Вот прошла зима и дальше катаюсь!

4.6
Пробежал 35 тыщ с лета. Машина в эксплуатации каждый день и 2 раза в неделю на дальняки 200-300 км до дому и работы, соответственно. Говорю сразу что чуть убавилось у меня прыти, стал ездить спокойнее и относиться бережливее к моей красавице. Но… тем не менее местами придавливаю до 170-190, и набирает очень легко, но к 200 скисает на глазах — сказывается недосттаток л.с. -их же всего 120… и на ручнике разворачиваюсь на асфальте порой с девочкой какой нибудь) -кстати это отдельная тема-ручник.

Я за зиму боялся, думал как же машинка поведет себя? Ведь нету ЕСП, а только абс с ебд (а я на ауди привык к ней, хотя не знаю помогала ли, но материлась постоянно миганием значка в треуголььничке). И вот моя первая экстремальная поездка в Сочи во время дикого снегопада! Выехал со станицы с опаской, т.к. дорога покрыта 10 сантиметровым снегом (тут в крае особо не чистят, ждут пока сам растает. Время 3 утра, т.е. дорога не раскатана еще. Поначалу 60, потом доезжаю до первого попутчика и не напрягаясь обгоняю его на 80 по левой полосе которая вообще без каких либо следов — просто целина! Еду дальше уже смелее и вообще не парюсь, 90-110! Машина слушается и идет как по рельсам, даже по заваленным серпантинам. Может еще заслуга зимней резины Бриджстоун Айс Нави которая очень любит снег. Я боялся что при трогании буду шлифовать ведь первая скорость весьма короткая и срывает в букс даже на сухом асфальте когда турбина начинает маслать в полную мощь (где то в районе 3-3,5 тысяч до которых за счет короткой передачи машина разгоняется в миг). Но резинка держала, в разумных пределах, а вот по мокрой дороге она просто никакая (резина)- держусь за руль и потею, поездка в Домбай на НГпраздники была крайне тяжелой на ней, всю дорогу был дождь и постоянное вихляние по колеям в асфальте. А вот и про ручник… Я порой прикалываюсь и дергаю его включив на первую скорость и разогнавшись предварително тысяч до четырех. И тогда машина не просто тупо разворачивается на месте, а описывает плавную и короткую дугу и с диким визгом и ускорением вырывается в противоположенном направлении. Они просто писаются) В ауди после такого маневра машина ехала кормой вперед я офигевал, не говоря уже о моей старенькой 99, та вообще не рулилась по сравнению с Фиатом. А еще это косяк машинки — задняя ось легко сносится в занос ведь в задней подвеске балка, так что лучше не злоупотреблять скоростью в крутых поворотах… хотя довольно контролируемо.

Ну это все эмоции! А теперь об эксплуатации. За все время в сервис обращался один раз по серьезному — менял сальник на валу в КПП, была слабенькая течь с которой проездил с начала эксплуатации по сей день (седня заменил по гарантии). На ТО2 30 000 км в коробку долили 100 гр. масла, и сегодня после замены еще 100. Еще отказало автоматическое закрывание переднего стекла водительского, устранили ошибку через компьютер сегодня, теперь закрывается ка к положено после 2 сек.нажатия (кстати так на всех стеклоподьемниках, чуть подержал и закр/откр автоматически до конца, чего нет на многих машинах в частности японских- там такая возможность есть только у водителя на многих). Мелочь а приятно). Ну и раньше писал о еще двух поломках здесь: my.auto.ru/my/review/2844390.h… в комментариях "ТО-1 или 15 000 км пробега". Еще появилось пару сверчков по салону, довольно противных появляющихся на дороге с плохим покрытием, когда идет вибрация от шероховатости… лечится путем прибавления громкости музыки чуть чуть) Также поменял лампочки ближнего света на более яркие, а то родные тускловатые были, щас лежат на запас.

Больше ничего и не сказать… положительные эмоции еще остались, а глобальных проблем пока нет абсолютно (тьфу тьфу тьфу). Ну щас правда загорелся машинкой на 100-120 лошадей мощнее (купра или гольф гти) планирую через годика полтора они мне будут доступны по бабкам… еще тут на мерине прокатился с-230 спорт купе 2003 года (компрессор рулит по сравнению с турбиной) — ваще загорелся! пушечка к тому же на порядок комфортнее и больше чем вышеуказанные, но его только бу т.к. новый взять надо денег тучу, да и обслуга у дилера, что в разы дороже, чтобы гарантия не слетела. Ну мечтать не вредно!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
5
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Cupra и ГТИ - кардинально разные автомобили.
Гольф по сравнению с Леоном вааще овосЧь.
Нравится
Ответить
2 июня 2011
Ну да, Леон поприкольнее будет и по дизайну в т.ч.
Нравится
Ответить
8 мая 2011
Приоры рвут ваши иноведра, как Тузик тряпку, и будут рвать.
Нравится
Ответить
Да точно а еще када крыша в матовым покрыта то ваще супер! Псевдапанарама!
Приора ХАЧМОБИЛЬ ИМХО
Нравится
Ответить
2 июня 2011
Да угомонись! Ни одна приора еще не обгоняля и не уходила от меня ни по трассе ни по городам... Рассмешил чудило!
Нравится
Ответить
9 мая 2011
Эполет, уважаемый, Вы больны?
Нравится
Ответить
9 мая 2011
Может вам не нравится наша политика? Хотите без пошлин ездить на своих иноведрах? Хрен Вам! Наши машинки самые лучшие, а если не нравится валите куда хотите, в нашей стране надо ездить на наших машинах!
Нравится
Ответить
2 июня 2011
Я в принципе патриот, и немножко больно за наш автопром... Но что есть, то есть - приоры сайберы и все остальные наши машинки откровенное говно по сравнению с иностранцами (за исключением только китайцев - и то у них уже начинают появляться стоящие экземпляры, а качество улучшается... Но никогда на китайца ни сяду... лучше и правда на приоре)))
Нравится
Ответить
9 мая 2011
Когда Вы сможете позволить себе что-то лучшее, чем ТАЗ 70 годов, если настанет вообще, напишите.)
Нравится
Ответить
9 мая 2011
Если сможете вообще*
Нравится
Ответить
9 мая 2011
Да, и не забудьте сообщить чиновникам, что наши "машинки" самые лучшие, и в нашей стране нужно ездить только на них.))
Нравится
Ответить
Cupra и Golf GTI 6 тестил. Действительно Гти по сравнению с Купрой овосч но в гольфе свои +. Это комфорт и плавность хода что собственно соответствует горячему СЕМЕЙНОМУ хэтчу. Купра более собраный заряженый на спорт.
Если выбирать из концерна DAS AUTO то R32 Гольф , вот он точно не овосч.
Нравится
Ответить
22 июня 2011
Н АДМ Купра не раз объехала Р32, также недавно объехала в Смоленске... Да он горяч, но... тяжелый 3.2 несколько портят верткость машины. Вот будет Р2.0, вот это аппарат)
Нравится
Ответить
22 июня 2011
3,2 это конечно хорошо, но я понял что лучше поменьше, но с турбо, тем более щас тенденция к тому и идет, уже и на опели гражданские стали ставить турбины, скоро и до корейцев дойдет)) Турбина крутит движок с низов, т.е. хороший крутящий момент начинается с 1,75 тыс. (у меня так) а соответственно и разгон идет охотнее. Потом ближе к тысячам 3-4 начинает подхватывать уже мощность, тогда есть ощутимая прибавка. Но т.к. она у меня низкая (120 л.с.) то к высоким оборотам машинка скисает. Кручу для эффективного разгона не более 5,5 тысяч. Думаю, что 2 литра турбо повеселее поедет, чем 3,2 атмосферник, который надо раскрутить до оборотов максимальной мощности и момента (который смещен в зону выше средних оборотов). Ну и в пробках расход бенза то ли 3,2 то ли 2 - есть разница? Это мое мнение...
Нравится
Ответить
22 июня 2011
В принципе пересев со 120-сильного фиата на любой из этих аппаратов я бы кайфанул от любого... потом бы стал думать кто из них овощь не овощь)))
Че мне в Купре нравиться - так это то что ее ни у кого нет (так же как и фиат выбирал... чтоб ни как у всех)))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее