Fiat Brava 1,8 МТ достойная машина в своем классе.

25 сентября 2019
279
Достойный автомобиль за небольшие деньги.Владею ей 10 лет. За данный период ни разу не подвела в дороге хотя пробег 182000 (если до меня его не скручивали когда пригнали с Германии).
Когда стал вопрос о смене авто, а на тот момент была ВАЗ 2107 1.5 МТ. То рассматривал как вариант десятку. Но за те деньги попадались убитые ВАЗы.
Но случайно набрел в поисковике на Фиатик, и не ошибся в выборе. Сразу после покупки поменял ремни с роликами, Масло с фильтрами (около 400 рос. руб.), заливал масло Селения (600 рос.руб./литр).
За 10 лет менял расходники, термостат, манжеты на подводе к радиатору печки салона, так как начали запотевать окна в салоне.После замены уплотнителей проблема с окнами пропала.
На 172000 решил поменять диск сцепления в сборе, но после разборки увидел, что старый еще в нормальном состоянии (видимо предыдущий хозяин менял), но так как новый диск (стоит около 5000 рос. руб.) был на руках то решил его ставить.
Заменил тросики ручника (35 бел. руб.) и по глупости (не досмотрел задние колодки - 23 бел.руб. был тогда в деревне в Белоруссии) тормозные цилиндры (32 бел.руб). На 179000 начали барахлить дворники.
Взял на разборке рамку в сборе за 25 бел.руб. Одна проблема с ремонтом, что у нас В Донецке не могут сделать компьютерную диагностику моего авто, не могут подсоединится на трех пиновый разъем и нет программы.
Зато в Белоруссии за пять минут определили, что вышел из строя ляба-зонд. Оказалось, что мой Фиатик стал тупить при разгоне из за не рабочего лямба-зонда. Двигатель 1,8 один из лучших двигателей.
Не берите с 1,2 или 1,4 у них мото ресурс очень маленький. А 1,6, 1,8 бензин самое то. За 2.0 бензин и дизельный двигатель не могу сказать ничего, так как не знаю.
Только когда выбирал себе авто , то попадались два Фиата с дизельными двигателями и оба были с проблемами в работе двигателя. Хотя у брата был Фиат Скудо с двигателем 1,9 дизель, то он о нем отзывался нормально, за исключением сажевого фильтра.
На 16 году жизни автомобиля, заменил пороги подварил днище (своевременно не сделал профилактику анти коррозионной защиты) и заменил выхлопную в сборе.
Вместо катализатора был установлен стронгер. А дне обработанное днище не спасло и то, что кузов оцинкованный.А вот крылья и сам кузов в отличном состоянии даже в местах где сколото лакокрасочное покрытие. металл свежий.
В общем машина достойная. Дорогу держит отлично. Управляемость отличная, так как стоит хорошая подвеска. При поездках на дальние расстояния спина чувствует нормально на удобных сидениях и левую ногу есть куда поставить. А проезжать приходилось не однократно по 2000 км. за 36 часов.
Так как три года подряд езжу по два раза в год в Беларусь. При скорости 90 км. спокойно вошел в поворот 90 градусов (когда отвлекся от дороги, а тормозить было поздно).
Обзорность хорошая, мне даже больше нравится чем у Рено Меган 3. Но нужно привыкнуть к широким передним стойкам. Так как за ними иногда можно и не увидеть пешехода или велосипедиста.
Салон удобный и вместительный, при моем росте 184 см. места хватает и мне и большому пассажиру который сидит за мной. Сзади свободно помещаются трое взрослых.
Багажник довольно вместительный для сравнительно небольшого авто. А если сложить задние сиденья, то можно возить и небольшие шкафы, что мы и делали когда дочка заселялась в общагу.
Шумоизоляция на много лучше чем у Рено Меган 3 или Опеля. А за Hyundai Accent, то совсем молчу.Правда В связи с возрастом авто салон поскрипывает. Из недостатков низкий клиренс, при заявленном 150 мм. реально до защиты двигателя 120 с небольшим.
Как по нашим дорогам маловато. Но со временем и это редко замечаешь, только разве на проселочной дороге с глубокой колеей надо аккуратно ехать. Отсутствуют подушки безопасности. не на всех моделях установлен кондер.
Пластик на наружной отделке не выносит большие температуры. Плавятся ручки и т.д. Одну ручку заменил, пока норм. Одним словом, за 10 лет ни разу не пожалел что купил такой автомобиль. Так что если авто берете для города, то вполне достойный.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий