Эксплоер-думал будет лучше....хотя может мне не повезло?

После эксплуатации и продажи предыдущего Эксплоера 2005 г.в., мной был куплен обновлённый 4х литровый в комплектации Лимитед.Покупал б/у от единственного хозяина с пробегом 50000км.На диагностике выявили стук в ходовой спереди (якобы шаровые)-об этом после, необходимость замены крестовин,был покрашен задний бампер и всё. Проездил чуть больше года.Что могу сказать?! Рестайлинг ничего существенного в эксплуатационные качества данной модели не добавил. А где то и ухудшил.Не понравился кож.зам салона, машине около 3х лет ,а сиденья в трещинах.Добавили на дверь ручку для её закрывания,если едешь по грунтовке или бездорожью эта ручка бьёт аккурат в коленную чашечку,ощущение не из приятных.Какой дурак это придумал?! "Стук шаровых"-оказался вовсе нипричём,они ещё живы. Всё проще; люфтили ступичные подшипники и к 55000км начали разваливаться. Меняются парой, идут в сборе со ступицей. Цена неприятно удивила. Вместе с работой объявляли от 60 до 70 тыс.рублей,и это только за перед. Если меняются задние то ещё дороже, сказали мастера,якобы там закисают соединения,и нужно пилить болгаркой!!!Меня всё это не порадовало,но другово не дано, пришлось залезать в семейный бюджет.На 60000 решил заменить масло в двигателе и коробке(не нравилалось её работа). Поехал к дилеру. Там старые знакомые.И вот они что мне говорят-Масло в двигателе ушло с максимума до минимума.Как?Куда??И это при таком пробеге?При покупке лично смотел уровень был на максимуме,предыдущий хозяин только что сделал ТО.Дальше-больше,в коробке стружка....... Я тихо выпал в осадок........Скока говорю можно ездить до того как кирдык настанет мотору и коробке?, и тут они меня и тихо убили...-Лучше продать данный автомобиль!!!А что говорю мне так "повезло"? или это так "хорошо" машины буржуи стали делать.-У всех бывают критические дни-ответили они......Ждать чуда я не стал и к Новому году продал авто через автосалон. Больше никаких Эксплоеров мне не надо. Теперь понятно почему их сняли с производства, с таким качеством это неудивительно. И понятно почему они гарантию на новые машины давали всего один год!!!
2,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
те же
Минусы
другие
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
12
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 января 2011
Да уж!!! Видимо только японцы знают о джипах всё! А особенно как их надёжно делать!! С ЛК100-200 даже и не сравнить!
Нравится
Ответить
24 января 2011
За мкадом тоже жизнь есть, проверь! Спец хренов по внедорожникам.
У нас в офисе висит башка волчары весом 60-70 кг который поимел наглость жрать собак в деревне (лапу повредил и охотиться не мог). Распоездатая такая рожа, твой аватар для колхоза.
Нравится
Ответить
10 марта 2011
Можно поспорить .Знать то все сейчас знают но вот делают сейчас деньги а не джипы и косоглазые в первую очередь.
Нравится
Ответить
24 января 2011
Не ожидал такого отзыва, печально как-то. Сам как вариант рассматривал (отпугнула отделка салона). Насчёт 60000 за ступицы - явный перебор, предидущий оратор прав.
Нравится
Ответить
У меня 4.6 пробег 220000 пдшипник передней ступицы один раз 4700 руб. масло за 15000 км с мах до средины уровня, а там и менять пора. А пилить болгаркой мастеров ваших.
Нравится
Ответить
Возьми.
Нравится
Ответить
В клондайке и в академии оригинал 9 с копейками при желании можно найти за 20. Ну а тойота другие деньги.
Нравится
Ответить
25 января 2011
Уважаемый Вова,вам не повезло, но на каком этапе вы решите сами. Долго сомневался, но 2 года назад купил F-Exp 2003 года,у 3 хозяина с пробегом 89000 км. Только он европеец.Подвеска жестковата, но почти привык. За 2 года эксплуатации пройдено 30000. Только замена масла и расходников,редко лампочки. Так и не смог найти хороший сервис,но не теряю надежды.
Машина пр. бесшумная,на всесезонной резине не буксует нигде. Если она посажена на брюхо, надо ли упрекать в этом машину? Летом спровоцировали по лесной дороге в забр. деревню и в ливень обратно. Мосты включал но нигде не буксовал. Круглый год езд. на дачу.Через рыхлый снег идет спокойно как корабль.
По машине очень мало информации. В авт.салонах американцы стоят с убитыми салонами, поэтому покупал у хозяина.Удачи Вам.
Нравится
Ответить
31 января 2011
Слышь волк! Голова твоя для колхоза,таким ртом только го..но в коровниках черпать! Ты скажи ты баба или мужик????Я так понял у тебя трактор наверное в место машины.
Нравится
Ответить
3 марта 2011
Эталон надежности Крузера, это миф,созданный гением маркетинга Тайоты.
Так же ломаются,и такая же куча сопутствующих проблем. Но я понимаю что обсуждается Ф-Эксплорер,и мое мнение что владельцу просто не повезло.
Сам автомобиль хороший,неприхотливый,надежный и комфортный. От неудачной покупки никто из нас не застрахован, но давайте обьективно отнесемся к Эксплореру.
Форд никогда не смог бы продать 17млн.автомобилей данной марки,не отвечай они многим пеимуществом среди однокласников. Я эксплуатирую ФЭ 4.6 V8 Limited, уже скоро год, проблем нет, только замена масла и колодок по регламенту. Ранее бал ТЛК 100, очень хороший автомобиль, но эталоном надежности его назвать трудно. Эксплорер пока, доставляет меньше хлопот чем ТЛК. Но когда высказывают "авторитетное мнение", что данный (относится к любой марке) автомобиль г-но, а вот тот другой лучше, это сродни поговорке: "в чужих руках ..... всегда толще". У меня было много разных авто, и все машины служили верой и правдой,особых проблем не доставляли.Относиться просто к ним надо с уважением, и делать все вовремя. А единичный случай, это не повод хаять модель в целом. Просто с данным автомобилем не повезло (косяки бывают у всех), о чем искрене сожалею и сочувствую.
Нравится
Ответить
5 марта 2011
Автору явно не повезло.
Ступицы за 60 тыр это сильно круто: на Э3 передние ступицы у официала (Автопассаж) по 14 тр, моторкрафт по 8000. Врядли на 4-й сильно дороже.

На самом деле с Эксплорером есть одна большая засада, из которой вытекают, по моему мнению, подобные отзывы - эту машину очень мало кто знает и умеет ремонтировать. Официалы тоже не умеют, за редкими исключениями. А дальше получаются разводки, замена деталей по нескольку раз, замена деталей там где это не надо и проникновенные "лучше продайте эту машину". Угу, именно так - продайте ту машину которую они чинить не умеют, но надувают щеки что это не так.
Нравится
Ответить
10 марта 2011
Да со чуствую - тебе не повезло!
Нравится
Ответить
Володя-это не повезло!100000км-все в идеале!Я,3-й хозяин!ТО-через 10-12тыщ!запчасти-копейки!по городским ямама,трещинам,рельсам и т.д.-лучше не видел!УДАЧИ!
Нравится
Ответить
26 декабря 2011
добрый день! у меня 2002 г. експлорер U5 (американец чистый), походу полетел бензонасос, помогите найти неоригинал!!!
оригинал 15800р. и ждать месяц...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее