Это мой самый дорогой фиат.

3.8
1 апреля 2020
2 110
Автомобиль так то классный, его очень любиил. НО!!!
Куча болячек, прям очень много и некоторые очень дорогие, брать на последние ни в коем случае. Подвеска очень слабенькая, в Самарской области было тяжело, постоянные ремонты передней подвески. Проблемы с приводами, очень дорого.
Пузотерка.
У меня была механика, коробка ок, только ход рычага очень длинный.
Двигатель шикарный, бодрый и надежный. Никаких проблем с ним не будет.
Продать нереально, так что можно смело двигать цену.
Готовы ковыряться, мало ездите, тогда можно брать.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Внешний вид, Коробка передач, Багажник, Габариты, Комфорт
Минусы
Надежность, Стоимость обслуживания, Проходимость, Подвеска
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Тебе её в коробке принесли? Ты не видел, что низкий клиренс и что в Самарской области лучший транспорт это трактор и отечественный автопром? По крайней мере их не жакло. А насчёт запчастей я поспорю. Я сам собираюсь перебрать подвеску. На экзисте закупился. Дешевле, чем на Джетту, что была до Бравика.
Нравится
Ответить
Дорогие запчасти? Я владею браво 13 лет, и вот пару примеров: рулевая рейка рекамби 5700, комплект всех фильтров хороший фирмы: 1000.
Нравится
Ответить
9 января 2021
@Александр Бравин вы не собираетесь бравика продавать?)
Нравится
Ответить
4 ноября 2020
Подвеска у браво очень надёжная, и очень дешевая в ремонте! Задняя ось ходит больше 200ткм без поломок,её ремонт это замена всего 2 сайлентов ,цена замены не больше 100 баксов за всё. По передней подвеске: шаровые трв (они стоят в оригинале) ходят далеко за 100ткм, опорники так-же.Единственное что доставляет проблемы ,это задние сайленты рычагов,ходят 50-100ткм,стоят копейки ,меняются без проблем. Итого по подвеске: требует внимания раз в 2-3 года, стоимость обслуживания с учётом заезда на стенд 1500 рублей в год. Теперь по приводам: у меня пробег на сегодняшний день 152ткм, привода ещё родные,100 ткм тому назад поменял в них триподы (причина в дырявых пыльниках), потратил 4000рублей на 2 трипода пыльники и полимочевинную смазку. Получается в среднем около 3000 рублей в год затраты на обслуживание подвески и приводов! Это разве дорого?
Нравится
Ответить
1
28 декабря 2020
"брать на последние ни в коем случае", уважаемый автор позвольте полюбопытствовать, а какой авто брать на последние, шоб ездить многа и не ковыряцца
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее