Объективно о "бегемоте"

всем привет. владею машиной 8 месяцев.аппарат 2004 года,мотор 4.6 комплектация "лимитед" 7 мест.цвет черный.достался с пробегом 110000 км.пробег до 2009 года подтвержден сервисной книжкой.довольно ухоженный экземпляр.водительская сидушка сбоку не порвана.обычно эта болезнь появляется к 150000 км пробега.машина больше эксплуатировалась по трассе.в результате крашен один капот.толщина на капоте везде одинакова-шпатлевки нет.до форда эксплуатировал в основном пузатерки.но время идет и аспект безопасности взял свое.раньше когда видел "экспрорер" никак иначе как сарай назвать его не мог.но потом когда реально присмотрелся к машинам такого плана понял, что совершенства все равно нет а форд неплохой экземпляр,тем более что ценник более чем гуманный.итак.машина оборудована газовым оборудование 4 поколения.при перегоне из другого города бака 96 литров в среднем хватило на 400 км при скорости 120 км/ч..хотя может хватило бы и больше но не стал ждать когда сигнальный зуммер подаст знак о заправке газа. пробовал ехать на бензине-разницы не почувствовал.даже показалось, что на газе идет помягче. постоянно гоняю на газе и все прекрасно.а то что некоторые говорят, что джип должен ездить только на бензине считаю такое суждение личной прерогативой каждого. говорят, что клапана прогорают.это говорит тот который никогда этого не видел. рабочая" газель" уже намотала под 100000 км на оборудовании 2 поколения и все нормально. я не думаю, что качество металла у америкосов хуже.вообще америкосы не пожалели металл и в остальных частях.можно твердо сказать-танк.мотор-242 кобылы известный "тритон". едет хорошо.и мне кажется ему все равно сколько человек везти одного или семерых.особо не разбирается в весе-только пожрать подкинте)))масло сжирает на 1000 км примерно 400 грамм при среднего темпа езды.коробка переключается мягко и не заметно.но при резком нажатии на педаль газа думает может пару секунд.честно бесит.ну зато потом резкий прыжок вперед.в мануале пишут замену масла в коробке при 240000 км пробега.но я поменял сразу после покупки.фильтр коробки меняется легко.по мостам нареканий нет.раздатка четко выдает свои положения.подключение электронное.проходимость.наверное многих это интересует.когда встает выбор такого автомобиля-нужно понять для чего он вам нужен.у экспрорера сзади независимая подвеска.что очень удобно при движении по трассе и по серпантину.по грязям я не лазию и не разрезной мост мне не нужен.зато никакого козления,перестановок задней части по дорогам.единственное, что смутило это то что машина легко вывешивается.ходы подвесок не большие.но даже в самой не интересной ситуации можно выехать просто с раскачки либо заблокировать задний мост.зимой стояла резина с стандартным профилем.так по серпантину особой разницы не почувствовал с предыдущей полноприводной пузатеркой .сейчас поставил резину с более высоким профилем.повороты приходится проходить потише.зато по прямой все равно.как всегда после дождя открылся люк и на скорости примерно 50 км я его просто перепорхнул.иначе сказать не могу.ни шишек на резине не ободранного обода.впечатлило.нормальная резина по червонцу.ходовая крепкая.салон без лишних заморочек.чисто по американски.но все что надо есть.мне нравится.на сидушках сверху кожа, по бокам кож.зам.музыка-чмо.захрипела одна колонка.но когда я скинул обшивку и снял колонку то очень удивился, что на колонке написано"сделано в китае".причем колонки родные и их никто не менял.вопрос о замене музыки стоит однозначно.посадка удобная.хотя при моем росте 187 до потолка остается сантиметра 4.можно опустить кресло не вопрос,но повыше поудобнее.педальный узел регулирется.очень удобно.третий ряд сидений.довольно удобно если передвигаться на не большие расстояния.два взрослых человека сидят свободно.сам там ездил.намного комфортнее чем в новой прадо 150.но после 2 часов езды лучше сделать остановку.сидушки не очень мягкие.второй ряд складывается почти в ровный пол.очень удобно.по запчастям.что то приходит в течении 7-10 дней.в основном расходники.а то и вообще есть в наличии.какая то мелочевка идет месяц.но в сочи в наличие ничего нет и все твердят одно."мы с американцами не работаем".завидую пацанам с москвы или питера где многие железки есть в наличии.обслуживаю в краснодаре.в сочи от меня шарахаются как от огня.начала заедать громкость магнитолы на руле.+ работает хорошо а- заедает.на фордовской станции мне сказали, что они такое сделать не могут.там надо, что то паять.отослали к дяде пете.он сказал, что если машине 8 лет то надо менять кнопки на руле.благо дело есть форумы по эксплуатации машин где и была вычитана данная проблема и методы ее устранения.кнопки сняты.разобраны маленькими отверточками и почищены контакты с помощью ВЕДЕШКИ.все обратно собрано и работает на ура.сама по себе машина ремонто- пригодна для мелкого самостоятельного обслуживания.все сделано просто.внешний вид.конечно американец выделяется по любому из толпы.рожа нагловата,формы строгие.да и немного их у нас.друг друга знаем практически в лицо,при встрече просто сигналим друг другу.интересно,а водилы 200-х крузаков тоже так делают?ну и про расход....по трассе на газу 14-17 литров.со скоростью от 100 до 120 км\ч.по городу 25-30 литров.при движении в среднем 40 км/ч.если пробка реальная то лучше заглушить.так как бегемотик реально открывает свою пасть.ну вот так вкратце.если у вас встает вопрос брать или не брать то с такой ценовой политикой и таким качеством дешевле есть не многие машины.советую перед покупкой осмотреть машину в сервисе.хозяин охотно скинет вам на ремонт.почему? да потому что американские машины у всех ассоциируются с прожорливостью и всякими болячками и поэтому покупаются не охотно.нужно просто полюбить эти машины.это не тот контингент полуузкоглазых авто одних и тех же марок.а то что он прожорлив-да не прожорливей других.и если вам кто то скажет что при двигателе не менее 4.0 литра его супер машина по городу прикусывает 17 литров.то он сам себя просто успокаивает.продавать пока не собираюсь.машина нравится.большая, безопасная и харизматичная.даже 5 экспрорер как предатель в рядах заимел зализанную физиономию.так что "выбирай не спеша,что желает душа".вопросы будут, задавайте.потому, что когда сам определялся с выбором авто, перечитал все отзывы и задавал кучи вопросов.удачи!!!
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
крепкая машина.сделана из железа., надежность, ремонтопригодность, хорошие ходовые качества.
Минусы
музыку в урну, маленькие ходы подвесок, оригинальные железки идут из америки
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
68
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Это читать просто невозможно....!
Нравится
Ответить
13 сентября 2012
Бред какой то .
Нравится
Ответить
1
В Дании запрещено заводить машину, предварительно не только не проверив ее техническое состояние, но и наличие детей под ней; фары должны быть всегда включены: таким образом, движущийся автомобиль отличается от стоящего; водитель должен остановиться и съехать на обочину, если его автомобиль испугает лошадь, везущую повозку. Если животное начнет сильно нервничать, то водитель должен спрятать автомобиль под специальным покрывалом, которое обязательно должно быть в машине, если покрывало не поможет, то водитель должен разобрать машину и спрятать ее от лошади в кусты. Лондонских таксистов под страхом штрафа в $100 запрещено подзывать криками "Такси!". Сами таксисты могут отказать в поездке "больному чумой или холерой" и имеют право оправляться на людях, "стоя у заднего колеса и держа правую руку на нем". В Израиле для езды на велосипеде необходимо иметь водительские права. В Калифорнии запрещено: въезжать на машине в бассейн; мыть транспортное средство использованным нижним бельем; держать в гараже что-либо, кроме автомобиля. Также существует и такое правило, в Калифорнии водитель не может передвигаться со скоростью более 60 миль в час. В Германии запрещено: останавливаться на автобанах, даже если в автомобиле закончился бензин; идти по трассе пешком (штраф за такие нарушения составляет 100 долларов). Наибольшее количество нелепых законов, конечно же, прописано в США. Там даже действуют несколько десятков организаций, которые борются за отмену dumb laws ("тупых законов"), как их принято здесь называть. В штате Теннеси запрещено стрелять из автомобиля в любую дичь, кроме китов; если женщина на территории штата сядет за руль и тронется с места, то впереди обязательно должен бежать мужчина, который будет размахивать флагом, предупреждая этим об опасности для пешеходов и других водителей здесь также разрешено употреблять в пищу все, что гражданин сбил на своем автомобиле. Строго запрещена во Флориде езда на скейтборде без номерных знаков. В Арканзасе запрещено подавать звуковые сигналы возле сендвич-баров после 21:00. Таким способом местные власти позаботились о посетителях сендвич-баров, которые после сытного ужина решили поспать прямо в заведении общепита. В штате Алабама не разрешается водить автомобиль босиком. Прецедент, послуживший поводом для данного запрета трагичен. Водитель, сбивший человека, оправдывался тем, что он не мог затормозить, потому что педаль тормоза была слишком горячей, и он не мог на нее нажать. Кроме того, в Алабаме запрещено водить автомобиль с завязанными глазами. Есть курьезные законы и в штате Монтана. Туда нельзя въезжать, если в автомобиле находятся овцы и нет специального человека (кроме водителя) который за ними присматривает. Штраф за это нарушение составляет более 50 долларов. В штате Индиана позаботились о гражданах не имеющих собственного авто и пользующимся общественным транспортом. Там запрещены поездки в автобусах тем, кто менее чем за 4 часа до поездки употреблял в пищу чеснок. В Коннектикуте полиция не имеет права останавливать вас за езду на велосипеде, если вы едете со скоростью 104 км в час. Правда, для такой скорости к велосипеду придется двигатель приделать, но тогда это будет уже не совсем велосипед. Там ещё запрещают продажу автомобилей по воскресеньям. В Кентукки женщинам запрещено ходить по шоссе в купальном костюме. Исключение - если ее сопровождают, по крайней мере, двое полицейских или если она вооружена палкой. Жителя Индианы обязаны привлечь к суду за изнасилование, если пассажирке его автомобиля не исполнилось 17 лет и она находится в машине без чулок или носков. Ну, а канзасский закон очень пригодился бы для неосвещенных улиц: там все пешеходы, пересекающие дорогу ночью, должны носить световые отражатели. Вашингтон тоже отличился. Уж очень своеобразно в столице решили бороться с преступностью. Там есть закон, призванный сократить число преступлений, в котором прописано следующее: «Любой водитель, имеющий преступные намерения, обязан при въезде в город остановиться и по телефону сообщить о них начальнику полиции». Справедливости ради, нужно признать, что почти все вышеперечисленные американские законы, конечно же, не соблюдаются, но вот отменить их, у чиновников почему-то никак руки не доходят. Всем известна ситуация, когда на светофоре рядом с вами находится машина, в которой женщина за рулем. Чем чаще всего она занимается во время остановки? - правильно - красит губы. В Москве запрещается ездить на грязном автомобиле, причем точного определения понятию «грязный» в соответствующем законе нет. В Таиланде запрещено управлять автомобилем или мотоциклом без рубашки. Штраф за это нарушение составляет порядка 10 долларов. Отличились и наши соседи: в российской республике Коми ввели штраф за срабатывание сигнализации ночью, если ее шум мешает жителям спать. А вот, что касается самых страшных автомобильных законов, то таковой, без сомнения, принят в Китае. Соглано ему, за вождение автомобиля в нетрезвом состоянии водителей не просто штрафуют и не просто отбирают у них права. Все гораздо серьезней - к пьяным водителям в Поднебесной применяют смертную казнь.
Нравится
Ответить
1
2 июня 2012
В Северной Каролине ( США ) оральный секс считается преступлением.
Нравится
Ответить
3 июня 2012
Как в израиле с оральным то? Тоже грех?
Нравится
Ответить
2 июня 2012
Интересно написано, кому интересна эта машина.
Нравится
Ответить
3 июня 2012
Такую писанину никогда не читаю-нет абзацев,нет заглавных букв,как будто написано в одно предложение.
Нравится
Ответить
ответ Liwsi #.я не задавался целью правильного правописания и тем более заглавных букв.мне самое главное что бы человек который хочет купить экспрорер в очередной раз прочитал все его за и против.а правила правописания преподавайте в школе.
Нравится
Ответить
21 августа 2012
отличный отзыв сам давно к эесплореру присмтриваюсь, большой и добрый американец, к стати у него постоянный полный или передок отключается?
Нравится
Ответить
31 августа 2012
у него основной привод-задний.но только задок начинает буксовать подключается перед.и причем наверное заднее колесо не делает оборота как машина идет на полном приводе.у меня была пузотерка полноприводная так там пока передние колеса не сделает 3 оборота задок не подключался.а за 3 оборота передние колеса успевали закопаться в том же снегу.у экспа намного продуманнее.на ходу до 70 км.ч можно подключить передок кнопкой на панели и отключать так же на ходу.но в мануале пишут что такое только на скользкой либо грязной дороге.по твердому не рекомендуют..понижайку и блокировку заднего дифа только при полной остановке и на нейтралке.кнопка там же на панели.выключать так же при полной остановке и на нейтралке.система интересная и нет всяких дополнительных рычагов переключения раздатки.
Нравится
Ответить
9 февраля 2013
У меня два: -один 4.0, другой-4.6. Больше нравится 4.6 да и расход А 92 меньше на 1-2 литра. Советую покупать только не Б/У из США, чтобы потом не мучиться.
Нравится
Ответить
7 января 2016
Если не бу из сша то от куда?
Нравится
Ответить
7 октября 2013
Автор. Пожалуйста пиши с АБЗАЦАМИ. Глаза опухли тебя читать.
Нравится
Ответить
ладно,напишу с абзацами.короче форд продан,но взамен ему куплен джип гранд чероки 2000 года.лимитед двигатель 4.7. эпопея америкосов продолжается.отзыв в ветке.
Нравится
Ответить