Первые впечатления

4
11 февраля 2016
37 315
Форд Экоспорт комплектации Тренд ( двигатель 122л.с.), был приобретен мною в августе 2015 года. До этого 8 лет был владельцем автомобиля Форд Фьюжин, который оставил только положительные эмоции. При пробеге в 100 тыс. км никаких вложений кроме расходных материалов. Это и определило последующий выбор. Очень надеюсь, что Экоспорт покажет себя не хуже. Общее впечатление на сегодняшний день остается положительным. Машина доставляет больше положительных эмоций, но хочется поделится и некоторым разочарованием в мелочах. Но обо всем по порядку.

Кузов. Дизайн современный, притягивает внимание окружающих, вызывает положительные эмоции. Пластик выглядит дешево и грубовато. Нижний воздухозаборник очень широк и требует установки дополнительной сетки, так как есть опасение на попадание камней от впереди идущей машины. Передний номер поставлен достаточно высоко и практически всегда остается чистым. Запасное колесо ещё больше приближает внешний вид к классу внедорожников. Дверь багажника приходиться придерживать до полного открытия. В холода замок багажника ведет себя очень плохо. Закрыть его бывает невозможно, пока салон машины не согреется. Удивляет и самоуверенность разработчиков, которые оставили только одну возможность открыть багажник с помощью кнопки. А если электроника откажет? Могли бы классически продублировать обыкновенным замком. Гарантия 100%.

Салон. Внутреннее пространство больше чем у Фьюжина, но все сиденья практически один в один. Сохранилась высокая посадка и для меня это плюс .Дизайн салона соответствует внешнему виду и выглядит неплохо, но в отделке чувствуется дешевизна. Кругом грубый пластик. В машине за миллион не стоило экономить на всем, в том числе и на ручках для пассажиров. Для кого- то это важно. Еще и полки багажника в комплектации Тренд (по уверению менеджера) не предусмотрено. Если это действительно так, то до этого могли додуматься только наши производители. Решил в магазине купить, так предложили за 19500р. Пришлось сделать самому за 500р. Багажник к сожалению маловат, но раскладывающиеся сиденья позволяют в случае необходимости уложить достаточно много вещей. При этом не вызывает положительных эмоций способ раскладки сидений. Все эти дополнительные веревочки только раздражают. Зачем надо было менять то, что на предыдущей модели зарекомендовало себя очень хорошо. Все просто и надежно. Так и на передней панели теперь не найдешь привычных ниш для мелочей. Постоянно думаешь, куда бы что положить. Обратил внимание, что в других комплектациях сохранили подлокотник на спинке кресла как в салоне Фьюжина. Вот это действительно стоило сделать по- другому для машины этого класса. По опыту, вещь в таком виде бесполезная и только постоянно мешает управлению. Информационный дисплей мог бы тоже быть чуть лучше. Он больше соответствует сотовому телефону за 999 рублей. В более дешевых автомобилях аудиосистемы выглядят богаче .Будем надеяться на качество. Обзорность оставляет желать лучшего, но не критично. Шумоизоляция хорошая, в салоне тихо, пластик не скрипит (во всяком случае пока.). Подвеска жесткая, но машина идет плавно, хорошо проходит все неровности и хорошо держит дорогу. Ехать комфортно, за долгую дорогу не устаешь. Салон прогревается очень быстро в любую погоду.

Двигатель . Моторный отсек очень свободный, но по внешнему виду больше похож не на иномарку, а на отсек ВАЗ 2106. Это первое впечатление и не о чем оно не говорит. Защиту двигателя поставил сразу. Для наших дорог это надежнее. На первой тысяче километров двигатель был достаточно вялым и даже вызывал разочарование. Перешел на АИ-95 и по мере обкатки все изменилось. Сейчас могу сказать о нем только хорошее. Мощности в 122 л. с. хватает и в городе и на трассе. Разгон неплохой , машина идет легко, лишних шумов от двигателя нет. Расход бензина очень порадовал. В среднем в пределах 7-8 литров на сотню. Не подвел и в морозы. Запускается на раз. Механическая коробка работает четко , без лишних усилий и посторонних шумов.

В заключение хочу сказать, что общее впечатление от машины неплохое , надеюсь, в дальнейшем она меня не подведет. А вот производителям не стоило экономить на мелочах, которые могут испортить впечатление потенциальным покупателям. Иначе машина не стоит своих денег и просится в сегмент 700-800 тыс. р. Во всяком случае, в этой комплектации.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Работа двигателя и коробки, Расход бензина, Шумоизоляция, Клиренс, Работа отопителя
Минусы
Плохой обзор, Удовлетворительное качество отделки, Неудовлетворительная работа замка багажника, Отсутствие полки багажника
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
185
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
12 февраля 2016
Мой ходит неплохо и мне хватает, но если бы имел возможность, то согласен 2.0л лучше.
Нравится
Ответить
12 февраля 2016
Если двигаться к максимальным комплектациям, то по цене лучше добавить и Кугу взять. Машина выглядит более серьёзно.
Нравится
Ответить
1
14 февраля 2016
Что же ты тогда на нашей "помойке" делаешь, если ты "другого поля ягода"? Решил догнать и плюнуть?
Нравится
Ответить
1
14 февраля 2016
Скорее ты попутал! Здесь о машинах разговор, а у тебя один задний привод на уме.
Нравится
Ответить
1
12 февраля 2016
Ну дизайн совсем не очень......
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 февраля 2016
Когда ждал замену Фьюжину, то надеялся, что возьмут от него всё лучшее и добавят новые хорошие решения. Однако хороших решений практически нет, экономия во всем, а цена действительно завышена. Остается надеяться только на надежность марки. Время покажет.
Нравится
Ответить
ездил на тест драйве, на премьеру, у самого фф3 амбиент (85лс), ездил на 2.0, динамика космос, по сравнению с моим. салон так себе, багажник ужасен, и само открытие данного отделения. Был в шоке от включения нечетных (1,3,5) передач, но автор об этом умолчал, за месяц до этого был на тест-драйве газели, не шутка, но втыкается 1 в 1, нечетко и не ясно, то ли едем, то ли не попал, места в салоне мало( да и цена сейчас ужас...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее