Немного о Ford Explorer (U) 2002г Limited Edition v.8 4,6L.

4.4
Немного о моем Exp'е.

О покупке:

Купил авто чуть больше года назад.Был в плохом состоянии,сразу было видно,что ухода за ним не было.

Сразу пошли расходы:

1.Поменял подвеску.Прежняя была в отвратительном состоянии.

2.Поменял зеркала(старые бывший хозяин каким-то образом разбил)

3.Поменял расходники.Колодки скрипели на дисках трещины.

4.Заправил кондей и поменял фильтры.

5.Поменял старый ксенон(К4300-желтый) на новый(К5000-белый).

6.Кое-где подкрасил.

Сейчас как новенький.

Стоит кенгурятник,который придает машине агрессивный вид и отличную защиту.

О комфорте:

По комфорту подвески нареканий нет!А вот по комфорту в салоне есть.В салоне образуется множество "сверчков",мелочь конечно,но не приятно когда на кочках что-то где-то скрипит.В основном скрипит пластик.В районе багажника что-то может даже бахать!Но это убирается поролоном или чем нибудь еще.Скрипы можно убрать силиконовым спреем или сделать музыку погромче.Шумоизоляция на троечку.(думаю делать дополнительную шумо- и вибро- изоляции).Для меня место водителя не совсем комфортное,при моем росте а 186 см,трудновато там удобно сесть,но я уже приноровился. На заднем ряду ездить не комфортно,мало места.Но вот багажник-то что надо,вместительный широкий(больше чем у Prado!!).3 ряд без проблем раскладывается.Зимой могут примерзать стекла,так же лучше использовать силиконовый спрей.А в целом в салоне все отлично.

О вождении:

Если вы любитель погонять-это авто не для вас!!!Движок конечно хорош(у меня 242 л.с.),но вот коробке трудно справиться с нагрузкой,если давить тапку в пол со старта(2,5 тонны все-таки)... Если на нем жестить на стартах,то можно очень сильно за это поплатиться.так что лучше ездить на нем умеренно.Жрет много(у меня в городе до 24л,на трассе 18-20л).так что в путешествие на нем отправиться тяжеловато,только если от заправки до заправки или возить с собой дозаправщик.Движок хорош собой!Очень у него большой ресурс! Количество лошадей и объем двигателя хорошо сбаллансированы.Двигатель не урчит,а рычит с очень сильным звуком (лично мне нравиться), в пробке все только на тебя и смотрят. В пробках пропускают охотно,главное не забывать "благодарить".Тормоза кусачие,срабатывают по малейшему нажатию,причем не резко а плавно.Из колеи в колею переходит без проблем.По умеренно разбитой дороге лучше поддать газу,подвеска справится без проблем.В поворотах лучше конечно сбавлять,но если что сразу подрубится полный привод. Зеркала-это одно разочарование, большие мертвые зоны от которых можно избавиться маленькими наклейками- зеркалами (но сильно они не помогут).Толстые стойки, приходиться все время наклонятся и смотреть не едет ли кто слева.Часто ломается моторчик у заднего дворника (болезнь множества).

О приводе:

Имеет 3 режима привода Auto.High,Low.

При Auto

Задний привод,при необходимости автоматически подключается передок.

При High

Повышенная передача.хорошо использовать в мелких сугробах и небольшой грязи...есть возможность ездить на нем постоянно,но только до 90 км\ч,но передок от такой эксплуатации может пострадать

При Low

Пониженная передача.При больших сугробах и сильной грязи.

О сборке кузова:

Попал на нем в ДТП.Не по моей вине.Въехали в передний бампер.Думал,что придется менять.Но когда вторую машину отогнали,вмятина на бампере выгнулась и остались только свозы.Подвеска низковата.Зимой был сильный снегопад,а машину пришлось оставить на улице.Машину сильно занесло.Откапывался часа 2.Сидел на пузе.Хотя под днищем снега было сантиметров 20-25.Ни один из приводов не помог.А вручную такую махину не сдвинешь.но ничего-выбрался.

О сервисе:

Тяжело найти хороший сервис,как и для других авто...Официалы перегибают цены и качество гаражное..мелкий сервис-нет доверия...нашел неплохой сервис,делают хорошо и на совесть,а вот с запчастями проблема-дорогие,так что приезжаю со своими.Масло ДВС меняется тогда когда скажет компьютер(очень удобно,не надо рассчитывать когда ехать в сервис),колодки я меняю каждые 20 000 км. раньше смысла нет,не успевают стереться.Ремонт подвески обошелся в 80 000 т.р.

Итог:

Автомобиль заслуживает уважения.Комфортный,резвый,вместительный,серьезный автомобиль.Не даром есть поговорка "Есть Форд и есть остальные американские автомобили..."Достаточно дорогой в эксплуатации...но он того стоит...серьезная машина требует серьезных вложений.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Качество сборки, Комфортная подвеска, Комфортный салон(при росте менее 180 см.), Двигатель, Цена,Качество, Вместительный, Не дорогое обслуживание
Минусы
Большой расход, Качество пластика в салоне, Шумоизоляция требует доработок, Мертвая зона в боковых зеркалах
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
30
Комментарии29
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 августа 2010
"Есть Форд и есть остальные американские автомобили..."
Восхитительно, и главное в точку. Просто отличная поговорка. :)))
Нравится
Ответить
30 августа 2010
А разве такой ксенон не запрещен?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
30 августа 2010
Вообще поговорка звучит так "Есть Форд и остальные американские автомобили,есть Мерседес и остальные немецкие автомобили,есть Тойота и остальные японские автомобили"...в нашем случае это Форд!
Нравится
Ответить
31 августа 2010
Ну я бы не сказал.Мерс-есть мерс и с этим не поспоришь.А лучше Тайоты японца нет.

Да,Мерен и БМВ почти сравнялись,но все равно Мерседес будет на шаг впереди.
Нравится
Ответить
31 августа 2010
На вкус и цвет фломастеры разные))
Нравится
Ответить
Тогда так: "Есть ВАЗ и есть все остальные росийские вёдра"
Нравится
Ответить
11 июля 2012
есть ГАЗ и все остальные Российские...
Нравится
Ответить
30 августа 2010
такой ксенон запрещен.Но если его настроить нормально,то никто не придирается.
Нравится
Ответить
30 августа 2010
4800 ксенона нет,есть 4300,и именно он белый,и лучше всех остальных светит,а 5000 уже синевой отдает легкой,...
Нравится
Ответить
30 августа 2010
Да!!промашка вышла.спасибо за поправку.Согласен с тем,что 5000 хуже светит,но не сильно.А вот вид машины меняется и я предпочитаю 5000.Но это естественно на любителя...
Нравится
Ответить
31 августа 2010
Мой папа говорил:"Сынок не покупай себе машину на букву "Ф"- Форд, Фиат и Фсе Французкие", это вечные машины в том смысле, что потом не продашь, а головняк ацкий!!! Я с ним полностью согласен!!!
Нравится
Ответить
31 августа 2010
Да... В 2009 г зимой в разгар кризиса чуть не взял себе нового Эксплорера... За 1250 т.р. можно было прикупить. Но испугался объема мотора 4,2 л, размеров автомобиля. Да и вообще чего-то очканул тогда... Купил седан. До сих пор немного жалею... Надо было брать... Сейчас за такие бабки паркетник с трудом купишь...
Нравится
Ответить
1
19 сентября 2010
Отличный отзыв,Визя! Добро пожаловать на http://www.fordexplorerclub.ru…
Нас, Экспловедов, там много,узнаешь много интересного,может и сам чем удивишь!
Нравится
Ответить
1
4 октября 2010
Спасибо.я уже давно там зарегистрирован)
Нравится
Ответить
1 ноября 2010
доброго времени суток, опытные пользователи Эксплоера!! подскажите пожалуйста, реально ли в России найти Эксплоер с постоянным полным приводом?
Нравится
Ответить
9 ноября 2010
вообще-то они все с подключаемым полным...так что увы...
Нравится
Ответить
9 ноября 2010
спасибо, но это у нас, есть для них и вторая коробка с постоянным полным, но видимо не для нас!((
Нравится
Ответить
только такой очень тяжело найти...даже в штатах...они выпускались с 2003-2005
Нравится
Ответить
1 декабря 2012
с авиатора снять можно)
Нравится
Ответить
21 мая 2022
@Синий универсал http://www.fordexplorercclub.r…
Нравится
Ответить
21 мая 2022
@Синий универсал http://www.fordexplorerclub.ru…
Нравится
Ответить
3 марта 2011
Если кто то задался вопросом о покупке Эксплорера, посмотрите сайт сообщества http://www.fordexplorerclub.ru. на форуме обсуждаются многие вопросы, связанные с эксплуатацией данного авто.
Сам я владелец ФЭ V8 4.6л.лимитед уже скоро год.О выборе данной модели,не разу не пожалел, надежный,неприхотливый,удобный,пригодный для всех случаев автомобиль. Недорогой в обслуживании.
По расходу топлива, надо сразу понимать что любой полноразмерный внедорожник, независимо от производителя:Форд,Тайота,Ниссан и т.д. не может похвастаться расходом Фабии. Много зависит от стиля вождения, у меня по Москве 21-23л.(зима) Когда выбирал машину,критерий был всего один-джип с полным приводом.Много лазил по форумам автоклубов, там более полная информация об обслуживании и эксплуатации разных моделей авто. Благодаря форуму владельцев Эксплорера, остановился на этой модели и нисколько не пожалел. Читал отзывы что Эксплорер средненький паркетник, ерунда, конечно до первого Хаммера он не дотягивает, а ему этого и не надо, комфорт важнее, но по средней тяжести бездорожью идет очень уверенно (зависит от резины) а на трассе ведет себя как хороший легковой автомобиль. Кто задался вопросом приобретения данной модели Форда, не пожалеете.
Нравится
Ответить
22 августа 2022
@Lomm61
Нравится
Ответить
26 декабря 2011
добрый день! у меня 2002 г. експлорер U5 (американец чистый), походу полетел бензонасос, помогите найти неоригинал!!!
оригинал 15800р. и ждать месяц...
Нравится
Ответить
20 ноября 2013
привет всем !!! Очень нужен совет . Предложили обмен на форд експлорер пробег 126т км по птс 2005 переходящий на 2006 . что делать это большей пробег? И что должно быть поменено и что ожидать????
Нравится
Ответить
20 ноября 2013
здравствуйте всем! помогите определиться что делать? Предложили обмен на форд эксплорер 2005г пробег 126 т км . Знаю что машина танк но пугает пробег что должно при таком пробеге идти на замену ? Как дорого это будет и сколько может еще прослужить в щедящей эксплуатации? Кто знает эту машину отзовитесь , прошу?
Нравится
Ответить
1
26 мая 2017
сам эксплуатирую такой авто 2003 года выпуска. никогда не стесняюсь давить на газ и при этом расход не превышал 18-19 литров... сейчас поставил ГБО... когда жена за рулем ест примерно 18 литров газа (стоимость литра - 16-17 рублей) если за рулем я... больше 23 литров не улетает. поэтому говорить о прожорливости нет смысла. А вот с запчастями стало все печально после падения рубля - хорошие запчасти как стоили в баксах так и стоят, но в рублях соответственно подросло в 2-2.5 раза. и хотя автомобиль в целом надежен и не требует постоянного внимания, периодически приходится отстегивать по 10-20 тыщ. если кому интересно то на V8 стоимость замены ГРМ колеблется от 12 до 15 т.р. (к официалам ездить полный бред) а вот сам комплект + прокладки антифриз масло (все это придется тоже поменять) в зависимости от упорства в поиске обойдется еще тысяч в 20 -25 благо эта процедура делается один раз и вы забываетет об этом на ближайшие 200-250 тысяч пробега.
Нравится
Ответить
24 февраля 2020
..
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее