Моя первая и последняя "МЕЧТА" (ФЕРА).

3.2
17 октября 2009
72 033
Купил я этот авто случайно, вообще то искал просто что нибудь, покататься летом, в пределах 80$, но случайно подвернулся именно этот жеребец. Дело в том, что мой хороший знакомый, владеет авто ломбардом и по стечению обстоятельств, именно к нему попало это чудо, в конце марта 2009года, авто был заложен, но по истечению времени выкуплен так и не был, поэтому у меня появилась возможность, приобрести его достаточно не дорого(гораздо ниже цен рынка).

Что можно сказать об автомобиле:Феррари Модена,2003г.в. 19 000км-пробег. Внешний вид приятный как с картинки, правда я в целом не люблю красные авто, но для феры пойдет,но вот интерьер оставляет желать лучшего, в плане дизайна, мне казалось, что для "иконы" автомобилестроения, можно было придумать что-нить по интересней,хотя на вкус и.......

далее о ходовых качествах: машинка жесткая, но в пределах разумного, достаточно острая управляемость, но если сравнивать, например с М5 (должен сказать, что как раз М5 в кузове Е38, с небольшим тюнингом от haman, была у меня до этого "чуда"),то по сравнению с относительно тяжелым седаном,я ожидал от нее более чувствительного руля, информативней тормоза, да и динамика как оказалось далее, могла бы быть по агресивней, хотя по ощущениям из кабины,можно подумать что авто сверх быстрый, но я так думал не долго, до того момента пока не встретил на дороге Шевроле Корвет С6 (познакомившись с владельцем авто, узнал что: обьем: 6200кубиков, мощность 435л.с. год данного а\м был 2006, да и обошелся он ему в 85$, в принципе почти как и мне, но мне то повезло....)),так вот как выяснилось на практике: ФЕРРАРИ не побоюсь этого слова "отсасывает" у какого-то корветика, во всех диапазонах. А именно: при старте с места, вообще вариантов ни каких, американский мускул улетает сразу корпуса на четыре....пробовали с ходу: то же кино, правда не так быстро но в итоге при разгоне с 50км до 210км, в конце так же приходилось разглядывать зад корвета, летящего впереди корпусов на четыре-пять.

Знаете я расстроился, и достаточно сильно,но пришла мысль что что-то не так с моей машиной, другого объяснения я найти на тот момент не мог.Следующим что я сделал, поехал на диагностику: долго размусоливать дальнейшее не хочется, скажу в крации (да надо отметить что моя фера на палке,МКПП),по итогам диагностики был приговорен: замена сцепления (4000евро+800евро-работа)

замена колодок (950е -перед+ 150е-работа)

замена свечей и

высоковольтных проводов, все вместе,я отвалил порядка 310 000 ублей.........

Естественно после всего выше произведенного, я поехал искать обидчика...,дакстати, за это время познакомился с еще одним "счастливым" владельцем конька-горбунка,звали его Андрей, правда у него был, а может есть и сейчас, желтый 360 спайдер с роботом ( роботизированная механика, с лепестками переключения передач под рулем), как выяснилось его супер кар еще медленнее моего, правда на старте за счет робота он и высововался на пол корпуса вперед, но как тока колеса цеплялись за асфальт моя "мечта" вырывалась в перед, но правды ради надо отметить что то же не намного визуально на корпус и такое расстояние держалось до конца, а надо сказать, что катались мы с ним очень долго( в общей сложности раз 6 по киевке в сторону внуково и обратно, в 2 ночи))))) инициатором перезаездов был Андрей, так ему хотелось меня хоть раз обогнать, но суть не в этом, в общем примерно машины равные чего и следовало ожидать ( не едет ни одна ни вторая:))).

Так вот в один прекрасный день мне все же удалось встретиться со своим старым обидчиком, да и не с одним!!!!!

Это был субботний вечер, я встретил его и компанию ребят на следующих машинах( додж вайпер -синий на палке, корвет С6 желтый на автомате(мой обидчик), корвет С6 Z06 ,черный на палке( авто- зверь) и нисан ГТР.

В общем всей этой веселой компанией, мы направились на ленинградку( съезд на шереметьево-2)

Забегая вперед скажу: мне не удалось обогнать ровным счетом ни кого!!! (((((

но чтобы вы не подумали, я достаточно не плохо езжу за рулем, не шумахер конечно,но бысрых машин у меня было много, поэтому определенный опыт есть......так вот: после замены сцепления, и.т.д. моя фера ехать быстрее не стала, к сожалению( просто были надежды что потеря мощности из-за подоженного сцепления), и в итоге я проиграл всем участникам наших мини гонок, НО особенно хотелось бы выделить Z06- это реальная чума, очень быстрый авто, второе место ГТР,даже вайпер и то оказался быстрее моей красной кобылы, правда он очень долго буксовал на старте, но потом уверенно догонял и уходил вперед.

ИТОГ: фера в салоне,на продаже, на следующее лето - обязательно Корвет Z06!!!!!

Да конечно у меня ни самая быстрая модель феррари, но заметьте далеко и не самая медленная,поэтому я имел полное право ожидать от нее гораздо большего, чем она мне предоставила, потому что в моем понимании, первое чего надо ждать от феррари это скорость и динамика, а потом уже всего остального ( нет конечно "мартышки" засматриваются и готовы прыгать в салон, и прыгали поверьте, стоит только пальцем поманить, но это другая история, точно не для данного отзыва.

P.S. У меня есть собачка, 2 летний Доберман, по кличке Жмотик (Жмотен), так вот что интересно:я три раза оставлял красную кобылку во дворе, так как поздно возвращался и лениво было загонять в гараж( живу в небольшем частном доме), и все три раза на утро обнаруживал виртуозно изгаженное колесо, причем так смачно, что приходилось отмывать керхером, надо сказать , что раньше и впредь, я за своим четвероногим другом таких слабостей не замечал, касательно других авто....интересно к че му бы это.......

Да простят меня поклонники феррари, не хочу конечно сказать что их идол-говно, но лично для меня она превратилась из мечты- в реальность, причем в достаточно скушную реальность.....
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид.
Минусы
За рулем феррари, хочется быть первым.......
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
110
Комментарии97
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 октября 2009
Никогда бы не подумал...
Нравится
Ответить
17 октября 2009
а сколько мощности в ваще
Нравится
Ответить
1
17 октября 2009
а сколько ЛС в вашей модене? и какой был вайпер?
корвет зверь, особенно с 620 лс)
а так, у этого корвета (435 лс) момент побольше чем у модены а разгон вроде такой же.. но это по паспорту.
да уж, согласен, если на феррари тебя обошли америкосы, то уж и не знаешь что есть круто)
моя мечта в детстве была вайпер.. тоже стоит в районе 100к. Интересно, многие ли тачки способны дрюкнуть последний вайпер?
Нравится
Ответить
28 января 2011
СУПРА 100 КУСКОВ ТЕБЯ ПИЛОТКУ ТАК НАТЯНЕТ ЧТО МЕСЯЦ БУДЕШЬ ПЫЛЬ ВЫПЛЕВЫВАТЬ))))))
Нравится
Ответить
17 октября 2009
уже понял..400 лс..ну по паспорту корвет чуть быстрее. в реале конечно интересно что он так сильно вырывается.
Нравится
Ответить
1
17 октября 2009
вайпер был в последнем кузове, у него порядка 500сил
Нравится
Ответить
1
Шикарный отзыв. Зря ты 310 тыс выкинул, лучше бы спросил у кого нибудь что Феррари по сравнению с корветом очень медленная машина. Я смотрел передачу там как раз этот корвет и твоя феррари соревновались....так вот, феррари даже некоторые испытания с первого раза пройти не смогла а корвет рвал покрышки только так. А все из-за объема движка, у феррари хоть и максимальная скорость высокая но набирает она ее ой как долго... Лучше бы взял Порш 997 все побыстрее итальяшки и по деньгам дешевле бы вышло. Про салон тоже согласен, слишком спортивный и не выглядит удобным.
Нравится
Ответить
1
17 октября 2009
Какой -то бред, M5 -E38, Е38 вообще семера))
Нравится
Ответить
2
17 октября 2009
М5 в Е39 наверно имелось в виду.
Вывод; РУЛИТ НЕ МОЩНОСТЬ, А МОМЕНТ.
Нравится
Ответить
2
17 октября 2009
да, опечатался, конечно 39 кузове....)
Нравится
Ответить
17 октября 2009
улыбнуло:)
Нравится
Ответить
18 октября 2009
америкосы всегда делали и делают мощные машины, которые могут хорошо ехать только по прямой..на извилистой дороге, эти америкосы пыль бы глотали далеко позади, управляемость и шасси у ферари на 2 головы выше, поэтому и разница в цене такая..
Нравится
Ответить
18 октября 2009
дорогой vwtc о чем вы говорите,если так и было до очень давно, в прошлом веке, сейчас америкосы рулятся не хуже , а даже лучше чем многи другие спорткары:
Суперкар Chevrolet Corvette ZR1 под управлением датского гонщика и тест-пилота General Motors Яна Магнуссена (Jan Magnussen) на четыре секунды превзошел собственный предыдущий рекорд "Северной петли" Нюрбургринга, проехав трассу за семь минут и 22,4 секунды. Напомним, что первая попытка на аналогичном автомобиле, за рулем которого находился инженер GM Джим Меро, установить рекорд трека состоялась в середине этого года.

Новое время круга, показанное суперкаром на Нюрбургринге, позволило Corvette ZR1 обойти в списке самых быстрых автомобилей трека такие автомобили, как Ferrari Enzo (круг пройден за 7:25.21), Pagani Zonda F Clubsport (7:24.65), Porsche Carrera GT (7:28.71) и Maserati MC12 (7:24.29).

http://www.automan.kz/48427-ch…
Нравится
Ответить
1
6 июня 2011
А он что на гражданском шевике ехал что ли?))) На сликах, на подвесоне против серийных машин!)
Нравится
Ответить
20 октября 2009
Пожалуйста не ругайте Ферр он тут не причем, это хорошие и качественные понты.У всех есть свои недостатки.Для гонок нужны более выносливые и быстрые машины.У меня старый корвет С4 на ручке, слабые тормоза но динамика сумашедшая и прокатившись на последних корветах с5,с6 американцы очень поработали над управляемостью и тормозами.Качество материалов в салоне и запчастей хромает, а за качество надо платить а это феррари.
Нравится
Ответить
21 октября 2009
Что и требовалось доказать! Не надо тратить кучу денег на всякие Феррари, Корвет стоит дешевле и з/ч точно дешевле и обслуживать её по любому дешевле будет(смотря где...).
Нравится
Ответить
22 октября 2009
Читая про добермана сполз патстол))) А вообще, честный отзыв реального владельца! Приятно почитать!!! Удачи в приобретении следующей машинки, буду ждать отзыв о корвете!
Нравится
Ответить
24 октября 2009
Да!ферари конечно поразила!читая отзыв я захотел себе корвет=)
Нравится
Ответить
5 ноября 2009
Ну, что сказать.. После прочтения сего "опуса" у меня возникли смешанные чувства. С одной стороны, появился хоть один отзыв о "Феррари"(не берусь судить, реальный или нет), с другой - не слишком приятно читать подобные строки. Налицо совершенно обывательский, дилетантский подход("это быстрее,то дешевле") к величайшей, не побоюсь этого слова, легендарной марке, как у так наз. владельца(благодарю Всевышнего, что автомобиль-таки от него избавился, не иначе, видя, как страдает его детище, постарался сам Энцо:), так и немногочисленных "комментёров".
Вы поймите, что "Феррари" не покупают для светофорных гонок - для этого есть либо американские "вёдра", либо японские заготовки типа
"купи и поставь всё сам".
В этих автомобилях есть душа. Частичка бессмертной души их создателей.. Салоны ручной работы хранят тепло человеческих рук..
"Феррари" - это прежде всего статус. Автомобиль-легенда, автомобиль-мечта. Для его покупки нужно "созреть". К этому готовятся, как к знаменательному событию, идут, порой долгие годы.
Обладать "Феррари" - это не только престиж, это и ответственность. Ты как бы входишь в большую и дружную семью. Где все равны и всех объединяет искренняя любовь к прославленной марке. Там нет "случайных" людей..
Очень жаль, что автор отзыва оказался именно таким, "случайным" владельцем породистого итальянского "жеребца".
Радует лишь то, что теперь Вы знаете, что "Феррари" - не для Вас. Его нужно любить. И тогда он станет лучшим автомобилем на свете..
Нравится
Ответить
1
23 апреля 2010
На нее что,в гараже что-ли дрочить,или все-таки на ней ездить?
Нравится
Ответить
3
6 июня 2011
+1
Нравится
Ответить
5 сентября 2017
Дрочить. И ходить с высоко поднятой головой, потому что у тебя есть машинка с кобылкой. Чё-та ржу.
Нравится
Ответить
1
5 ноября 2009
если таврию любить -она тоже станет лучшим автомобилем на свете...:)))
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
Мдаа,гопники и здесь нарисовались,если нет лаве,то ху**ли выеживаться!?
Нравится
Ответить
4 декабря 2009
да! с закрытой буквой смешно))))))))))))
Нравится
Ответить
28 января 2011
ну у ково ка только чтоб твои деньги были а папены мамены это
не актуально
Нравится
Ответить
17 декабря 2009
