T-jet 150 emotion

5
10 января 2010
10 712
Покупал пепелац в мегамоторсе, там же и обслуживался - вернее собирался, т.к. за 14К никаких нареканий не возникло. Предварительный выбор пал на версию спорт, но после тест драйва на дайнемикс понял, что более жёсткой подвески я не переживу, кроме того 120 лошадей не турбированного дайнемикса вселили в меня весьма здоровый оптимизм по поводу 150 турболошадей эмоушена, на чём я и остановился. Но счастье не спешило меня посещать, сперва измывался дилер превративший 3 обещанных дня в две недели ожидания.

Затем новёхонькое авто не хотело "ехать", пока не вскрылось что вместо эксклюзивных новобравовских игольчатых свечей стоят зажигалки от лянчи (извинится не извинились но денег не взяли). И! Я её обрел....

Теперь поделюсь своими субъективными впечатлениями. В целом машина очень специфичная - очень итальянская, в общем и в мелочах. Сембиоз сдержанности и агрессивности во внешнем дизайне. Разнузданность дизайна интерьера сочетающего в себе несочетаемые элементы "роскоши" ЖТ, спорт кара и семейного авто. Хромированые кантики обрамляют кожу поверх карбона на фоне велюра стилизованного под мешковину и войлок плюс конюшенный руль - это нечто. Но в этой внешней импульсивности и скрыт её характер. Машина очень тонко чувствует, вас. Двигатель раскручивается так, словно не испытывает сопротивления, турбина хватает момент с самого низа провоцируя надавить сильней, и не поддаться этому искушению очень тяжело. Управляемость выше всяких похвал, электрический руль острейший, без малейшей нулевой зоны, манёвры выполняются чётко без кренов, выравнивается как влитая. На кочках правда за всё это спортивное великолепие приходиться расплачиваться - лежака с ходу не перепрыгнешь, про парковку на бордюрах тоже стоит забыть (низковата). По части комфорта очень радует регулировка поясничного упора и вылета рулевой колонки, а также высокий потолок в месте с большим ходом кресла по высоте - позволяет организовывать пространство от спортивного до автобусного.

Про минусы. Длинноват ход сцепления, шумноват двигатель особенно после 4К, ближний свет слишком ближний (заводсдобкие настройки - евростандарт), форсунки омывателя малоэфективны на скоростях болше 100 (не добивают до верха) , идиотское крепление шторки багажника ( банально болтается в пазах - гремит на кочках), не самая удачная компановка подкапотного пространства ( заливая омыватель легко облить контакты блок фары - благо они загерметизированы), очень низко вывешивается картер ( можно цепануть люк), плохой обзор на пять часов (хлопотно съезжать на дублёры). Одним словом есть некая небрежность, но почему то это совершенно не досаждает.

К стати отсутствие маркировки литража на корме часто сподвигает участников ночного московского движения задавать вопрос на сей счёт на перекрёстках - реакция бывает от удивления до искренней обиды.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
2
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 марта 2010
120 тоже турбированный...
Нравится
Ответить