Всё хорошо, но есть но...

4.4
Всем привет,

продолжаю докладывать интересующимся о состоянии дел Американского автопрома.

Последний раз писал про бывший свой Lincoln Navigator 1998 года выпуска (дорестайл), сейчас уже больше года езжу на Ford Expedition 2 - 2005 года 5.4 (300 л.с) (брал было 100 тысяч подтверждённых). Опять таки приношу извинения за сумбур, чукча читатель.

Итак по порядку, сугубо техническую тему оставим на конец моего повествования:

----- Комфорт в салоне после Lincoln Navigator конечно улучшился, добавились новые плюшки в виде вентиляции сидений (подогрев - охлаждение), штатный парктроник, штатная голова читающая MP3 (люблю всё штатное да и добавить AUX к конкретно моей голове можно переходником FRD03AUX100 поиск в Гугл поможет), достаточно привлекательный внешний вид да и салон не подкачал.

Самое офигенское после дорестайлингого Навигатора (у него третий ряд не ложился в пол, а как бы откидывался к второму ряду), это раскладывающийся ровный пол.(выезды с ночёвкой, и три спальных места на небольших взрослых, или два взрослых и ребёнок. Я 1.90 спал во весь рост). Также очень удачно сделаны повторители поворотников на зеркалах.

----- Ездовые качества заметно лучше, тут появилась независимая задняя подвеска, мотор после моих 232 дорестайлинговых Навигатора сил стал куда более интереснее, но и сказать что это Порш Каен язык не повернётся, да и не для гонок машина. Подвеска жестковата, не ждите комфорта LC120 к примеру. До выпуска 3й версии Експедишн Американцы так и не порадовали покупателей 6ти ступкой ZF 6HP26 которая уже ставилась на Lincoln Navigator 2, так и ставили 4х скоростные автоматы 4R70E или 4R75E.

Скажу сразу 4R75E это не 4R100, не ждите от неё такой надёжности.

Ладно хватит соплей, к делу:

+++++ Мотор 304 силы по 3 клапана на цилиндр, масло только 5w20 к примеру ЛиквиМоли Leichtlauf Special AA 5W-20 у него допуски Ford есть. И не слушайте всяких раздолбаев про погуще, им мотор потом не лечить ваш. Помимо всего именно система VCT (Variable Cam Timing) очень "любит" погуще масло. Также обратите внимание, мотор имеет проблемы со свечами, бывает их просто не выкрутить. Не ведитесь на разводы "уууу, да тут бошки поднимать надо", есть волшебная хрень Lisle 65600 инструмент, короче в поиск или на форум Форд тракс ру).

+++++ Коробка 4R75E к сожалению не без недостатков, учитывая то, что я брал авто уже со сломанной 4й передачей то некоторый опыт уже имеется. Вкратце опишу его так, делать у нас не умеют, вы потеряете кучу нервов, денег и по итогу скорее всего результат будет 0. По этому, если вы собираетесь ездить на авто купите новую, это порядка 150 тысяч. У наших мастеров всё на глазок, нет ни стендов, ни литературы ни желания. Так и лежит у меня старая коробка, не "асилили" её наши мастера :) Только берите официальный РЕБИЛД от форд, не пытайте счастье на Ebay. Также при замене обязательно промойте и проверьте систему охлаждения коробаса, иначе новый тоже запорите. Оказывается для многих это было откровение Господне.

+++++ Подвеска - тут это много рычажная пружинная алюминиевые рычаги.(бывает сзади пневма) В большинстве своём сайленты (и шарнирные соединения) на рычаги отдельно не найти, так что при покупке либо готовьте сотню - полторы если брать не глядя или смотрите в оба на рычаги, хотя убить их тяжело. Цены тут писать не стану, но многое стоит заказывать в Рокавто и ему подобных магазах, иначе +100% наценки вам обеспечат наши продавцы. Тут появилась рулевая рейка, так что не забывайте менять рулевые тяги и наконечники во время, иначе будете рейку менять в сборе с ними :) !!! Имейте в виду, для того чтобы сделать развал после замены рычагов придётся покупать "золотые" болты регулировочные на перед и зад, т.к производитель заботливо их не поставил. Золотые они потому, что комплект на машину выйдет вам в 20ку за 4 болта.

Также хочу отметить совсем не большой клиренс, по этому лифт подвески на 3 - 5 см будет очень кстати

+++++ Полный привод - теперь подключение ПП управляется вакуумом, надёжность такого решения вызывает сомнения, но ТТТ пока не подводил. Я имею в виду хабы конечно, раздатка никуда не делась.

+++++ Кузов - алюминий капот и задняя крышка, в общем ничего особенного за исключением болезни на дверях, там резиновый уплотнитель сильно протирает краску. Советую если будете красить эти места, наклеить толстую плёнку в цвет дабы предотвратить. Также есть признанный брак, это задняя крышка в районе номерного знака, начинает вспучиваться. Надо перекрашивать и все прилегающие детали обязательно ставить на подкладки. Также осталась болезнь уплотнителей крышки закрывающей трапецию дворников, вода теперь течёт не только на мотор но и на ECU. По этому не поленитесь замените уплотнитель самоклейкой для окон, очень бюджетно и красиво. Также перед снятием этой крышки купите оригинальных клопов, скорее всего старые сломаются, а аналогов я не сыскал даже на рынке.

+++++ Салон - долго размышлял о покупке HuskiLiners ковров в багажник, но получается нужно три. Один при разложенных 2м и 3м ряду, второй для разложенном 3м ряде. Короче, пошёл в Метрику и купил кусок качественного прорезиненного ковролина и забыл про эти мысли, если вырезать аккуратно то хрен кто отличит. :) Можно липучки приделать, тогда и ковёр трасформер будет, но я пока не заморачивался.

+++++ Подача топлива - машина обзавелась так называемым FPDM (Fuel Pump Driver Module), т.е обратки как таковой на машине не осталось, подачей топлива заведует FPDM который очень "удачно" расположен за левым задним колесом. По запросу "FPDM (Fuel Pump Driver Module) - Ford Expedition" на ютубе вы можете увидеть что с ним стало от наших зимних соплей. К чему я это собственно, если вдруг машина отказалась заводится, проверьте его в первую очередь перед тем как снимать бак для замены бензонасоса. :)

Возможно что то ещё дополню, но пока вроде всё.

В общем уже не "дубовый" Навигатор но всё ещё не пластиковый современный автомобиль, всё таки железо, а не фольга!
По болтам развала-схождения
MOOG-K80069

MOOG-K80064

Денег понадобится куда меньше :)
TPMS Датчики (давления)
Перед установкой датчиков их можно проверить не бортируя колесо, дабы сэкономить себе нервы и деньги на шинку.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Вместительный салон, 3й полноценный ряд сидений, Приёмистый, Управляемость
Минусы
Налоги, Жестковат на мелких неровностях, Низковат, 4х скоростная АКПП
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
154
Комментарии43
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
14 сентября 2012
отзыв супер, хоть кто-то пешет не для того что-бы продать!!!!
Нравится
Ответить
1
всем доброго дня скажите а у эксплоера есть блокировки диференциалов
Нравится
Ответить
1
28 мая 2013
Это экспедишн.
Нравится
Ответить
27 июля 2013
Может я влез,но послезавтра собираюсь купить Экспедишн2 2005 г с пробегом до 100 тыс км Проясните цену вопроса
Нравится
Ответить
28 июля 2013
что интересует?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 сентября 2012
Если подходить с умом то обслуживание перестаёт быть сверх дорогим, просто к сожалению в нашей стране продавец запчастей считает продажу запчастей с наценкой меньше 100% занятием бесполезным. К примеру разброс цен среди 15 компаний которые я обзванивал был от 149 тысяч до 350. При чём последнее мне предложил официальный дилер Ford
Нравится
Ответить
1
14 сентября 2012
я про коробку писал
Нравится
Ответить
1
13 сентября 2012
Отличный отзыв!
Нравится
Ответить
13 сентября 2012
Доброго времени суток,позвольте вопрос?Если Вы состоите в клубе Форд Тракс,что скажете о сервисе на Тихорецкой?
Нравится
Ответить
13 сентября 2012
Давно по сервисам не ездю, сам потихоньку ковыряю хобби у меня такое :)
Нравится
Ответить
13 сентября 2012
Вернее на Тихорецком....Не ту клавишу стукнул... :)
Нравится
Ответить
13 сентября 2012
Авто идеально подходит для дачеохоторыбалке!
Нравится
Ответить
13 сентября 2012
Есть такое
Нравится
Ответить
14 сентября 2012
у всех свои хобби
но авто однозначно достойный.
Нравится
Ответить
14 сентября 2012
Да понимаете в чём дело, любой БУ аппарат требует внимания, кто-то может это внимание автомобилю обеспечить и делает это с удовольствием, при этом прекрасно отдавая себе отчёт в том, что скорее всего следующий владелец не оценит всех вложенных сил и средств. Так же есть и те, для кого автомобиль просто средство передвижения, железяка если угодно. Последних я не осуждаю и ничего никому не доказываю, но я люблю чтобы в машине всё работало как надо, без колхоза и как задумал производитель. Да и продавать потом мне не стыдно, никогда не обманываю во время продажи и говорю всё как есть.
Нравится
Ответить
2
14 сентября 2012
Полностью согласен. Кроме того, любой, даже самый современный и дорогой авто, всегда чем либо не устраивает, чего-то хочется "доделать" под себя. За отзыв спасибо, хотя этот автомобиль слишком для меня дорогой.
Нравится
Ответить
14 сентября 2012
Однозначно полезный отзыв для интересующихся ! +15000
Нравится
Ответить
18 сентября 2012
Отличный комент Doc !!!!! В перспективе покупка именно 2 дишена (сейчас на 1 катаюсь) ! А вообще, если решили приобрести такой или подобный машин, то лучше всего посетить Форд тракс. ру- там 1236587 бесплатных совета как неошибиться при выборе "спутника жизни" ! Всем удачи!
Нравится
Ответить
20 сентября 2012
Ну то что форум от корки до корки прочесть надо это точно, машина такого класа и старше 5 лет в любом случае потребует внимания и к этому если быть готовым, всё будет отлично как с машиной так и с нервами и кошельком владельца
Нравится
Ответить
8 октября 2012
А самое приятное во всем этом- так это самое внимание и оказывать, своему самому лучшему другу, коим этот автомобиль безспорно и является!!! во всяком случае у меня!
Нравится
Ответить
14 октября 2012
Жаль,но в мой гараж он не влезает.
Нравится
Ответить
14 октября 2012
грамотный отзыв, добротный авто
Нравится
Ответить
14 октября 2012
Машина на любителя, отзыв супер)))
Нравится
Ответить
4 декабря 2012
Лаконично, ёмко, по-взрослому. Как раз присматриваюсь к такому, поэтому и начал читать отзывы. "Да понимаете в чём дело, любой БУ аппарат требует внимания, кто-то может это внимание автомобилю обеспечить и делает это с удовольствием, при этом прекрасно отдавая себе отчёт в том, что скорее всего следующий владелец не оценит всех вложенных сил и средств." Очень правильно! В основном так и есть. Спасибо за отзыв.
Нравится
Ответить
2 января 2013
Модуль FPDM ставился на 2005-2006 модельный годы. С ним действительно засада по нашей соли. Отзыв достойный.
Только про рычаги зря так пугал. Там ломаться в них особо не чему. В передних верхних только шаровые не поменять, поэтому рычаг менять надо весь. Остальные почти вечные. Сайленты очень крепкие, долговечные, а остальное меняется (нижняя шаровая, и на задних рычагах ШС).
Нравится
Ответить
1
18 марта 2013
Ну ушатать можно всё что угодно, особенно если не своё. По этому предупреждаю заранее :)
Нравится
Ответить
26 апреля 2013
Достойный отзыв про достойное авто. Владел два года, наездил свыше 70 тысяч км. Блин, два раза попал на коробку. АКПП 4R75E. Первый раз попал на переборку на 65 тысяч, отъездил три месяца и опять, "грамотные ручки" попались. Дали гарантию 6 месяцев. Когда все опять навернулось, сказали что из-за электронной педали газа, пошел в официалам и продиогностировал, получил заключение и платить за ремонт отказался. Сервис по АКПП на Краснобогатырской .
А так авто для семьи просто отличный.
Нравится
Ответить
4 мая 2013
Я по этому про коробку и написал, на форуме много отремонтированных , но мало тех, кто счастливо ездит после ремонта.
Нравится
Ответить
4 мая 2013
Автору уважуха за отзыв. Машина отличная. Вообщем ни гвоздя ни жезла.
Нравится
Ответить
4 мая 2013
четкий отзыв!+
Нравится
Ответить
23 апреля 2014
Спасибо Dr.Sqaer.Брал в 2005г. новым.Пробег 158000км.На днях,поменял верх.рычаги. И ВСЁ !!! Только масло и фильтры.Машина-яхта!
Удачи,Вам!
Нравится
Ответить
У меня такая же. В машине всё в принципе нравится, кроме как отметил автор отзыва жёсткости на мелких неровностях. У меня обычная подвеска, не пневмо. Так вот когда переезжаешь через неглубокие поперечные неровности машину довольно сильно и резко "встряхивает". Это вообще нормально или нет, в чем там дело может быть и как устранить?
Нравится
Ответить
Мне часто приходится ездить по всей России, поэтому мои прошлые машины изнашивались быстро. Пока в 2009 году не заехал в юс импекс. Выбор пал Ford Expedition. Автомобиль оказался хороший не смотря на «бюджетность» цены и не разу не подвел меня за двухлетний период эксплуатации. На сегодняшний день пробег машины составляет 197460км. Я рад своему приобретению.
Нравится
Ответить
18 октября 2015
Про коробку Вы братец загнули. 70 т. руб и полный капремонт в хорошем сервисе в Москве под ключ!
Нравится
Ответить
18 ноября 2015
по поводу привода хабов - вакуумом они размыкаются, при отсутствии вакуума в магистрали они наоборот замыкаются ( включаются).
По комфорту подвески не совсем соглашусь - немного жестковата она только на низких ( до 50кмч) скоростях, после 80 начинает глотать все ,включая ямы в пол-колеса.
При покупке малость подстукивала рулевая рейка, да так и прожила без изменений.
В цело +100 к отзыву, я три года отъездил на 2004г - супер автомобиль.
Подвеска мега-надежная, отличные тормоза ( привет GM )
Нравится
Ответить
а в чем отличие R75E отR100? и можно ли последнюю поставить на этот автомобиль?
Нравится
Ответить
14 ноября 2019
Я думаю навряд ли без глобалного кастома
Нравится
Ответить
1
18 февраля 2020
Владею данной машиной уже 11 лет. Никогда не подводила серьезно! Наверно пришло время продать. Но выглядит сказочно красиво, расход небольшой и салон до сих пор впечатляет
Нравится
Ответить
6 апреля 2021
@Петров Алексей уже продали? здравствуйте!
Нравится
Ответить
6 апреля 2021
Благодарю, приятный отзыв. Вот, думаю, такую брать или.....лексус ст 200))).
Нравится
Ответить
20 ноября 2021
Федор у меня уже пятый год. выбирал осознанно, поэтому готовился ко всему. пробег 415 тыс. ремонт коробки обошёлся в 130 штук в АКПП Хелп(рекомендую).
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее