Мамонт

4.6
Отзыв именно про мой авто и скорее для тех, кто хочет обладать таким же. Предупрежу заранее, МНОГО БУКВ.

Огромный, тяжёлый, мощный американский full-size SUV. До него был Grand Cherokee 94 г.в. Небо и земля, сравнивать даже не буду, т.к. размерность кузова разная. Отмечу только то, что аппетит у них одинаковый, но в Гранде постоянный полный привод (249 раздатка), а здесь подключаемый.

Ездил я за Мамонтом на юга. Увидел объявление в ФордТраксКлубе, созвонился с человеком и улетел на выходных его смотреть. До момента передачи ключей, я даже за рулём не сидел. Из выявленных косяков было: лобовое с трещиной, ошибка АБС, ржа по низу дверей, заедающие замки, громко работающий компрессор подвески (авто полностью на пневме), ну и прочие мелочи. Зато переборка ДВС и контрактная коробка. Всё после обкатки. До Москвы ехал 14 часов (трасса 130-150 км/ч) с тремя остановками на заправку (третья была в Москве) и один раз на часик поспать. На заправке пришлось долить дистиллированную воду в радиатор. Всё, больше ничего. А я-то денег с собой набрал на эвакуатор в случае чего... Нет, всё пучком.

Ну да ладно, уже перейду к самому авто.

Начну с внешнего вида и быстро закончу, потому что кому что больше по душе. Лично для меня, это массивный деревенский мужик в костюме от фабрики "Красная Заря"(если нужен D&G, это уже к Navigator-у). Внешне предыдущий хозяин его подстайлил немного, но вид изменился. У этой комплектации силовые подножки без подсветки. В общем-то подсветки ни разу НЕ не доставало, зато в отличии от пластика, можно прыгать вдвоём и не страшно сломать. Заглянем под капот. На нём стоит Тритон 5.4 16 кл., выдающий 232 л.с. Характеристики тут: http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/3396.html

В общем когда капот открываешь, видишь, что места достаточно много, это потому что ДВС немного утоплен в салон. В связи с этим, чтобы почистить дроссельную заслонку или поменять последние свечи, приходится залезать на радиаторную решётку для удобства. И это при моём-то росте 196см. Много под капотом конструктивных чудес, непонятно почему именно так исполненных, но, как говорится, "видели глаза, что брали", теперь пенять не на кого.

Вваливаемся в салон. Не пролезаем или втискиваемся, а именно вваливаемся. Открываем широченную дверь (ну относительно других авто не фулл-сайз) и заходим как к себе домой, падая на кожанное мягкое кресло. (По привычке, после Дишна, бился головой об дверной проём Гранда). Сидим высоко от пола и ещё выше относительно дороги. Обзорность с водительского кресла очень хорошая. Даже не смотря на достаточно массивные стойки со всех сторон. Лирическое отступление: по-первости сдавая задом на парковке не заметил дерево за задней стойкой, но скорее по не внимательности, и думал, что попал на бампер и пятую дверь (удар был достаточно сильный). Отделался лёгким испугом и кучей снега с дерева, оказавшегося на крыше. В салоне

присутствует третий ряд сидений на трёх детей или взрослых не выше 165см. или я залезаю туда один и сижу на всём диване сразу. Чтобы туда добраться, нужно полностью откинуть одно сидение второго ряда. При необходимости его легко снять одним движением руки, т.к. он сам на колёсиках. Я его пока держу на даче вместо диванчика перед чайным столом.

Удобно сидеть что на переднем сидении, что на заднем. Места много. Очень много. Хоть танцуй.

Багажный отсек на столько велик, что можно расположить надувной матрас 140х200 сзади. Или положить 2 холодильника и закрыть пятую дверь. Я уже сделал 2 переезда на Мамонте. На крыше перевозил только матрас 160х200, всё остальное влезало в салон. Закупался на стоительных рынках, тоже всё влезало по длине 3 метра. 15 мешков Ротбанда сзади положил, не складывая второго ряда, Дишн сел на попу, а как только запустил двигатель, пневма накачала в штатный уровень, как будто ничего сзади нет (а мощи двигателя хватает на перевозку почти тонны груза без намёка на загруженность).

После того, как настроил электросидения, включил попа-гриль и отрегулировал электрозеркала, запускаю двигатель. После Гранда, я его еле услышал. Шумоизоляция просто класс, хотя всегда есть куда лучше. ДВС басит тихо, народ не пугает, слух не напрягает. Когда едешь без музыки, сзади только доносится убаюкивающее бульканье Тритона. В салоне не слышно потока ветра, который автомобиль на скорости разрезает своими внушительными размерами (говорю за свой экземпляр). Динамика 16-ти клапанного двигателя не очень выразительная, но это и не Импреза, чтобы "пулять". Динамики достаточно не рвануть с места, а на скорости за 80 км/ч обогнать достаточно резво впереди идущий грузовик. После 110 разгон уже не такой резвый. Руль очень мягкий, даже чересчур. Жена привыкла не сразу, т.к кажется не информативным, но это дело привычки. Коробка переключает без рывков и предсказуемо, задумчивость в пределах разумного. Раздатка на рестайле не имеет режим 2WD. Только A4WD; 4HI; 4LO. По-началу очень не привычно, когда за тебя думают, когда подключить мост, но и к этому привыкаешь. Однако, если часто будет подключаться мост, то можно и спалить. Поэтому рекомендуется на снегу и лёгком бездорожье переключать в режим 4HI, но ездить по твёрдому покрытию нельзя, т.к. авто не имеет межосевого дифференциала и механизмы подвески и привода выйдут из строя достаточно быстро. Движение по дороге и вне дорог всегда плавное и не напряжное, благодаря пневмостойкам спереди и пневмобаллонам сзади. В режиме 4LO пневма дополнительно поднимет на несколько сантиметров над дорожным покрытием. Но, стоит отметить, что компоненты системы не из дешёвых. К примеру компрессор обойдётся около 20 тыр.

Кстати, запчасти (оригинал) на авто не дорогие, но выше среднего (сравнивая с тем же Грандом). Долго ходит только оригинал, остальное лотерея. За пол-года я влил уже более 70 тыр. Из них около 20 за работу, остальное з/ч:

-замена охлаждающей жидкости,

-рычаг передний верхний х2,

-рычаг задний нижний х2,

-ступица передняя справа,

-шаровые нижние,

-стойки стабилизатора,

-замена ATF,

-новый аккумулятор

И ещё надо 100тыр до доведения в состояние "отлично" с заменой главных пар, + новая резина 50 тыр, + на них диски с редким ступичным размером 5х135, минимум 25тыр.

В общем если хотите на долго и сделать Дишн под себя, то не разочарует, а если купить-подделать и сбарыжить, то не вариант. Те, кто хочет себе такой, уже всё вычитали на профильных сайтах. Ну а когда сделал Дишена под себя, то продавая его, не отобъёшь вложенных денег.

Так что вопрос из рекламы: "А Вы уверены, что Вам нужен именно этот автомобиль?", вполне себя оправдывает. Соизмеряйте свои желания и возможности. Не покупайте чтобы покататься, подубить и продать.

Если кому интересна проходимость данного авто, то скажу так: "Дишн не для гонок или говен, НО только если он не подготовлен". Авто ездит в грязи, но и по грязи надо уметь ездить, а не тупо тапка в пол) Штатной размерности колёс хватает на лёгкое бездорожье, в связи с этим без переделок можно воткнуть резину 33 дюйма.

По поводу расхода горючки - в среднем 17-20 на сотню в смешанном режиме.

Надеюсь отзыв был полезен, хотя я бы написал ещё много.
Год вместе!
Последние пару месяцев я себя чуть изнутри не съел. Я уже и несколько раз чуть на продажу не выставил. И обмен на Cadillac SRX хотел сделать. Нет, не потому что автомобиль не понравился, а потому что его постоянно хочется "доделывать". Уже поменял 2 комплекта колёс, уже чуть не поставил сидения от Навигатора (но они были без вентиляции и я их продал), сейчас буду покупать третий комплект колёс, буду заказывать главные пары 4,56, буду делать то, буду делать то. Денег уходит не мало (но и не сказать, что много). За год более 150тыр. И из этого всего поломки: стартер сдох и пневмоподушка стала травить где-то. Стартер б/у 2500р, подушка 3000р (Arnott), перед заморозками слил воду из бачка и залил незамерзайку, а продуть забыл. В итоге купил б/у моторчик за 500р, поменял осушитель в компрессоре пневмы-1000р, заменил клапан вентиляции картерных газов-750р. Масло в ДВС, АКПП, фильтры, антифриз и прочие расходные материалы на ТО не учитывал.

Выставить на продажу не смог, а поменять на Кэдди разум не разрешил. Я подумал-подумал и понял, что если уж и менять его, то на такого же (имелось в виду Навигатор). Ничего подобного в те деньги, которые он стоит я бы и не нашёл. Так и порешил. что если я его продам, то потеряю часть своей души. ))) Буду делать из него авто на все случаи жизни с 33-35" МТ резиной и лифтом.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Один бААльшой плюс, Удобный и просторный салон,, Вместительный отсек под холодильники),, Не такой уж и большой расход 92-ого для 5,4,, Пневмоподвеска, Превратился в друга
Минусы
Овощная главная пара 3.55,, А запчасти всё таки дороговаты...,, Не справедливый налог (хотя и не 150р с лошади), но это не вина автомобиля, а страны в которой он обитает,, Не хватает немного люкса Navigator-a,, Электрика немного барахлит в связи с возрастом
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
101
Комментарии60
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 августа 2013
не может быть нормальной тачкой этот древний гроб
Нравится
Ответить
20 августа 2013
бесспорно новая кредитопомойка гораздо лучше, что тут говорить то))))
Нравится
Ответить
2
20 августа 2013
Чушь
Нравится
Ответить
20 августа 2013
а что такое "нормальная тачка"?
Нравится
Ответить
1
20 августа 2013
Кредитофольга лучше сказать))) Если бы я на кредитной новой машине въехал в дерево задом, как на Мамонте, половина багажника была бы в салоне.
Нравится
Ответить
22 августа 2013
Ха, только сейчас заметил. И это написал человек, у которого на аватаре дорестайловый (до 1996г.в) Гранд.
Нравится
Ответить
1 апреля 2014
Новый кореец или китаец - "красивая , блестящая, почти как настоящая!!!" - смотри какие колёса большие !!! , ручки - блестящие!!! , имитация блокировок !!! имитация полного привода !!! - имитация машины.
Нравится
Ответить
респект тебе и уважуха хозяин Экшена! . самое то для российско-канадской местности . очень полезный отзыв. простовладельцам кредито-консеврвов не понять. это душа. а с ней не поспоришь!
Нравится
Ответить
22 июля 2014
Спасибо, дружище.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
20 августа 2013
Не соглашусь, т.к. рабочая Камри 3.0 жрёт 17л. 95-ого, а Дишн 5.4 до 20л. 92-ого
Нравится
Ответить
25 августа 2013
Адекватный расход весьма, сам на СРэксе по 18-20 жгу на 4,6л 92го. Правда, лошадок побольше будет.
Нравится
Ответить
20 августа 2013
номерок очень блатной на первой фотке...одни буквы чего стоят ССС
Нравится
Ответить
20 августа 2013
коллаж
Нравится
Ответить
20 августа 2013
авто ооочень на любителя, причем сложно даже его портрет представить... небогатый, мало ездящий крупный, рукастый мужик , решивший воплотить детскую мечту об американском фулл-сайзе?
Нравится
Ответить
20 августа 2013
Хороший семейный авто!
Нравится
Ответить
22 августа 2013
У семьи должен быть достаток, а не жизнь от зарплаты до зарплаты. Я думаю, что этот вариант лучше, чем, например, новое вместительное авто в 3 раза дороже.
Нравится
Ответить
20 августа 2013
одно из достоинств, это возможность парковаться где хочу и полный иммунитет от эвакуаторов :)
Нравится
Ответить
20 августа 2013
Это да!
Нравится
Ответить
20 августа 2020
@Гранжик х
Нравится
Ответить
20 августа 2013
Написано хорошо, интересно, но сам авто... очень на любителя)))
Нравится
Ответить
21 августа 2013
Наверно действительно неплохая машина, но только нафиг она нужна? Катать вместе с собой еще 2 тонны железа... Зачем? Вот честно, просто не вижу область ее применения. Быстро на ней не поездишь, как джип не годиться (я так понимаю максимум легкое бездорожье), как автобус для перевозки большой семьи тоже не вариант - удобно все равно там только четверым. Иногда хочется реализовать свои какие-то детские мечты, но подумаешь трезво и понимаешь, что это не машина, а так, большая игрушка для больших детей.
Нравится
Ответить
22 августа 2013
Ну, знаешь, я вот уже неделю езжу на поджопной Камри не вылезая. Надо было съездить сегодня после работы в мегамаркет, что за МКАД, так я решил на рабочий поехать, чтобы не тратить топлива на Дишике, но передумал и именно на нём поехал. Я реально отдохнул за рулём. Этот автомобиль очень на любителя, но это именно такой формат авто, как я и хотел. Мне в нём удобно. Однако за это удобство приходится платить совсем не маленькие деньги на содержание. Именно поэтому я и написал отзыв, чтобы те, кто хочет себе такой же, много раз подумали и хорошо взвесили все ЗА и ПРОТИВ. Каждому своё... Я делюсь своими мыслями, и вовсе не факт, что надо именно так поступать. Только когда дают бесплатные советы и делятся мыслями, которые порой бесценны, то, я считаю, стоит хотя бы послушать, а не писать, как некоторые здесь, что это "фуфло", "сарай" и тому подобное.
Нравится
Ответить
2
23 августа 2013
Машина клевая , но Только по степям Украины ).
Нравится
Ответить
23 августа 2013
Кстати! Железо у тебя на бампере клевое! Наверное в Москве дороже, чем машина стоит....
Нравится
Ответить
25 августа 2013
Не, я и не претендую на право выносить вердикт по авто: "фуфло" или "не фуфло". Более того, что двигало Вами, когда Вы ее выбирали - я прекрасно понимаю. Просто на мой взгляд, если отбросить эмоции,машина малофункциональна. Более того, мировой тренд таков, что цены на топливо будет расти, поэтому эксплуатация такого типа машин будет с каждым годом все больше и больше "на любителя" :)
Нравится
Ответить
25 августа 2013
Нет, нет, я имел в виду других комментаторов. Ну а функций у неё достаточно. Это же универсал повышенной проходимости с вместимостью 8 человек (5 взрослых и 3 детей). В любом случае использовать как лимузин и трактор/ спорткар и грузовик не получится, зато и на рыбалку и в театр - это пжалста))) Единственное что многих заботит - это расход, но тут, как грится "любишь кататься, ...люби и катайся"! Наверняка, друзья, есть автомобили и лучше и маложрущие и удобнее и люксовее и престижнее и что там кому придумается, но у меня денег было только на этот и мне он очень понравился (в отличии от многих предыдущих и нынешних), поэтому я не гудю и не жужжу и не ищу повода от него избавиться. Я наслаждаюсь этим авто и в горе и в радости) Да, не дёшево, но я и не агитирую на Дишн, я делюсь впечатлениями.
Нравится
Ответить
1 апреля 2014
"Вот честно, просто не вижу область ее применения. Быстро на ней не поездишь, " - 10 с. до сотни медленно для 2.5 тонной машины ??? а "потолок" в 160 км/час - ограничен только электроникой. При этом машина легко набирает обороты в любом диапазоне скоростей. "как джип не годиться (я так понимаю максимум легкое бездорожье), " - Не правильно понимаете , проходимость у него хорошая и ограничивается только большим весом и геометрическими характеристиками (тяжёлый и длинный) - не для болот. Любой более-менее твёрдый грунт и он прёт как танк , а снег дак разгребает бампером как бульдозер. "как автобус для перевозки большой семьи тоже не вариант - удобно все равно там только четверым." - прежде , чем судить о вкусе устриц , надо их хотя бы раз попробовать . Залезьте в Дишена и посидите на всех 3х рядах сидений. На 3 ряду - просторнее , чем в жигулях. Одно НО - сиденье расположено выше и потому людям с ростом 190 и выше будет "давить" на голову потолок. "Иногда хочется реализовать свои какие-то детские мечты, но подумаешь трезво и понимаешь, что это не машина, а так, большая игрушка для больших детей." - тут соглашусь , как говорит моя жена - "первые 40 лет детства для мужчины самые сложные" - я сам такой и машину себе купил такую же. Назовите мне хотя бы одну универсальную машину , которая и для гонок , и джип и автобус ??? .....Нет ответа ? потому что нет такой машины. А Дишен очень близок к тому , что бы быть в первых рядах во всех 3 номинациях.
Нравится
Ответить
1 апреля 2014
У меня с Вами диаметральное мнение на одну и ту же ситуацию. Вам кажется, что Экспедишн сочетает в себе все это, а мне видится, что ни то ни другое ни третье. 10 до сотни и 160 максималки (пусть и ограниченной) - это хуже показателей Лады-Приоры. Тяга при таком моторе конечно паровозная, но машина все равно не очень динамичная. Проходимость хорошая, но ограничивается весом и геометрией. А еще АКПП, отсутствием понижающей передачи и блокировками дифференциалов. Знаете, это из серии: как заводится твоя машина зимой, хорошо? - Заводится отлично, только долго:) Я как-то во дворе наблюдал увязший в общем-то неглубоком снегу Экскершн - думаю Экспедишн недалеко от него ушел. На счет третьего ряда... Ну тут сильно спорить не буду, т.к. ездил на нем совсем не много и просто пассажиром (впереди справа). Чисто визуально мне показалось, что сзади тесновато. Но раз Вы, как владелец этой машине, утверждаете, что нет - значит нет. А в целом - на вкус и цвет - все фломастеры разные:)
Нравится
Ответить
1 апреля 2014
По поводу отсутствия понижающей передачи я наверно погорячился.
Нравится
Ответить
1 сентября 2014
Это простите на каком Экспедишене нет понижайки и блокировки ? На заднеприводном только если. У меня есть и понижайка и блокировка. Конечно на ГрандЧероки ZJ, но на мамонте в грязь лезть опасно. Трактор нужно заранее готовить.
Нравится
Ответить
1 сентября 2014
Ну прочитайте мой комментарий выше. Я же уже извинился за не правильно написанное: понижайка на нем есть.
Нравится
Ответить
8 декабря 2016
Браво!!!! Отлично сказано.Больше и добавить нечего!!!!!!
Нравится
Ответить
10 декабря 2022
Читаю старые отзывы и улыбаюсь, Экспедишен первого поколения самый удачный универсал с полным приводом, большой но вёрткий, мощный, но не спортивный, управляемый, но валкий, увезёт трёхтонный прицеп не напрягаясь, но не тормозит. Сплошные противоречия. Да! он именно такой. А то что он не вездеход- враньё, этот танк пролезет там, где уазик и нива сядут, проверено. А если колёса побольше и позубастее поставить, то потом ооооочень долго придётся идти за трактором. Имею Экспедишн и Секвою, они ровесники, у каждоё машины свои плюсы и минусы, так вот, мой выбор-экспедишн, именно первый и с тритоном 5,4. Эди Бауэр.
Нравится
Ответить
14 июня 2024
Генералов Михаил, у большинства людей проблемы с восприятием: 1.Начинают сравнивать время разгона 1 тонного ведра с 2 тонным монстром, так же тормоза; 2.Сравнивают два внедорожника: На трассовой резине, абсолютно не подготовленный для болот и болотоход на жирной внедорожной резине; 3.Расход ведра весом в тонну и монстра весом больше 2,5тонн)))))) В общем у ледей с физикой и математикой огромные проблемы))))))
Нравится
Ответить
22 августа 2013
Откуда у гранда постоянный полный привод если там муфта стоит?После 110 км ч нет разгона? Что за бред ? Со 110 до 160 он должен как самолет набирать. Меняй форсунки или делай диагностику акпп
Нравится
Ответить
22 августа 2013
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/xfer/index.htm это по полному приводу, а по поводу разгона, я написал не то, что его нет, а что не такой резвый))) АКПП ребилдовая с гарантией из пиндосии
Нравится
Ответить
23 августа 2013
Есть у Гранда постоянный типо как у RX300 называется JEEP GRAND CHEROKEE 4/7 FULL TIME...
Нравится
Ответить
1
23 августа 2013
есть и хорошо. меня интересует вопрос почему он не едет после 110? у меня юкон с 90 до отсечки разгонялся без проблем и очень резво
Нравится
Ответить
Комментарий удален
23 августа 2013
Почти 400рупий. Думал и газ поставить, но как говорится "и хочется и колется". Пока поставят, пока отрегулируют, а регулировать могут каждый день. Ну а вообще споров на эту тему больше, чем про яйцо и курицу... Пока не до этого.
Нравится
Ответить
1
24 августа 2013
Ну а на вскидку, какой из больших авто мало кушает? Дизель кушает мало, но он дороже 95-ого)
Нравится
Ответить
1
25 августа 2013
Мне важна вместительность и удобство, а после расход. По трассе, кстати, при 100-130км/ч, расход 14-15л. (это к важности расхода на трассе). На трассе при крейсерской скорости вообще плывёт. Благодаря пневмоподвеске не чувствуешь стыков и прочего. Ну а про вместительность я уже писал.
Нравится
Ответить
26 сентября 2013
У меня есть болезнь ГИГАНТОМАНИЯ )))) летом на mersedes w140 катаюсь для зимы Lincoln Navigator 1 взял... так вот лично я считаю авто последних годов выпуска (за исключением некоторых марок авто типа лексуса) ГЛОБАЛЬНОЙ ИНДУСТРИЕЙ КРАСИВЫХ ФАНТИКОВ на которые трудяться 80% наших сограждан. Я люблю эти машины за их качество которое даст фору любым новым авто ( заметьте новые модели незаметно появляются и также незаметно исчезают остаються лишь еденицы) за их практичность, надежность, а не за год выпуска и литры которые они потребляют я не отношусь к категории нищебродов и мог бы позволить себе свежий джип но ИХ НЕТ лично я не нашол. Ибо если бы эти машины требовали постоянных затрат то я либо очень обеспеченный человек либо они ни хера не проблемные......
Нравится
Ответить
5 октября 2013
У самого было два Экспедишины, сейчас пешеход, пришлось продать в силу жизненных обстоятельств (не связанных с авто!!!), при этом владел достаточным количеством авто разных классов и прозводителей... в совокупности к сказанному могу подвести итог - убежден, что при всех минусах альтернатива Экспедишину толька Экспедишин!
Нравится
Ответить
15 октября 2014
а почему не Тахо в 840-м кузове например, чем хуже?
Нравится
Ответить
8 декабря 2016
СОГЛАШУСЬ С ВАМИ НА ВСЕ СТО!!!!!!
Нравится
Ответить
5 октября 2013
для keine-nummer добавлю, что помимо "области примененя" есть еще и "тактильные ощущения" (кажеться это так называется) - так вот по этим самым ощущениям ниодна машина не сможет сравниться с фул-сайзом (не только экспедишн, но тахо, эскалейд, навигатор и т.д.).
Нравится
Ответить
12 октября 2013
а мне ваще нравиЦЦа! ябы взял.
Нравится
Ответить
12 ноября 2013
Всем Здравствуйте! хочу немного уточнить моменты про расход и проходимость. для сравнения всякие лексусы и ленд крузеры, кайены и т.д. топлива потребляют столько же, а некоторые даже больше, причём 95 бензина! И проходимость достаточно приличная даже без переделок, поверьте, я увлекаюсь бездорожьем и знаю это не со слов, единственный минус на бездорожье-это вес, но как говорят- чем круче джип, тем дальше идти за трактором (здесь придётся идти за гусеничным) ездил на многих ленд крузерах и кайенах, но размер не тот, пока не поездишь на американце не поймёшь.....
Нравится
Ответить
1
28 ноября 2013
Отзыв хороший, мне понравился. Именно такие отзывы приятно и полезно читать (не эталон конечно, но автор на это и не претендует). Написано то, что надо. Почему я начал читать его или кто-то ещё? Я так понимаю, что людей интересует конкретно эта марка и эта модель, в противном случае какого хрена лезть сюда с непонятными и глупыми советами. "Сёрферы", блин. "Шляются" по всем отзывам. Сам имел много автомобилей и отношение к ним всегда было трепетное. Не понаслышке знаю особенности тех или иных марок, поэтому очень раздражает, когда писака пишет то чем никогда не владел. Наслушаются в гаражах за стаканом разной дряни и "стучат" по "клаве". Может местами получилось злобно, но никого обидеть не хотел. Кто обиделся, то сам себя увидел в моём произведении. Всё. Автор молодец.
Нравится
Ответить
2
28 ноября 2013
Кстати, комментарий читал из-за желания купить такой автомобиль. P.S.: Опередил предстоящий вопрос.
Нравится
Ответить
1 апреля 2014
"Но, стоит отметить, что компоненты системы не из дешёвых. К примеру компрессор обойдётся около 20 тыр." Сравните со стоимостью на Ренж Ровер или пусть даже на Ауди Олроад - вы будете приятно удивлены. :) Сам езжу на таком же , потому поддержу автора - машина для души. Если не любите Американский ФуллСайз - не берите. Купите себе корейца или китайца - "красивого , блестящего , почти как настоящего". Ест меньше , ручки блестящие , а то что ни разу ни джип - так кто об этом знает - внешне то - оооооо !!!
Нравится
Ответить
1
2 апреля 2014
при его огромных размерах, заметил что всё что за спинкой водительского сиденья - не чувствуется. при маневрировании задом обзор хороший, не заметил что от меня могут спрятаться деревья за стойками, но это у автора наверное был "первый опыт". очень юркий, благодаря своему рулевому управлению с суперусилителем, на этом чуде можно влезть в довольно узенькие парковочные места. машина по прихотливости и выносливости - американский УАЗ (он и сделан на базе лёгкого грузовика f150). если чтото сломалось, он всё равно едет дальше. до дома довезёт однозначно. и коробка у меня накрывалась, и с мотором проблемы были, на эвакуаторе и на такси по вине "мамонта" ездить не приходилось. кстати про эвакуатор - неудобная машина для эвакуаторщиков. очень тяжёлая и длинная. не все повезут. по поводу безопасности и комфорта - едешь в нём всё равно что дома на диване перед телеком сидишь. на дороге как влитой, если есть пневма - прям как на яхте большой плывёшь. словами не передать, это надо проехаться. из минусов - гниёт низ кузова (полы, пороги, задние арки) и рама. запчасти не очень чтобы дорогие но напрягает что нигде нет и всё на заказ. долго. своего не продам походу никогда. моя машина! в лучшем смысле слова.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Алиса Шторм,а те люди которые новые авто в КРЕДИТ покупают?! Писец,ниже плинтуса голыдьба!!! Нищеброды из помойки!!! Судя по-Вашей логике!
Нравится
Ответить
Борзая,брутальная машина! Заставляет обратить на себя внимание! Исполнение Old scool.Просто и надёжно! Смотрю и облизываюсь,когда вижу на дороге.Расход топлива,не многим больше чем у Волги и Соболя,Патриот тоже очень прожорлив!Чё пинать владельца?!За то,места,комфорта и внешности -извиняйте,и рядом не стояла! По налогам,да,кудряво! Но встречаются экземпляры с "придушиними" ПТС.(у меня у друга 175л.с.)! Себе бы я такую машину купил! Но ипотека...и работаю 1! Автор,отзыв очень понравился! Удачи Вам и Вашему Мамонту! Отличное авто!
Нравится
Ответить
1 сентября 2014
Я после Гранда V8 5.2 так же пересел на Экспедишн. ))) Дальше только Экскёршн.
Нравится
Ответить
1
22 октября 2014
Серега это ты ? Что так и не решился продать ?
Нравится
Ответить
Сажусь в машинку легко, а не протискиваюсь, наклонив голову, как в седаны. Бодро везёт как на 92, так и на 98, а зачем платить больше? Замечательная управляемость. Руль удобный, в общем авто то, что надо. Да и с ремонтом проблем не возникало, привожу свою машинку раз в год на дубнинскую, там сменят расходники и всё тут.
Нравится
Ответить