f700gs гусь

4.4
29 декабря 2016
12 944
Решил написать отзыв, т.к. по данному моту тишина. Буду первым. Откатан сезон (16 год) - 2500 км. Мотоцикл дилерский 2013 года, я второй хозяин. Общий пробег 28 000 км. сезон с конца апреля и до октября 16 г. Мот брал для "освежения" своих навыков (перерыв 15 лет) о чем не жалею. рост 190. дальше о гусе.

Эндуро, приемник 650 GS. хотя по факту мотор 800 кубов - придушен хитрыми немцами. Я не стал его раздушивать, т.к. для Москвы и пробок мотоцикла хватило за глаза. Основные плюсы - очень удобен в рулежке по пробкам - мотоцикл с очень хорошей развесовкой и балансом (бак под сиденьем водителя). Проехать в междурядье, хоть и узком - без проблем. Зеркала достаточно высоко - в пробках приходится смотреть в основном за джипами. Резину поставил шоссейную, т.к. летать по лесам не входило в мои планы. Динамика двигателя для Москвы прекрасна. Другой вопрос - трасса. Во многих отзывах на других сайтах я читал, что двигатель не тянет, с чем частично согласен - вопрос в том, что вы хотите от мотоцикла. Для меня разгон за 7 секунд до 130 вполне достаточен. Тормоза очень неплохи (BREMBO в стоке) фактически в городе используется только передний тормоз - его хватает абсолютно (+ ABS).

Звук стокового глушителя меня вполне устроил, хотя видел многих ребят с акроповичем и братьями - на вкус и цвет (да и кошелек) товарища нет. Предпочитаю пристроиться за прямотоком - и удобно и более безопасно. Очень удобное сиденье. Ездил на разных байках - здесь в стоке гелиевая сидушка с правильным покрытием, на котором не летаешь вперед назад при разгоне и торможении. после 200 км пути задняя точка жива и здорова. Посадка ровная, спина по городу не устает, руки не затекают. В моей комплектации сразу входили ABS и противопробуксовочная система + двухуровневый подогрев ручек. (что сильно помогло при температуре воздуха ниже +15) Центральная подножка. Защиту рук поставил родную, купив ее по акции Авилона.

Минусы - стоковое стекло в принципе можно сразу менять, т.к. оно спасает только приборку. Родных нет - зато на замену спокойно можно найти именно под этот байк - например GIVI. Комфортная скорость на трассе - 120/140 км/ч

Так что если вы хотите делать 200 - это не сюда... (ради интереса пробовал с пассажиром разогнать - максимум получился 196) При скорости за 160 - 170 появляется небольшая вибрация - жить можно, но не прикольно. В пробках при моем росте мотоцикл немного низковат. Также объем бака невелик - заправка 2 раза в неделю обеспечена (живу за городом, езжу 30 км по трассе, дальше Москва 15 км.) Меня сей факт не напрягал.

Итог: хорошо сбалансированный мотоцикл. прекрасно подходит для езды по городу и за городом. Дальние расстояния скорее не для него. Очень хорошая базовая комплектация. Прекрасная сбалансированность эндуро. Рад, что выбрал данный мотоцикл. В будущем буду присматривать спорт-туризм. Всем спасибо и удачи на дорогах!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
46
Комментарии22
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
9 июля 2017
Все менее уважаемый BestRex, вы кочуете из отзыва в отзыв о мотоциклах BMW, оснащенных 800-м Ротаксом и оставляете безаппеляционные отзывы о ненадежном двигателе ParralelTwin. Ни на чем не основанные, кроме нонейм-мнений из интернета, заметьте. Вы никогда не владели мотоциклом БМВ, и на ответы владельцев старательно очерняете замечательные мотоциклы этого семейства. В Вас зависть говорит что ли? Не можете себе позволить, не надо называть виноград зеленым, если вы понимаете о чем я, хотя сомневаюсь.
Нравится
Ответить
12 марта 2018
Вот не знаю..Опираюсь только на личный опыт.. Езжу на 700GS, покупал новый, за два года накатал 25 т.км, поменял приводную цепь, звёзды,, задние тормозные колодки,,резина ещё родная--И ВСЁ! Про ресурс мотора я лично не знаю, но по отзывам есть экземпляры с пробегом 150-400т.км,(без ремонта двигателя)) Почему-то некоторые акцентируют внимание на вибрации,, Я их не замечаю, может потому-что я проклеил весь пластик тяжёлой виброизоляцией,,500-800 км. за день проезжаю, для путешествий отличный мотоцикл...на нём можно в любую "дырку" заехать,, Очень лёгкий, отлично рулится, динамики вполне достаточно ,прим. 4-5сек до 100км( на 2-й)) т.е 1-2...Комфортная скорость до 150км,,максималка под двести...Мелкие неровности на дороге не замечает,...На самых низах маловато момента,но к этому быстро привыкаешь, чуть больше газа и вперёд...Все выводы сделаны только из личного опыта...
Нравится
Ответить
12 марта 2018
Откуда такие данные о ломучести БМВ!? Я честно удивлён.. В моей компании четыре мотоцикла БМВ- (( R nineT Scrambler./ F 800 GT./ R 1200 R. /R 1200 GS.. и мой F700GS)),,,И ни у кого нет проблем ,,все довольны...Ну может только если проехать тысяч сто,, тогда они начнут ломаться.. тут я не знаю..( нет такого примера))... У меня F700GS, 25т.км пробег, всё отлично работает, как на новом...( брал новый в 15-м году))...
Нравится
Ответить
17 марта 2018
Да 25т.км., это конечно мало.. Но я хочу сказать ,что я руководствуюсь только личным опытом, зачем мне непонятные советы по ссылкам...Задирает коленвал; - да может и задирает, если солярки вместо масла залить,кто с этим спорит, кто знает какой мотоцикл как эксплуатируется.. А вечного ничего нет...Вот у тебя лично есть f700gs? Тогда расскажи про свой личный опыт,будет интересно,, А эти варианты: кто-то сказал, кто-то видел, кто-то слышал, И.Т.Д. неинтересны,и диванных экспертов очень много, да и конкуренты не спят.. Давай свой личный опыт, тогда обсудим...
Нравится
Ответить
21 марта 2018
BestRex - Да чтож ты так расстроился!? Целую статью сочинил.. Зачем злиться, и оскорблять всёх кто с тобой не согласен.. Ну не можешь купить BMW, никто тебя в этом не винит.. Не завидуй и не злись на весь мир.."Баварцы делают кал"- только на этом "кале" веси мир ездит..А что ты лично делаешь!?
Нравится
Ответить
24 сентября 2018
Вот же упоротый молодой человек, бггг... Подозреваю, что в детстве его изнасиловали в автомобиле марки BMW, и с тех пор его ненависть к марке выливается вот в таких желчных комментариях. И ведь не день искать какашки по всему интернету. Изи, изи, дружище, не надо так яро рефлексировать, примите свои таблетки
Нравится
Ответить
27 сентября 2018
не надо срать в чужой песочнице - это неуважение к чужом мнению есть признак личностной ущербности и воспитания!!! Сейчас езжу на ф650гс (хотел африку но подвернулся хороший вариант гусика) стоимостью 200 т.р. ни один японец не предложит легкий турэндуро с абс, подогревом в стоке, жесткой ходовой, и инжектор с расходом 4-4.5л/100км. Да ветрозащита и вибрации оставляют желать лучшего, но это не мешает ездить и каждый мотоцикл это компромисс каких то плюсов и минусов.... По стоимости владения он ничем не отличается от японцев, все доступно и недорого... Для дальнейшей смены присматриваю ф700/800 гс р1150гс или ктм990адв, боятся техники не стоит просто надо ее уметь обслуживать... Встречал обзор ф800 гс который обслуживался у официала и без вскрытия мотора отходил 200 тысяч... Занимался обслуживанием машин бмв и видел последствия "оригинального масла" купленного в экзисте и прочих местах... поэтому берите проверенное масло и оригинальные расходники и будет вам счастье.... на мой мот оригинал воздушника стоит около 1000 р., хилфо 700 р. и не вижу экономии... а проблем неоригинальный фильтр может принести много.... по поводу мастеров которые могут ездить клиенту по ушам и разводить на дорогой ремонт из серии приехал чистить карбюраторы а в итоге отделался капиталкой движка - я горовоить не буду..... надо свою голову иметь на плечах и проверять все не раз
Нравится
Ответить
6 декабря 2018
Уважаемый! Очень нужен ваш совет как профессионала пропеллероводов. Я вот сейчас стою на распутье. Чего только у меня не было из япошек, но как-то попал в руки семисотый гуська и я понял, что это мотоцикл с большой буквы. Он крайне ремонтопригоден в любых условиях, крайне удобен в повседневной эксплуатации, крайне дружелюбен и безопасен для водителя. Из всех японцев подобной концепции ни один и близко не подошел к нему (ИМХО). Но вот правда пробег был только 37000 км и я проехал на нем всего тысяч 5 км и оценить его надежность так и не удалось. Просто все работало в любых условиях и реально ничего не ломалось по мотору. Может у вас есть действительно какие-то секретные сведения со ссылкой на первоисточник, что к 50 тысячам этот мотор надо менять сразу и целиком? А то вот продал все свои суперхонды и мечтаю о 800 гусике. Может не стоит?
Нравится
Ответить
31 марта 2019
Яростный какой ненавистник бмв, товарищ не переживай, твой TDM тоже отличный мотоцикл )) Сам езжу на 800 гусе, ездил до этого на пяти разных японских мотоциклах, пробег у гуся больше 60т.км, технически все хорошо. Хотя мой пример не показателен. Есть совершенно достоверный пример товарища из испании - Inigo Zabaleta, его аккаунт можно найти во фликр, человек крайне много путешествует по бездорожью и дорогам и наездил на 800gs больше 600тысяч тысяч км, обслуживался по регламенту у дилера, никаких капитальных ремонтов двигатель не претерпел, на ADVRIDER можно найти тему с описанием, ник zabaleta. До сих пор активно ездит. Примеров 800х гусей с побегом 100-400 тысяч тоже очень немало. Всё зависит от обслуживания и манеры езды. Есть и обратный пример - Isaac Feliu (можно найти на youtube) сумел ушатать двигатель 800gs, но он на нём участвует в раллийных гонках. Заменил двигатель, ездит дальше. Хотя двигатель гуся весьма ремонтопригоден, гильзуется в крайнем случае, запчасти не проблема, стоят сравнимо с японцами, что-то даже ощутимо дешевле, был этим удивлён. Гусём доволен, довольно низкий центр тяжести, длинноходная подвеска, хороший свет, хорошая посадка, подогрев ручек, ABS, ASC (нелишне на асфальте в дождь, особенно на мокрой разметке), даже сигнализация, розетка выведена, мизерный расход - можно вытянуть 350-400км на баке 16л, двигатель приятный. Очень удобно ехать в стойке по бездорожью, эргономика для роста 185 подходит. Звук прикольный и очень необычный, ни у одного мотоцикла не слышал такого. Стоковый ветровик действительно так себе, после 120 уже некомфортно, после 140 совсем, решаемо. Еще я бы поставил регулируемые картриджи в вилку (40т.р.) и другой задний аморт (60т.р.), хотя это уже баловство, наверное.
Нравится
Ответить
9 сентября 2019
Рекс это кличка собаки?
Нравится
Ответить
12 января 2020
@Rex .
Нравится
Ответить
5 января 2017
По что лицо замазал человеку?
Нравится
Ответить
14 августа 2017
Это визор тонированный:)
Нравится
Ответить
14 августа 2017
Не соглашусь, что Гусь это НЕ для дальняка. 650-й - да, он не для дальних поездок, 800-кубовый для них очень подходит. У меня самого 800-ка, с высоким стеклом. Прекрасно шлындаю на ней на тыщу км. 150 км/ч идет без пробоем. Но так держу редко, т.к. дороги нынешние сильно забиты, да и камерами утыканы, так что обычно 130 км/ч моя крейсерская скорость. В остальном со всем согласен, что касается рулежки и баланса. Удивило, что ниже +15ты без подогрева ручек не обходишься:) А вибрация - да, есть, в этом БестРекс прав. Выход: толстые перчатки.
Нравится
Ответить
Как перчатки могут помочь от вибрации???
Нравится
Ответить
Как перчатки могут помочь от вибрации???
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 октября 2018
@BestRex то-то Пфайффер на ломучем гуане катается. Не знает, наверное, какая опасность его подстерегает. Ты бы, товарищ, хоть какой- нибудь мотоцикл купил после унылого тыгыдыма, может, отвлекся бы от критики f-семейства BMW
Нравится
Ответить
30 декабря 2018
@Be
Нравится
Ответить
21 апреля 2018
Странно, у меня третий год 700GS, сейчас пробег 40т, моих 20. Ничего не ломалось, все электронные системы (максимальная комплектация) работают исправно и без глюков. На столько четко и без странностей (есть опыт обладания японцами и итальянцами) что на нем не страшно ехать в Армению или еще какую нибудь экзотику необремененную хорошими дорогами и бензином. Расход по трассе маленький, сидушка удобная, тяги одному с багажом хватает сполна, съехать с асфальта на злой резине только в удовольствие, ехать в стойке комфортно а легкость мотоцикла положительно сказывается на управляемости. Низкая посадка позволяет залезать в такие перди, в которых 800GS если встряла то ложится и уже не поднять\выталкать, а 700-ку держишь ногами легко даже при моем невыдающемся росте. Короче мотоцикл очень универсальный, эмоции исключительно положительные, к надежности претензий вообще никаких!
Нравится
Ответить
17 апреля 2022
Владею 700GS с 2019 года, сейчас пробег перевалил за 33т, моих 15. Ну что сказать, кроме как положительные впечатления и удовольствие за рулём! Регулярная диагностика и обслуживание залог отсутствия внештатных проблем с техникой. Ездил в путешествие, около 1300км, крейсер 110-120 км/ч, зад не отвалился по приезду. Бак 16л, хотелось больше но это не критично. Ветровое штатное низкое: для города норм, для южной трассы (эксплуатировал в Сочи) не очень - много насекомых прилетает). В городе и по пробкам рулится превосходно. Думал что будет много хуже, но развесовка и баланс с моим ростом 192 сделала своё дело. Тормоза отменные, дабы Brembo. Досталась мне от предыдущего владельца фара диодная - ночью свет потрясающий! В итоге - очень достойная модель.
Нравится
Ответить