Отчет за год владения

Приветствую коллеги!

Хочу представить Вашему вниманию небольшой отзыв о моем автомобиле - Форд Экспедишн.

Технические данные машины:

- Пробег 290.000 км

- Объем двигателя - 5,4л

- мощность - 264 л.с.

- комплектация - Эдди Бауэр

- газ 4-го поколения.

- год выпуска 2000

До этого было много разных авто, из внедорожников - Трейлблейзер 2004 года. Про него не буду тут писать, чтобы не кидать все яйца в одну корзину.

Приобрел данный автомобиль в ленинградской области по случаю продажи того самого шевроле и поиска чего- нибудь полноразмерного.

Приехали, осмотрели внешне, поехали на подъемник. Тут у меня после шевроле случился небольшой ступор - машина везде сухая снизу. Т.е. ничего не течет и не потеет. Может у меня только такое сравнение, но друг, у которого второй дишн и была тахо до этого, подтвердил мои доводы - форд не потеет как шевроле.

Купил, поехал, первые 100 км ничего не понял, едет и едет, рычит нехило.

Первое серьезное ТО не вызвало к.л. неприятных сюрпризов. Агрегаты были в норме. Я выдохнул.

Кратко опишу, что было вообще сделано и примерно в какие деньги за 1 год.

- восстановил работу ГБО (новый редуктор, клапан на баллоне, настройка) - около 20 т.р.

- перебрал рулевое на оригинал (сошка, маятник, наконечники) - вместе с работой за все около 20 т.р. Запчасти сам заказывал в штатах. Пришли за 2 недели. Разница с нашими магазинами по ценам ровно в 2 раза.

- заменил сальники осей в заднем мосту - около 3 т.р. с работой. Хочу отметить, что полуоси не имеют люфтов вообще.

- долил жидкость в раздатку. Хз куда она делась, больше не уходит. Около 600 р.

- масло в ДВС, фильтра - как в обычную легковушку - около 3 т.р на замену со всем.

Отдельно про масло. Сначала лил 5W30 хаволяйн, но оно не понравилось. Угорало. Долго не чернело.

Перешел на кастрол. Не расходует почти. Около 200 гр на 1000 км. Что считаю нормой.

- установил доп свет, около 5 т.р. с работой.

- восстановил работу кондиционера - около 30 тр. (новый радиатор, шланги и компрессор).

- заменил пневму на пружины сзади - 5 т.р. с работой.

- полностью обработал раст-стопом - около 5 т.р. с работой.

- банки пламегасителей - 10 т.р. с работой.

- катушки зажигания - 2 шт - 2 т.р.

- свечи с заменой 5 т.р.

Итого: около 108000 руб.

Остальное не стоит внимания по причине мелких затрат.

Теперь о хорошем.

За год машина пробежала около 40 т.км. Примерно один раз в месяц я езжу на ней в Беларусь за 600 км. Ни разу за год автомобиль не подвел. Не то, чтобы встал а даже не захандрил. Все, что нужно работает без намека на поломку. Хотя в машине до меня полазили.

Динамика у машины приятная, но если все катушки работают. Хоть одна захандрила - все, дергается как припадочный.

О грустном.

Годы идут, машина не молодеет. Есть паучки, на крыше вылезли тоже. Но пороги и днище целые. Пол в салоне абсолютно цел.

Подвывает негромко какой-то подшипник. То ли в мосту, то ли в раздатке. Только на нагрузке. Езжу уже так год, просто я дотошный. Другой может и не заметил.

Уставший салон впереди. Если оставлю себе, перешью. Вопрос 12-15 тр.

Абсолютно грузовое ощущение при езде, если пересесть с легковушки. Это все таки мини грузовик, с рамой, сошкой и торсионами впереди. Отсюда управляемость и динамика. Не стоит рассматривать эту машину тем, кто хочет пересесть на нее после седанов современного уровня. Вы будете разочарованы экстерьером, интерьером и поведением машины.

Я уже привык, но иногда грущу о трейлблейзере, он хоть ехал как легковой.

О приятном.

Поскольку имею ВНЖ в Беларуси, то поставил машину на учет там, налог ноль рублей, камеры мимо кассы. Но я и не нарушаю. Не гонщик.

Расход автомобиля впечатляет. Раз по трассе засек - 600 км я проехал в пересчете на деньги за....1600 рублей. Это не тошня а нормально передвигаясь - 100-130 км.ч. Это на газу. Газ за пределами СПб стоит 14-16 рублей за литр.

По городу больше, но по деньгам как на седане среднего класса.

В семье есть фиеста 2001 года, с мотором 1.3. Так вот по деньгам она жрет не намного меньше топлива, а едет, ну да ладно..не будем о совсем грустном.

Вместимость данного авто - возил ондуллин на дачу при сложенных задних сиденьях. Все вошло. Сэкономил на доставке. По салону приятно ходить. Все кондовое, но для людей.

Интерьер данного авто - как уже писал, на уровне газели некст. Но мой в хорошей комплектации, с сабвуфером. Это и спасает от срочной продажи видимо.

Экстерьер - бабушкин комод. Субъективное мнение. Тот еще уродец.

Проходимость - по снегу 50 см отлично, по грязям не ползал.

Надежность 4,5 из 5 баллов. И то, с поправкой на пенсионный возраст.

Почему я его выставил на продажу, спросите Вы. За год я понял, что авто не мой. Мне не нужен такой тип машины.

Я не езжу на рыбалки, не тягаю яхты. Если не продам его в ближайшее время, то оставлю еще на пару - тройку лет.

Если продам, то надеюсь, что машина попадет в хорошие руки. Убивать такую просто жаль.

Всем, кто прочитал мой опус - спасибо. Уважайте друг друга на дорогах.
Резина и другие мелочи
На зиму мной была куплена резина Купер на шипах. Вот только зимы не было. На лето поставил бриджстоун.

По поводу салона - вытерлись только низы передних сидений, руль и подлокотник. Уже ездил на предварительный обсчет.

По поводу тяговых свойств машины. Однажды мой швагер не вошел в поворот на ярисе, но зато вошел на нем в дерево. Яриса не стало в принципе почти. Швагер цел. Суть в том, что вытаскивать тойоту из оврага пришлось мне фордом. Так вот, тянул он его боком из оврага на холостых почти. Я был поражен тяге. Понятно, что шесть тонн, но все же не ожидал.

По поводу максимальной скорости - до 160 разгоняется по моему с одинаковым ускорением на всех передачах. Отсечка электронная.

Звук в машине шикарный. С товарищем по работе недавно ехали из СПб в Москву, решили посмотреть ацкий ужастик по пути. Боялись потом выйти по маленькому. Хороший звук решает.

Еще раз повторю написанное - если вы простите этой машине "дизайн" и грузовую управляемость, то сможете оценить ее потребительские качества, которые перевешивают в плюс однозначно.

Дизайн на мой взгляд идеален для F-150 в этом кузове. Для универсала могли бы сделать хотя бы легкий, как это там называется - "фэйслифтинг" вроде.
Сравнение с трейлблейзером
Поскольку пересел на Форд с Шевроле, позволю провести некоторый сравнительный анализ моделей.

Трейлблейзер отличная машина, с шикарным движком, практически идеальная на все случаи жизни, кроме жесткого бездорожья.

Из плюсов

- прекрасный тяговитый рядный мотор.

- шумоизоляция

- управляемость как у большой легковушки

- большой багажник

- хороший свет

- богатое оснащение.

- вполне себе экстрерьер

Из минусов, что были на моем экземпляре.

- слабоватый мост и коробка (рано они мрут)

- стоимость ремонта мотора высоковата (1500 долларов за замену грм)

- дохлая муфта переднего моста

- низкая проходимость для внедора

Что я отметил , пересев на Дишн,

- мощность, не имеет смысла сравнивать, разные моторы абсолютно, но вортек приятнее тритона и тише

- место, конечно в дишене больше

- комфорт - дишен после трейла как ГАЗ 66

- управляемость - читай выше строчкой

- расход - одинаковый по газу

- интерьер - аналогично комфорту

- мост - или чинили или качество выше, ни люфтов ни звуков

- свет - ужоз

- проходимость - намного выше

- оснащение, одинаково, но все гораздо более кондовое, как для гоблинов

- шумоизоляция - вы о чем?

- багажник - да, и диван тоже влезет целиком, проверено

- коробка - работает, но жестче чем на трейле

Делая вывод из вышенаписанного - Трейл это городской авто, с рамой для внедорожной езды как-бы, но без подготовки машины в хорошую грязь на нем лезть не стоит, проверено. Удобен как универсал повышенной проходимости.

Экспедишн, классом и размером больше, потому и ТТХ другие, но как машина стоит на одно поколение назад и это в гораздо более грузовой и выносливый авто, со всеми плюсами и минусами. По грязи едет чуть лучше, потому что просто повыше по моему. Ну и нет муфты, которая боится всего.

Надеюсь при выборе машины, мой субъективный отзыв будет полезен.

Всем спасибо за внимание.
Еще фото
Пару фоток из телефона
Выбор авто
Господа,

Хочу добавить еще пару строк для тех, кто собирается покупать такую машину, и не имеет опыта в них, как я когда-то.

На каком-то форуме прочитал, что парень долго искал такой форд с целыми порогами и говорил, мол что их забирают такие целые сразу же. Ну может быть, спорить не стану.

Долго эту мысль держал в голове и никак не мог понять, где в рамной машине пороги играют хоть какую-то существенную роль, кроме подножек и декора. Кабина тупо держится на раме на резинках.

Я сам был свидетелем полной усталости порогов на 2-м дишене, 2005 года. Снял человек подножки и катался дальше, обработал просто растом до ремонта.

По деньгам.

Ремонт дыры в пороге в СПб стоит около 6 т.р. Замена порога стоит примерно так же, ну и новый порог из штатов около 60 долларов. Лет на 7 его хватит думаю.

На мой взгляд важнее смотреть на целостность и правильную геометрию рамы, состояние узлов. Кузов в экспедишене вроде из хорошего металла, насчет оцинковки я не в курсе. но ржа не лезет так быстро. Думаю, что залечив пару-тройку очагов коррозии можно забыть о них надолго.

Вывод - если вы нашли нормальный экземпляр, с усталыми порогами и\или кромками дверей, крыльями - не бойтесь, просто попросите уступить на ремонт. Либо ищите машину поновее, что тоже резонно.

Также добавляю пару фото на тему текущей эксплуатации моего экземпляра.

Все хорошей недели. Уважайте друг друга на дороге.
Машина продана
Уважаемы читатели, машина продана, всем спасибо, кто читал и комментировал.

Если вспомню что, обязательно дополню отзыв.

Машинка продана в Минск.
Послепродажные моменты
Созвонился с покупателем в славном г. Минске. В целом оказался машиной доволен, что меня очень порадовало.Минус все-таки был. Выплюнуло одну открутившуюся свечку, оказалось до меня кто-то поставил ввертыш, а он короткий, вот потиху и вышла. И.... приговорил цепи. Парень кстати занимается починкой амеров, соображает.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Проходимость, Стоимость содержания невысока, Вместимость отменная, Он еще из металла, Прекрасная обзорность
Минусы
Возраст, Управляемость
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
65
Комментарии46
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Масло на газу очень медленно чернеет
Нравится
Ответить
1
про масло согласен, на газу можно реже менять
Нравится
Ответить
Чернеет примерно ко второй тысяче. Но Кастрол не угорает. Хотя их много подделок. Можно и расфасованный в Пушкине М8 купить ненароком. Часто уже из Европы приходит левак. В юности время работал на производстве масел в РБ в продажах, знаком немного с игроками рынка.
Нравится
Ответить
3
23 июля 2019
Всякие кастроломобилы идут "восточной партии" со сниженными характеристиками. С их об'емами это выгодно. А в случае чего все думают на паленку.
Нравится
Ответить
1
Комментарий ожидаем, поколение некст.
Нравится
Ответить
Нормальный американский авто , собрать по платформе Линкольн чуть погеморойнее будет и дороже в эксплуатации. Второе поколение по интереснее по дизайну и интерьеру,но менее надёжно. Оптимально такую машинку лифтовать,ставить резину Мики и дорабатывать до оффроуда, тогда интересный экземпляр будет. Для города соглашусь с автором уже морально и физически стар..
Нравится
Ответить
У товарища второй дишн 5 года. За 3 года владения - бензонасос, стартер 2 раза, форсунки. Сейчас приехал ГРМ. Ждет ремкомплект и в путь. Есть подозрение на смерть маслонасоса.
Эти неисправности не считая расходников и прочих текущих болячек. Хотя может ему такой достался. В целом машина приятная. Салон уже похож на салон а не на кабину.
Нравится
Ответить
15 июля 2015
Короче , теперь стало нормой при продаже авто писать отзыв тобиш рекламное резюме, модераторам надо это рубить на корню. Только прикиньте сколько сотен тысяч машин и все тут. Задолбали ловкачи...
Нравится
Ответить
Я лишь описал все плюсы и минусы машины. Прошу заметить реальные. Где тут намек на рекламу? То, что я его продаю это не более чем совпадение. Отззыв хотел давно написать.
Нравится
Ответить
Разве в рекламе пишут про гудящие подшипники, пауки, о плохой управляемости? Нет, я не рекламирую машину. Хотел донести до сограждан личные впечатления о не самой рядовой машине.
Нравится
Ответить
был такой же......машина очень приятная и мягкая,если на пневме....вместительная......но минусы......гниет в реагентах очень быстро ....ну очень......и по запчастям-все на заказ.....и тритон-геморлйные моторы.....а так-цены бы ей не было,есди бы не проблемы с запчастями и железом.
Нравится
Ответить
19 июля 2015
первый раз слышу,что трэйл "потеет".
Нравится
Ответить
Мой как ни странно потел, за год владения заметил в след местах.
- хвостовки раздатки (заменил сальник)
- передний редуктор (заменил сальник)
- передний сальник ДВС (так и продал, сальник подарил новому хозяину.
Что-то быо еще, уже не помню.
В целом машина была приятная. Вортек это вещь, тихий и мощный.
Нравится
Ответить
У меня 2-е поколение. В сервисе, к-й в нашем городе знают и уважают, хотя и не официалы, меня отговорили ставить ГБО, сказали, что можно движок убить. Поделитесь, пожалуйста, сколько у Вас (в т.ч. и до Вас) отходила машина с ГБО и в каком состоянии сейчас двигатель?
Нравится
Ответить
У меня ВАЗ 2106 с ГБО эксплуатируется с 1996 года, пробег 180 т.км. Все в норме. Компрессия по всем цилиндрам 11,0-11,6.
А движки "убивали" таксисты в 80-90-х года. Тогда в таксопарках ставили первые варианты ГБО. Таксистам было не выгодно, бензин уже не своруешь. Оттуда и растут "ноги" про вредность ГБО.
Нравится
Ответить
1
Был ГБО на шевроле ТБ, за год проблем не увидел. После меня человек еще год отъездил 0 все ок.
Дишн купил уже на ГБО, судя по состояниию редукторов, стоял там оч давно. Мотор на сегодня выдает нормально, ничего не беспокоит.
Спецы по ГБО в нескольких уже сервисах мне поясняли, важна правильная настройка. По простому - бедная смесь в итоге спалит какой нить из клапанов. Вот и все. Я не берусь утверждать, плохо ГБО или хорошо. Для себя сделал калькуляцию - экономия в год около 30-40 тр, если мотор и накроется в части ГРМ в ближайшие 3-4 года, то наверное починю как нибудь. По личным наблюдениям - масло чернеет на газу и правда медленнее, тяга не хуже чем на бензе, троения или еще чего-либо не наблюдаю. Никаких доп звуков из мотора не появилось. Мой общий пробег на газу на 2-х машинах за 2 года- 80-90 т.км.
Нравится
Ответить
У товарища на 2-м поколении тоже стоит. У него накрылся мотор, но в части маслонасоса и цепи ГРМ. Не думаю, что это в связи с газом))
Нравится
Ответить
По моему личному мнению, с качеством нашего бензина на некоторых заправках, количеством поддельных масел, которые нам продают в брендовых канистрах, шансы на смерть у моторов примерно одинаковы что на бензе, что на газу. Многие немецкие и прочие авто с завода идут с ГБО, не думаю, что опель к примеру будет ставить на свои моторы заранее убийственный для мотора девайс.
Нравится
Ответить
решетка от XLT
Нравится
Ответить
3 августа 2015
А что такое XLT?
Нравится
Ответить
7 августа 2015
комплектация
Нравится
Ответить
7 августа 2015
Мне он достался таким. По моему личному мнению, тачка была ударена в перед, менялся бампер и решетка. Телек тоже новый стоял. По этой же причине полностью была демонтирована внешняя система кондера - радиатор, патрубки.
Нравится
Ответить
1
12 августа 2015
Хотел уточнить у гостей и гуру, кто какое масло льет по вязкости в такие автомобили. Я придерживаюсь рекомендаций и лью 5w30. Товарищ льет во второе поколение более густое, аргументирует износом ДВС. Если есть опыт, прошу совета.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 сентября 2015
...из тебя выпало.
Нравится
Ответить
10 сентября 2015
спешки нет
Нравится
Ответить
Большой, солидный, с хорошим запасом прочности.
Нравится
Ответить
1
15 сентября 2015
Не гниет. 20-40 расход это не так. 14 трасса, 19-20 город. До 25-30 можно наверное, но не знаю как нужно гонять. Повторюсь, что мой на газу и по расходу не напрягает. по поводу старости, только если дизайн, но тут нужно понимать, что берешь. Материалы отделки и узлы в порядке.
Не хочу поливать грязью современные легковушки, но когда я вижу в СПБ 5-6 летний пепелац с гнилыми крыльями, то да, могу сказать - гниет. А вижу часто.
Нравится
Ответить
21 сентября 2015
Согласен,опытный продаван. Хитрый продаван...
Нравится
Ответить
15 сентября 2015
Уважаемый комментатор - дерзновенный , купите новый логан, там все в порядке , не будет пауков, или фабию, она ест мало. Нормальные машины, кроме шуток. Если Вам не нравятся такие машины как дишен, то я Вас понял три раза назад еще. Не утруждайте себя написанием злобных комментов, это не конструктивно как минимум.
Нравится
Ответить
1
17 сентября 2015
я вообще не могу представить как.как так можно выжать из нее 30 литров.у меня был субурбан.я постоянно педаль топил.очень нравилось) максимум что у меня выходило это 19л за 20 если машина полная народу.а это 8 человек.и полный багаж.был случий на ухлопанной бмв с двс 2.5 л расход 40 л.но она была убитой напроч.
Нравится
Ответить
17 сентября 2015
согласен, нет никаких мегарасходов горючки. Субур уважаю, автомобиль.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
21 сентября 2015
...послышался дерзкий голос из логана....
Нравится
Ответить
22 сентября 2015
не-не..... из РАПИДА!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
21 сентября 2015
Парень, иди мимо уже, не мешай на форуме джентльменам общаться. Машина тем более продана, темя иссякла, злословить больше о чем.
Нравится
Ответить
21 сентября 2015
Я рад описать свой опыт владения, и очень надеюсь, что многим он поможет. То, что отзыв совпал с продажей не повод писать всяческие зловония. Если люди получают удовольствие от того, что поливают грязью написанное, еще грустнее за нашу Родину.
Я мог ничего не писать или описать так, что машина чуть не новая. Но зачем? Важны реальные данные. Особенно смешно, когда злословят дилетанты. Купите такой авто, поездите год хотя бы, потом пишите. А так это все пустые слова.
Нравится
Ответить
22 сентября 2015
Да в комментах мало адекватов, а дерзкий товарищ вообще не в теме.
Аммиков люблю, но для себя вариант пока не нашел. Хочу попробовать и Ваш отзыв надеюсь от части поможет в этом))) Спасибо!
Нравится
Ответить
23 сентября 2015
Друзья. Мной приобретен Шевроле ТБ, 6 года, LTZ. О ней напишу в другом разделе позже.
Нравится
Ответить
23 сентября 2015
Еще раз повторю, в этой машине трасса 12-15, город 18-20. Хорош флудить и кидать слова на ветер. 30 л может вылезти и на двухлитровом, в случае неисправности впрыска или поршнеовй. Речь идет об исправном моторе. Нет таких расходов. Вы наверное на дровах ездили, раз такое пишите.
Нравится
Ответить
Кто там пишет о расходе 30 л? У меня Дишен 2-го поколения, движок 5,4 л. Могу выслать в почту фотографию с бортового компьютера. Фоткать буду с телефона, так что будете уверены, что фотка свежая (дата съемки на фотке будет). На сейчас компьютер показывает средний расход 13,5 л. примерно. Это город 100 км. - трасса 200 км. Трасса - примерно 12,5 л. на скорости 90-100 на круиз-контроле (я езжу именно так). Город специально не замерял, но нет там 30-ти литров. Для 30-ти литров надо целый день по пробкам стоять и со светофора давить тапку в пол. Сначала на этой машине поездите сами, потом несите бред.
Нравится
Ответить
25 сентября 2015
Я тоже хотел умникам показать с бортовика расход, но уже нет машины. Могу с трейла щелкнуть, у них почти одинаковый расход.
На форде есть интересная особенность, хотя может показалось. Если после сброса компа стоять в пробках, то комп подвирает в меньшую сторону. Если после сброса поездить в смешанном то сразу правильные показания. Хотя может и показалось.
Хотел спросить у Сергея Журавлева, сколько он ездит на своем, была ли капиталка? У друга год машина 5 года уже колом, все никак не соберет мотор. Задиры жуткие, колено погнуло. Убили явно до него. Пробег по одометру 220 вроде.
Нравится
Ответить
Брал - было 90 тыс. сейчас 150. Капиталки не было. Пока вроде все в порядке. Сегодня специально, кстати, проверил расход по трассе, ехал по нормальной дороге, без особых разгонов-торможений на скорости 90 на круиз-контроле около 80-ти км. Компьютер показывал расход меньше 12-ти
Нравится
Ответить
1
26 сентября 2015
Для владельев дишенов. раскопали с другом завод в китае где делают цепи грм на них. через шанхай привезли комплект, цена вопроса ароде около 50 долл за 2 цепи. они же идут под оем в штаты. так что гуглите. кому надо, пишите в личку, поможем инфой, не реклама.
Нравится
Ответить
1
27 сентября 2015
продаю дишн, СПб) выручайте, жилищный вопрос нужно решить
про машину всё расскажу
Нравится
Ответить
28 сентября 2015
Пришлите пожл описание в личку
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее