Четыре года в одних руках. Итог.

Покупал эту красотку ещё работая на дилере ФИАТа. Запала сразу скажу, чисто и рациональных побуждений её, наверно не купить(это ж не Лаччети Универсал). Привлёк дизайн, очень эффектный и дорогой салон и само собой ТТХ - турбо-мотор в 2009 ещё для многих в диковинку был. Рассматривались и Хонды, и Мазды, и Покусы, и даже Шевроле(Дэу), но все или не достаточно резвые, или дорогие в плане страховок и сервиса, либо просто "не моё". Обошлась она мне тогда в 610р. Не очень дёшево, если не смотреть на ТТХ. Но как показало время, машина оправдала каждый рубль. Машина выглядит дороже своеих денег, едит бодро, по пальцам можно пересчитать, кто в потоке за ней угонится, в плане затрат на сервис- они ОЧЕНЬ не значительные, ТО всегда делал на дилере, т.к. их офицальные цены для меня приемлимы, дороже 10р на СТО никогда не оставлял, при том, что я успел поменять ГРМ. По пробегу у меня несмотря на поездки в Крым, Прибалтику ещё немного по Северо-Западу за 4 года набежало всего 53т.км, неверно из-за того, что она не была единственной на момент эксплуатации. Если интересует момент стоимости з/ч, то они ОЧЕНЬ доступные, особенно если сравнивать с немцами или шведам. Под самый конец гарантии поменял всё, что только можно было: подрулевые переключатели(слабое место модели), начинающий вздуваться кожанный руль, шаровую с рычагом(у дилера стоит 5100), кнопку задней двери с эмблемой(начала бледнеть), шторку ручника(в салоне). Ну и всё. Очень понравилась как шоссейник, комфортна во всех скоростных режимах, позволяет и подерзить немного(расход от 5 до 12л/100км), в городе с ней удобно- руль сверхлёгкий, обзорность по зеркалам хорошая, габариты легко чуствуются, радиус разворота малый.

Мотор заводился в любой мороз, относительно чувствительна к качеству бензина(после Фаэтона и ТНК тупила), салон даже к продаже на 5й год не издавал ни одного скрипа(вот это КАЧЕСТВЕННАЯ сборка!), аппетитом к маслу не отличается. Управляемость близка к идеальной, это не Альфа всё же, сзади балка, но тут компромисс между комфортом и драйвом, всё портит слегка пустоватый руль. Для меня нет вообщем-то в ней особых недостатков, разве что ходовая могла быть покрепче, я на ямах не сильно торможу, поэтому за этот пробег дважды менял стойки стаба(обе по 400р) и рулевой наконечник. Ну и вобщем-то всё, а ну и резистор вентелятора ещё. Понравилось качесто ЛКП, никаких паучков, вздутий и прочего, те, сколы что появились в перые годы, так и остались серыми.

Что приятно, так эту машину "доделывать" не хочется. Шумки заводской сполна хватает, обвесы и спойлеры ей уж точно не нужны. Из неприятных моментов только клиренс, который можно увеличить или иной размерностью резиной или комплектом "альтернативной" подвески, длинный передний свес и .... долгий прогрев зимой на ХХ(пришлось ставить автозапуск).

Вопреки мнению скептиков продалась буквально за 2 дня, интерес к ней был достаточно высок. Пока поезжу на второй машине(тоже Фиат), найти замену Браве в этом классе очень сложно, всё или скучное, или не едит, или проигрывает по потребительским характеристикам. Было жалко продавать, только положительные моменты по этой машине на памяти, очень удачная модель.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дизайн, Динамика, Экономичность, Стоимость сервиса и з/ч, Неинтересна на угон и ГИБДД, Качество исполнения, Салон, Багажник, Манёвренность, Узноваемость
Минусы
Клиренс, Ресурс некоторых элементов подвески, Долго греется зимой
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
59
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 мая 2013
Отличная машина!Низковата только.
Нравится
Ответить
21 мая 2013
Я вообще не парюсь насчет клиренса - с привычкой его всегда и везде хватает! И на трассе, если грамотно по колее ехать, и на бездорожье, объезжая огромные ямы. Поначалу да, цеплял и бился днищем постоянно. Но уже года 2 ни одного зацепа (3 тьфу). Раз по дурости влетел в поперечную яму на шоссе со скоростью 60 км/ч, которую надо было переползать на первой. Машина три раза подпрыгнула и дважды треснулась коробкой об асфальт - думал хана подвеске и движку! Но ничего! На ТО 90 000 сказади что подвеска как новая, на стенд сход/развала заехал - сказали "нафиг ты приехал, все в норме". А с коробки была течь, т.к. сыграли корпуса ее, посаженные с завода не на герметик, а хрупкий лак - так я нашел где течет, зачистил и обклеил холодной сваркой год назад, не течет.
Нравится
Ответить
19 мая 2013
хороший авто ,лучше чем корейцы- наверное во всем !
Нравится
Ответить
21 мая 2013
Они и рядом не стояли! Действительно, трудно найти замену - альтернатив нет, если только смотреть авто дороже миллиона. А из теперяшних хэтчей можно по схожей комплектации найти в районе 800-900, но в них не будет никакой изюминки. Гольф может предложить хороший двигатель, но внешность заурядна. Астра красива, но не так быстра для своих лошадей. Корейцы-сплошная бижутерия. Японцы сдулись (мне кажется что они уже корейцев срисовывают).
Нравится
Ответить
2 октября 2013
Считаю новый SEAT leon самым оптимальным выбором
Нравится
Ответить
5 октября 2013
Считаю Леон копа самый оптимальный вариант (не обновленный), на днях был на тест-драйве 1,8ТСИ ДСГ7 - вот это пулемет! Со всеми опциями отдают за 750 000 - за даром! (с учетом того что сраный рио может столько стоить).
Нравится
Ответить
22 февраля 2021
Подтверждаю мнение о корейцах и Браво. Я владею РИО-2, владел Браво-2 , Сонатой Тагаз, Пандой и Альбеей. Так вот акустический комфорт Альбеи наравне с Сонатой (бизнес класс), Браво лучше всех, но шаровые в сборе с рычагами и моторчики в климате портят весь кайф, но это не значит, что Бравику нельзя простить его капризы!
Нравится
Ответить
19 мая 2013
Для тех кому она низкая, ставьте пружины от дизельной версии,
Нравится
Ответить
..и убивайте амортизаторы, у которых сократится ход отбоя.
Нравится
Ответить
25 мая 2013
Спасибо за отзыв! Машина очень нравится! Автор подскажи, как дела обстоят с сервисом? На обычных гаражных автосервисах берутся машину чинить? Или нужно искать тех кто ремонтирует именно фиаты? Сколько движок стандартно пробегает? Есть ли смысл брать с пробегом более 100т км?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
В режиме city - так и есть, я всегда езжу с отключенным. Плюс 17-й диаметр положительно влияет на рулежку!
Нравится
Ответить
19 октября 2013
пошла вон отсюда со своей рекламой
Нравится
Ответить
14 июня 2013
Seat Leon хорошая альтернатива Bravo в плане дизайна и динамики!
Нравится
Ответить
2 октября 2013
Браво классная тачка,у меня был такой 150 лс, 60000 откатал без проблем, заводился всегда с пол оборота будь это -30 или +35 все равно)),динамика для этого класса очень хорошая,Отдельно хочу сказать о качестве да шумка слабая и сверчки есть,но зато этому авто реально нет сносу,его можно эксплуатировать как в городе(Я в Москве живу) так и в Брянской области у тёщи в гостях(там дорог нет вообще) подвеска очень выносливая,двигло не прихотливое.В общем 5 балов!!
Нравится
Ответить
3 октября 2020
да хочу купить люблю итальянцев в свое время 2000год была ситуация выбора взял в первые и не пожалел. рание были немцы но Я ОСТАЛСЯ ДОВОЛЕН ВЫБОРОМ И ЧАС ХОЧУ КУПИТЬ
Нравится
Ответить
3 октября 2020
ГОТОВ КУПИТЬ
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее