Моя маленькая феррари!!!

Расскажу по хронологии...купил в сентябре 2007 с пробегом 160000, на настоящий момент 240000. сразу понравилось: стоимость (180000р), внешность (как внутри, так и снаружи), вместимость салона (удивлялся каждый, когда назад садился), динамика, управляемость, расход топлива (при скорости не более 120 на трассе 7 л,в городе 9л - когда в такси работал). Сразу поставил новую магнитолу взамен штатной кассетной с переходникой (400р) для сочетания с торпедой,дефлекторы передние(2000р).Конечно за время работы в такси я ее подубил: весной 2008 полетел стартер(4000р), менял сам - элементарно, как на ВАЗе. Ну, по ходу поменял свечи (600р комплект),фильтры(1000р за все фильтры) несколько раз..осенью 2008: поменял рычаги передние(1200шт.+работа 1500,колодки все(1500 за все),диски передние (1500), барабаны(800р)(это сам), отремонтировал задний рычаг (рем комплект 1000р+500р гаражному мастеру, т.к. в фиатовском сервисе меняли только рычаг в сборе за 7000р! - лентяи), менял сцепление (3200р+4000р работа),подшипник передней ступицы (1300р+1500р), сальник-подшипник КПП (700р+900Р), подошел ремень грм (5500Р вместе с работой) +передний сальник коленвала и пару шкивов с ремнями за одно(+3000р), замена гофры системы выхлопа, хоть и не горело (всего 3000р). Под новый год влетел под фуру, правой передней стороной, а через 5 дней не поделил опять же с фурой перекресток (покраска всего передка в итоге, замена фар и всякой мелочи (45000р за все в армян-сервисе). Запчасти на фиат удивительно дешевые (на уровне ВАЗА,но чуть дороже). Весной 2009г: замена текущей рулевой рейки (б/у поставил за 4000р+1500р дяде Арсену). Термостат, датчик включения вентилятора,радиатор печки(болезнь) с заменой ОЖ(4000р),сам делал. Летом 2009 случилась неожиданность:вылетела форсунка, одна, но при разборке выяснилось, что еще одна вот-вот полетит,поменяли все и за одно задубевшие высоковольтные провода (12000р все дела). В начале 2010: снова замена передних рычагов с рулевыми наконечниками, трос ручника (один),задние колодки с автоматами самоподвода (10000р за все) +отдельно замена глушителя (4500р). Периодически могла погаснуть какая-нить лампочка,но удивительным образом сама по себе менялась??? Короче раз в три месяца - готовь десятку деревянных при интенсивном юзании. Я люблю ездить не меньше 140км/ч, рвать со светофора ну и т.д.,сама машина обладает душой,не почувствовать кот невозможно... Летом надеюсь взять новый БРАВО(150л.с.) и просто получать наслаждение от вождения. Если ездил на фиате,то на mainstream никогда не сядешь!!! Про надежность марки - это миф, это не жигули!!! Посмотрите последние новости про японцев, они уже не те - сплошные отзывы товара из-за некачественной сборки.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
5
Комментарии32
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 марта 2010
Не езда, а один ремонт! И причем здесь феррари? Ваш фиат похож на феррари в скоростных качествах я так понял из отзыва)))
Нравится
Ответить
да нет же! не так ты понял! автор имеет ввиду что обе марки начинаются на букву Ф !!!
Нравится
Ответить
Весь пробег до сервиса и обратно.
Нравится
Ответить
11 июня 2010
У вас то что за машины???? Вы@бываетесь вы здесь!!!
Нравится
Ответить
11 июня 2010
А ты наверное Петросян???
Нравится
Ответить
Типа один концерн делает и Фиат, и Феррари. Но ломучая-ппц...(это я про Фиат))
Нравится
Ответить
9 марта 2010
Всё зависит от прокладки между рулём и сиденьем - это касаеться любой марки! У меня к ФИАТу претензий в этом плане "0".
Нравится
Ответить
Нет, ломучесть авто не зависит от данной прокладки.
Нравится
Ответить
9 марта 2010
Чтож..., можешь утешать себя этой мыслью. А я, как владелец ФИАТа, пользующий его каждый день в любую погоду, ЗАЯВЛЯЮ - КАЧЕСТВО ПРИЛИЧНОЕ!!!
Нравится
Ответить
тигрец ты и правда в каждой бочке... ХВАЛИ АЛЬБЕУ
Нравится
Ответить
9 марта 2010
Я то хоть в "ФИАТовской бочке", это моя тема! А у тебя что за чудо-мобиль? Явно ведь не Итальянец.. Так херли тебЕ здесь ошиваться?!! Или это просто болезненная потребность людям в души под*ирать..?
Нравится
Ответить
ещё раз повторяю. я сюда залез потому что ищу машину для жены и многие фиаты типа мандарина!!! ни чего так. НО когда начал отзывы читать особенно твои комменты дико разозлился и успокоить меня может только админ если забанит.
Нравится
Ответить
а машин у меня несколько. хвастаться не буду даже не проси
Нравится
Ответить
ВООБЩЕ! МАЛЕНЬКАЯ феррари! глядя на отзывы владнльцев,прихожу в выводу что вы и правда одинаковые! у одного "феррари" у другого мандарин,у третьего премиум класс от фиат. киким же надо быть НИКАКИМ? чтоб ТАКОЕ ПИСАТЬ!!! ЛЮДИ !!!ЭТО ФИАТ!!! это просто бюджетный, не КРАСИВЫЙ, не удобный,дорогой в обслуге,НЕ недёжный. и не оправдано дорогой при покупке.СОВСЕМ НЕ ПОДАВАЕМЫЙ. я отслеживаю продажи фиатов ИХ НЕТ!!!
Нравится
Ответить
9 марта 2010
Если критикуешь, то хоть за грамотностью следи.
Нравится
Ответить
Извини. просто эмоции.
Нравится
Ответить
9 марта 2010
Пытаюсь представить себе таксиста на феррари... насмешил )))
Нравится
Ответить
9 марта 2010
Я ржу!!!! Ацтой фиат! Это надежный авто? Я на своем аккорде за 140 тыс км. пробега(с 210.000 до 350.000)поменял: катушку зажигания и крышку трамблера, радиатор-это то что ломалось, по ТО менял стойки и рычаги с шаровыми (но это в Архангельске такие дороги), диски тормозные с колодками, свечи каждые 20 тыс., ГРМ с роиликами ВСЕ! Да еще и по цене это вышло меньше чем у тебя. А ты пол машины перебрал уже, и это за 80 тыс пробега-очнись! И хватить себя успокаивать, ты ОЧЕНЬ много, СЛИШКОМ много денег потратил на эксплуатацию авто, которому далеко до комфорта, управляемости, внешнего вида, интерьера и т.п. Откуда берутся такие поклоники ацтойных автомобилей?????
Нравится
Ответить
10 марта 2010
всем фанатам аккорда!вы больше похожи на сорок,кот увидев что-то блестящее,сразу к нему мчится,несмотря ни на что!я катался и на новом и на старом аккорде,конечно с виду тачка брутальная,полуспортивная,но при этом стоит в 2-3 раза дороже фиата,и мне совершенно не понятно,когда я в них сидел,за что люди платят,единственное-это понты!места сзади нет ваще(особенно на новом),в багажнике тоже,машина только для водителя(я к примеру перевез всю квартиру при ремонте(ванну 150см и многие шкафы в собранном виде при этом задняя дверь закрывалась)!Про комфорт-ничего особенного, люди в эргономике не придумают лучше уже.Я на своем фиатике,хоть это и не "премиум класс" мог сутки отработать,а потом еще весь день по делам ездить не чувствуя усталости...ну,может молодой еще,сил дох..я.А по разгону до 100 ,если брать новый аккорд и новый браво в самых заряженных версиях,разница в 0,1с.А цена в 2 раза отличается - так зачем платить больше???А сколько аккорд жрет по трассе?у моего знакомого новый 2,4 автомат - 13л при скорости 150.Ох..ть!Сравнить бы с 1.4 турбо у новой бравы.хе-хе.А все эти электронные системы-помощники для чайников все равно дураку на дороге не помогут!Из прибамбасов электроники нормальному водиле нужен только гидроусилитель,в остальном помощь не нужна.скорость 150-160 я на своем фиате не чувствую,а ехать под 200 на наших дорогах-значит не контролировать ситуацию(тормозной путь больше реакции на ситуацию по-любому(сам убедился))плюс моща 201л.с.-это налог повышенный,плюс-это самая угоняемая машина,соответственно страховочка обходится больша 100 тыщ в год(а мой фиат нах никому не нужен,оставляю заведенным при походе в магазин-душевное спокойствие стоит дороже понтов!),на аккорде ты хер че сам поменяешь,все в сервис(к примеру замена пер колодок стоит 12000р).Какой-то умник еще посчитал,что я потратил 130000 на эксплуатацию..Что,плохо с математикой,я насчитал всего 65000р без учета ДТП.Уверен,взял бы я немца(а80 или пассат) или японца,все равно бы ушатал тачку,не говорю уже про форд(кто в такси работал-поймет)Понятное дело,что имея 200000р бюджет,выбираешь из экономических соображений,но при этом не рено логан конечно!!А из эргономики у меня есть все,что нужно(кондей,электростеклоподъемники,ГУР,электрозеркала,регулировка руля по высоте,регулировка сидения,подогрев сидений(очень приятная штука)за те деньги,что у меня были - уверен был лучший выбор и ничуть не жалею.а все эти деления по "премиум" классам - маркетинговый развод для лохов!!!на фиате делают машины для людей,иначе они бы не становились так часто авто года в Европе.Имея на руках 1200000руб я возьму лучше 2 Бравы разных цветов,чем один аккорд!!!
Нравится
Ответить
10 марта 2010
Добавить даже нечего - ЛУЧШЕ НЕ СКАЖЕШЬ! Всё верно, сразу видно практичного и разбирающегося Человека!
Нравится
Ответить
9 марта 2010
Вложить почти 130 тыщь за 2,5 года в бюджетный авто я считаю слишком. Я бы понял если бы у оффициалов обслуживался, я бы понял если бы бмв или мерседес, но фиат! Вот уж не зря жигули потомки.
Нравится
Ответить
9 марта 2010
лишний раз убедился что поддержанный автомобиль это в кредит купленный новый!!!
Нравится
Ответить
9 марта 2010
Аффтару резко не советую брать новый Браво - относительно ненадёжное ведро, свежее 8 года никто не возил и, вероятно, не будет, а официальные дилеры и дистрибьютор - за гранью добра и зла. Такого отвратительного сервиса вы не найдёте нигде, это - медицинский факт.
Нравится
Ответить
9 марта 2010
Каждый кулик хвалит свое болото
Нравится
Ответить
;-) во разорались-то. молодцы!!! прям рад за вас , на эмоции вывел. РЕБЯТ ПРАВДА извиняюсь за все личные оскорбления!сам не конфликтный, но правда выбешивают про феррари ,про бешенный мандари и премиум от фиат. ПОЖАЛУЙТА будте объективны. ведь это просто фиат читайте отзывы других ведь многие АБСОЛЮТНО адекватны и комменты на них читать интересно. Помните о том что мы просто здесь все пытаемся узнать что либо о разных авто от их владельцев так как не возможно владеть всеми марками сразу. а читаем мы отзывы по большей части ПИАРЩИКОВ И МАНАГЕРОВ. вот и не нравится это!!! и не мне одному!!!
Нравится
Ответить
11 марта 2010
Извинения приняты и давай впредь УВАЖАТЬ мнение друг друга! По-моему, САМОЕ ГЛАВНОЕ то, чтобы выбранная машинка удовлетворяла самого владельца на все 100% (не манагера конечно, коим и не являюсь, как на духу говорю!). А что это за машина, сколько кобыл у неё под капотом, насколько она напичкана всякими прибамбасами и достижениями цивилизации - НЕ ВАЖНО в таком контексте! Хозяину хорошо..., ну и ладно, значит это именно то, что он искал (по крайней мере на данный момент).. P.S: За авторов перечисленных тобою отзывов (о мандарине, феррари и премиум-классе) говорить не буду, но, если ты внимательно читал мой отзыв о моём авто, то никакого пиара и супервизга заметить не мог - нет в нём такого! Хрен с ним, МИР - ЗНАЧИТ МИР!!!
Нравится
Ответить
11 марта 2010
Факир, ну ты жинке-то бибику подобрал? Хоть из каких вариантов-то выбираешь? Интересно всёж-таки..
Нравится
Ответить
ДА НЕ ЗНАЮ ДАЖЕ. ДО ПОКУПКИ НИЧЕГО ГОВОРИТЬ НЕ БУДУ... ПОТОМ ОТПИШУСЬ
Нравится
Ответить
11 марта 2010
Ок, удачного выбора, ждёмс..!
Нравится
Ответить
Хороший коммент.Там поменял,тут поменял.Фиат -лего.
Нравится
Ответить
6 июня 2010
нормальный отзыв.всё по делу(и про сорок тоже)..
Нравится
Ответить
нет петросян мой знакомый когда продал как раз 147. новый обладатель счастья позвонил наутро, с вопросом почему это вдруг щуп сухой. и куда делось все масло из двигателя? занавес......
Нравится
Ответить