За сущие копейки!

4.2
9 апреля 2008
8 448
Когда у меня сменился адрес офиса, а ездили мы с женой на одной машине (было по пути), остро и срочно встал вопрос о покупки второй машины. Жили мы в пригороде, поэтому варианты общественного транспорта отпали сразу – времени занимало в три (!!!) раза больше.

Вопрос как встал, так почти сразу и отпал – свободных денег практически не было. И вот, грустно листая газету с объявлениями о продаже авто, наткнулся на этот Фиатик. Год выпуска лохматый, без радиатора, зато 1.5-литровый мотор с инжектором и все это за смешные деньги…

Сразу удалось выяснить, что без вопросов туда встает «восьмёрочный» радиатор, ну и на всякий случай разорился на ремень грм, ролик и новую помпу. Пару вечеров ковыряния под капотом – и я счастливый обладатель италомобиля. Радость, правда, омрачили севший аккумулятор, маленько ржавый кузов и умирающая печка (а дело было к зиме). Пришлось уже позже менять термостат, смазать вентилятор отопителя, но я уже не просто ездил – я летал! Маленькая машинка рвала на светофорах всех подряд, а по трассе летела 120 не напрягаясь, только слегка качаясь на ветру.

Я, конечно, слыхал бродившие легенды о «ломучести» итальянцев… Но из опыта эксплуатации автомобилей знакомыми и соседями понял, что ломается ВСЁ, а уж немецкий и японский «автопарк» лохматых годов – совершенно точно. Тем временем я успешно отъездил всю зиму и весну, ни разу не обратившись в сервис, пока не появились первые «текущие» проблемы: наехал на какую-то хрень на дороге – пробил бензобак, закис суппорт переднего колеса, пропали задние тормоза… На разборке нашел бак, разорился на новый суппорт, заодно заменил почти всю тормозную магистраль, колодки (жизнь стала налаживаться в материальном плане :-) и опять – полный вперед. К осени от старости просто рассыпался генератор – по обломкам установил, что это родной! Отходил 20 лет, еще бы… В общем, цены по запчастям на уровне или чуть дороже жигулевских, а удовольствие от вождения – не сравнить. Хотя наши колдобины немного огорчают… заднее место… Подвеска жестковата. «Спортивная»,- утешал себя я… Лето, осень и следующая зима прошли без серьезных приключений, так… подглючивала электрика, особенно задние фонари, пропал контакт вентилятора радиатора (подгнил проводок), что-то наверное еще…. не помню уже.

В общем, в итоге, товарищи, когда жизнь уж совсем практически наладилась, продал Фиатика еще дороже чем купил, (эх… спекулянт я, что ж поделать) а вместо этого взял себе не «Гольф», не «Тойоту», и даже не «ВАЗ» :-), а …. Альфа-Ромео… Италия рулит….
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Красиво, недорого, быстро, приятно
Минусы
Старовато, гниловато, не очень престижно
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
5
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 октября 2008
да,я вот 33 альфу 94 года взял в 2001,так больше ремонирую,чем езжу-тачка на прокачку прямо)))) Гниловата(была:-))),стуканул оппазит,умерло сцепление,полетела вхлам подвеска,сгнили радиаторы и т.д.,но летает хорошо,правда 2500 в неё уже вложено(цена машины) а вы какую альфу взяли?
Нравится
Ответить
31 декабря 2008
Дорогой Автор! Как я тебя понимаю! Давно, тоже приобрел по нужде и случаю этот прекрасный пепелац,электрика не работала (пред владелец накосяпорил), и кипел,(вентилятор гад) и не заводился (всего лишь свечи) и всякая мелочь (даже не вспомню, ну типа суппорт клинил). Его я полюбил, как товарища, и после устранения фигни служил он мне верой и правдой, выручал меня 1000 раз и друзей моих тоже. И с тех самых пор полюбил я Итальянский автопром, проникся всею душой, так сказать. Каждый итальянский авто - личность, верный друг и радость. Итальянцев с тех пор было много(Фиаты, Лянчи, и Альфа)и не про одну модель не могу сказать плохого, только хорошее. Жаль что на просторах нашей Родины не жалуют Итальянцев, а выгляни в Европу... Весной был в Италии - вот ценители своего родного! Слезы радости утирал видя что живы марки легендарные, и спасибо Уно, который привил это чувство.
Нравится
Ответить