Это не "газель"

3.6
12 января 2013
10 557
покупая новый ГАЗ-3302 "Газель" в 2009 году ко мне подошёл мужчина лет 50-ти с внешностью русского водилы, посмотрев на меня и на новый авто, сказал "А я отмучился: 7 лет катал овощи и фрукты по стране на своей "Газели", а год назад купил китайца. Крепкая рама, экономный дизель, в кабине спальное место - вещи под ногами не валяются." Тогда я не придал его словам значения, но вспомнил их позже. На своей Газели работал на межгороде, таскал 2-3 тонны. Рассыпаться начала в первый же день: сгорел кран печки, упала вся выхлопная труба - резинки "сажа", лопнул шланг, ушёл тосол и началось: вентилятор радиатора, сцепление, крестовина, колёсные диски, перемычки глушителя, постоянная замена сальника заднего моста, салейнтблоки, возгорания переключателя света, проводки под торпедой и т.д. После рейса в 2000-2500 км ремонт и вложение денег 3-6 тыс. руб, не считая полного усиления рессор, рамы и кузова, установки фазированного газового оборудования - двигатель 4216 жрал "УЖАС", но не подводил. На 35 тыс. км. надоело и просвета было не видать, хотя и поддерживал "Газель" в состоянии ближе к идеальному, продал без сожаления. Осенью 2011 года купил БАВ-33462F(1044) бортовая со спальным местом за 589 тыс. руб. Откатал на межгороде 27 тыс. км. Проблем никаких. Экономичный дизель - 12-13 литров на сотню, крепкие рама, рессоры и колесные диски, русская "бычковская" резина, крепкий железный кузов. Спасибо ульяновским рабочим за сборку - всё прикручено на совесть. С ГАЗом не сравнить!!! В базовой комплектации с завода идёт диагностический компьютер, ГУР, предпусковой подогреватель - проблем с запуском в морозы нет. Особенность 33462(1044) в том, что там стоит турбодизель как на следующей по грузоподъёмности модели 33465(1065) в гору 4,5 т груза везёт легко. Есть и свои минусы: нужно поменять радиатор печки на ВАЗ, уплотнители дверей, проклеить шумоизоляцией двери, кабину. Жёсткое водительское сиденье (менял на АЗЛК 2141). Жёсткая передняя подвеска (с грузом качал колёса 6 атм., пустым ходил с 4 атм: идёт мягче. Автомобиль по своей конструкции тихоходен, груженый 60-75 км, пустой 80-85 км., не хватает 6-ой скорости. Из разговоров с владельцами БАВ машина любит смазку и хорошие масла, фильтра. Из-за особенности топливной системы ЕВРО-3 "печное топливо" заливать нельзя, заправлять строго "Лукойл", "Роснефть", "ТНК". Хочу отметить лёгкую управляемость автомобиля - после долгих рейсов не болит спина! Оцениваю машину как трудягу, который стоит своих денег. Ведь бывало тащил он 5,5 т. без капризов. Вроде всё сказал...

P.S. Мужики, отзовитесь пожалуйста,: 1) От какого авто подходит термостат - родной на ЕВРО-3 выдает 76-77 градусов, зимой маловато. 2) Кто "мудрил" с жесткими передними рессорами и что из этого получилось? заранее благодарен.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
крепкие рама,, рессоры,, мост,, кузов,, колеса,, экономичный сильный мотор,, качество сборки,, отличный свет,, ремонтнопригодность.
Минусы
жесткая передняя подвеска,, система отопления,, отсутствие 6-ой передачи,, капризность к топливу топливной системы ЕВРО-3,, обзор зеркал заднего вида.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
46
Комментарии36
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
18 января 2013
Нет владелец хочет просто чуть "под себя" довести...а не валяться под газелью ставить в дороге генератор, карбюратор, стартер, "таблетку" и еще кучу запасных деталей и ключей возить менять ремни постоянно и думать куда пропал свет поздно вечером на трассе))))) .....
Нравится
Ответить
20 января 2013
просвещаю)))))) Современные генераторы используют встроенный интегральный регулятор напряжения (в просторечьи – «шоколадка», «таблетка»)))
Нравится
Ответить
23 января 2013
бродяга 34 kkk.vfd не люблю разговаривать... но постараюсь 1) по резине: по ПТС управлять БАВ33462 допускается с категорией В, грузоподъёмность по ПТС 1300 кг, завод-изготовитель ставит на данную модель бычковскую резину с большим запасом прочности (это радует) - но возникает вопрос: какова действительная грузоподъёмность этого авто; 2) по кузову: у грузовика то место, где перевозят груз, называется кузовом, на 5-ти тонных Хундаях встречаются алюминиевые борта, а в ГАЗ3302 деревянные полы, ГАЗ53 и ЗИЛ130 полностью деревянные кузова; повторяю: на 33462 полностью железный крепкий кузов - борта, рифлёные полы, платформа; 3) по качеству: БАФЫ собирают в Ульяновске, но не заводе "УАЗ"!!! По твоему выходит, что качество собираемых в Москве на заводе"АЗЛК" авто РЕНО сопоставимо с качеством ранее выпускаемых М2141. 4) kkk.vfd ты пишешь, что эксплуатировал Газели, грузил по 4,5 т. и не знал никаких проблем, получается, что у нас пол страны дураков, которые купили себе 3,5-5-ти тонные МЕРСЫ, ФОТОНЫ, ХУНДАИ, БЫЧКИ, ВАВЛДАИ и т.д., а оказывается они могли купить Газель, подкинуть рессор до грузоподъёмности 4,5 т., сделать "табурет" на колёсах, грузить по 4,5 т. и рубить бабло без проблем - чудный "бизнес-план", ВОТ где нобелевская премия!!! не было у тебя никаких Газелей, потому что конец у этой песни хреновый: одной рукой ты бы рулил, а другой - вытирал слёзы, вспоминая, в какую сумму тебе обошёлся постоянный трёхкратный перегруз на российских дорогах; 5) про соляру: печным топливом я называю ту муть, которую продают частники канистрами из легковушек на многих дорогах, вопрос - где они её взяли? или другую муть, которую продают в сараях с гордым названием АЗС - дёшево, но сердито. Но тебе этого не понять, потому что ты ездишь во втором вагоне трамвая по одному и тому же маршруту или лежишь на печке и умничаешь. 6) про проводку: хорошо, что ты напомнил первое правило водителей, что при покупке нового авто нужно снять торпеду и перемотать и уложить всю проводку ГЫ ГЫ ещё что? прокипятить в литоле выжимной? вдруг на заводе смазки не положили? или проверить затяжку бугелей вкладышей, я вообще то у дилеров покупаю новый авто а не конструктор; 7) про спину и подвеску: когда долго управляешь хорошо гружённым грузовиком по российским дорогам, объезжая ямы удерживая грузовик в калейности "по колено", спускаясь и поднимаясь по разбитым спускам и подъёмам, спина болит от постоянного напряжения мышц спины и рук. А от жёсткой подвески и жёсткого сиденья болит жо... , но тебе и этого не понять - ведь ты не рулил. БАФ хорошо держит дорогу и лёгок в управлении. Отзыв свой написал, не преследуя никаких интересов, а для тех кто владеет и кто собирается покупать БАФ. Я и сам долго сомневался - покупать ли китайский грузовик, хотя о них я слышал только нормальные отзывы. На АТЕГО у меня денег не было. Машина - трудяга и стоит своих денег, и продавать я её не собираюсь. kkk.vfd, зачем ты пишешь о том, чего не знаешь, верхушек где-то нахватался (может подметал где-то в автомастерской или так и не окончил институт на мамины деньги), смени тему, сочини лучше сказку о том, сколько у тебя было "вертолётов", как ты водил "подводные лодки" по Северному Ледовитому океану или как строил с Королёвым ракету для Гагарина. Удачи тебе, "Ганс Христиан Андерсен"!!!
Нравится
Ответить
Извините, читаю и смех разбирает, в том числе и от манеры вашего общения со своими оппонентами )) я как "продавашка" грузовых автомобилей с вами полностью согласен, ну про качество китайских автомобилей, но меня бог миловал заниматься реализацией данного товара, а теперь я сам решаю что продавать... Даже корейский автомобиль не решусь продать, совесть знаете ли еще есть, не смогу потом в глаза своему клиенту смотреть, а китай, чур меня чур как говорится. Много могу рассказать историй предпочтения клиентами китайского автомобиля сначала корейскому, а затем уже и японскому, и еще ни один из них не сказал что в тот момент сделал правильный выбор... Задачи нет попытаться найти здесь себе клиента ))) поверьте их у меня хватает, благо качественный продукт легко продать... так интересно попытаться поучаствовать в "светской" беседе )))
Нравится
Ответить
А почему здесь ни кто не о японских грузовиках? Мне кажется они заслуживают внимания...
Нравится
Ответить
22 марта 2013
по моему надо называть вещи своими именами а не уподобляться бестолковым водятелам которые по своей безграмотности коверкают РУССКИЙ язык ...
Нравится
Ответить
22 марта 2013
+100 согласен, однозначно отзыв писала женщина )))
Нравится
Ответить
22 марта 2013
Создаётся впечатление что продавашки кетайских драндулетов вообще напрочь неадекватны ))) Вы только внимательно проанализируйте их писанину
Нравится
Ответить
22 марта 2013
это капец ))) сейчас продаваны будут писать что кетайские чудомобили лучше европейцев и япов ))))))))))))))))))))))))))))
Нравится
Ответить
19 января 2013
найди форум на baw info .там читал , что рессоры переделывают из газановских.
Нравится
Ответить
22 марта 2013
чувак ты по ходу себе придумал такой ржачный ник потому что у тебя такой запущенный геморрой ))))))))))))
Нравится
Ответить
23 января 2013
Слышал такую легенду, что у китайцев очень любят отказывать тормоза, особенно на моделях первой сборки, которая осуществлялась именно в Китае. Не возникало ли у вас с тормозной системой проблем, уважаемые владельцы Бавов? :-)
Нравится
Ответить
10 февраля 2013
Раньше на бафах не устанавливали влагомаслоотелитель и зимой в системе, прихватывало конденсат,а теперь таких проблем НЕТ!
Нравится
Ответить
27 февраля 2013
Мужики,пару дней назад,на таком авто разбился мой друг с маленьким сыном!На спуске отказали тормоза,машина была груженная.........Зашел сюда специально прочесть про авто.....Будьте осторожны!!!!!
Нравится
Ответить
22 марта 2013
да какие там тормоза нафик, у них вместо тормозных накладок к колодкам приклёпан паронит и тормозные барабаны постоянно лопаются, нет слов одни буквы ... надо быть полным иди/отом чтобы купить такое го...
Нравится
Ответить
22 марта 2013
ржу нимагу БУ-ГА-ГА )))))))))))))))))
Нравится
Ответить
31 января 2014
этот извращенец otis163 маструбирует на казель )))
Нравится
Ответить
31 января 2014
otis163 а как он мне это шикарно сделал )))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 марта 2013
продавашек кетайских драндулетов сразу видно по их отзывам )))))))))) не ведитесь на этот бред
Нравится
Ответить
31 января 2014
этот otis163 мечется по всем сайтам с отзывами и везде напрашивается в пассив гномиков
Нравится
Ответить
20 марта 2013
Машина полный отстой, электрика постоянно коротит отчего машина может сгореть, проехав по мокрому асфальту на панели приборов стрелки указателей и индикаторные лампочки начинают жить своей жизнью, как светомузыка. Двигателя как правило через 10 тыс.км показывают кулак дружбы. Шпильки на колёсах постоянно обрывает. С тормозами тоже вечные проблемы, что очень часто приводит к авариям. Шестерни в коробке передач и в редукторе моста сделаны из сыромятины, замучаешься их менять а стоимость запчастей сопоставима с запчастями на мерседес, хотя качество у них вообще никакое. Пальцы шарниров рулевых тяг очень часто вырывает, сами тяги гнутся при езде по нашим колдобинам. О шинах вообще нет слов, если зимой машина постоит особенно под грузом, то они становятся элипсоподобными и пока не нагреются едешь по ровной дороге и подпрыгиваешь, дорогу вообще не держат при торможении ощущение как будто едешь на лыжах. Рессоры постоянно лопаются даже без перегруза, обрывает кронштейны рессоры заднего моста. Рама это вообще какое то извращение, никакой геометрии, её постоянно гнёт а потом вообще начинает рвать в самых непредсказуемых местах. Редуктор руля часто клинит, тоже сыромятина. Покраска кабины это какое то издевательство и извращение, краска вздувается пузырями а металл кабины покрывается сквозными отверстиями от ржавчины. А теперь подумайте стоит ли покупать это го... И после всего сказанного эти умники которые пытаются вам втюхать эти чудо машины, оправдываются тем что у нас с вами якобы руки растут не оттуда а к ихним китайским чудомобилям необходим особый подход и более нежное отношение )))))) Но извините, если оно го.. то го.. и останется, тем более как можно нормально относиться к го.. Вобщем не вздумайте покупать а то потом 1000 раз пожалеете. Кстати продать бэушного китайца очень проблематично и практически не представляется возможным, поэтому здесь к продавашкам китайских чудомобилей присоединяются и те бедолаги которые рискнули купить это го.. и тоже пытаются хоть как то оправдать это го... но с той лишь целью чтобы избавиться от его. Не ведитесь на сказки продавашек и тех бедолаг которые уже пострадали и оказались в опе.
Нравится
Ответить
22 марта 2013
Полностью поддерживаю + 10000000 это даже не машина а полный ацтой ...
Нравится
Ответить
22 марта 2013
Стартпостер, ты бы валенок ещё написал что это не мерседес )))))))))))))))))))))))
Нравится
Ответить
31 января 2014
казель канечно лучше чем кетайскае гуано
Нравится
Ответить
22 марта 2013
Обратите внимание, это ж надо додуматься такое написать ))) ЦИТИРУЮ: - <<ко мне подошёл мужчина лет 50-ти с внешностью русского водилы>> - просто ржу нимагу ))) что это за внешность такая ))))))))) отзыв явно писала женщина, делайте правильные выводы.
Нравится
Ответить
6 мая 2013
а вам, я смотрю, везде надо своё недовольство выдать. конкретики нет по делу.
Нравится
Ответить
31 мая 2013
Одно и тоже пишешь, да и то не свое мнение, тк его у тебя нет. Ты не знаешь про авто это почти ничего . У меня друзья занимаются разводом хлеба. Изначально работали на газелях, даже со своей рем зоной они устали от них.в том году купили 2 китайца. Вот вчера зашел про них разговор. Ответ ребят таков: одного мы вообще не видим, работаете работает. А второй проковырял мозг с тормозами, в итоге Заменили супрот один и все сталонормуль стало
Нравится
Ответить
2 июня 2013
Пробег у авто за год 50 ткм
Нравится
Ответить
25 января 2014
Мужики почитал, так поржал с этого чела под ником sotis163 что от смеха чуть не упис/ался ))))))) Здорово повеселили ))) Респект.
Нравится
Ответить
25 января 2014
И у меня тот же геморррр был.
Нравится
Ответить
31 января 2014
канечна сделали он гномик ))))))
Нравится
Ответить
25 января 2014
Да это не казель - это китайское гуано !!!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
25 января 2014
В 2010 году приобрёл это гуно. Радовался только первый месяц, а потом понеслось...! Гарантийная обслуга начала меня раздевать в прямом смысле слова. В салоне появилось какое-то тарахтение с вибрацией. На гарантийке мне сказали, что должно пройти. Но не прошло, и тогда я потребовал устранить это тарахтение. Устранили, и сказали, что если ещё я обращусь с такой проблемой, то ремонт будет за мой счёт! Оказывается они поменяли рулевую колонку. У меня возникает вопрос! Как я мог убить рулевую колонку за месяц ??? В кабине зимой холондрыга неимоверная. Резина в смысле шины вообще никакие. Ступицы - вы не поверите, оказались практически без смазки. Затарахтело опять в кабине и в устранении тарахтения мне отказали. . Зашумела КПП, и мне пришлось делать ремонт КПП за свой счёт. Затем прошло 2 месяца и полетела корзина сцепления и следом редуктор моста. На третий месяц коленвал пополам - это какая то вражеская засада !!! И все ремонты за мой счёт !!! Не верьте продаванам которые тут пишут сказки типа к китаёзе нужно особо бережное отношение и что типа у всех владельцев руки растут из жо... и от того это гувно ломаеся и приводят тупые примеры типа и мерседес можно убить. Да можно и мерина и любого европейца и японца угробить, но для этого нужно ооочень постараться а это китайское гуано само по себе разваливается - хоть как за ним ни следи. Одним словом полное гувно !!! Рессоры не выдерживают заявленной грузоподъёмности и ломаются как яичная скорлупа. Опять ремонт за мой счёт. Родным рессорам цены не сложишь - стоят как на мерседеса и ждать 2-3 месяца а потом опять тот же гемор, в итоге поставил наши рессоры от газона и забыл про них. Рама трещит как на газели нагруженной пять тоннами. Проводку пришлось поменять на 2-м месяце эксплуатации, она гнилая. А тормоза - просто головная боль! Разводить приходиться каждые 1 тыс км. Кое-как продал это ведро, и купил себе японца, правда с рук (б/у) 2006 года, с пробегом 312 т/км и не жалею. Коллеги! Если хотите приобрести автомобиль то ни в коем случае не берите китайское гувно а то попадёте на деньги по крупному. Сам почитал отзывы и вижу что продавашки китаёзных драндулетов пытаются опровергать такие правдивые отзывы от владельцев - которых они сами же лоханули и втюхали эти галимые драндулеты а потом на оплачиваемой гарантии они сами же сваливали всю вину на меня. А при чём я если это гувно само разваливается !? Не ведитесь как мы то есть такие как и я бывшие "счастливые" обладатели этого китайского го... попавшие на их сказки продаванов этих драндулетов. Купите лучше свежего бэушного японца и будете счастливы и довольны.
Нравится
Ответить
31 января 2014
Проблема с тормозами у всех китайских грузовиков известна аж с 2007 года, но ей никто не занимается. Грузовики ввозили и ввозят, часто серыми схемами и как б/у. Рвущиеся тормозные шланги, стирающиеся колодки, травящая пневматика, взрывающиеся шины, чрезвычайно хрупкие рессоры, гнилая проводка, сырой металл, ужасная вонь от пластика в кабине — это норма для китайских автомобилей. А самое главное, это не соответствие заявленной грузоподъемности. И сюда же можно приписать очень слабые и чрезвычайно прожорливые для таких машин двигатели с очень малым ресурсом в пределах 50-70 тыс.км. Но каким-то образом сертификаты одобрения были выданы и китайские грузовики продолжают бороздить просторы России, но самое главное что находятся те кто покупает это убожество, хотя к счастью таких извращенцев осталось единицы.
Нравится
Ответить