Неплохой авто за свои деньги

4.6
Здравствуйте.

На днях запродал своего Э4 2007г.в. 4,0

Что могу сказать? Юзал авто 1 год. Мне достался с пробегом 83000. Обслуживался до меня только у ОД. Пришёл к выводу, что ОД полные валенки. После покупки отдал за ТО 35000руб. (у своих мастеров) т.к. пришлось поменять ВСЕ жидкости, сальники заднего и переднего редуктора, (потели, но это думаю плата за то, что заводится в ЛЮБОЙ мороз) передние шаровые (верх), натяжитель ручейкового ремня (слегка стрекотал, но как оказалось - это его особенность, можно было не менять) и сам ремень. В процессе ещё менялись нижние шаровые, рулевые тяги. При продаже(103000км) отдал с машиной новые передние стойки, т.к. старые начали стучать. Кто то может сказать, что я больной и зря столько денег вваливал в авто, но я сильно щепетильный человек и у меня ещё не одна машина не "умерла". В процессе эксплуатации делал много "улучшайзингов" (о стоимости вообще умалчиваю :-) ) обвес (хром), перепрошивка "мозгов" и т.д.и т.п. Ладно, всё это лирика, не всем наверное интересно.

Теперь о главном!!! По ходовым качествам - клёвая машина. Все ямы, ухабы и прочие неровности остаются где то далеко за бортом и ты не едешь, а плывёшь (особенно на грунтовке с щебнем, вы ощутите полную прелесть его комфорта!!!) Но, плата за это недолговечность стоек стабилизатора.

По трассе конкурентов просто нет (за исключеним Диско 3-4 и Лэнд Спорт) Если бы не электронное ограничение на 170км/ч, можно бы было и 200 летать.Уверенность в машине 100%. Кукурузы и Пажеры с их мостами тихо курят в стороне.

Динамика вполне на высоте, 4,0 литра хватает. Но если бы не налог дорожный, взял бы 4,6. Там и двигло посовременнее и коробас более надёжный.

Теперь о недостатках.

Кушает 17-19л. на 100 км (летом) и 24-26л.(зимой) в городе. По трассе одинаково круглый год 11-14л., в зависимости от скорости.

Сильно капризный авто в плане надёжности. Масло в АКПП желательно менять каждые 30000 км, лучше с фильтром (что и делалось до меня и при мне), т.к. замена частичная. В противном случае, будете чинить, а это разлёт от 70000 до 150000 руб.( как сэкономите,так и попадёте) Не верите, поюзайте форум. После 100000 км пробега грядёт заменя всех ступичных подшипников и крестовин(меня сия чаша миновала, т.к. пообщавшись с бывалыми владельцами сего мобиля, решил избавить себя от дальнейших расходов и просто продал)

Короче пришёл к выводу. Довольно спорный автомобиль. Комфорт и ходовые качества на высоте, а вот с надёжность полная засада. Не привык я заезжать на ТО для ремонта, чаще чем раз в год.

Не советую покупать людям с органиченным бюджетом, т.к. оставит без штанов.

До этого юзал Хайлендер 2 года.( брал тоже 3-х годовалый с пробегом 110000км.) наездил 70000км. Не считая расходников поменял втулки задних стабилизаторов. Все вложения в машину за 2 года - 480руб. Вот это я понимаю надёжность.А тут постоянно ждёшь подвоха, чего у него завтра сломается.

Решил опять прикупить Хайлендер, только уже в новом кузове.Всё таки Япы молодцы. Да, в салоне убого, но надёжность на высоте.

Ну всё. Можете закидать меня тапками, но пересаживаюсь опять на Япов. Они как то роднее.

Будут вопросы задавайте.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт на высоте.
Минусы
Крайне капризный к регламентным работам. если пропустишь "вспышку" можно "попасть" на большие деньги.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
16
Комментарии51
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
28 декабря 2011
С бабами так же )))))))))
Нравится
Ответить
добрый день друзья подскажите пожалуйста есть ли у эксплоера 2002 гада блокировки диференциала
Нравится
Ответить
28 декабря 2011
Не понял, причем тут надежность - это у Вас марки jeep не было - масло в коробке на многих американских авто надо менять, по подвеске тоже неудивительно - авто тяжелое, дороги у нас плохие. При пробеге под 100 000 даже у самых надежных моделей много плановых замен. У меня сейчас эксплорер в таком же кузове, только пробег 25 000 пока, менял только масло и передние тормозные диски, т.к. перегрел.
Нравится
Ответить
28 декабря 2011
Можно поинтересоваться, какие претензии к марке jeep, а то собираюсь покупать в ближайшее время гранда.
Нравится
Ответить
29 декабря 2011
за год владения гранд чероки 4,7 бензин в питере не нашел нормальной станции - на дилере (орбели) дорого и некачественно, у не-дилеров перечень работ ограничен, правда, сейчас 2й дилер открылся, но непонятно, что и как там;
воспоминания о гранде положительные - динамика, проходимость - супер, но как какой вопрос по сервису - электрика и т.п. - сразу беда
Нравится
Ответить
29 декабря 2011
спасибо за информацию
Нравится
Ответить
28 декабря 2011
Правильно мужик,хватит судьбу испытовать комфортом и динамикой бери опять ТОЙОТУ испи спокойно.
Нравится
Ответить
То : robot Werter #
Я не говорю, что масло в АКПП не нужно менять совсем, НО (на Япах) если до тебя по какой - либо причине не меняли масло, то при покупке просто обслуживаешь авто и спокойно катаешь его дальше. Сдесь же всё - КАПЕЦ. Если при покупке просмотрел, идёшь и покупаешь новую АКПП.На форуме много таких занимательных историй. Цены на ремонт просто будоражат воображение.
Нравится
Ответить
29 декабря 2011
Тоже так думал;много жрёт,плохо прёт,щас сломаеться.Продал с пробегом 67000км(он был 2005г.в.). Сел на пузотёрки,присматривался ко многим "джипам",но всё не то.Ностальгирую по нему что ли.Да он не самый надёжный,но всегда до дома довозил, ходовые хар-ки Вы тоже сказали,у него отличные.Приятно ездить.Цены на них терпимые.Думаю опять его купить,для семьи-нужный конь.Расход бензина у Вас больно большой,наверно вштыривал его).
Нравится
Ответить
Ничего не "вштыривал". Ездил стандартно. Просто зимой очень долго прогреваю все свои машины, т.к. люблю тепло.
Но всё же Вам не рекомендую более "входить в одну и ту же реку дважды" . Это не самый надёжный аппарат. Его можно купить только БУ из хороших рук. Новая машина не стоит тех денег, что за неё просят.
Нравится
Ответить
29 декабря 2011
)Вы же входите(Хайлендер).Прогревать можно "кипятильником",дешевле,конечно если есть возможность?!Сравнивая Эксп и Хай(Хаем не владел) ну никак в его пользу выбор у меня не получаеться,чуть лучше может по надёжности,а в остальном Експу он проигрывает.
Нравится
Ответить
Просто Хай у меня уже был и есть с чем сравнить. Он и мягче на ходу и топлива меньше хавает. Тем более возьму гибрид, там ещё меньше расход. По комфорту он намного лучше и мягче Э4. Ну а про надёжность вообще молчу, Фордам ещё до Тойот тянуть и тянуть.
Повторяю,я могу так утверждать потому, что у меня были обе машины и обе в отличном состоянии.
Нравится
Ответить
30 декабря 2011
Спасибо!Надо будет попробовать Хай,правда он в цене несколько больше.А привод у него не как у РХ330?-вот он мне вообще не понравился,зад перед обгонял,запчасти-космос,и весь какой-то смазливый на ходу. Э4 проверен,знаю где сильные стороны,а где слабые.Очень радует наличие рамы.На Хае у нас мужик на работе ездит,доволен вроде.Попробую на его авто прокатиться,потом черкну своё мнение.
Нравится
Ответить
То : gsn1962#
Так и решил.
Нравится
Ответить
25 января 2012
Какое масло в коробке?)))Какие крестовины с подшипниками..?))Гоняем в хвост и в гриву...Кроме ТО,пока,:2 верхние шаровые...ВСЁ!....Пробег давно за 100.000...........
Нравится
Ответить
Ну видимо Вы исключение из правил :-)
Нравится
Ответить
26 января 2012
Сегодня ещё раз перепроверил инфу у "официалов".Заехал в "Форд".....Масло в АКПП НЕ меняется!(заливается на весь срок службы)...О проблемах со ступичными подшипниками и крестовинами там слыхом не слыхивали....
Нравится
Ответить
Официалы про эту машину НИФИГА не знают. Никого не слушай. Вот ссылка на форум. Много полезного, почитай http://www.fordexplorerclub.ru…
Нравится
Ответить
27 января 2012
У официалов есть статистика--а она штука упрямая........Форумы читать надо осторожнее--там такие асы,что живот надорвешь))))....Форум,на который дана ссылка,читать не стану---пока разберусь,кто заслуживает внимания,а кто нет--много времени пройдёт.................Просто вспоминаются некоторые стереотипы:"У нас солярка--овно!"--"А где заправляешься?"--"Шурин с тепловоза сливает"))) и т.д......Верю только своему опыту и статистике.
Нравится
Ответить
27 января 2012
Немного не в тему:спросите у обывателя,какой они авто мечтают купить--90% скажут "мЯрсЯдес"...Почитать форум "Мерсов"--так просто Супер-пупер.......А на деле...на деле три новых Мерса(с нуля,из официального салона)покупали.Два R-класса(сборка США),и один Е-класс,с пакетом AMG(Германия).ДЕРЬМО полное.ГОВНО сыпучее.Не буду всё перечислять.Сейчас в семье из Мерсов R-350 с дизелем.На гарантии.Пробег 47 т.км.Езда--город и федеральные трассы(90 % пробега).За это время по гарантии поменяно:

1)Стойки передние--2 шт.(по 75 т.р.каждая)

2)Стойки задние---3 шт.(по 55т.р. каждая)

3)Деталь выпускного коллектора

4)Один из компьютеров второстепенных систем.

5)Тормозные диски передние---2 ш.т.


Пока всё по гарантии....)))))
Нравится
Ответить
Напрасно. Мне этот форум помог очень. Официалы даже трети болячек этих авто не знают. Я очень много инфы там почерпнул и ни разу не пожалел.
Нравится
Ответить
Да , ещё добавить хочу. Масло в АКПП этой машины надо менять ОБЯЗАТЕЛЬНО каждые 30000 км. Иначе попадёте на ремонт. Можете не спорить, уже проверено людьми и временем. Официалы просто обмораживаются (замена геморойная - возиться не хотят) там надо уровень выставлять с двух заходов. Короче будет интерес, покурите форум, там всё написано.
Нравится
Ответить
28 января 2012
Почитал я форум,бегло....Кто-то пишет,что надо менять.И что?...Как он определил,что надо?Каким медотом?....Нюхал?На вкус?Интуитивно?На всякий случай?Медотом научного тыка?Химический анализ?Логика--маслом кашу не испортишь?...Проще говоря--1)какова побудительная причина? 2)Кто источник инфы? 3)Кто анализировал инфу? 4)Кто проверял компетентность источника инфы? 5)Каков уровень аналитика?
Нравится
Ответить
Я не заставляю Вас мне верить и не буду ничего доказывать. Почитайте НЕ БЕГЛО.
PS : даже на япаонцах рекомендуется плановая замена на 60-70 тыс. км. Форд далеко не японец. А таких как Вы я на форуме насмотрелся в постах типа : "Хэлп, коробас дёргается(или буксует) чего делать?" Ответ: готовте 120-150тыс. руб. и вэлком в ремзону :-)
Удачи, в умервщлении бедняги Эксплоши. После Вас машину покупать нельзя(ИМХО)
Нравится
Ответить
28 января 2012
Вот как раз после меня и МОЖНО!!!)))...Продаю,за исключением вариантов "трейд-ин",--знакомым.А глаза я прятать не привык))).......Укатал массу "немцев",японцев,шведов,совков ТАЗов,Газов и ПАЗов.....Начинал на ГАЗ-51 и ЗИЛ-130..Ездил как на рыдванах,так и на авто из салона...Про "японцев": не буду расписывать свою езду на Скайлайне,скажу,что с салона,новыми покупались Мицубиси Каризма и Лансер,Тойоты Авенсис и Камри,Хонда Аккорд...Все машины активно эксплуатировались--мной,дочкой,двумя водителями.Все проданы--с пробегами от 150-200 т.км...КАМРИ,КАРИЗМА и ЛАНСЕР купили знакомые---машины у меня на глазах,ездят милые.Во многом потому,что я не пытаюсь заменить масло в КПП ,залитое на заводе,на то,что продаёт непонятно кто))))))).........Но,это лирика----сегодня снова заехал на Форд,и с мастером ремонтного цеха изучили комп.программу и инструкцию по эксплуатации.........Замена масла ПРЕДУСМОТРЕНА---но!!! для F-250,350,450 и 650,и то--в случае буксировки прицепа системы "жилой дом" через 60.000км...................Про Эксплорер ни слова,кроме надписи,чёрным по белому---на коробке 6R60--масло НЕ менять (допускается доливка в случае откровенной течи).
Нравится
Ответить
28 января 2012
Вы поймите---у меня и мыслей НЕТ вам нервы портить!Наоборот--я заинтересован этот вопрос выяснить с целью выживания на дороге.Я мотаюсь на Эксплорере с собакой по выставкам,авто регулярно ездит с водителем в командировки,и я НЕ хочу мёрзнуть на трассе.(есть опыт---три дня зимой в казахской степи,при минус 27-30,в районе Байконура))))....Поэтому я с вами НЕ ругаюсь,а дискутирую.
Нравится
Ответить
Я тоже Вам нервы не порчу. Просто Российские условия эксплуатации приравниваются к ТЯЖЁЛЫМ условиям (считайте, что таскаете жилой дом)F-250 это тот же Экс, только с кузовом. Если не секркт, где проживаете?. Если в МСК, то там есть пара хороших(по настоящему) центров не дилерских, специализиющихся на обслуживании амкриканцев. Могу дать контакты. А на форуме можете обратиться к "Бродяге", у него такой же дв. и АКПП, как и у Вас. Очень технически образованный дядька, всё подскажет.
Нравится
Ответить
29 января 2012
Дело в том,что даже на допотопных ЗИСах и КРАЗах доисторический негрол менялся реже)))) А тут--21 век,современные трансмиссионные масла---и замену предлагают делать чаще,хотя дороги в России стали лучше,чем в середине прошлого века....И ещё---не надо мешать машине работать)))))....Вернусь к вопросу о замене,когда почувствую начало отклонений от нормальной работы АКПП.......
Нравится
Ответить
Ну насмешил...... когда начнутся отклонения - будет уже поздно.
Нравится
Ответить
1 февраля 2012
Сегодня позвонили официалы...Замена "допускается"(именно так---допускается)---сроки не указаны...Т.е.---понимай,как хочешь))))
Нравится
Ответить
"Покури" тчательно форум. Там очень много полезной инфы.
Нравится
Ответить
1 февраля 2012
Я решил покурить сигареты))))...Доехал в "Форд".Ситуёвина такая---"допускается.в районе 100.000км"...В общем---завтра меняю все трансмиссионные жидкости,а в АКПП ещё и фильтр с прокладкой.....А вот тут---саое смешное:

1)Обычно,на Эксплорер у официалов ничего нет в наличии--ни колодок,ни запчастей...Приготовился ждать...

2)А мне говорят--завтра поменяем---все ОРИГИНАЛЬНЫЕ жидкости,фильтр и прокладка---в наличии,на складе....Не ожидал))))
Нравится
Ответить
Тут должен быть смайлик с выпученными глазами :-)
Респект вашему ОД. Ну рад за вас, что решились машинку обслужить.
Нравится
Ответить
1 февраля 2012
Так я на обслуживании никогда и не экономил...Просто,я противник необоснованных действий с авто......Если-же есть целессообразность замены---значит меняем......
Нравится
Ответить
1 февраля 2012
По ОД--я сам в шоке.У меня не было к ним претензий,но и восторгов тоже.....После окончания гарантии ,сразу соскочил в частный сервис.......Для инфы---"Форд Иваново"(входит в "Блок-Роско").
Нравится
Ответить
2 февраля 2012
Масло с АКПП слилось около 5 литров(вместе с фильтром)...Залили 5 новых--авто не едет...Снова на подъёмник---ещё 2,5 литра--поехала)))))...Самое грязное масло с заднего моста....В АКПП масло,относительно ,чистое.Фильтр,при визуальном осмотре--ужаса не вызвал....Передний мост и раздатка--все в норме,учитывая пробег.....Думаю,что масло в заднем мосту надо менять обязательно--тысяч 50-60...Остальное можно и дольше.но--можно и все масла сразу.
Нравится
Ответить
2 февраля 2012
При включении заднего хода и удерживании тормозом,примерно через 1секунду идёт лёгкий,мягкий толчок---машина выбирает люфты.Но--ТОЧНО не критично.А так,всё в норме......Думаю,что на НОВОЙ машине можно смело ездить до 100.000 км.А вот дальше,скорее всего,менять трансмиссионные масла через определённые интервалы.
Нравится
Ответить
Поздравляю, можете ещё 100 тыс. как минимум ездить.
Нравится
Ответить
2 февраля 2012
Думаю,что всё-таки это полумеры...Ведь поменять ВСЁ масло в АКПП не удалось.....В следующий раз поеду к "своим",в частный сервис.Там,не спеша,попробуем слить всё масло,что сможем с поддона и с радиатора АКПП....Посмотрим...А так,по-сути,мы сменили лишь 60% масла.....
Нравится
Ответить
Поэтому и рекомендуется менять раз в 30.000км.
Нравится
Ответить
А всё масло не сольёте. В России такого оборудования нет. Машина особливая такая :-)
Нравится
Ответить
3 февраля 2012
У меня "неделя АКПП"---сегодня менял масло в АКПП на МЕРСЕ,плановое ТО-50.000км.....У ОД,естественно--авто на гарантии...Таже хрень---поддон,прокладка-фильтр,и адью))))....На Мерсе R-350 4-Matik замена масла в мостах и раздатке--после 150.000км---инфа ОД.....Проводить аналогии нельзя---это так,инфа к размышлению....
Нравится
Ответить
3 февраля 2012
По инфе "Форд Иваново" есть возможность в РФ поменять ВСЁ масло в АКПП---в Ярославле.
Нравится
Ответить
ОД берут информацию у производителя. А у так, как правило, хорошие дороги и погода не ниже -10. А у нас реально тяжёлые условия эксплуатации и все рекомендации ОД надо, как минимум, делить на 2
Нравится
Ответить
4 февраля 2012
Плохие дороги--приминимо к управляемости,комфорту и ресурсу подвески....Перегрузка трансмиссии---это езда по грунтовым дорогам с грузом....Я не вижу,как может сказаться на ресурс езда по нашим федеральным трассам???....Наши федералки хуже,чем в Европе,но не настолько....
Нравится
Ответить
добрый день друзья подскажите пожалуйста есть ли у эксплоера 2002 гада блокировки диференциала
Нравится
Ответить
2 февраля 2012
Вот и я думал ЭКСПА 2008 или Патфайндера в пределах 1 ляма.В то время июнь 2011 в москве не было нормальных Экспов, В ИТОГЕ взял ПАТА 2007г в максимальной комплектации. турбодизель 2.5. катаюсь и забыл про щуп масла акпп.До этого было 3 мериканца: 2003 Mercury sable, TAURUS и MAZDA Tribute v6(ford escape)так вот после двух ремонтов акпп следил и постоянно лазил -смотрел масло (т.е на американцах у меня появился комплекс и я не знал что этого можно и не делать.)Сейчас я просто езжу и даже непривычно, кажется что то нужно сделать или поменять. Так что конечно аериканские машины -это шик и комфорт, движки неубиваемые впринципе, но акпп это ....ец! Короче фордяка есть фордяка! не дай БОГ больше этих машин.
Нравится
Ответить
13 февраля 2022
@Евгений Александрович лучше щуп вытащить и проверить уровень,чем нырять под авто и пробку откручивать.было три америкоса .трибьют и жскейпы.и сейчас эскейп.ценник на ремонт америки на порядок ниже.была и навара 2.5 дизель акпп.тоже без проблемная.но ступица по цене 10 тыс.руб это недешево.и форсунки по 12-14 тыс штука.они там стоят не ремонтируемые.
Нравится
Ответить
2 октября 2012
надо было найти диско 3 с таким двиглом там акпп другая
Нравится
Ответить
было много всяких машин, в том числе про которые многие голодранцы кричат что авто г....но, полностью не согласен, если ты с головой и более менее нормальный водитель, который правильно использует автомобиль и обслуживает его не в гараже где ремонтируют жигули и москвичи с девятками , и не кроишь на каждом шагу то будешь нормально ездить с комфортом и с удовольствием, ну а если ты голодранец то по определению не должен ездить на статусной тачке, ездий на табуретке и учись жить, а вообще любая техника заслуживает правильной эксплуатации тем более не новая всем удачки✊
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее