Exploring

Наконец то собрался написать отзыв о сарайчике, странно, владел многими машинами, но отзыв захотелось оставить почему то только об этой...

Немного о себе.

Живу в Питере, 29 лет, женат, 2е детей. Водительский стаж 11 лет.

До Эксплорера владел следующими ТС: Toyota Levin (4-AGE), VW Golf, Subaru Forester, Пежо 307, ездил более месяца на: Mazda 626, Mazda BT-50; Соболь Баргузин, Газель "Фермер", Subaru WRX, Volvo S80.

Процесс покупки.

Последним собственным авто был пыжик 307, отличная машина, подвернулась случайно, сам бы никогда не купил, но могу сказать, что после эксплуатации стал относится к французским авто совсем по другому. Но, родился сынишка, а дочке всего 2 года, так что скарба, который необходимо перевозить на дачу и с дачи, выезды на природу и т.д. стало столько, что для пыжика потребовался бы минимум прицеп. Требовалась машина в которой на заднем сидении умещались бы 2 детских кресла и жена, причем дача довольно далеко, поэтому центральное сидение 2го ряда должно было быть полноценным. Также требовался вместительный багажник и полный привод, так последние 5 км до дачи дорогой можно назвать весьма условно. Бюджет был до 500 000 руб., год от 2002. По этим параметрам в качестве претендентов были выбраны: Jeep Grand Cherokee, Ford Explorer и Pajero III. После осмотра всех претендентов выбор сократился до Паджеро и Эксплорера. Чероки выбыл из за меньшего размера багажника и заднего ряда сидений. Параллельно с поисками были прочитаны, наверное, все отзывы об Паджерике и Эксплорере, которые есть в сети. По отзывам выигрывал однозначно Паджерик. Проходимость лучше, авто популярнее, на АКПП Эксплорера нарекания чуть не в каждом отзыве, но Паджерик в среднем дороже на 60-80к. Душа лежала к Эксплореру, не знаю почему. Внешне как то он нравился, к тому же давно хотел настоящий американский SUV. В итоге выбор был сделан. К тому же попался очень бюджетный экземпляр 2003г выпуска американец, комплектация XLS, двигатель - 4.0. Пробег на тот момент был 245 000 км, что походило на правду. Опустив продавца еще на 30 000 при осмотре, я стал счастливым обладателем вагона на колесах.

Впечатления.

Салон

К нему надо привыкнуть. Первое впечатление ниже среднего. Пластик жесткий, дизайн древний. Но, все под рукой, и там где нужно. Скрипов, сверчков и т.д. никаких нет. Мягкие кожаные кресла, в которых растекаешься как на диване и прощаешь полное отсутствие боковых поддержек и жалкое подобие кожаной отделки. Руль регулируется только по высоте, электрорегулировки педального узла нет. Но удалось устроится довольно удобно. Рост у меня 180, я думаю, что водитель до 2м разместится вполне комфортно. На заднем ряду сидений целый диван. 3 полноценных места, единственное неудобство - отсутствие подголовника у центрального сидения. Хорошая штатная музыка, звук четкий, басы глубокие на любой громкости. CD чейнджер на 6 дисков, mp3 естественно нет. Обзорность отличная, парктроники не нужны, габариты авто чувствуются прекрасно. Маловаты зеркала. Большая мертвая зона слева, пока не привык пару раз сильно подрезал попутки. В плотном потоке нужно чуть наклониться вперед чтобы полностью увидеть зону для перестроения. Рычаг АКПП на руле отдельная песня. Привыкал где то неделю, все время приходилось смотреть на торпеду при переключениях. Сейчас считаю такой вариант расположения селектора намного более удобным чем традиционный, так как куча места под диски, и прочий хлам, легко пересесть на пассажирское сидение. Климата нет, только кондей. Летом все ок, окна не запотевают холода хватает для охлаждения всего салона. Зимой если больше -10 ногам холодно, особенно левой, так как весь поток воздуха идет только в правую часть пространства для ног. Задним пассажирам вроде комфортно по теплу, даже в -26 жалоб не поступало. Багажник....это отдельная тема =) туда спокойно влезает детская коляска целиком, с верхом и не сложенная. Сложенные задние сидения образуют ровное пространство. Можно использовать как 2х спальную кровать =) или как гигантский отсек для груза. Делал ремонт, возил за раз 25 мешков ЦПС по 20кг, 15 упаковок плитки по 30кг и чугунную ванну. Даже видавший виды прораб открыв багажник многозначительно изрек "ОГО". С удовольствием оформил бы доставку, но нужно было срочно...В машине прекрасная шумоизоляция. Что 80 что 140 разницы почти не заметно.

Вождение

Как бы это выразить...Ездить очень приятно =) Машина плывет над дорогой, причем никакой американской валкости я в ней не заметил. На хорошем асфальте мягкий и плавный ход. На мелких неровностях потряхивает, подвеска не склонна к проглатыванию кочек и ямок. Хорошая курсовая устойчивость на любой скорости. Разгонялся по кольцевой до 180 км/ч по GPS дальше не стал, хотя запас был. Вообще машина не провоцирует к агрессии на дороге, не смотря на то что рулится она великолепно. Перестраиваться легко на любой скорости, очень эластичный двигатель и хорошая работа АКПП. Пару слов про двигатель...4.0 по паспорту 209 л.с. V6. Сейчас пробег 270 000 км., свечи я не менял ни разу, я вообще ничего не делал после покупки, кроме замены масла. Поражает то, что на холостых вибрация на руле, торпеде и т.д. от работы двигателя отсутствует вообще. Такого не было ни на одной машине, которой я управлял, вне зависимости от возраста и пробега. Двигатель работает абсолютно ровно и тихо. В мороз заводится с 1го раза. Этой зимой ночью на даче было -35, утром -30, я завелся единственный из 4х машин.

Внедорожные качества я бы определил как умеренные. Этой зимой ездили к знакомым на дачу. До дачи дорога по лесу 1,5 км. и конечно она не прямая, повороты, подъемы и т.д. Когда приехали вместо дороги пешеходная тропинка. Снег 60см. Проехали, снег был мягкий и передний бампер выполнял роль отбойника. Выходить из машины по приезду было сложно, двери из за снега было не открыть. Еще сложнее было развернутся на следующий день =), но все обошлось без лопат и тракторов. Зато в Питере в собственном дворе абсолютно позорно уселся передней балкой на ледяной холмик и все...привет...сдернул только с помощью соседского джипа. База длинная, резина шоссейная, поэтому легкое внедорожье и не более.

Ремонт и затраты на эксплуатацию:

За год и 25 000 км были следующие затраты:

1. Генератор, ремонт 3000 руб.

2. Подшипник задней ступицы 3200 руб. без работы

3. Колодки тормозные задние - 2800 руб оригинал, передние 2500 руб. не оригинал. без работы

4. Масло 5W30 дорогое..не помню сколько около 300 руб за литр. 3 замены, масляный фильтр оригинал 300 руб.

5. Стекло для зеркала (встретился зеркалами с Газелью) 1400 руб.- оригинал.

6. Термомуфта вентилятора - 3800 руб. оригинал. без работы.

7. Расход бензина город лето 18-20л, зима в морозы 20-23л, трасса 120 км/ч 15-16л, самый минимальный расход был 11,9л при пустой трассе и постоянной скорости 90 км/ч.

Общие впечатления

Машиной доволен. Очень боялся ремонта АКПП, но ттт члп, пока обошлось. Вообще привык менять машину 1 раз в год, но пока поезжу на Эксплорере. У машины потрясающая харизма, передать словами это не возможно, надо попробовать. Это сравнимо с эксплуатацией Toyota Levin, но у той харизма была японская, а тут американская =) но запоминаются эти машины навсегда =). Теперь я стал любителем американских авто. Когда буду менять навряд ли это будет Эксп, считаю что менять надо все же на другие марки. Хочу попробовать все же Jeep Grand Cherokee только обязательно V8.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Вместительность, Качество штатной музыки, Дешевые запчасти и ремонт, Сочетание двигателя и АКПП
Минусы
Маленькие зеркала, Бедная комплектация, Жесткая подвеска, Дешевая внутренняя отделка
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
15
Комментарии34
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 марта 2010
Про рост - херня. У меня 195 см - неудобно в нем сидеть.
Нравится
Ответить
21 марта 2010
Мда уж, нормальный авто. Там задняя подвеска имеет свойство возвращаться в исходное положение независимо от того насколько нагрузили. Еще напрягало отсутствие раздатки, только электронный полный привод. Еще у него большая склонность к опрокидыванию (боковому ветру сильно реагирует) Еще плюс тяга хорошая на любых оборотах.
Нравится
Ответить
21 марта 2010
2003 года Ниссан Террано будет в тысячу раз лучше,дешевле,ремонтопригодней,экономичней и ликвидней на вторичном рынке!
Нравится
Ответить
21 марта 2010
Террано 2,4 л/ 118л.с. овощь вообще, о чем ты? И кому его потом продать? Да и маленький он по сравнению с Эксплорером :))) В тысячу раз лучше....смешно:)
Нравится
Ответить
2
22 марта 2010
ТЕРРАНО МЕНЬШЕ ЭКСПЛОЕРА НА КАКИХ ТО 10 САНТИМЕТРОВ!!! А ПРОДАТЬ ЕГО ЛЕГЧЕ ПОТОМУ ЧТО НА НЕГО ДОРОЖНЫЙ НАЛОГ МАЛЕНЬКИЙ И РАСХОД БЕНЗИНА В 2 РАЗА МЕНЬШЕ. НИССАН-ТЕРРАНО: Длина 4797 мм Ширина 1780 мм Высота 1840 мм Колесная база 2660 мм Колея передняя 1455 мм Колея задняя 1430 мм Дорожный налог 5 тыс руб ФОРД ЭКСПЛОЕР:Длина 4911 мм Ширина 1873 мм Высота 1850 мм Колесная база 2887 мм Колея передняя 1547 мм Колея задняя 1572 мм Дорожный налог около 50 тыс руб
Нравится
Ответить
22 марта 2010
ПАРДОН! НА ДИЗЕЛЬНЫЙ ТЕРРАНО (99 Л/С)НАЛОГ КАК НА ЖИГУЛИ ПЯТЬСОТ РУБЛЕЙ В ГОД!! А ЛОЩИДИНЫЕ СИЛЫ ЭКСПЛОЕРА ( ОКОЛО 300)ВНЕДОРОЖНИКУ НЕ НУЖНЫ,ДЖИП ЭТО МАШИНА НЕ ДЛЯ ГОНОК!!!ДЛЯ ГОНОК НА СВЕТОФОРАХ ЕСТЬ "ГОРЯЧИЕ ХЕТЧБЕКИ"
Нравится
Ответить
23 марта 2010
vovo4ka_fil!! То что Террана на порядок дешевле по эксплутационным расходам это точно)))
Нравится
Ответить
9 мая 2010
это только твое мнение:) а 9 сек, до сотни впечатляет:)
Нравится
Ответить
9 мая 2010
откуда такие фантазии? дорожный налог 15т.р. с коппейками, 208 л.с. по 75р. за л.с.
Нравится
Ответить
21 марта 2010
Террано 2,4 л/ 118л.с. овощь вообще, о чем ты? И кому его потом продать? Да и маленький он по сравнению с Эксплорером :))) В тысячу раз лучше....смешно:)
Нравится
Ответить
21 марта 2010
Классный отзыв! Реально после такого отзыва хочется купить Эксплорер! :о) Пугает в американцах только расход бензина....
Нравится
Ответить
21 марта 2010
У меня 198 см)) Если сравнивать с TLC 100 - может, и неудобно. В сравнении же с прочими среднеразмерными внедорожниками - вполне прилично. Электрорегулировки кресла в шести направлениях позволяют нормально устроится. В Паджере спорт не приходилось сидеть?
Нравится
Ответить
23 марта 2010
Приходилось. там на китайцев рассчитано.
Нравится
Ответить
23 марта 2010
Приходилось. там на китайцев рассчитано.
Нравится
Ответить
Езжу на 4.6 расход 16-17 литров в городе налог 17000руб в москве терано расход 8-8,5 литра разгон до 100 9 сек? да и ваше сравнивать их нельзя комфорта в теранно нет дрищь одним словом ваш терано
Нравится
Ответить
23 марта 2010
Хорош брехать! на 4,6 у него расход 16 литров??Если только ехать с горки на нейтралке или на эвакуаторе....Прям как на фикусе!!25-35 литров Ваш расход.Вот Террано расходует 15-17 литров и это реально!!
Нравится
Ответить
23 марта 2010
У Экспоера 4,6 2005 года 295 лошадей соответственно дорожный налог около 2000 долларей(60 тысяч руб!)А у Террано дизель 99 лошадей 20 долларей(600 рублей)в СТО раз меньше!! Так что не надо вводить людей в заблуждение!!!!! А для "гонок" надо покупать "гоночный болид" а не джип. ВОТ ТАК!!
Нравится
Ответить
Наверное ездил бы даже с расходом 25-30 литров машина стоит того.
Нравится
Ответить
26 июля 2010
Иди на форум террано и там клюй людям мозги, нет денег - работай лучше!
Нравится
Ответить
23 марта 2010
Про расход более-менее правду написал,конечно скинул процентов 20,не без этого..У меня 4,6 зимой расходовал 25-32 литра на сотню по городу-герою Москве.. Когода продавал тоже "втирал" покупателю про 11-12 литров на сотню.....Каюсь...
Нравится
Ответить
23 марта 2010
ХеХеХе я тоже "втирал"покупателю про расход..."ведутся-верят".......потом новый хозяин звонил почему не 10 а все 30 жрет?
Нравится
Ответить
23 марта 2010
Люди не может пятилитровый мотор расходовать 15 литров..Не верьте!
Нравится
Ответить
23 марта 2010
Ну верить или не верить это личное дело каждого...ничего не скидывал и написал все как есть. Как раз вчера очередной раз проеврил расход. Заправка Несте 92 бензин, с полного бака до следующего полного бака - 76,2л хватило ровно на 241 милю, итого 76,2л - 387,85км, на 100 км - 19,65л. Движение только по городу, динамика движения по 10ти бальной шкале между "тощнить" и "тапкой в пол" где то 6.
Нравится
Ответить
2 мая 2010
Что верно,то верно - объем забирает своё. Ездил летом и зимой на МУРАНО 3,5 - расход 15-17, а что говорить про 4.6 )))
Нравится
Ответить
19 августа 2010
Вы не забывайте, что чем объемнее\мощнее движок, тем меньше его надо крутить чтобы тяжелая машина ехала! На скорости 100-120 км\час обороты движка 4.6 всего 1000 об\мин! Это практически холостой ход - поэтому расход очень мал. Мурано в этой ситуации бужет жрать больше, т.к. обороты у него будут уже около 1500.
Нравится
Ответить
19 августа 2010
Тахо в предыдущем кузове (тот, что до 2007 года) жрёт 18-19 литров по городу (движок больше 5 литров). Серьёзно! Так что есть исключения...
Нравится
Ответить
24 марта 2010
ХОРОШИЙ ОТЗЫВ!ПОСЛЕ ТАКОГО ОТЗЫВА ХОЧЕТСЯ КУПИТЬ АМЕРИКАНСКИЙ ДЖИП!НО КАК ПОДУМАЕШЬ О РАСХОДАХ НА БЕНЗИН....СРАЗУ СМОТРИШЬ В СТОРОНУ ЯПОНСКИХ ДЖИПОВ...
Нравится
Ответить
1
31 марта 2010
Я не понял почему столько пишут про террано? Причем здесь террано? Дайхатсу терриос еще меньше жрет. Речь по моему идет об эксплорере. Это разные машины для разных людей. 19-22 литра, так они примерно и жрут, нормальный показатель для 4 литров. 30 получается, если ты зимой 10 минут греешся а потом 25 минут до работы едешь, вот тебе комп и показывает
Нравится
Ответить
31 марта 2010
4,6 конечно лучше, жрет он не больше за счет 6 ступ автомата, но если жаба на налоги не душит...
Нравится
Ответить
1
12 мая 2010
Наверное всем обладателям японских автомобилей просто завидно, что 4.6литровый двигатель так мало жрет. Покупайте японские джипы, на них типа вообще топливо никуда не уходит. Японцы данного класса жрут явно больше, причем даже в режиме ковыляния. Для примера гляньте сколько жрут бензиновые Pajero, TLC100 или даже RX330, ну никак не меньше чем эксплорер, а двигло при этом меньше по обьему. И не надо сравнивать автомобили разного класса, достали уже этим.
Нравится
Ответить
9 сентября 2010
это что тут за писатель от разных имен пишет? 5 отзывов подрят
Нравится
Ответить
1
30 августа 2011
скажите а 4 литровик,как ,мощности хватает,для такой грамадины?209 лошади справляются что бы легко двигать такое авто.Спрашиваю потому что присматриваю купить.
Нравится
Ответить
14 октября 2011
Хороший отзыв. Содержательный.. Читать приятно.
Нравится
Ответить
20 марта 2014
Отзыв то не про 4й эксплорер, а про 5й...
Нравится
Ответить