Элита элит

5
12 октября 2022
1 145
Столько хрома вместе с ультра-серебристой ручной покраской вы не увидите ни на одной из заводских (не кастомизированных в ателье) моделях, пожалуй, никогда =))) Их было выпущено всего 300 штук, видимо, ориентировались по количеству самых популярных рэп и поп звезд в США =) Владелец обязан всегда носить солнцезащитные очки, для защиты зрения. Если без шуток, то мотоцикл, вправду, "сворачивает шеи" когда оказывается на дороге.
Что касается эксплуатации, то от обычного Chieftain по технике отличается мало, всего лишь настройки двигателя "подкручены вверх", чтобы ехал чуть лучше обычных экземпляров. По мнению людей не из "секты свидетелей ХД" управляется и едет гораздо приятнее Street Glide CVO на 114-ом моторе. Брутальности меньше, Indian ощущается гораздо "интеллигентнее" Харли: передачи щелкают без звука удара молотка о наковальню, двигатель работает без лишних вибраций, заводской выхлоп тихий( Наверное, не понравится любителям максимально брутального стиля, но тем, кто не стремится иметь мотоцикл, с которым нужно постоянно "бороться" во время езды, зайдет точно. С учетом ограниченной серии и классического, с уходом в ретро, стиля — однозначно, выдающийся мотоцикл на фоне других туристических американских и японских круизеров, коих сейчас а дорогах РФ стало просто более, чем много.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Динамика, Управляемость
Минусы
Проходимость, Стоимость обслуживания
Владею менее 6 месяцев
2
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий