Отличный бегемот для большой семьи
Ford Expedition II 2004 г.в. комплектация Eddie Bauer. Брал с пробегом 90 тыс. сам проехал 80 тыс. Постараюсь описать и достоинства и недостатки. Машина уже продана, так что отзыв будет честным.
Сразу хочу сказать, что машин у меня было не так много, но и не так чтобы слаще морковки ничего не видел, наши машины в учет не идут, а из иномарок ездил на Toyota Caldina, Saab 9000(199 л/с), Subaru Forester turbo (240 л/с), Ssang Yong Rexton II.
Последняя машина была как раз Ssang Yong. Машина полностью меня устраивала, но я его брал, когда детей было 3, а в результате бесконтрольного размножения в семье скопилось 5 голов детей и в Рекстоне ездить стало совсем тяжко – сидели на головах друг у друга. А живу я в деревне, хоть и работаю в городе, поэтому если едем в город, то в машину залазит вся семья. Поэтому встал вопрос замены на УАЗ-ик побольше, где есть минимум 7 мест. Мультивен и микроавтобус даже не рассматривал, у внедорожников и надежность выше, и парковаться удобнее, и с безопасностью порядок, особенно у рамных. Брать две маленьких машины тоже не вариант, т.к. в обычный седан продукты для большой семьи не впихнешь. Так что не стоит сраться в комментах о том, что такая машина в городе нахрен не сдалась, на них ездят только быдло, с кучей комплексов, маленьким членом и массой понтов. Я в курсе, что расход бензина больше, чем у жигулей, что налог конский, что припарковать сложнее, чем Матиз. Выбора у меня особого-то и нет, брал по потребностям. И прежде, чем обсирать большого америкоса, заведите 5 детей, тогда и посмотрим, что вы себе выберите.
Рекстона брал новым и на продаже потерял столько, что зарекся брать новые машины. Нужна была подержанная в хорошем состоянии, с пробегом до 100 тыс.км. и с бюджетом максимум 800 т.р. Кроме того, человек я не богатый, требовалось, чтобы машина не потребляла заоблачных денег, была надежна, неприхотлива, поменьше заезжала в сервис, особенно с учетом того, что руки у меня растут из жопы и сам что-то отремонтировать я не смогу.
При выборе УАЗ-ика немцев отмел сразу – ценник как у самолета, слишком дорого содержать, да и надежность сильно снизилась. Китай даже не рассматривал. У корейцев только пара моделей вместительных и они не устроили. Шведы неплохие, но дороговато в обслуживании. Насчет англичан – кому-то повезет, а кто-то ремонтируется постоянно, лотерея мне не нужна. Японцы вроде подходят, но цена завышена немного и угоняют их с радостью. Остались только американцы.
Выбирал из Линкольн Навигатор, Форд Экспедишен, Шевроле Тахо и Кадиллак Эскалэйд.
Очень нравится Навигатор, по отзывам все здОрово, все довольны, но среди моих клиентов нашлись двое, кто на них ездит. У одного все здОрово, все нравится, но возит его шофер, а вот шофер говорит, что слишком часто в сервис ездит. Другой поездил и продал со словами «все деньги, гад, высосал». Нашелся еще один, который новый навигатор за год уже 3 раза по гарантии ремонтировал. Короче, не решился брать.
Кадиллак не прошел по бюджету, хотя машина очень понравилась.
Из форда и шевроле выбрал форд, т.к. посидел в обоих (нашлись у клиентов), форд мне показался комфортнее (мнение субъективное, грязью не кидаться), в Тахо не понравился 3-й ряд сидений – он съемный, а пользуюсь ими регулярно и снимать их, когда нужно в МЕТРО заехать – бред. А в Экспедишене и второй и третий ряд сидений складываются в ровный пол. Да и чисто субъективно, в Экспедишене было ощущение, что жизнь удалась, а в Тахо – машина как машина. Ну и один из клиентов на Экспедишене ездит давно и очень его нахваливал, и комфорт и надежность и цены в сервисе. Да и не угоняют их. Так что выбор сделал.
Взял в Москве за 750 тыс.руб. До этого если брал не новую машину – всегда через сервис, т.к. лучше пару-тройку раз раскошелиться на диагностику, чем взять машину с проблемами. Но на этот раз даже в сервис не поехал, и так было понятно, что машина в идеале, дай бог здоровья предыдущему хозяину.
Честно говоря, садиться в него было страшно. Зря боялся. К габаритам привык мгновенно, как будто всегда на нем ездил. Удобно, комфортно, рулится легко, все под рукой.
В Екатеринбург (1850 км) доехал с одной остановкой на ночевку, уставали только глаза (зрение слабовато).
По приезду заехал в сервис (неофициалы, но их знает весь город, у кого большие америкосы), заказал полное ТО, сменить все жидкости и фильтры, какие есть, провести полную диагностику движка, подвески, коробки. Результат ожидаемый – состояние идеальное. Вот тогда-то я и ох..ел в первый раз от цен на сервис фордов. За все про все 8 000 руб.
Когда подходило следующее ТО у меня заскрипели тормозные колодки. Попросил их поменять, ну и ТО, естественно, и полную диагностику. Ох..ел во второй раз. 4 600 руб. с материалами и работой. Короче, не буду описывать каждое ТО, просто ох..вал каждый раз. Сам не проверял, но механики говорят (да и в форумах пишут), что запчасти на америкосов где-то в 2 раза дешевле, чем на японцев, ну и соответственно, в 4 раза дешевле, чем на немцев. Фирменное американское масло тоже стоит совершенно смешные деньги (в сервисе лили фирменное FORD Motorcraft из жестяных канистр). Кажется, даже жигули обслуживать дороже.
По поводу поломок – поменяли колодки, потом решили заменить и тормозные диски. По большому счету это не ремонт, а замена расходников. Поменяли один сальник и один из подшипников где-то на кардане, вроде-бы (он чуть люфтил с самого начала, в сервисе посоветовали поменять). Вот и все за 80 тыс. пробега. При этом на каждом ТО я прошу проверить все по кругу, чтобы машина была в идеальном состоянии. Да, еще наелась пневматика в гудке (предыдущий хозяин заменил штатный гудок на пневматический, от которого инфаркт схватить можно), поменял на штатный, но это не относится к самой машине, это тюнинговая приблуда сломалась. Машина очень надежная, правда езжу я очень аккуратно и спокойно, перед ямками притормаживаю, не гоняю.
Кстати, всем нищебродам, брызгающим слюнями насчет расхода бензина. Средний расход у меня 14,5 л/100 км. 92 бензина. Для движка 5,4 л 263 л.с. немного, даже не все верят. Один из одноклассников меня даже оборжал, сказал, что у меня компьютер врет или я вру, а 5,4 л. святым духом питаться не может. Странный человек. Как будто меня он заправляет, а я считать не умею. Езжу 200 км. трасса – 100 км. город. Согласен, расход не очень мал (по сравнению с матизом), но нужно учитывать не расход, а среднюю стоимость владения на 1 км. пробега. А в нее входит не только бензин, а ТО, налоги (совершенно конские), страховка – в моем случае 5900, т.к. у жены стаж маленький, а самое главное – удешевление машины. На предыдущей машине я на солярку потратил за 4 года максимум 250 тыс., а на разнице в стоимости я потерял 650 тыс, я эту продал за столько-же, за сколько купил. Если все подсчитать, то на бензин тратится процентов 20 - 30 от всех расходов. В моем случае удешевления машины не было. Объясняется это просто. Новый УАЗ-ик по цене не самого плохого коттеджа может взять только очень богатый человек. Это показатель статуса. А с пробегом под 100-ку богатые люди не ездят. Они от таких машин избавляются. И плевать, что она как новая, и ей еще 200 тыс. пробежать – она все равно как новая будет, ресурс огромный. Понты уже не те. Несолидно. Поэтому их и продают с малым пробегом за четверть от начальной цены. И покупают их уже те, кому они действительно нужны (предыдущий хозяин говорил, что ему по машине в основном тоже многодетные звонили), и кто просчитал все расходы и все плюсы и минусы такой машины. А потом они уже не дешевеют. Так что те, кто ездит на жигулях и считает деньги в моем кармане, если сравнить стоимость владения форда и жигулей, вполне может оказаться, что этим бегемотом владеть дешевле.
Что можно на этой машине? На ней можно все! Хочешь стартануть с перекрестка? Не вопрос, машина хоть и не спортивная, но динамика вполне приличная, особенно если отключить экономичный режим. Хочешь в шашечки поиграть на дороге – пожалуйста, управляемость отличная, дай бог каждому седану. Хочешь перестроиться – пожалуйста, раздвинутся, даже если поворотник не включил. Можно ездить совсем как быдло, все прокатит, но только зачем все это? Есть машины для драйва, а эта – для кайфа. В такой машине очень быстро начинаешь ценить комфорт, и стиль езды не меняется только у самого отмороженного гонщика. Ездить начинаешь спокойно и размеренно, потому, что это в кайф. Стартовать с перекрестка? А куда спешить? Жизнь то удалась. До места все равно доберешься. В шашечки поиграть? А зачем? Некомфортно. Машина большая, дырку в потоке на ней высматривать просто лень. Гонять на ней тоже некомфортно, а вот поставить на круиз-контроле 119 км.ч. и срать на этих сраных гаишников с их сраными радарами, на спидометр даже не посматривать – вот это песня. Грубить на дороге? Не знаю как другим, а мне некомфортно, когда в спину плюют. Да и на этой машине приятно быть вежливым, т.к. твою вежливость заметят, оценят и поблагодарят. Когда ты пропускаешь кого-то, он уже не воспринимает это как «я крут и ты обязан пропустить», а именно как вежливость. Да и давно замечено, что чем дороже машина, тем скорее она тебя пропустит, если ты попросишься. Ну и приятно, когда тебя в пример другим ставят: «Смотри, вот Серега купил большой хороший джип, а ездит по человечески».
По поводу комфорта. Очень комфортная. Я в любой дальней поездке еду, пока не устанут глаза. Ни спина, ни жопа не устают. Места хватает всем, даже на 3-м ряду могут спокойно ехать 3 взрослых человека. Пассажирам тоже комфортно, недовольных пока не было. Есть мелкие недочеты в эргономике, но о них в недостатках. Вообще, хоть и не люблю саму Америку, но машина там – предмет культа и в комфорте эти *доны понимают получше прочих. С немцами точно посоревнуются.
Не скажу про других, а для меня американская кочерга на руле намного удобнее обычного рычага переключения передач. Дело в том, что со мной ездит венгерская овчарка (комондор). Это скотина 80 кг. весом. И ездить на одном месте он не может, то перелезет на заднее сиденье, то на переднее, то между передними сидениями ляжет. Обычный рычаг он бы мне либо сломал и я бы попал на бабло, либо на скорости в 100 км.ч. переключил бы скорость на заднюю и я бы попал на еще большее бабло.
По поводу управляемости. Выше всяких похвал. Дорогу держит отлично, рулится отлично, на колею можно внимания не обращать. Едет очень плавно, по дороге машина просто плывет, как корабль. По первости жена частенько просила ночью, когда дети заснут, просто покататься по трассе.
По поводу проходимости. Вот тут ничего не скажу, машину я брал не для этого, по говнам не ездил, так что врать не буду.
По поводу музыки. Я не меломан, мне хватает. Главное требование выполнено – чтобы магнитола с флешьки читала, меня все устраивает. Бесит только управление магнитолой, но это, собственно, к самой машине не относится, магнитола не штатная.
По поводу зимы. Машина заводилась в -35, а ниже пока не опускалось. На предыдущей машине я 4 зимы откатался на летней резине, здесь такое не прокатит. На зимней-то резине (nokian hakkapeliitta suv) тормозов фактически нет, если на скорости 60 тормозишь в пол, машина просто едет дальше, так что и ездить, и тормозить зимой приходится очень плавно.
По поводу оптики. Ближний свет адекватный, светит вполне пристойно. Дальний свет непонятный. Его вроде включил, но по световому пучку непонятно, едешь ты с дальним или ближним. Хотя реально видно становится лучше.
По поводу безопасности. Тяжелый внедорожник, на раме. Чего тут комментировать.
По поводу размера. Если сложить два ряда сидений – можно подрабатывать грузоперевозками. Если сложен только третий ряд – багажник огромный, две полные с горкой тележки МЕТРО влезают спокойно и еще место остается. Но если поднять третий ряд – влезет только пара пакетов с продуктами. Чтобы запихнуть коляску, нужно хоть одно сиденье третьего ряда сложить. Ну а про то, что высоко сижу, далеко гляжу и объяснять нэ трэбо.
По поводу отношения на дороге. Уважают. Пропускают, хоть я в наглую и не лезу, надо перестроиться – поворотник показал и жду, кто-нибудь да пропустит. Но все равно многие относятся как к тому носорогу, который хоть и видит плохо, но это,**ко, не его проблемы. Да, и еще, раньше на трассе приходилось уворачиваться от развеселых дебилов, которые считают, что если на дороге 2 полосы, то они влезут 3-м рядом между ними, типа «не баре, подвинетесь». Сейчас эти придурки шустро прячутся в свою полосу. Ибо страшно получить в лоб такого бегемота. Когда еду по трассе, контролирую все пространство вокруг себя, регулярно просматриваю зеркала и мне не в падлу перестроиться в правый ряд, если кто-то сзади торопится. Но и на старуху бывает порнуха, бывает, что и забыл назад глянуть. Так теперь и светом не все моргают, бывает, что и справа обгоняют, даже не по моей вине, по зеркалам смотрю - догоняет, скоро надо будет в правый ряд уходить, а тот сзади уже сам в правый ряд ушел и меня справа обгоняет.
Теперь о недостатках.
Облезает хромирование на ручках дверей.
Американцы до сих пор не научились гнуть зеркала. Они абсолютно плоские, из-за этого есть мертвая зона. Правда в углу левого зеркала есть еще одно зеркальце с другим углом наклона, но приходится напрягать глаза, чтобы в него всмотреться.
Зеркала – огромные лопухи, это, конечно, очень удобно, но они ночью собирают свет всех фар всех машин, которые едут сзади. Приходится от себя немного отворачивать.
Передние стойки настолько массивные, что при повороте не то, что пешехода, КАМАЗ можно не заметить.
Очень маленький бардачок. Правда кейс между сиденьями просто огромен. На дно спокойно ложится кожаная папка для документов.
Все управление дворниками вынесено на рычаг поворотников. С одной стороны вроде все логично и удобно. Переключатель скорости дворников имеет массу положений от самого медленного до быстрого мельтешения. Все здОрово. Вот только раньше, когда мне нужно было махнуть дворниками один раз, я не отрывая руки от руля мог мизинцем качнуть рычажок, теперь я должен снять руку с руля, крутануть переключатель на одно деление туда и обратно.
Аварийка включается за рулем на рулевой колонке. Для Америки оно логично, там эта кнопка глаза не мозолит, но в России благодарят миганием аварийки. Вот и попробуй ее нажать в повороте, когда кого-то поблагодарить нужно.
Почему, сцуко, нет пепельницы?!!! Почему американцы мне диктуют, могу я курить в машине или нет? Мне неудобно постоянно окно открывать. Даже летом, не то, что зимой.
И печку, и кондиционер можно было бы сделать помощнее, объем машины большой, не всегда хватает. Вот в саабе на полную кондер включишь – за 5 минут сопли в носу замерзнут, а тут ждать нужно, пока пот лить перестанет.
Почти никто не заметит, но лично для меня крайне неудачно расположены кнопки *опогриля. Просто у меня собака, когда лазит по салону или сидит на переднем сиденье, попадает на них лапой и включает мне подогрев жопы. Зимой еще ничего, а вот летом, когда кондер еле справляется, да вдруг еще *опа начинает подгорать…
Подстаканники сделаны под американский размер стакана. Бутылка минералки 0,5 в них болтается как карандаш в стакане, а 1,5 литра уже не влезают. Пластиковые лепестки, поддерживающие стаканы маленького размера вставить никто не догадался, хотя идея не новая, в других машинах видел.
Периодически достают чрезмерно частые срабатывания разных датчиков. Да, я в курсе, что в бачке омывателя почти сухо, но скоро заморозки, поэтому и не заливаю воду. Нахрена мне сообщать об этом раз 5 за поездку? Да, я в курсе, что бензин кончается, но мы в России, и на ближайшей заправке заправляться я не буду, а до той, где заправляюсь всегда доеду точно. И нахрена мне сообщать об этом каждые 3 км? Есть мнение, что америкосы настолько тупые, что их машины должны постоянно долбить по мозгам: Залей, **уко, бензин, всего на 70 км ведь осталось. Но русского человека это раздражает.
Да, чуть не забыл. Активный руль, кнопочек много. Все плоские. Конечно, после 20 -30 тыс. пробега, уже появилась моторная память, но все равно иногда промахиваюсь, а раньше постоянно отвлекаться от дороги надо было, чтобы нужную кнопочку найти. Неужто сложно было сделать на парных кнопках (громкость, скорость круиз-контроля, температура климата, обдув климата) бугорок на кнопке вверх и ямочку на кнопке вниз? На кнопках открывания окон ведь догадались сделать ямочки, хотя на руле они нужнее.
Насчет тормозов зимой уже писал
В общем, практически все минусы машины достаточно мелкие, можно сказать, придирки, относятся к эргономике и субъективны. Многие на них внимания даже не обратят. Достоинства машины их, однозначно, перевешивают.
Итак, машина очень достойная, надежная, комфортная, неприхотливая, с отличной управляемостью, очень дешевая в обслуживании и с низкой стоимостью владения. Продавать ее было жалко, но развелся с женой, а для одного такой бегемот, в общем-то ни к чему.
К выбору любой машины я всегда подходил очень вдумчиво и придирчиво, просчитывая все мелочи, поэтому у меня о них оставались только хорошие воспоминания. Форд Экспедишен, пожалуй, оставит самое лучшее впечатление, несмотря на описанные недостатки, которые не такие уж серьезные. Взял бы я его еще раз, зная все это? Однозначно, для большой семьи отличный вариант. Не скажу, что это лучший в мире УАЗ-ик и что альтернативы ему нет, т.к. ездил я не на всех машинах, но вариант чрезвычайно достойный. Кто решится взять – точно не пожалеет, если не нарвется на откровенно убитый вариант.
Плюсы
Надежность, Комфортность, Вместительность, Управляемость, Стоимость обслуживания
Минусы
Датчики бензина и воды настроены для дебилов
Все плюсы и минусы моделиMazda CX-5
Благодарим за доверие🤝
Приобрели и доставили до г. Краснодар.
Добрый день На холодную дёргает машину когда еду а когда согреется перестает От чего может быть ? На приоре
#Прошу совета
RAM: REBEL VS LONGHORN - ТЕБЕ КАКОЙ?
RAM: REBEL VS LONGHORN — какой пикап тебе по душе?
Мы с Юликом тестируем два мощных RAM: Rebel и Longhorn!
Кто из них лучше?
Узнайте в нашем обзоре!
#ram #ram1500 #rebel #longhorn #dodge #automobil...
Автомобили Chery: стоит ли их брать?
В последние годы китайский автопром стремительно развивается, и марка Chery — один из ярких примеров этого прогресса. Но стоит ли покупать автомобиль Chery? Разберём плюсы и минусы бренда, чтобы помо...
Недовыжим сцепления на ваз 2107 2005 год
В чем причина и как решить. Течи нет снизу
#Поломка
Да свою цену - без конкурентов
Брал монжаро на смену оптиме. Машина отличная. После оптимы особенно отмечу следующие моменты. 1) динамика и полный привод очень радуют. Также очень хорошая управляемость. Машиной хочется управлять. 2...
Не успел залечить бампер по КАСКО, новая напасть, словил снайперский камушек, точно во фронтальную камеру .....
Камера работает, но из-за трещин плохо видно.
Буду опять по КАСКО это проблему решать...
Chery Tiggo 8 Plus 2021: кроссовер с богатой комплектацией
Chery Tiggo 8 Plus 2021 года — это представитель сегмента семейных кроссоверов, который сочетает в себе простор, функциональность и современные технологии. С пробегом всего 15 тысяч километров автомоб...
#Покупка
Авто под заказ из Кореи — выгодно?
Заказывать автомобиль из Кореи было выгодно всегда, а сейчас с учетом курса – это отличная возможность привезти автомобиль с маленькими пробегами в идеальном состоянии.
Как сделать покупку автомобил...
OFFROAD ПО НИЗУ РЫНКА - SUZUKI PASCUDO
Взяли Suzuki Escudo в Адлере и отправились в самый эпицентр приключений — в лес!
Как эта машина выдержала и что с ней произошло? Смотрим! Это только начало! Доработки, новые тесты и настоящие испытан...
PATROL, AUDI 1000 лс и другие! Кто быстрее в гору?
Мы с Максом Бородой отправились в Казахстан, чтобы увидеть захватывающие соревнования внедорожников!
Множество машин с уникальными доработками и тюнингом, среди которых особенно выделяются легендарный...
TANK 300 Arctic Trucks - Из чего и как
Мы с Максом Бородой побывали в гостях у ребят из Arctic Trucks, где нам показали процесс сборки Tank 300.
В этом видео вы увидите, как дорабатываются эти мощные внедорожники, а также эксклюзивные под...
Проблема, которая не давала мне покоя
Когда я пересел с MAZDA 3 MPS на трешку, я бывало не ощущал что она заведена, вибраций вообще никаких не было и было очень тихо. Но прошло пару месяцев (я наверное начал привыкать) заметил что на холо...
#Ремонт
Стильный Kia K5 в комплектации Prestige
Радостное событие — менеджер Константин с удовольствием передал ключи от стильного Kia K5 в комплектации Prestige Алексею из Москвы!
📆 Год: 2021 год
📈 Пробег: 61 100 км
🐎 Двигатель: 1.6 литра, б...
#Покупка
Хотелось бы узнать куда можно сдать по трейдинг уаз патриот
#Прошу совета
✨ Продано! KIA K5 2023 — Стиль, Технологии, Обновление ✨
Сегодня мы передали ключи от KIA K5 2023 без пробега в элегантном белом цвете счастливой владелице! 🚗🤍 Автомобиль в комплектации 270T CVVD Refreshed Edition — это свежий взгляд на динамику, комфорт...
#Покупка
Как гниют пороги? Варианты и решения
Рассматриваем, как может распространяться коррозия на порогах, и подбираем решение для восстановления кузова. Зачастую кузовные проблемы решаются гораздо легче, чем кажется. Если кто-то говорит, что м...
#Ремонт
Предлагают за недорого взять резину Gislaved PremiumControl. Чек имеется с прошлого мая, отъездили сезон. Кто скажет как она? Стоит брать?
#Прошу совета
Audi A6 и Toyota Roomy. Трудовые будни)
На прошлой неделе встретили Audi A6 и Toyota Roomy в городе Краснодаре. Автомобили отправились в студию детейлинга перед выдачей клиентам.
#Покупка