Продал слава богу....

Приобрел машинку пару лет назад. Ужасно не хотелось брать рус авто, а за 140000 руэбло ни чего приятней не нашлось. Если у Вас куча времени, хорошая стабильность и много руэбло, рекомендую покупайте. Если же у Вас семья, дети и много работы то никогда не берите итальянский автопром. Расходники на данный вид транспорта едут примерно 2-7 дней, если же не дай бог механизмы, движок или электроника, ждите веселья. Разборок мало, до Белоруссии далековато в магазинах долговато, а главное цены дороже чем на ТУ-134 ! пример - (трапеция стеклоочистителя ) на разборке, но только в Питере нашлась 6250 плюс логистика, новая орегенальная 13150 и пару недель подождать протирая лобовое тряпочкой)))) КАК НОРМАЛЬНО!??? полетели мозги - итальянские ремонту не подлежат. Вот любые другие мастера делают, но ни хрена не итальянские. На разборке не нашел ни где, а значит братья белорусы ЗДРАСТЕ ПОЖАЛУЙСТА, потому, что через икзист или как его там - 84000р. с замком и билайзером вкомплекте. Не очень хочится практиковаться в набивании текста, короче, Вы и так смогли уже посчитать, что при поломке двух элементов стоимость авто удвоилась, я уже не буду описывать подвеску и прочие мелочи... Единственное что порадовало за 60000км. это динамика езды, удобные кресла и взгляды прохожих - а что это у Вас за машина?)))). ВСЕЕЕЕЕ....
2,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
динамичная, крепкий кузов, все......
Минусы
запчасти космос, постоянный поиск их же, не надежная, не продаваемая, если за копейки то - долгопродаваемая, клиренс маленький, свет тусклый, в мороз без троса не заводимая
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
57
Комментарии57
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
На какой х она нужна твоя Нива?))) Если брать нерусскую то только от 2008 г.в., а так согласен наш автопром - гауно!
Нравится
Ответить
фигня твоя нива на нее смотришь плакать хочется никакого восторга не вызывает)
Нравится
Ответить
@Ниваводов Приор Калинович С удовольствием бы продал Браво SX TD 100. Трех дверный дизель 101л/с , да никто не берет. 1997 год...
Нравится
Ответить
6 января 2013
Ахаха автор хотел за 140 тысяч иномарку. За 140 самару то надо приличную поискать. Взял бы классику или девяточку и ездил . А так суются в калашный ряд с копеечками, иномарки им подавай ...
Нравится
Ответить
17 января 2013
а ты наверное умник на бентли!?))))
Нравится
Ответить
17 января 2013
С чего ты это взял?
Нравится
Ответить
2 февраля 2013
а ты свой японский ширпотреб считаешь верх совершенства,,?учитывая расходники и сейчасную сборку после 2000года
Нравится
Ответить
6 января 2013
Италпром никогда не был дешёвым по обслуге/запчастям. Тем более взять убитым за 140 тыр и потом страдать. За 140 надо брать максимум нексию, но никак не итальянца
Нравится
Ответить
6 января 2013
блин, ты был владельцем ведра с гайками, да еще и редкого автомобиля - чего ты хотел то?! когда покупаешь итальянца - во первых надо знать что это за зверь, а дальше готов ли ты покупать к нему оригинал(ибо в стоке стоят диски ферродо и колодки брембо, а коробка ферраревский селеспид) - это в моем случае. хочу себе 3,2 автомат полный привод и еще поставлю дефференциалы межосевые(ну хотя бы один вперед - что бы морду не сносило) - а так машина очень надежная, а главное известно к какому пробегу готовить деньги и сколько - по этому показателю могу сказать что очень надежна - сюрпризов нет. а ты купил древнюю рухлядь, что ж ты хотел))))
Нравится
Ответить
6 января 2013
Взял бы автор Карину/Короллу за 140, и мы читали бы совсем другой отзыв.
Нравится
Ответить
7 января 2013
А чё бу-га-га, даже если и придётся заказывать, автомат будет стоить как на ТАЗ, а движок даже дешевле, чем на ТАЗ.
Нравится
Ответить
6 января 2013
А машинка симпатичная...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 января 2013
фантазия потрясная!))))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 января 2013
камри 6. 2007г. доволен не машиной! собой!))))
Нравится
Ответить
6 января 2013
Говорили мне ребята с авалюкса, фиг продашь, да и ремонтировать особо никто не умеет, похоже на правду )
Нравится
Ответить
6 января 2013
нива твоя гавно, лучше троллейбус
Нравится
Ответить
6 января 2013
Что-то мне подсказывает, что-где то Воронежем производят непростые машинки, а под заказ...
Нравится
Ответить
спасибо за информацию)друг хотел купить такую
Нравится
Ответить
17 января 2013
а ни кто и не плакался!) просто другу своему лучшему ни когда бы не посоветовал брать данный экземпляр. Сейчас езжу на КАМРЮХЕ предпоследней и чувствую себя как никто здесь сидящих лучше, которые сидят и считают себя а...уительными мастерами и критиками данного отзыва.... а опустить кого то словами лошара или типа того, пытаются наверное поднять себя)))) смешно!!! удачных покупок!!!))))
Нравится
Ответить
6 января 2013
С деталями на Bravo действительно не очень все просто обстоит... Т.е. приток деталей в РФ на фиаты не очень высокий, для России машина эксклюзив. Особенно послерестайлинговая с мотором 1.2. На 1.4/1.6 попроще - по з/ч ДВС много смежных вариантов заменителей у Brava/Marea с аналогичными моторами... Готов подтвердить слова о том, что очень хрупкая - сделан этот Фиат для аккуратных дорог Европы. Еще один нюанс - если машина в нормальном состоянии, то и ездит она нормально, если ушатанная - то нужно готовиться к вложениям, с чем и столкнулся автор. Это априори. Собственно, на фоне дефицита з/ч, довольно хрупкой конструкции, дорогих зч, низшей ценовой категории (читать как = зачастую небрежный уход) и обусловлены низкая цена на рынке для Brava/Bravo/Marea. А это ведет, в свою очередь, к изобилию убитых экземпляров.
Нравится
Ответить
7 января 2013
PS пишу как бывший водитель Fiat Bravo 1.6 16v с столь редко встречающейся у нас АКПП =) Очень-очень капризный автомобиль. К слову, как раз-таки автомат проблем не доставлял, но были очень серьезные проблемы с двигателем: низкое давление масла (проблема с умирающим масляным насосом, встречающаяся и у 12-клапанных 1.4, и у 16 кл 1.6, и у 1.8...), стирающиеся распредвалы (которые живые найти не так-то легко), хрупкий металл блока (резьба болтов гбц вырывается легко при адекватном моменте затяжки). Машина была продана и забыта. Хотя и считаю ее до сих пор одним из самых красивых автомобилей гольф-класса того времени.
Нравится
Ответить
10 марта 2013
У меня две с моторами 1.8 и проблем НИКАКИХ. Не надо сказки рассказывать.
Нравится
Ответить
10 марта 2013
то, что у Вас проблем с мотором не было - не значит, что их не бывает у других машин. эти беды встречается не поголовно.
Нравится
Ответить
9 января 2013
Вот так и рождаются слухи и отзывы о ломучести итальянцев - когда лоху впаривают ушатанное ведро с болтами))))
Нравится
Ответить
14 января 2013
Автор абсолютно прав.У меня был Пунто,новый,купленый в салоне.За 70 тыс. пробега : 3 генератора, 2 помпы, 2 радиатора, 2 сцепления, антифризом "проело" дырку в головке блока, 3 раза по кругу вся ходовая...Зато бежит резво)))
Нравится
Ответить
15 января 2013
У меня Браво с салона - за 2 года одно гарантийное обращение (сальник КПП) - и больше ничего за пробег 90 000 (при довольно небрежной эксплуатации). На 70 000 поменял стойки стабилизатора (1000 р. за 2 штуки). И все! Вы где его так мучаете своего пунтика? Даже не верится!
Нравится
Ответить
15 января 2013
Видимо попался экземпляр пятничной сборки! От других пунтоводов такого не слышал (на форумах). И у соседа по улице уже года 3-4 пунто - удивляется его архинадежности (это тот про которой я удивился что 77 л.с. когда после поездки думал что там не меньше 100)
Нравится
Ответить
17 января 2013
что за манера деалога-лохам!!!) пришли свою фото, где ты с детьми в дисней-ленде на порше подьехал. Обычно тут такие пишут которые на дядю за копейки работают и за базаром следят когда чуйка в ухо получить есть...
Нравится
Ответить
18 января 2013
А что за манера хаить итальянский автопром? Не суди о нем по своему хламу и не позорься тут!
Нравится
Ответить
18 января 2013
читай лучше отзыв, направлен он конкретно на ремонт мозгов и конкретно на данный авто. это понятно и ослу что будь моя машина 2011г выпуска отзыв был другим , а за базаром все равно учитесь следить по жизни пригодится!)
Нравится
Ответить
18 января 2013
Хорошо, поучусь!
Нравится
Ответить
10 января 2013
Трапеция стеклоочистителей новая и всегда в наличии в Петербурге стоит 2300!! научитесь выбирать авто! серия браво/Брава/ мария стоит сейчас как переднеприводные вазы,только разница слишком велика.
Нравится
Ответить
16 января 2013
Адрес не подскажешь?
Нравится
Ответить
16 января 2013
есть Италком на Печатников (ул. Печатника Григорьева, 12, +7 (812) 764-11-19) там трапецию смотрел себе,потом застопорили, чтобы не слетали и всё,ещё есть Итала( Днепропетровская улица, д.7 910-49-15, 940-49-15 ) - у них тоже и сервис и магазин на там же рядышком на Лиговском, Автоиталия- на худой конец,магазинов не мало
Нравится
Ответить
16 января 2013
SeverAP, спасибо. Важная информация, сохраню себе. Потому что такой ценник очень вкусный
Нравится
Ответить
15 января 2013
Был владельцем всевозможных авто:ровер, хонда сивик 5д,2 опеля и только после владения Fait stilo я понял, что лучшее авто-это Итальянское авто.Запчасти , как на приору, за 140000 км менял только масло и колодки.Продавал с пробегом 210000, новый владелец до сих пор благодарит.Сейчас езжу на Fiat Bravo2 2008 года.Для меня других машин нету и не будет.А Вам просто трипер попался ушатанный ,после 10 итальянцев и трех русских.Те парни,я просто уверен,взяли свое от машины!!!
Нравится
Ответить
16 января 2013
Про трипер суди сам. Многочисленные владельцы таких браво и брава плачутся на жизнь, но ездят, потому что за эти деньги альтернатива в их головы не приходит. Stilo не сравнивай, они свежее намного. Машина машине рознь, но тем не менее...
Нравится
Ответить
16 января 2013
Stilo был 2001 года.Да и год не особо не имеет значения, основной показатель это километраж (реальный).Кузов,как правило всегда без коррозии.
Нравится
Ответить
16 января 2013
Про год соглашусь. Просто в массе своей Stilo как-то получше у нас в стране. Я беру за пример среднестатистический Браво, который обычно ниже плинтуса по состоянию находится.
Нравится
Ответить
16 января 2013
Вообще , надо сказать, что приобретая такое старье, надо оценивать риски.Старая машина априори не может быть без проблемной ( если это не ретро авто!).Я бы на месте автора за 150к , купил Жигу более менее свежую и не парился, нежели экспериментировать со своими нервами и кошелькам.
Нравится
Ответить
Конечно цивик хуже чем стило.))) Это тебе наверное хлам доставался что ты в восторге от итальянских машин.
Нравится
Ответить
23 января 2013
Я знаю о чем говорю,именно civic 5d плох не только своим бестолковым роботам, но и отвраиной шумоизоляцией , которой походу нету вообще. Но самый главный минус- это ОЧЕНЬ дорогие запчасти. К примеру,задний сайленблок переднего рычага стоит 5к, на ауди а4 к примеру новую он стоит 900 рупий. Шаус внутренний стоит 21к. И зимой у меня небыло уверенности, что в мороз он у меня поедет, а не выдаст мне шестеренку смерти ( владельцы сивиков поймут). Я понимаю о чем пишу,
Нравится
Ответить
23 января 2013
мне интересно ,с чего у тебя вообще сложилось плохое мнение об Итальянском автопроме?
Нравится
Ответить
Где же вы такие ценники то нашли?Позвольте судить по авто котрый имеется в семье,а именно stilo 1,9JTD навернулась на кпп главная пара(вернее купили уже авто с такой кпп)год отьездили,ничего страшного не было,только рокот шел от неё.Вобщем решили избавится от этой проблемы,в сервисе напугали тем что главная пара стоит много денег,поехали в Белоруссию,купили там б/у за 8000(восемь)тысяч рублей контрактную,поставили-все отлично.Ради интереса смотрел стоимость двигателя:50т.р в сборе,есть и дешевле но голый двиг без турбины и.т.д. МОЗГИ!!!Это страшный сон стиловодов т.к кто-то где-то слышал что стоят они 70+к.На деле в 15к легко уложиться,а уж на браву дешевле,т.к их очень много,соответственно и запчастей на них полно.Запчасти ждать ровно столько сколько и на другие иномарки(у нас исключение-трос ручника,ждали 10дней)а по ходовке 2-3 дня максимум и железки у вас в руках.
Нравится
Ответить
Извиняюсь,не пояснил-купили б/у КПП за 8 тысч рублей
Нравится
Ответить
18 мая 2013
Мда.... Попалось ушатанное ведерко...Не повезло. А стоимость з/ч вроде норм, на опель тот же подороже будет...
Нравится
Ответить
7 декабря 2013
Да, похоже оно ему и попалось(+1)...но насчет Опель вы не правы, если взять опеля 90-х годов выпуска на них не будет, стоить новый корпус воздушного фильтра (пластиковая коробка) 12 т.р.(!!) (это как пример), а б/у вообще будет стоить копейки...а в остальном нормальная машина за деньги, которые за них просят...
Нравится
Ответить
31 июля 2013
Совсем не согласна! Запчасти подороже вазовских но и менять их в разы реже приходится. Я на своей только по ходовой меняла их и это спасибо нашим дорогам. В остальном за 14 лет ничего кроме расходников и менять не приходилось. Привозили запчасти за сутки всегда. Только задний стопсигнал пришлось неделю ждать, но это нормально.
Нравится
Ответить
у меня тоже брава ...проблем нет с ним.и запчасти не дорогие и не то что наше русское га....о постоянно сыпится
Нравится
Ответить
7 декабря 2013
Насчет взглядов прохожих, это верно, если снять шильды (как у меня), то будут постоянно подходить и спрашивать, что за марка...а вообще оригинальные запчасти на него не дешевые, НО это если они новые(!), б/у в 10-20 раз может быть дешевле (проверено), и если это не железо (кузовщина и фары на них стоит как на ВАЗ 2110) и не расходники, они тоже дешевые, а дорого то, что выходит из строя внезапно и по истечении длительного времени эксплуатиции, как раз мозги и трапеция из этой категории...
Нравится
Ответить
7 декабря 2013
Кстити, клиренс для наших дорог нормальный если срезать нижнюю юбку бампера, я например срезал её эл. пилой и стало всё Ок! (для наших дорог она не нужна), у меня при минус 25 заводилась с первого раза, а например такого же года Нексия при - 18 уже приходилось выкручивать для просушки свечи...ближний свет действительно плох низкий, зато дальний вполне норм!!, т.к на дальний отдельные лампы, а по поводу остального все относительно....
Нравится
Ответить
8 января 2014
Вот цены из того что меняла недавно совсем. Беру не самые дешевые запчасти и уж не Китай. Стараюсь брать Германию иногда Италию, но не оригинал. Шаровая - 1200р, передний рычаг в сборе - 1500 р., катушка зажигания - 2400 р., тормозные колодки - 1200 р. 4 зиму езжу и на тросе всего один раз тащили, когда в глушителе вода замерзла и образовалась ледяная пробка, авто глохло через 15 сек после завода. Отогрели, воду выгнали и 2 следующие зимы никаких проблем. Заводилась и при -35 спокойно. Запчасти вечером заказываю, а в обед на следующий день они уже у меня (Владимирская обл.). Из электроники за 4 года только катушка полетела. В остальном все по ходовой замены раз в 2 года при том что у нас в городе дороги жуть! Ребята и учтите, что я девушка и не жалуюсь, все нравится кроме тусклого ближнего света и то решаю проблему за счет современных ламп! А уж у парней при нормальных руках машина будет в еще большем порядке! Всем удачи на дорогах!!!
Нравится
Ответить
6 сентября 2016
Может убитый в хлам взял . У меня два бравика было 1.2 и 1.6 проблем вообще не было кроме расходников.по железу брал германию -цены приемлемы 1.2 порадовал расходом -5 литров трасса ,а динамика как у ракеты. и печка понравилась,все оттаивает но в лицо не парит как на некоторых ,В -30 заводилась без проблем. Достойный аппарат .
Нравится
Ответить
автор видно не пытался искать ни где кроме эксиста, хотя интернет магазин хороший, а вот к примеру сайт http://motorlandby.ru мне очень понравился, и помог, для почти любых иномарок есть много всяких б.у запчастей. это не реклама а совет, просто я владел фиат мареа и наткнулся случайно. теперь смотрю некоторые запчасти , особенно по кузовщине там.
Нравится
Ответить