Г-НО (555)

2.8
Расскажу про фиат брава увидел на авто.ру фиат брава с виду понравилась да и мотор попался 1.6 103л.с. до этого никогда на фиате не ездил еду смотрю вроде все работает нет ни царапин ничего подозрительного продавец говорит кондиционер не работает т.к ремень надо заменить по цене договорились купил еду радуюсь проходит неделя еду лето жарко в левом ряду тут машина глохнет и отказывается заводиться откатил на обочину прошло полчаса все заводится работает причини не выяснена, после на протяжении месяца такая фигня пока не похолодало) ладно вроде прошло еду по варшавке начинает троить не едет на обочину не пойму в чем причина приехали с другом на сл.день оказалось одна катушка зажигания полетела из блока состоящего из двух покупаю 5000р. все ок еду радуюсь не прошло недели попадаю в аварию (я не виноват) задевают передний бампер он просто на соплях отрывается гнет крыло за собой)) ремонт куча денег сделали еду радуюсь решил проверить уровень масла проверяю там сухо доливаю все ок эту процедуру повторяю раз в неделю по литру) не дымит не троит все ок попадает жена в аварию не проходит и месяца тоже крыло и т.д куча шпаклевки и денег ремонт. Не проходит недели стою на парковке завожу бендикс клинит в маховике) ремонт разбор замена стартера в сборе 5000т.р.На проходит недели начинает туго крутиться руль диагноз насос гидро усилителя и т.д. Понимаю что машина не по мне проблемная продал и перекрестился. Если нужна машина то фиат точно не стоит покупать.Хуже ваза
2,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Красивая, Удобная, Динамика
Минусы
Головной свет, Низкая подвеска, Ламучесть, Расход масла, и т.д.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
29
Комментарии52
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
11 мая 2013
Ощущение ,что это отзыв... начинающей ездить блондинки о ее авариях и тупости . Не увидел ничего о машине , парень просто пожаловался окружающим какой он лох . Впарили дурачку металлолом . Фиат нормальная машина , сам езжу и много друзей ездит . Запчасти копейки , аппараты не убиваемые . И где интересно , товарищ дорогой, увидел у двигателя 1.6 две катушки ? Она идет одним блоком , уважаемый вы были пьяны ? У вас в глазах двоилось? Вообще ощущение ,что писал человек который и не ездил никогда на фиате . ВАЗ лучше ?))))))) Дорогой, желаю вам всю жизнь ездить на вазе , он лучше . )))))))
Нравится
Ответить
Отзыв г-но. Вы бы, Уважаемый, еще 20летний авто с рук купили и ждали от него безотказной работы. Даже свеженький ТАЗ за те же деньги нормально поедет ))
Нравится
Ответить
27 февраля 2011
Отзыв про машину!
Нравится
Ответить
20 декабря 2010
писал, видимо, в гневе, без знаков препинания про старое авто, которое просто впарили
Нравится
Ответить
20 декабря 2010
Так машине 12 лет. А пробег какой? После покупки загоняли на сервис? Делали внеплановое ТО?
Нравится
Ответить
20 декабря 2010
Если не умеете покупать Б/У - не покупайте впарили ушатаную машину и еще какие то претензии так можно о любой марке написать
Нравится
Ответить
20 декабря 2010
нельзя по одному ушатанному экземпляру судить о всей марке!!!сам пролошил когда смотрел!!! автор,поди купи мерс или беху за 50 тыс.р. а потом напишешь нам кокое мерседес (или бмв) ненадёжное ломучее говно в стопицот раз хуже ваза))))
Нравится
Ответить
Из лично опыта - новый фиат примерно также масло любит:)) Он его не жрет, а расходует. Те кто это не признают, либо не эксплуатировали фиаты, либо за уровнем не следят (росто 8клапанники например к маслянному голоду особо не чувствительны).
Нравится
Ответить
20 декабря 2010
лошара писал
Нравится
Ответить
С каких попуждений такой вывод?!
Нравится
Ответить
27 февраля 2011
Больше написать что не придумал
Нравится
Ответить
27 февраля 2011
тебя то кто спрашивал
Нравится
Ответить
20 декабря 2010
Машине всё же 12 лет, и если нет ни царапин и ничего подозрительного, то это и будет подозрительным, так как говорит о том, что машину сделали на продажу, вероятнее всего из хлама.
Нравится
Ответить
20 декабря 2010
Лохопет
Нравится
Ответить
20 декабря 2010
ФИАТ - машина неплохая (кроме современных цен на них). А по поводу говна - таки шо вы хотели от древней убитой машины
Нравится
Ответить
21 декабря 2010
согласен, ВАЗ лучше
Нравится
Ответить
Такое ощущение что автор и купил данное авто за недорого,соответственно и состояние...А считать за грандиозные поломки,сгоревшие катушку и стартер,просто глупо!!!Вы когда свечи на ТАЗу меняете,тоже очень переживаете наверное!!!В автомобиле существуют некоторые узлы и агрегаты,время от времени приходящие в негодность,в простонародье именуемые расходниками.И машина это не саночки и не песочные часы!!!Она не только возит,но иногда и ломается!!!А хаять авто исходя из количества личных аварий,по меньшей степени не корректно!!!!Отзыв НЕ О ЧЕМ!!!
Нравится
Ответить
Машину я чательно и долго подберал! Полностью согласен!!!
Нравится
Ответить
27 февраля 2011
Ломается все и то што не являестся расходниками(для нормальной машины)
Нравится
Ответить
23 декабря 2010
Аффтар, где там две катушки зажигания?? ..уже хотя бы этот ляп в отзыве говорит о довольно поверхностном знании техники, соответственно, наверно и машина выбиралась по принципу "покрасивей да подешевле" и без учёта реального технического состояния(
Нравится
Ответить
Состояние машины отличное, ездию и радуюсь
Нравится
Ответить
27 февраля 2011
блок управления зажигания состоит из двух катушек на каждый цилиндр по одной если не сталкивался не пиши
Нравится
Ответить
6 июня 2011
Если у тебя две катушки - то это значит какой-то "колхозник" до тебя их приляпал туда. Тогда какая претензия к Фиату?
Нравится
Ответить
24 декабря 2010
Расскажу про фиат брава увидел на авто.ру фиат брава с виду понравилась да и мотор попался 1.6 103л.с. до этого никогда на фиате не ездил еду смотрю вроде все работает нет ни царапин ничего подозрительного продавец говорит кондиционер не работает т.к ремень надо заменить по цене договорились" - тебе же ценник с учетом всех проблем сторговали? "лето жарко в левом ряду тут машина глохнет и отказывается заводиться откатил на обочину прошло полчаса все заводится работает причини не выяснена, после на протяжении месяца такая фигня пока не похолодало)" - бензонасос от хренового бензуса умер... бывает такое не только на фиатах...... "оказалось одна катушка зажигания полетела из двух покупаю 5000р." - гонево какоето иль ты от Феррари ставил??? 46472440 - 1шт и стоит она 1700р за нормального производителя!!!! "все ок еду радуюсь не прошло недели попадаю в аварию (я не виноват) задевают передний бампер он просто на соплях отрывается гнет крыло за собой)) ремонт куча денег сделали еду радуюсь решил проверить уровень масла проверяю там сухо доливаю все ок эту процедуру повторяю раз в неделю по литру) не дымит не троит все ок попадает жена в аварию не проходит и месяца тоже крыло и т.д куча шпаклевки и денег ремонт. Не проходит недели стою на парковке завожу бендикс клинит в маховике) ремонт разбор замена стартера в сборе 5000т.р. Понимаю что машина не по мне проблемная продал и перекрестился. Если нужна машина то фиат точно не стоит покупать.Хуже ваза" - купи ВАЗ!!!!
Нравится
Ответить
25 декабря 2010
бред какой-то. Купил ушатанное ведёрко и что-то судить пытается о марке....
Нравится
Ответить
За такие деньги хороший и надежный автомобиль, за машиной надо ухаживать
Нравится
Ответить
27 февраля 2011
Не по марке а по модели да и фиат он и есть фиат
Нравится
Ответить
27 февраля 2011
В машину надо постоянно вкладывать и вкладывать...
Нравится
Ответить
29 декабря 2010
12 строчек, 8 из них про шпатлевку и как из аварий не вылазил. Это наверное 12 лет назад, на конвейере, конструктивно заложили в твою машину
Нравится
Ответить
Машина по кузову идеальна....авария уже зависит от случая и внимательности водителя!
