Интересное предложение за доступные деньги
Как говорит мой друг: "Нет совершенства в женщинах и в автомобилях". Купил по случаю Explorer XLT. До этого 7 лет ездил на Hundai Terragan 2.9 CRD РКПП. Вот, была машина, до сих пор оглядываюсь на дороге!!! Последние 3 года ждал нового Terracan-a…проект, похоже, закрыли!
Итак, Ford Explorer XLT: в салоне гораздо уже и ниже Terracana. У меня двое детей и жена любит «полазить» туда-суда, в Forde –это проблема. С посадкой, тоже беда. Я не баскетболист, всего-то 175 см. и надо, вначале, голову засунуть в салон, а потом всё остальное. В Terracan - открываешь дверь и заходишь. Или, они все ломанулись за RX300 или так специально делают, кому надо повыше – бите: TAХO. Но за другие деньги! Задний диван убогий, только для тетей. У взрослого человека – коленки на уровне живота, в прочем, как и у удивительно престижных паджериков, патфиндеров, прадиков, джиперов и пр. Задний диван нормальный, только у двух авто: Discavery и опять Terracan. В Рендже не ездил. Багажник маленький, за метод и конструкцию складывания второго ряда – конструкторам руки оторвать!
Что касается отделки, то мне по барабану. Для меня главное комфорт водителя и пассажиров. Но…пыль не хочет ложиться на пластик! Это – Гуд! Может пластик антистатичный ? Первый автомобиль, в котором не запотевают стёкла в нашей Московской липкой влажности весной, осенью, и не обмерзают внутри в хороший мороз. Это тоже –Большой Гуд! Видимо, стёкла толстые.
Штатная музыка – действительно удивляет! Что-то менять в ней или добавлять –это уже аудиофилство.
После цельного заднего моста на Terracan-e, тут просто - песня. И песня эта, особенно звучит, когда Вы перестраиваетесь на полном ходу из одного ряда, с хорошо залитой водой колеи на МКАДе в другой, ряд с такой же хорошей колеёй. Вы просто, этого не замечаете!
Это мой первый «автомат» на бензине. Ну и что? Ни какого большого счастья! На 2.9 CRD, когда идёшь по трасе «на ручке» «в натяг» и надо кого-то обогнать, то немного отпускаешь, а потом разгоняешься, поднимаешься до полной турбины и далее дизель отработает твою педальку по- полной. Скока скажешь, стока и выдаст. А, что тут у Forda? Думал, что движок 4 литра покажет всем при обгоне. Да, когда он выскачет за 4000 тут ему равных нет, но это смешно! То есть, что получается: ты кого-то нагоняешь по трасе, подъехал – сбросил газ, коробка стоит в прежнем положении, ты оценил ситуацию для обгона – годится,… дал газу, а эта падла (корбка) упала вниз и ты вынужден педальку в пол, тахометр ищет ограничитель, после 4000 – ты король! Это напрягает! Хороший дизель «на ручке» - совсем не хуже на обгоне.
А кушает Ford хорошо! После солярки 2.9 CRD осчусчаешь сразу, но я планирую поставить весной на газ. Посмотрим! По трасе, с экономайзером (круизконтролем) 13-14 литров, в городе-герое Москве -18л, в мороз 20л, в пробках «стремиться к бесконечности», как и должно, быть….
Согласен со многими, что зеркала «слепые», штатные лампы – под замену. Интересный коврик водителя с ДЫРКОЙ и ГВОЗДИКОМ. Это наверно, чтоб водичка сливалась в впитывалась в пол!! Пороги – это сборники грязи, даже летом автомобиль чистый, а на порогах грязь! Тут снег выпал в конце февраля, тут я заценил проходимость у Forda. Весело урча, объезжал ПО ЦЕЛИНЕ застрявшие во дворах машинки типа BMW.
ТО – копейки!!
Вообщем, прав, видимо, мой приятель: "Нет совершенства в женщинах и в автомобилях". Но 2 метра жизни впереди и три тоны веса – это больше шансов вернуться домой. Ford – это легенда!!!! И, ОН имеет право иметь своё представление, каким должен быть автомобиль!