70 000 на Браво

4
15 июня 2012
22 136
Это вроде как не отзыв, а отчет за почти 2 года эксплуатации, вроде бортового журнала. 23 месяца владения 70000 км пробега от 0 (брал с салона в 10-м году 2008 года). С предыдущих визитов в сервис (менял сальник приводного вала на коробке на 30000 по гарантии, отгибал планку пластиковой защиты двигателя- думал откуда страшный скрежет при интенсивном разгоне-оказалось дело в ней, ремонтировал ручку открывания капота, исправлял ошибку автозакрытия/открытия водительского стекла-потом научился делать это сам путем нехитрых манипуляций с кнопкой подъёмника) — И ВСЁ, тьфу 3 раза! Конечно пробег еще не большой и глобальных проблем быть не должно на нормальной машине, тысячный раз хвалю себя за выбор Браво (например друг на Фокусе, который был чуть дороже после 50 тыщь км стал завсегдатаем сервиса по всяким неприятным мелочам, второй на Сиде проехал счастливо чуть более 30000- потом поменял коробку (гарантия), на 40000 почти все рычаги передней подвески, а сколько было мелочей-не перечислить). Стоит отметить что Фиат сделал машину на голову выше по надежности, чем близкие по цене конкуренты, но так и не признанную в автомире. По управляемости (сравнивая с вышеуказанными, поездил на них) не скажу что превосходит, а наоборот проигрывает, но для повседневной езды её за глаза хватает. Но я в восторге от проходимости по снегу и льду! До этого по таким дорогам ездил на 99 и А4- они далеко позади! В г.Новороссийске есть такой перевал Шесхарис — Грушевая, на его пике стоит бывший ресторан "семь ветров" (руины), там очень красивый вид на город. Так вот: зима в этом году выдалась тут на славу и показала свои зубы- страшные метели и небывалые 20-градусные морозы позволили мне испытать машинку и себя в таких условиях. Я как ребенок радовался ночному снегу и быстро завтракал, чтобы скорее сесть за руль и поехать на работу на упомянутые серпантины. Ездил на липучке Bridgestone Ice Navi. И вот в один из таких экстремальных дней-на гололеде лежит свежий снежок (когда на дорогах остается 10% машин, а троллейбусные остановки забиты перепуганными автолюбителями), я решил прокатиться до "7 ветров", проехал мимо работы (была получасовая фора) и стал карабкаться! На обочинах стояли десятки машин передне и задне приводных, которые почуяв не ладное решили дождаться солнца, которое растапливало за один день всю дорогу, в т.ч. и джипы (видимо на летней). Попутчиками были внедорожники, в основном уазы, которые я умудрялся обгонять, т.к. нельзя было терять скорость. Доехал, чуть припотевши, на пик. Развернулся и поехал обратно, а вот обратная дорога оказалась даже тяжелей, 7 км ехал на первой скорости стрекоча абс-кой (кстати в таких условиях работает по малейшему касанию на педаль тормоза, даже когда стопари не загораются, и хорошо помогает). Спустился до работы, смело припарковался в свежем 30-сантиметровым сугробе на обочине, зная что после такой поездки без труда вылезу хоть откуда) Весь день был под впечатлением от себя и машины:) Сам не пойму что в ней такого, почему она лезет по скользкой дороге как танк, может быть робот помогает плавным троганьем и переключением (когда едешь не газуя сильно), сбалансированность центра тяжести или что еще? За всю зиму не запотело ни одно стекло в режиме климата без кондёра, только в Лаго-наках один раз, когда наполнилась вся машина промокшими друзьями-горнолыжниками- это устранилось примерно за 15 секунд включением климата в режим "full auto" (с кондиционером). Робот все также радует своим взрывным характером- в зависимости от интенсивности нажатия на педаль мгновенно (полсекунды) скидывает на 1-3 передачи вниз, не перебирая по одной. Двигатель так и подбивает нажать на газ и звуком и разгоном! Я стал ездить помедленней, стал беречь машинку, по трассе еду в среднем 80-120., а вот вчера типок выбесил на церато! Обгоняю колонну, впереди еще обгоняющие машины, а дебилушка упирается в зад и сигналит фарами! Обогнав длиномеров ушел с полосы, а затем пристроился к нему, то сбрасывая то нажимая газ, а тот топит что есть мочи! В итоге я ему засигналил, прогнал и обошел на 190 как стоячего, тот закомплексовал и больше не рыпался) ) ) Бывает у меня иногда, как бес в голову вселяется, хотя сам спокойный) ) )

Ну в итоге хочу сказать, что в выборе Фиата не разочаровался ни на толику! Если кто надумает брать его прочитав это, не задумывайтесь и не пожалеете, даже 120-сильный вам даст массу приятных впечатлений.

Из минусов конкретно моей машины, помимо упомянутых в первом отзыве (клиренс, широченные стойки, причем все, музыка не ахти, штатный головной свет), отмечу только:

-цвет - все же он должен быть ярким, чтобы подчеркнуть изюминку дизайна (считаю что конкурены только сейчас подтянулись, а некоторые и превзолшли наш кузов 2007 года);

-отсутствие круиз-контроля, который мне нужен как воздух, т.к. 80 % пробега-по трассе;

-есть несколько сверчков по салону, почти с самого начала, но они не напрягают, то появляются то исчезают.

-сидухи не очень комфортные, я бы на них тяжко добирался из Кузбасса в Краснодар, 4500 км (на днях приехал на пассате В6, 1,8ТСИ на автомате (гидро), который доставил огромное удовольствие от комфорта, шумки, динамики и управляемости- с моей не могу сравнивать, разные классы- о нем я еще напишу у себя, как руки дойдут, т.к. машина очень понравилась)

Сейчас появился стук в передней подвеске, диагностика выявила износ правой стойки стаба попреченой устойчивости-считаю, достойный ресурс для 70000 пробега. Это не дорого и не сложно, поменяю оба при ТО75000. Надеюсь Бравик и дальше будет радовать, мне на нем еще надо года 2 откататься, пока жилье не обустрою.

Все ТО делал у официала, т.к. не хотел слетать с гарантии (ждал когда привода рассыпятся, по слухам слабое место, но пока ни намёка и прочие бяки вылезут вычитанные на нашем форуме), теперь буду сам делать, точнее у знакомого италловода в сервисе. ТО все стоили в пределах 4-8 тыщ., Но одно было с колодками и вылезло в 18 рублей-скоты колодки выставляют: перед 3000, зад 4000 (+/-). Сейчас освоил экзист и буду там заказывать запчасти по мере надобности, мне это весьма удобно (у друга киа сид- он туда каждую неделю гоняет, ну и мне уже привозил стойки стаба, и дворники)) Буду дальше писать по мере нарастания пробега, все не дождусь когда же итальянское ведро посыпиться) Шутка, конечно!

П.С. На фото не я)))
Немного о режиме "эконом"
Решил чуть-чуть дополнить отзыв в связи с освоением кнопки "Е" на коробке. Раньше (2 года, неуч!) я ею никогда не пользовался т.к. считал этот режим овощным, ну и была проблема с ней-когда нажимал она подклинивала и через некоторое время езды в экономе, коробка опять переходила в обычный режим выдавая ошибку на табло. В последнее время начал беречь машину в трассовой езде и двигаюсь не превышая 100-110. Решил ее нажать как-то - она не заклинила и как итог езжу с ней постоянно в том числе и по городу. Мне понравился этот режим! Коробка стала переключатся на более низких оборотах (на 60 км/ч уже шестая и 1300 оборотов если педальку не давить). Но если надо разогнаться поинтенсивней она не откажет и в 5,5 тыс. И будет переключаться на пониженные мгновенно после удара по газу (сразу на 2-3 ступени) если надо закончить обгон. А если не торопясь, потянет и с 6-й уверенно за счет максимального момента движка на низах. В итоге расход в таком режиме уменьшился за недельный пробег где то до 7,2 на сотню в смешанном цикле, а это 190 км по трассе и ежедневные поездки на работу на расстоянии 11 км от жилья. Было 8,6-9,6 (но бывало на лукойловском "98 спорт" и до 12 доходило-там газовал на весь бензин всю неделю)) Кстати этот движок 98й ест больше на 1-1,5 литра в тех же режимах с 95-м.

В общем я остался доволен такой кнопкой и считаю что надо было разработчикам оставить режим "Е" по-умолчанию, а сделать наоборот какую нибудь кнопку "S" для перехода в этот обычный режим который держит обороты в тонусе не торпясь переключаться на повышенные, как на других коробках.

Еще на сайте многие пишут про обороты на скоростях-тут понаблюдал на своей: 100 км/ч - 2200, 120 км/ч - около 3 тыс.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
45
Комментарии51
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 июня 2012
Тоже когда то такой очень хотел, только 140 сильный))) Но не мог себе позволить по финансам. Сейчас мой друг взял такую с пробегом в 32 тыс.... доволен по уши. Кстати, 140 сильная браво делает мою астру 1.4 Т со светофора на полкорпуса...обидно блин, но Фиаты мне тож очень нравяться поэтому не сильно то и расстроен))) Удачи!
Нравится
Ответить
15 июня 2012
120 сил примерно также едет, там разницы в динамике почти никакой, тот на максималку только лучше идет! Кстати почему 140 сильный- у нас из б/у или 120 или 150. В Россию только такие официально завозили. Опель J у вас? Очень нравиться внешне, но с движкой немцы намутили, едет в узком диапазоне оборотов, лишь после средних пинок идет, который к максимальным заканчивается (где то с 3500-4000 до 5500, далее скисает), рассчитано на потребителя-чтобы при тэсте он именно его и ощущал этот пинок! А с низов, такое ощущение, что большая турбояма как на двигателе с большой улиткой. Ну или я на таком экземпляре тестился (140 л.с. было), ушатанном. Или я просто привык к своей уже что с 2000-2500 тянет уже нормально с плавным нарастанием к этим 5500 (т.е. тяга ровная без резких подхватов).
Нравится
Ответить
15 июня 2012
У меня новая GTC. По поводу движка могусказать что крутить нормально он начинаетс 2500, к 6500 умирает, это мои наблюдения за 3 месяца эксплуатации. По крайней мере конкретно у меня это так происходит. Но надо учитывать ещемассу автомобиля, а она не много ни мало к 1600 кг подбирается ( 3-х дверное купэ ) Пока не нашел эту бетонную плиту, но где то она должна быть, иначе откуда взялась такая масса. Причем макс масса 1970 кг, что тоже не айс. С другой стороны не кирпичи возить. Но насколько я помню, когда 2008 году был в салоне Соллерс, там на выбор были Бравики 120, 140 и еще спорт версия 150 сил
Нравится
Ответить
15 июня 2012
Ну может быть, не спорю! Я когда брал были только 120, 150 и спорт (тоже 150) - отличие только в том что подвеска более жесткая и низкая и заветная кнопочка "спорт" которая кратковременно добавляет к 206 ньютонам базовым ещё 30. А чё такой тяжелый? Видимо в угоду безопасности жесткие элементы добавлены. У меня тоже не лёгкий, 1380 кг. Я Опель не эксплуатировал, а лишь тестировал (приехав на своем на ТО и пока проводили, протестировал в соседних салонах Пыж 3008- ооочень понравился и по динамике и по комфорту, а вот Опель не впечатлил), поэтому мнение сложилось сразу, может поспешное!
Нравится
Ответить
15 июня 2012
На самом деле моторчика то хватает, особенно если держать обороты в "боевом" режиме (в пределах 3000) то пуляет будь здоров. Но по сравнению с пассатом 94 года 1.8Т sincro (160 сил) Опель конечно не едет. Пассатик очень мне нравился, но время берет свое. А Фиат меня сразу зацепил, а после тест-драйва я и вовсе влюбился в него, но видно была не судьба
Нравится
Ответить
15 июня 2012
Хороший отзыв!)А с каким Опелем сравниваете Фиатика?
Нравится
Ответить
16 июня 2012
GTC новый, но я не сравниваю! Для меня выбор очевиден)
Нравится
Ответить
16 июня 2012
Я тут писал, что на пассате проехал 4500 км, тоже 160 сил (такой же примерно двигатель, но поновее на 15 лет) так вот! Мне понравилась динамика его после 120, а до этой скорости Браво поинтереснее едет, даже 120-сильный... возможно что на фольксе был автомат который сглаживает ускорение и не вдавливает особо, а на фиате робот который дает эффект механики (толчки в спину эти). Но всё же пассат лучше по динамике, хотя она совершенно не чувствуется из-за шумки и комфортной подвески. Даже в городе порой забывался "чё так все медленно едут, просто ползут" а когда глянул на спидометр - оказывается на 110 обгоняю поток)
Нравится
Ответить
16 июня 2012
не сравниваем, просто делимся впечатлениями))
Нравится
Ответить
16 июня 2012
Полностью поддерживаю ваш выбор)
Нравится
Ответить
16 июня 2012
Да ,Фольксы такие.Я на Джетте акп 6 с двиг 1.6 ехал 150 как-то без особого напряга,но по идеальной дороге в Москве и ночью. Но и итальянских машин своя фишка,задор,драйв,звук.
Нравится
Ответить
17 июня 2012
Эх Джетта! Я бы от новой не отказался с тси-шным двигателем 1,8, или поболее. А так шило на мыло менять не охота. Думаю это будет моей следующей ступенью к мечте (Брера или Купра)
Нравится
Ответить
17 июня 2012
Разделяю Ваши взгляды о хороших машинах;)
Нравится
Ответить
17 июня 2012
хОРОША Фотка!Во всех смыслах!)
Нравится
Ответить
17 июня 2012
Свет как-то падает,будто бампер темнее.
Нравится
Ответить
17 июня 2012
о Лянче не думали?
Нравится
Ответить
17 июня 2012
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13692322-b9c6e.html
Нравится
Ответить
18 июня 2012
Возможно! Это на фотке так, а в жизни одинаковый цвет везде
Нравится
Ответить
18 июня 2012
Благодарю!
Нравится
Ответить
18 июня 2012
Красивая зажигалочка! Салон подобротнее и качественней. Но это ведь тот же Браво! И тем более к нам не поставляют их пока
Нравится
Ответить
22 июня 2012
в Вашей Астре ТОТЖЕ движок стоит только настроенный на 120л.с. Опеля уже давно в топовых комплектациях прогрессивные турбодвижки используют Фиатовские..что дизеля что бензинки.... после такой инфо вам ВООБЩЕ Необидно будет ))
Нравится
Ответить
17 августа 2020
@PЭR
Нравится
Ответить
15 июня 2012
Отличный выбор,машина супер во всех отношениях,по динамике и плавности хода,качеству сборки и материалов интерьера,ну и конечно неповторимый дизайн,который говорит сам за себя
Нравится
Ответить
16 июня 2012
Так и есть! Подвеска очень мягкая, но в то же время энергоемкая, диски все еще ровные, хотя попадал в такие колдобины (примерно раз 10), что думал восьмерки будут! Т.е. до пробоя не срабатывала ни разу. Но в то же время это и небольшой минус- при вертикальной раскачке легко приложиться днищем об колею- я по ним проезжаю осторожно, между колес никогда не пропускаю! Как придет хана аммортам поставлю эйбах, как часть одноклубников делает- говорят земля и небо, машина и в управлении послушнее и нет этой раскачки, но соответственно, теряет и в комфорте немного.
Нравится
Ответить
Достойный авто. Это не ведро. Удачи.
Нравится
Ответить
16 июня 2012
Благодарю! Вам всего хорошего!
Нравится
Ответить
15 июня 2012
Итальянцы в плане дизайна сейчас практически одни узнаваемы на дорогах издалека. Удачи.
Нравится
Ответить
16 июня 2012
Спасибо! Вам тоже всего!
Нравится
Ответить
3 ноября 2012
И немцы ещё. Они практически не меняются.
Нравится
Ответить
авто всем хорош, рассматривал его как вариант покупки, единственный жирнючий минус из-за которого не взял - очень мало места в салоне, не для семейного человека этот аппарат, ну и цены кусаются. Удачи на дороге!!!
Нравится
Ответить
20 июня 2012
Места ни больше ни меньше чем у однотипных хэтчбэков. Мне хватает, езжу в основном 1-3 (редко 4) человека. Багажник довольно вместительный (влазит 4 зимних колеса 16х205х55), к тому же под фальшполом лежит полноразмерная запаска на том же литье. Для семьи конечно классом по-больше что-нибудь брать надо!
Нравится
Ответить
20 июня 2012
Вам тоже удачи!
Нравится
Ответить
Собираюсь брать Bravo!спасибо за отзыв!очень полезно!
Нравится
Ответить
11 июля 2012
Если есть желание читайте все мои отзывы- кроме этого их тут еще 2. Стараюсь писать по делу... ну и немного слюней, как же без этого))
Нравится
Ответить
22 сентября 2012
День добрый. Я в раздумье чего взять. Сейчас катаюсь на на suzuki sx4. Машина класс,к стати стойки стабилизатора застучали на 120 тыс.км. Но хочется драйва. По этому хочу купить Bravo c 1.9 турбо дизель то что 150 лошадей. Вот только останавливает мнение о ненадежности данного авто.Хотя денег он стоит адекватных. Да и динамика чумовая
Нравится
Ответить
28 сентября 2012
Кто Вам сказал что он ненадежный,? Плюньте тому в лицо)) Ну может быть японцы надежней чуток, но вот лично я покупал машину не задумываясь о поломках и стоимости ТО- это в принципе на уровне, а может и дешевле многих одноклассников (с учётом того что обслуживался у официала-см.отзывы остальные). Думаю из новых вы не купите машину на которой проедете без обращения по гарантии - будь то хоть европеец, хоть азиат. А дизельный браво - это вещь, на сегодняшний день их дизели одни из лучших!
Нравится
Ответить
30 сентября 2012
Спасибо огромное. Читая все ветки мой сомнения развеялись,так что через неделю заказываю в Германии мое авто.
Нравится
Ответить
1 октября 2012
Удачи! Пишите отзывы!
Нравится
Ответить
4 ноября 2012
Насчёт обращения по гарантии вы явно загнули))) Я езжу на Шкоде Фабия. Пробег 50 000 и ниразу не обращался. Машина работает "как часики". А мой напарник по работе - на Фольце Боро. Пробег 135 000 .Дажже лампочка не перегорала. Он вообще кроме первого ТО ниразу в сервисе не появлялся. И таких примеров могу привести ещё с сотню. И кстати о стоимости ТО: на ту же Фабию стоимость ТО (1 раз в 15 000 пробега): 1 ТО - 5500; 2 ТО - 6000; 3 ТО - 3800; 4 ТО - 6000...ну и так далее...
Нравится
Ответить
4 ноября 2012
А бензин в Боро заливать нужно?
Нравится
Ответить
4 ноября 2012
Это еще как повезет! Наблюдаю за эксплуатацией пассата В6 (причем калининградской сборки) - с 2009 года меняли по гарантии аккумулятор, и больше ничего не ломалось. В то же время у родственников многих киа и хёндэ - у кого как, кто то ездит довольный, а кто то из сервисов не вылазит. Есть еще ниссан теана 2010 г. - пару раз сестру забирал с сервиса, т.к. машину оставляли то на неделю, то на 2 дня. 50000 и 100000 не пробеги в принципе чтобы оценивать надежность машины. Она может и разом вся посыпаться (как моя первая иномарка б/у Ауди А4 (8Е) на 140 000 -вариатор, всевозможные патрубки и шланги, кондиционер, постоянно что то с системой охлаждения-то фланец вырвет, то термостат глюканет и многое другое по мелочи!.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 ноября 2012
Я езжу адекватно и никогда за собой хвост не выстраиваю, рельсы не переползаю, на кочках не притормаживаю, а их обруливаю в пределах своей полосы. Вы заблуждаетесь! Я просто сравниваю с начальной эксплуатацией, когда после обкатки я меньше 140-160 по трассам не ездил! Понял что от скорости можно выиграть не более 5 минут например на участке 200 км. У меня 80 % пробега по трассе и уж я то знаю как по ним ездить. Да и по городу двигаюсь 70-80 если возможно, а не туплю по знакам 40-60, есть антирадар если что!
Нравится
Ответить
не раскрыта тема сисек. надо фото добавить
Нравится
Ответить
4 ноября 2012
Какие могут быть сиськи... у меня же Фиат, а не БМВ)))))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 ноября 2012
Спасибо! Итальянцы и впрямь про маркетинг забыли- ни одной рекламы о том, что возобновились продажи Фиата в России (пунто эво, 500, и добло)!
Нравится
Ответить
22 декабря 2015
Спасибо за отзыв! Действительно, реклама Фиата, да и других итальянских марок, практически отсутствует. И как правило, при очередной смене авто, про итальянцев как-то забывается, в основном выбираешь из того, что на слуху. При этом мне лично итальянские машины всегда нравились, и в частности Браво, и в старом кузове тоже. Неважно сколько стоит обслуживание, уж не заметно дороже остальных, главное дизайн итальянцев! Удачи!
Нравится
Ответить
28 января 2016
Здравствуйте! Скажите, а что у нее с коробкой? выбираем машину девушке, но отпугивает слово "роботизированная" коробка. не нужно ли ее переключать на нейтралку и прочее (слышал, что на роботах так делать желательно)? спасибо!
Нравится
Ответить
29 октября 2019
Присматриваюсь на бравика 2. Смущает только робот:) кто-то говорит, что робот нормальный на бравике, а кто то наоборот. Кому верить.?)
Нравится
Ответить
24 ноября 2020
Не путай Selecspeed-2 с. Selecspeed-1. Они разные на Бравике -2ой и он не доставляет таких проблем, как первого поколения которые устанавливали на Панды и Пунто. У меня были Браво и Панда, знаю что говорю!
Нравится
Ответить