Нравится
Ответить
14 января 2011
"до этого на фиате не ездил"...да ты братишка ваще по-ходу ни на чем не ездил, т.к. по всему видно-знание техники полный ноль...Так что " на чердак батенька и учиться, учиться и еще раз учиться"... не я сказал))))
Нравится
Ответить
27 февраля 2011
Сам ты ноль да и побольше тебя ездил...
Нравится
Ответить
4 февраля 2011
дааа,одним словом лохонулся немножко мужик!!!у меня Брава ELX,1.6 АКПП.Купил случайно,хотя,как вариант не рассматрива вовсе...т,к сост просто классное было.На мелкие коцки,и недочеты не обращал внимания,т.к машина все--таки 99года,пригнана из Дрездена в2003г,есть сервисная книжка,2комплекта ключей,в т.ч Фиат-код ключ,все заказ-наряды на проведение всех работ,начиная с 2004г!Короче машину лизали!!!Комплектация очень богатая(туманки,омыватели фар,АКПП,штатная музыка+CD-чейнджер Grundic на 6 дисков,4 подушки(не стреляные)подогревы сидений,зеркал и т.д...15-е литье,хорошая акустика(8колонок)климат с кондеем,салон светлый велюр,эл.лифт сидений,эл.люк,короче есть почти все,что нужно,и все работает!!!Эксплатирую уже год,пробег у меня 130 тыс,ичходя из немецкой сервисной книжки из заказ нарядов похоже,что даже родной!за год поменя шаровую с рычагом(1200р),один наконечник(249р),колодки(1000р),масло изначально было Selenia K-такое же и лью...кузов оцинкованый,ржи нет нигде.Одним словом оч доволен.Вот если бы наш герой нашел что-нибудь похожее,то подобного отзыва не было бы!за машиной надо следить или хорошо и долго искать...
Нравится
Ответить
не стоит судить по одной машине о цнлом модельном ряде!
Нравится
Ответить
21 февраля 2011
Шпаклёвка, гнутые крылья, сломанные бампера и несуществующие пол-катушки зажигания -)))) Везунчик просто! А Фиат Брава 1999 г.- это супер машина! Был у меня очень давно - оставил о себе самые лучшие воспоминания. Жене отдал на погибель. Плачу. Сейчас езжу на новой Субару Импреза... Тоска! Ни ездовой динамики, ни тканевых вставок даже на дверях внутри!!! Но главное - шпаклёвка точно не понабится, ха-ха - ибо машины японские нынешние вообще кузовному ремонту не подлежат! Железо - как фольга, чуть приложился - вмятина или прорыв, бампера - чётко одноразовые. А Фиат был вещь!!! Железо - как на Ниве! задел кого-то - отрихтовал, замазал и вперёд. Бампером ворота гаражные закрывал. Приятно вспомнить.....-))))
Нравится
Ответить
27 февраля 2011
Конструкции фиата вобще по ходу не знаеш машина чтоб ездить а не ворота открывать, замазывать и дальше...Догадываюсь как у тебя фиат выглядил...
Нравится
Ответить
27 февраля 2011
посоветуйте пожалуйста;хочу приобрести б.у бравика 98г.в 1.6л.на что обратить первое внимание?????спасибо!
Нравится
Ответить
27 февраля 2011
На переднюю подвеску кондиционер Электрику Кнопки электростеклоподемников на наличие масла в моторе и количество его расхода на фары(их достаточную направленность если была бита и плохо сделали ездить вечером и ночью будет невозможно) ну вот вроде и все, а там как повезет а лучше загнать на диагностику всего!
Нравится
Ответить
27 февраля 2011
Фиат Брава - машина простецкая, вроде нашей 9-ки. Только сделана с любовью к покупателю. Отремонтировать её несложно и недорого. Поэтому единственное, на что надо обращать внимание при покупке - это внешний вид! Посмотрел на зазоры между дверями и кузовом, на оттенки краски в солнечный день, нет ли юбочной покраски или фрагментарно покрашенных детелей (дверей, крыльев)?... Ибо самое страшное сейчас - это кузовной ремонт -(
Нравится
Ответить
27 февраля 2011
И специально для ЛёликаТрубо: Фиат Брава за 150 тыс. руб. как раз у меня служит для того, чтобы таранить им гаражные ворота спьяну -). И уж, конечно, я на этой итальянской 9-ке не поеду ни на какую диагностику ибо машина простейшая по своей конструкции.
Нравится
Ответить
вот напали на чувакаа! купи старую тойоту,она хоть и плохо,но довезёт!!! а этот чер-мет вставал по-среди дороги.... как говно тряпочное. ну её нафиг эту фиатобраву. ладноб камфорт был бы какой-нить,а то и этого нету. нормальный объективный отзыв.
Нравится
Ответить
Ребят подскажите пожалуйста!!!!!! У меня Брава 1,6 -16кл. отказал 4й цилиндр заехал в сервис сказали полетела форсунка,поменял,поехала. Но после 200км. опять такая история. Цилиндр работает только на больших оборотах!
Нравится
Ответить
9 июля 2011
Одна фраза в отзыве говорит все о наезднике данного авто!!!Что значит вроде "прошло"???Надо было сразу ехать в сервис а не думать что само пройдет!!!!Бред!!!Кто не умеет следить за машиной для него любая машина будет Г-НО!!!!!Надо вовремя обслуживать и не покупать кота в мешке!!!! Год ездил и ни разу меня эта машинка не подвела!!!!!!!
Нравится
Ответить
23 июля 2011
сам автор гумно
Нравится
Ответить
23 июля 2011
сам гумно и отзыыв гумно
Нравится
Ответить
Это Фиат хуже ваза???????.Автор совсем с катушек сьехал,купил убитую машину и хочет,что бы она ему служила верой и правдой.Да фиат хотя бы по железу в сто раз лучше Тазов,которые гниют просто на глазах,уже только за это их можно уважать,хотя и за многое другое,долго писать,почитайте другие отзывы.Фиат отличные машины делает и запчасти недорогие и ремонтопригодность высокая.
Нравится
Ответить
6 января 2013
на одном железе далеко не уедешь.. автор прав фиат гавно.... запчасти не дорогие!!?????? механизм дворников за 13150- это что за так и блять ждать еще чуть ли не месяц!!??? а если учесть что я в год по 30000 км. проезжаю, то сыпиться он как раз как автоваз. ни хрена!? даже врифму получилось!!))))
Нравится
Ответить
18 ноября 2012
Это не отзыв.
Нравится
Ответить
31 июля 2013
Ну зачем зря наговаривать? Катушку недавно меняла. Он там одна и стоит 2400 а не 5000. Какое отношение к машине так и едет.
Нравится
Ответить
"решил проверить уровень масла"... Видать, впервые за всю эксплуатацию!))) Если в неделю по литру доливать, может все таки пора на сто обратиться с этой проблемой...
Нравится
Ответить
14 апреля 2014
не совсем я был владельцем авто, и не совсем фиат. это была "лянча у"(эбсилон) также итальянка. у сестры это была первая машина. соответветсвенно учебная , проблем было не мало так как меня постоянно не было рядом проследить, и горе мастера у нас чудесные, мнят себя героями великими мастерами ,а сцуко определить что о.ж. в трубу вытекает не могут((( что касается машины за 8 лет по своей прихоти не подвела ни разу, по незнанию мат части были косяки, самый дорогой ремонт капитальный ремонд двигателя с последующей его заменой)))) да да такие мастера. я любитель немцев НО перед итальянцами снимаю шляпу!!!! кузовщина 10+ , смыло краску с порогов 3 года голый метал 3 ГОДА. двигатель объем 1.1 клапонов 8 но пилять для такого объема он был ооооочень резвый. сам воспринимаю машины с объемом от 2 литров, но этот пепелац меня радовал. сейчас у сестры хундай 1.6 v12 тупица((((( цацки на лянчу понты стоят, но проблема нашего города в наличии только филтра((( но спасибо нашему времени завтра все будет. итак машин гомняных не бывает , бывают прокладки гомняные , как следишь так и ездишь. по лянче за 8 лет экслуатиции ездила каждый день и бывало очень много на мой взгляд.1 тормозные диски, барабаны. 2 генератор 3 помпа 4 выхлопная система последняя банка 5 противотуманки 6 двигатель 7 подвеску 2 раза перебрали 8 крышка расширительного бачка 9 вентелятор радиатора 10 ц.з правой двери. свечи, масло, колодки, провода не вижу смысла писать сколько раз. очень жаль что продала хорошая была машина
Нравится
Ответить