Геморрой размером с кулак.

Здравствуйте. Мой стаж более 10 лет, ездил на многих автомобилях, практически все не новые, так что опыт эксплуатации и ремонта имеется. Езжу аккуратно, не перегружаю, не рву. Для примера на двух Жигулях с пробегом под 150000 менял сцепление только на одной 1 раз. Шаровые не менял вообще (потому что были в порядке, не потому что забил). В какой-то мере отношусь к людям которые из хлама пытаются сделать конфетку и потом ездить с удовольствием. И у меня это почти всегда получается.

Моё изделие (автомобилем назвать не получается) называлось ford explorer 2 Eddie Bauer. АКПП, подключаемый полный привод.

Хочу предостеречь людей, которые хотят купить это для использования в качестве автомобиля.

Внимание! С этим изделием такого не получится!!!

Если просто покупать и менять запчасти, то сыпется всё, особенно коробка.

Практически всё требует доработки.

Гниючий до ужаса. Через полгода появились сквозные дырки. Это несмотря на то, что изделие не подкрашивалось, до меня за ней следили, шпакли и сварки не обнаружено. Снизу естественно, тоже смотрел.

Задние внутренние дверные ручки расходный материал, замена раз в месяц.

Заслонка печки тоже летит, меняется вместе с коробом. Б у смысла брать нет.

Чтобы снять головку надо вытаскивать двигатель.

Это только некоторые проблемы.

Так что это изделие для передвижения по маршруту: заправка - сервис - автобус - дом - сервис - заправка - дом - работа - эвакуатор - сервис и т.д. Газель того же года просто эталон надёжности в сравнении с этим.

Обратите внимание, кто хвалит это изделие. Я бы выделил 3 категории граждан:

Владельцы автосервисов,

Состоятельные люди, у которых помимо этого изделия есть автомобиль,

Люди, которые ещё не избавились от этого.

Те, кто ругает американцев, как правило имели дело именно с фордами. Специально пишу с маленькой буквы. И после владения 3 изделиями этой марки (в т.ч. и европейского их отделения) не сажусь даже в такси и

Помните, что сказал создатель фордов: "Машины продают лишь для того, чтобы потом продавать запчасти к ним".

Если я Вас не убедил, то послушайте совет, берите только с механикой, потом жалеть меньше будете, во всяком случае, до сервиса сами доедете. Наверное... Всем удачи.
2,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Удобный салон (если электро)., Неплохая проходимость.
Минусы
Слабый кузов., АКПП полное ... Раз в 2 года ремонт(в лучшем случае) ~2500$, Застревает очень неожиданно., При дальних поездках необходимо менять положение кресла, чтобы ничего не затекало (только в этом изделии, в других автомобилях такого нет), Капризный климат - контроль. Короб отопителя ~300$, Ручки задних дверей расходник (~20$/шт), Тормоза не для трассы (и в 5 ряд на МКАД лучше не вставать), Слабая раздатка., Слабый свет., Датчик холостого хода - расходный материал (100$), Хотите по-настоящему научиться ругаться матом? Попробуйте поменять свечи.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
84
Комментарии56
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 мая 2014
Про ЕвроФорд зря Вы так...
Нравится
Ответить
2
21 мая 2014
Однозначно зря. Я мондео брал с нуля, 124тыс. сейчас. Машина прекрасно ездит. За это время поменял опорные подшипники передних стоек и клапан егр. Всё. Расходники не беру в счёт. По мне отлично за 6 лет эксплуатации.
Нравится
Ответить
1
Ну бывают и исключения. У меня тоже знакомый на мондео ездил и радовался. 5 лет. Хотя новый всё-таки.
Нравится
Ответить
2
человек купил окаменелое овно мамонта и жалуется, что оно не автомобиль!
Нравится
Ответить
21 мая 2014
ахха=) спасибо , посмеялся))
Нравится
Ответить
21 мая 2014
если представить сколько он прошел еще в Америке, плюс наши колхоз сервисы, то все встанет на свои места, и не удивительно что все сыпется- вечных машин не существует
Нравится
Ответить
21 мая 2014
Вы на год машины не обращали внимание? Ей же уже 18 лет!
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
22 мая 2014
у меня рав4 98г,машина отл.,все работает и не ржавеет,прбег на панели приборов только пугает))
Нравится
Ответить
1
17 сентября 2014
Ну вот, началось...
Нравится
Ответить
2
И правильно думаешь. Таксовал на 4Runner, знаю.
Нравится
Ответить
4Runner '89
Нравится
Ответить
21 мая 2014
хаха Машина 1996года! Что Вы ожидали от совершеннолетнего джипа=)
Нравится
Ответить
21 мая 2014
Автор вы же сами пишете, что вы из тех людей, которые покупают хлам и делают из них конфетку, именно это вы и купили а теперь жалуетесь. Есть люди которые ездиют, а есть люди которые ремонтируют, вот вы именно из тех кто ремонтирует, просто не повезло. Машина гниёт и дырки появляються не через подгода, а через 18 лет - это нормально.
Нравится
Ответить
1
Так если я покупаю хлам, я его делаю и катаюсь потом с удовольствием. Так было до этого и после.
Нравится
Ответить
21 мая 2014
у меня знакомый кое как продал аналогичный автомобиль на ходу на учете за 50 т.р., видимо от этой цены примерно и надо отталкиваться при написании отзыва...
Нравится
Ответить
Если бы... 300. С учётом ремонтов все 500. Продал в минус. Лучше бы набор Запорожцев "Неделька" купил...
Нравится
Ответить
21 мая 2014
Уважуха Форду однозначно, столь старых внедорожников на авто.ру всего 128 предложений, причем большинство - форд. Автор отлично рекламирует марку!)
Нравится
Ответить
21 мая 2014
поддержу автора. форд - полное Г...из опыта эксплуатации второго фокуса. лучше обхрдить стороной
Нравится
Ответить
Сам го..но, и я могу это обосновать..
Нравится
Ответить
21 мая 2014
второй фокус надежное авто. Не пишите бред.
Нравится
Ответить
21 мая 2014
Нормальная машина фф2
Нравится
Ответить
22 мая 2014
а с тобой никто не разговаривает
Нравится
Ответить
Полностью согласен. История из жизни: сидим в цеху, пьём чай. Вдруг с улицы доносится мат в адрес некоего рыдвана, который просто за...л, да так, что не в сказке не сказать, ни бульдозером убрать. Переглянулись, предположили что форд. Точно! Фокус 2. Пробег 90 т., брался новым, обслуживался у дилера. Недавно кончилась гарантия...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 мая 2014
у меня ескейп был 2004 на.такое же гавно.брал чтоб на рыбалку спокойно доезжать.в итоге за полтора года что он был съездил всего раз.сыпались абсолютно все агрегаты,: акпп.генератор гидроусилитель датчики какието компрессор кондея.начал раздражать.кузов в идеале был,но радости это не доставляло.слил его с убытком 150 тр.
Нравится
Ответить
1
Хорошая реклама для форда.
Нравится
Ответить
Проблема в одном...и это 1996 год 18 лет!! Некоторые люди не доживают...простите, но для авто это много, она же в музее стояла...
Нравится
Ответить
Насчёт музея. Есть опыт эксплуатации таких авто: Oldsmobile Cutlass '68, Chrysler New Yorker '65, Ford Mustang '66, Lincoln Continental '65, Ford Crown Victoria LTD Police '88. Крайслер ездит каждый день (в тёплое время), менялись только расходники, Олдсмобиль ездит часто, проблема с охлаждением движка (не рассчитан на пробки) вылечилась установкой электровентилятора. Мустанг ездит реже и в основном на съёмки, но была проблема с АКПП (пропала задняя), повезло, обошлись малой кровью. Линкольн - регулярные проблемы с электрикой. Краун Виктория - электрика, коробка, мост. Правда всё отремонтировалось нормально, рецидива нет, в отличие от экспа. Вот вам и музей.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Не, ну мангал из говна... Не.
Нравится
Ответить
22 мая 2014
проблемма не в возрасте авто ,просто есть правило трех Ф -нигогда не покурай форд, фиат и французов.
Нравится
Ответить
23 мая 2014
ну хз , по работе на дизельном партнере отьездил под 400.000 без проблем и поломок
Нравится
Ответить
Наблюдал за эксплуатацией Фиатов и французов. Не так страшен чёрт как его малюют. Уно, Панда, Логан, Кангу, Берлинго, Ксара, Саксо, Партнер, 308 без проблем.
Нравится
Ответить
22 мая 2014
он старый и заезженный. Нафиг его вообще было покупать?! мне тоже в том году втюхали за 90 блейзер второй 97 года. я подкрасил, почистил помыл и на продажу выставил. так за 7 мес, которве продавал, он сыпался и высосал еще 12 000. и продал в сезон за 130. безумно радовался что впарил это ведро. для города и своего бюджета такие машины противопоказаны!!!
Нравится
Ответить
23 мая 2014
А что аффтар хотел от 20 летнего редвана ???
Нравится
Ответить
ну да старуху купил, ну удачи тебе мужик
Нравится
Ответить
23 июня 2014
насчет заслонки печки развели по полной с ремонтом.менял за 1.5 часа.ничего не разбирая.
Нравится
Ответить
Возможно без климата?
Нравится
Ответить
29 июня 2014
Полностью согласен с автором, форды очень не продуманы в ремонте, элементарно сложно, размеры болтов не стандартные, многие соединения под звездочки, вообщем дерьмо все форды.
Нравится
Ответить
23 июля 2014
Лажа какая то! у меня explorer xlt 4л. 2000 г в пробег 304000 + не знаю сколько еще там было. ну рычаги поменял с шаровыми, ну на генераторе коллектор износился (4000 ремонт с заменой подшипников заодно) езжу каждый день по пробкам в Москве и на рыбалку и на охоту и в Рязань и на Селигер и в Питер и т.д и ни че. Меняю масло раз в 7000, ERку заливаю и она шепчет и едет.
Нравится
Ответить
1
5 августа 2014
Хрень полная. Автор купил труп машины, ещё и ездил на нём как на мустанге, вот коробка и ломалась, ну или мастеров таких нашел, которые сделать нормально не могут. И ещё, на счёт коробки. На АКПП есть практически всё из запчастей, а вот если МКПП крякнет - тогда действительно кричи караул, или жди долго детали из пиндосии. Владел и первым и вторым экспом. Кроме положительных воспоминаний сказать нечего. Есть, конечно, больные места, так они есть у любой марки. Любую машину если ушатать, то потом долго и дорого приводить в чувство будешь. Хотя в целом не удивлён такому отзыву. После тазов и казелелей купить американский труп - действительно надо быть или очень состоятельный человеком или не совсем адекватным. (ничего личного)
Нравится
Ответить
Я не оставил фото, недостойно оно этого. Но! Изделие после покупки осматривалось в двух сервисах, один специализированный по марке, и все были удивлены хорошим состоянием, явно не похожим на труп. Я же писал, не рвал и не перегружал, не буксовал, поный привод только по снегу, льду и размытой грунтовке, по трассе 120, кратковременно 140 да и то пару раз, не скоростное это изделие. Мастера у меня хорошие, не первую машину делал и не последнюю. Охлаждали коробку 2 радиатора! И всё равно кипела. Разбиралась, промывалась, продувалась - результата ноль. Конструкция мать её. Насчёт тазов и газелей - я не только на них ездил,, так что сравнить есть с чем. Газель тоже сыпалась нещадно, но после трёх месяцев эксплуатации перестала ломаться и приносила только пользу. Даже Газель сыпаться перестала, а это нет...
Нравится
Ответить
21 декабря 2014
Эпическая хрень.
Нравится
Ответить
5 марта 2015
Отзыв го...вно . Автор хреновый аналитик(судя по умозаключениям в отзыве) Фордов разных у меня было много,до 2000ных годов были неубиенные(при условии что Вы не знали как его убить).Есть конечно некоторые модели спорные и эксп. в том числе НО .При восстановлении любого старого авто приходится вложить как минимум цену покупки или можно ездить без вложений но не жаловаться что скрипит , пищит , дёргается. У меня сейчас два знакомых гоняют на экспах самая большая головная боль ржа.техническая часть очень надёжна,иначе как они дожили бы.
Нравится
Ответить
Не правда! Если Вам досталась такая "гнилуха" то это не означает,что все они такие. Я на таком же катаюсь более 5 лет. Все что я поменяла-цепи на движок, и рычаги.. ВСЕ! Ну и Расходники само-собой. Вложения-минимальные. Машину иногда мучаю-а он благодарных ;) так что автор,извините,но как говорится-без лоха и жизнь плоха. Вам продали говно.
Нравится
Ответить
14 апреля 2015
Прям больно читать такой отзыв про машину которая достойна уважения. у меня был эксп 95 года. поменял шаровые, и щетки генератора. а заслонку климата вечером во дворе без разборки доработал за час. И ВСЁ. Обьездил за лето всё подмосковье, и Белоруссию. Проехал тысяч 30 меньше чем за пол года, и он ни разу не подвел. Да, машина не экономична, но надо быть совсем имбицилом чтоб ждать от 4х литрового полного привода расхода как у приуса. да, коробки у первых экспов совсем дохлые, потому что от форда скорпио, да и до 96 года они еще с некоторыми болячками, но после этих годов они не хуже чем у остальных одноклассников. а у моделей с 5 литровым двигателем коробка и раздатка вообще чуть ли не бессмертная. А про ручки задних дверей даже комиентировать не хочется, ибо есть люди которые и лом могут сломать. Так что не нужно на зеркало пинять коль с лицом не всё в порядке. Когда понадобильсь деньги я машину меньше чем за неделю продал, притом за вполне адекватную цену. Продал и до сих пор жалею что так получилось. Машина хорошая, только старая, поэтому нужно предварительно мат часть изучить прежде чем покупать.
Нравится
Ответить
2
8 мая 2015
блин, да как так то, понять не могу читал отзывы на дроме про эксплоэров 93-х годов, люди отзываются как надежная, неприхотливая машина, на ютубе чувак тоже хвалит старенький эксп, я уже сам себе такой захотел, и тут здрасьте блять, оказывается ведро конченное, х.з где правда пади разберись...
Нравится
Ответить
1
17 ноября 2015
красавчик! абсолютно все верно сказано!!!
Нравится
Ответить
4 апреля 2016
Фокус зря ругают! Брал в конце 12-го с пробегом 50тыс, чему верил с трудом. Само авто начала 2011г. Я проездил до 100 тыс, сейчас добивает старший брат )) Пробег под 150 тысяч. Заменены 2 раза стойки стаба, 1 ступица, рулевые наконечники. Колодки и фильтра не в счет. Грм не трогали, ездит на родном ремне)) периодически проверяется. Думаю для российской сборки совсем неплохо!
Нравится
Ответить
Владел Экспом у2 96 года на автомате, менял радиатор, делал подвеску по кругу, менял задние рессоры на непросевшие. Машина понравилась, ниче не ломалось капитально, один раз отказали стеклоподъемники все 4, но нигде не вставал. Иногда автомат на 4-ю не хотел переключаться, грелся, пер на третьей максимум. Отзыв на дроме есть на фоне Ниловой Пустыни на Селигере белый эксп на фото, так что норм аппарат, сейчас думаю второй тачкой взять для поездок в лес.
Нравится
Ответить
1
16 февраля 2019
@zareckis0
Нравится
Ответить
11 декабря 2017
Не нравится мне Форд. Может вы просто не умеете его готовить? Держу Форда 98 г.в. с 2012 года. Взял осенью,зиму он честно отработал, Летом сделал коробку (менял бублик) и то потому что предыдущий хозя решил что это спорткар и вшнуривал на нем. Летом 2013 года практически без подготовки в две машины (еще УАЗ) съездили на перевал Дятлова. Расход бензина УАЗ на 12000 р. Форд на 8000 руб. Поломки УАЗ -КПП ,Форд - порванный пыльник переднего шруса. Только мы ехали как люди,а на УАЗке в касках. Взяди говно ,нечего всю модель обсирать. Запчасти дешевые,обслуживание нормальное если руки из того места растут.
Нравится
Ответить
16 февраля 2019
согласен полностью купят убитые потом обсерают
Нравится
Ответить
16 февраля 2019
я хочу поменять чери фору 07 г двс2 0 пробег 87 т машина полностью обслужена исправна хорошее сост и вот мне понравился белый експ 160л/с по птс 147 там нет эл пакета как я понял нет ст подьемников даже только задний мост и все как жигули шаха зато ездит везде и пофигу механника а чьо ещще надо в грязь не поеду зато ради багажника для дачи
Нравится
Ответить
13 апреля 2021
Нельзя обсирать всю марку из-за одного больного эксплорера. 10 лет езжу на Ford Windstar, первый 96 года, второй 2002г, куплен у перекупа. Не гниёт(оцинкован), до переборки движка прошёл почти миллион км, ни разу серьёзно не подвёл. Объезжен Сев. Кавказ, был в Румынии, Болгарии, с полной нагрузкой (7 человек+груз). Автору не повезло, но все в этом виноваты)
Нравится
Ответить