Ферари- это понты и не больше, а те кто говорят что якобы она хорошо рулится, а вот динамики разгона от нее по прямой не ждите, так скажите почему не нужно ожидать от спорткара динамики??? наверно потому-что раньше фрерари был эталоном, но не сейчас...а КОРВЕТ-это настоящий спорткар, не раз побеждавший в Ле-мане, на нюрбургринге, и вообще классный аппарат. Респект АВТОРУ!!!!
Нравится
Ответить
6 июня 2011
4-5 секунд в разгоне Вам уже мало?))) Кому нужен разгон до 100-150, если среднюю держать надо)))
Нравится
Ответить
Вродь у мя тож Фяррари есть Ынзо тюнингованная,двиг в16 8 литров и мощность 2к лошадиных сил.Отжигает я вам скажу не падеццки.
Нравится
Ответить
Тут надо понимать, что феррари это легенда. Можно и тазик зарядить, он порвет что угодно, но он так и останеться тем, чем был. А феррари это произведение искусства. Как можно судить по одному не особо мощному авто о марке?? Есть ферры, которые порвут эти шевики!! И что вообще за цена 80 за феррари, не дешево??
Нравится
Ответить
17 января 2010
не совсем понял про прошлую машину М5 в кузове Е38 вообще-то я раньше считал что М5 идут в кузовах пятой серии е34 ,39 ,60 поправите если чего...
Нравится
Ответить
17 января 2010
да ещё и с "небольшим тюннингом от хамман" то это что-то вообще новенькое .Что может хамман сделать с М5 ? ВООБЩЕМ ПОУДИВЛЯЛСЯ
Нравится
Ответить
18 января 2010
НЕБОЛЬШОЙ ТЮннИНГ ОТ HAммAN, ЭТО ВЫХЛОП И АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ ОБВЕС, А КУЗОВ- Е39 ЕСТЕСТВЕННО,ТАК ЧТО ТЫ СЧИТАЛ ПРАВИЛЬНО РАНЬШЕ, НО ВОТ УДИВЛЯТЬСЯ НЕ НАДО, НАДО ПРОСТО ВНИМАТЕЛЬНЕЕ ЧИТАТЬ.
Нравится
Ответить
28 января 2011
супра парни и дышим пыль))))))
Нравится
Ответить
26 января 2010
да тут не о чем говорить. просто не его это машина... если хотел пулять со светофоров, то за эти деньги мог бы присмотреть себе что-нибудь и побыстрее... тот же бумер м5 в 60-ом кузове разнесет этот желтый корвет в щепки... а то что феррари не такая резвая, то тут ничего удивительного 360 нм и 400 лс, против где-то 620 и 435 лс, при схожей массе... что тут удивительного?!
и 360-ая лично для меня это воплощение идеального дизайна спортивного автомобиля... и я не спорю, что за эти деньги можно купить много чего побыстрее, но этот автомобиль выбираешь сердцем, а не умом...
Нравится
Ответить
26 января 2010
ЖЕЛТЫЙ КОРВЕТ, МОЖЕТ м5 И РАЗНЕСЕТ, А ВОТ У Z06 ПРИДЕТСЯ "пососать"...ИЗВИНЯЮСЬ ЗА ВЫРАЖЕНИЕ )
Нравится
Ответить
1
26 января 2010
BMW M5 кузов е39 а не 38- это семера как писал кто то из авторов "выкладывай фото хера рядом с линейкой" а вваще я на М 9 гоняю в 139 кузове))))) дрыгло у меня 52 литра и лошадей знаешь такую крупу мелкую пшено вот 3 мешка у меня лошадей считай сам..))
Нравится
Ответить
26 января 2010
УВАЖАЕМЫЕ ЧИТАТЕЛИ ДАННОГО "ОПУСА", ЕСТЕСТВЕННО КУЗОВ Е39 И ДУРАКУ ПОНЯТНО, ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ БЛЕСТНУТЬ СВОИМИ ЗНАНИЯМИ ЛИНЕЙКИ БМВ, ЕСТЬ ДРУГИЕ ОТЗЫВЫ И ФОРУМЫ.....
ПОЭТОМУ ПИШИТЕ ПО СУЩЕСТВУ ИЛИ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ, А "СЛОВЕСТНЫЙ" ПОНОС ОСТАВЬТЕ ДЛЯ РАЗГОВОРОВ С ДРУЗЬМИ ЗА БУТЫЛКОЙ ПИВА. ОСОБЕННО ПОСЛЕДНЕЕ КАСАЕТСЯ nicolы пиДерского.....
Нравится
Ответить
5 февраля 2010
Спасибо, за хороший отзыв. Да, к сожалению Модена не очень быстрая, в сравнении со своими собратьями. Только для неспешных покатушек. Но за свои деньги очень неплоха. Корвет конечно быстрее.
Но на него мне кажется сдержаннее реагируют.
Но ,пожалуй, по соотношению цена-скорость. Корвет идеальный вариант. Если бы был так же харизматичен. как старый вайпер...
Нравится
Ответить
6 февраля 2010
Читая отзыв, радовался как младенец. честно. Наконец-то один полноценный отзыв без соплей о итальянцах. Если хотите быструю машину - то это Лотус, это Катерхам, и другие легкие и мощные машинки, способные натянуть очко Бугатти вейрону, и Шевроле Корветту за счёт массы. Но пардон - где масса, там и комфорт...))) Купив ферарри, честно говоря ,я б её законсервировал. Все одно - жесткая, практичная... это как купить картину, и повесить на стену. Вот ферарри - такая же картина... вот и пускай, висит на стене. Если хотите ездить - купите попроще, и понадёжней... например - Nissan GT-R, который не попробует убить вас в повороте за то что вы выключили трекшн-контроль...
Нравится
Ответить
6 июня 2011
и пох что GTR дороже в два раза)))
Нравится
Ответить
8 июня 2011
Ага, и пох что на GT-R запчастей вагон а наэто дерьмо их днём с огнём по италии искать, ьтак как это - Б/у-шное уёбищное говно с традиционным итальянским отсутсвием качества!))))))
Нравится
Ответить
22 июля 2011
На феру? Навалом? На 360-ю? Дядя, ы с какого дуба грохнулись? Фера машина штучная, сборка ручная, ресурса у деталей попросту нет - о каком "возе запчастей" можно ВООБЩЕ говорить? Вы обо что ударились? На GT-r запчастей дохрена, к тому же он не воет как ужаленный в жопу комар, а рычит как и пологатся автомобилю, а звук больной шизофренией беременной менструирующей бабы ферарри, ламбо и прочих итальянок вызывает лишь зубовный скрежет.
Нравится
Ответить
20 декабря 2011
Парень ты если не в курсе варюшку свою закрой,на 360 все расходники в москве в наличии.а запчасти 10дней под заказ без проблем.
Нравится
Ответить
23 декабря 2011
Мне тебе твоё сообщение перечитать? Или поймешь что ляпнул глупость сам?
Нравится
Ответить
8 февраля 2010
отзыв супер браво молодец
Нравится
Ответить
1
8 февраля 2010
если это надо хозяину ФЕРРАРИ
Нравится
Ответить
11 февраля 2010
Отзыв понты.
Нравится
Ответить
22 февраля 2010
каждая хорошая машина создана классными профессионалами для определенных целей.Чем лучше она в своей нише,тем менее она универсальна. Дрегстеры, похожие на грейдеры, разгоняются гораздо быстрее болидов Формулы 1.А вейрон-для шейхов,второй раз севших за руль. Для светофорных гонок больше подходят многолитровые вайперы и корветы или затурбированные насмерть японцы с большим моментом. Модена силен на извилистой дороге.Ето тонкий,профессиональный инструмент.Огромный момент в крутом повороте-занос, а он враг скорости.На этом же поле играет хонда NSX-R. Вспомните,300 сил! На горной дороге не поставил бы на вайпер ни гроша.у вас просто была битва быка с крокодилом,причем в пруду.Корректнее было бы с фиорано.Разочарован не в феррари-это идол...как повезло тому парню...разочарован в большинстве комментариев
Нравится
Ответить
Тачка супер....классический спортивный автомобиль.....а чтобы гоняться и шлифовать на месте купите Скалу.....только он всегда останется Ниссаном
Нравится
Ответить
23 января 2020
@Загайнов Андрей Викторович 7
Нравится
Ответить
4 марта 2010
В принцепе готов подтвердить слова автора, на реальном примере. Мой дядя пару лет назад купил себе модену и был разочарован(сравнивая с sl 5.5. amg) Сейчас катается на корвете и очень доволен. А в желтом цвете не уступает феррари по красоте)
Нравится
Ответить
7 марта 2010
Да уж, не повезло машине ни с хозяином, ни с собакой. К сожалению часто встречается такое техническое невежество. Купил машину с мотором 3.6 (пусть даже Феррари) и наивно думает, что может в драге сделать машины с 5-7 литровыми моторами. Кстати Феррари выпускает малыми партиями эксклюзивные велосипеды, я думаю если бы автор имел такой, он бы искренне считал, что сможет сделать как минимум Тойоту (ведь это ж Феррери!).
Короче .... купи себе Шевроле и будь счастлив. А Феррари оставь для ценителей.
Нравится
Ответить
1
Да я на Рено Логан вас на этих Спорткарах сделаю))) По грунтовой дороге на дачу... Так что тут спорить не о чем, каждая машина предназначена для своей цели!
Нравится
Ответить
30 марта 2010
Чувак а долго ждал своей мечты? :)

С пеленок стремлюсь и мечтаю о Феррари, чета пока ни о чем...
:)
Нравится
Ответить
Отзыв хороший, такой, как должен быть. Как маленький рассказ из жизни одной машины и одного человека. Не ругайте автора, он честно изложил свой опыт.
Нравится
Ответить
1
Отзыв супер...НО
Согласен на все 100% с tuscan9.
Ферарри это идол, а не машина.
Нравится
Ответить
5 сентября 2017
Идол... И чем вы отличаетесь от дикарей с Амазонки?
Нравится
Ответить
4 июня 2010
Имхо гонево.
1) с M5 запутался с кузовом
2) в отзыве написал механика, снизу "Модификация: 360 F1 (400 Hp)", т.е. робот.
3) машина на фотке без номеров
4) машина не для местного рынка
Нравится
Ответить
29 августа 2010
Что за херня.Люди,он пишет о том как он гоняется по прямой,блин,он из тех что умеют ездить только по прямой,и механика им нужна что бы по прямой передачи отщелкивать,а больше он даже и не знает что с ней делать.Вообще что за соревнование гонятся по прямой,так умеет каждый лох.Пусть едет на полигон,и там хоть чему нибудь научится.Вот там и корвет по секундам отдохнет,и тем более вайпер.Феррари для драга.....это же надо для этого машину эту купить.
Нравится
Ответить
31 августа 2010
ну ты и м.дак!!!!
Нравится
Ответить
20 октября 2010
мда...я на 159-ой передвигаюсь...улыбка с лица не сползает...четко понимаю что слеующая будет а-ля мазер кватропорте...потом ламбо или феррари (Иншааллах)...и уже сейчас даже по своей Альфе могу сказать, что в городе самое главное это повороты...вот место где "грустнеют" оооочень многие!!!))) но не итальяшки! ОТ МЕЧТЫ НЕ ОТКАЖУСЬ!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
20 октября 2010
аааааа!ОТЗЫВ СУПЕР! ПОЧАЩЕ БЫ ТАКИХ...А ВСЕ КТО ПУЗЫРИ ЧЕРЕЗ НОС ПУСКАЮТ - В ТОПКУ! ))))))))))УЛЫБАЙТЕСЬ ЧАЩЕ!
Нравится
Ответить
28 января 2011
Все прикольно я рад за таких людей которые гоняют на таких тачках)))))только не люблю когда эти люди гордятся чужими деньгами и чужими связями вот по пробуйте без мам и пап это покупать яб посмотрел на каких вы тазиков гоняли а так посмотрите на что способны япошки))))http://www.youtube.com/watch?v…
Нравится
Ответить
28 января 2011

Нравится
Ответить
15 февраля 2011
"в общей сложности раз 6 по киевке в сторону внуково и обратно, в 2 ночи"
- Боже, избавь меня от этого. Я таких "гонщегов по прямой" столько за ночь наслушаюсь (как раз живу поблизости), что к суперкарам у меня недолюбливание еще с детства, вернее к их "гонщегам" с вышеописанными "мартышками" на сидении.
Нравится
Ответить
10 марта 2011
Она как итальянский танк! Не прет,не стреляет,но красивая.....
Нравится
Ответить
11 марта 2011
Приора сделает всех)
Нравится
Ответить
29 марта 2011
да это то к чему надо стремитьтся
Нравится
Ответить
гонять на этой машине по прямой против огромных американских атмосферников - верх идиотизма.

И да, кстати, помимо того что с бэхой лажанул, то спешу тебя обрадовать - на модене нет высоковольтных проводов.

Садись, незачет.
Нравится
Ответить
1
6 июня 2011
) Покатался я на субариках по грунту, точно скажу Модена на роботе- моя мечта! Ее в Нордшляйфе надо, а не письками мериться!))) Да и что ее сравнивать принципиально со страшими братьями, ее класс М3 и 911 (не турбо полнокопытный) там она в не конкуренции! А против корветов и прочего хлама из 60ых, в Маранелло тоже есть чем ответить) даже старая 575 например, не говоря уже о Скудерии например, которая Энзо везет!
Нравится
Ответить
28 мая 2012
М5 в кузове Е-38 не бывает!
Нравится
Ответить
11 ноября 2013
Молодец, Макс, не побоялся балбесом показаться. Трижды прав тот, кто честно может признаться, что лажанулся. Обычно бывает, что мечтают-мечтают, купят, наконец, и гонят фуфло, не желая лохом выглядеть, да и чтобы потенциальных покупателе не отпугнуть. Прям тут, в комментах, есть такие, кто тут-же обвинит хозяина, что лох, мол, и машиной пользоваться не умеет, а ездить нужно по-другому. Фуфло это, и пишут такие же "мечтатели", знающие о машине только теоретически. Уж сколько говорено было о неудобстве и низкой надёжности Феррари, но "Понты-дороже денег"!
Нравится
Ответить
27 сентября 2014
Дядь, нельзя сравнивать феррари и корвет или там какой-то вайпер. Обуй феррари в слики и попробуй пару сессий с этими же конкурентами на треке (МРВ как вариант http://www.moscowraceway.ru) - уверен ты поймешь свою глупость в суждениях
Нравится
Ответить
25 октября 2014
Автор,я тебе глубоко сочувствую.
Я ездил на феррари,и до сих пор езжу.
Феррари как телка,любит уход после каждого заезда.
Хорошо что дилеры не сказали тебе заменить двигатель,вот тогда у тебя был бы комент на две страницы больше.
Ничего сложного в ремонте феррари нет!
Если кому то нужны рекомендации по ремонту,запчасти и т д милости прошу.
По цене мерседеса и бмв я Вам привезу.
moto_sport@bk.ru
Видимо взял трековый авто,который был до тебя изнасилован.
Вот поэтому он и попал в ломбард.
Нравится
Ответить
Я с тобой полностью согласен!!! Респект!!!
Нравится
Ответить
23 апреля 2015
+++
Нравится
Ответить
Феррари для ценителей! Остальные тихо стоят в сторонке и курят бамбук;)
Нравится
Ответить
3 января 2015
http://www.ferrari.org.ru
Феррари форум
Нравится
Ответить
5 сентября 2017
Кароч, замена всего и всегда в этом кривом рожне (но с пафосным внешним видом!) на космическим ценам. Только ради того, чтобы повы*бываться перед пешеходами (которые через минуту забудут). Чёт мне кажется, кого-то жестоко развели на бабки.
Нравится
Ответить
20 июня 2018
М5 в кузове Е38 -
ахаххаха
Нравится
Ответить
это был спецзаказ!
Нравится
Ответить
21 марта 2019
кто-то заливает
Нравится
Ответить
4 июня 2019
три звезды...
Нравится
Ответить
Не согласен! Если есть машина которая может то это Феррари.
Нравится
Ответить
Написать такое может тот кто ездить не умеет или не любит свою игрушку, а скорее и не владел ей
Нравится
Ответить
Спорить не буду в жизни надеру на своей 360 все выше перечисленные авто в стоке если они
Нравится
Ответить
Не цеплялся по ходу с 2009года с разными любителями, но прямо зацепила брехня! Это не для стрит рейсинг авто! На 400 метров надутые японцы хороши по 500 тысяч, а это Феррари. Прокатите по перевалам Ее по серпантину в подъем, там где никто даже и не думает, что есть возможность обгона. Послушна,едет как надо и тормозит и рулиться лучше не встречал ничего! Хотя встречал, 458я дала раз прикурить. Это не удивительно. А колодки 1700р и проводов высоковольтных сроду не было. Сцепление самый дорогой расходник, под ключ на Любой авто ставят с работой 150000р в СПб кевлар( у меня живое пока) оригинал в три раза дороже и хуже по разным пораметрам. Итог, владею и рад, по боку налоги и расходы(столько эмоций и впечатлений от прогулок именно на Феррари) и вне зависимости от цены авто не смог увидеть фонари других марок на дорогах общего пользования( для тех кто мозг имеет это не место для гонок) нет у этой машины конкурентов. Песня души от звука до спартанских сидений( за 2500 км не затекает ничего) и не устаёшь удивляться способностям ее. Так, что не правда в Вашем отзыве! Даже с уставшим ДВС может. Не хуже, только не долго сгорит за минуту( проходил не советую проверять) Не первая и для души, а не понта ради. 61000 км и имя у неё Феррари Модена Спайдер Скудерия Пинифарина, штрихи есть от Хамман и Полка Момо. Это уже ретро конечно, для тех кто любит авто и себя и купил не в пол цены по случаю.
Нравится
Ответить
Спасибо Алексею Ювелиру и Игорю Михайловичу! Вас не просят поклонники и владельцы Феррари. Простит Всевышний, сначала Жмотика за ним ( Писателя), а может и наоборот. Всех простит.
Нравится
Ответить
22 марта 2020
А у меня акцент кушает 7.5 п городу. и зачем переплачивать за феррари? дурачки вы хахахахахахахах я с вас фигею просто какие же вы коронавирусные
Нравится
Ответить
10 мая 2020
Откуда у такого безграмотного такие бабки?
Нравится
Ответить
28 октября 2021
друг, только у таких и есть.
Нравится
Ответить
13 мая 2020
сколько пациентов у нас тут оказывается. Один свистит красиво, другие поддакивают. Ахахахахахаха..
Нравится
Ответить
15 февраля 2022
я в шоке... чел на ручке помоему ездить не умеет. я бы вам не доверил гужевую повозку водить, не то чтобы феррари
Нравится
Ответить
25 декабря 2023
купи,, порша,,
Нравится
Ответить
12 ноября 2024
зато честно
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее