Электромотоцикл Super Soco TC

4
19 марта 2021
66 949
Не путать с TS (младшая модель) и TС Max (старшая модель).
Владел им два сезона. Передвигался по Москве по выходным дням, исключительно по городу. Продал с пробегом в районе 5 тыс. км. Покупал, чтобы посмотреть, попробовать, почувствовать, что такое электромот. Попробовал. Понравилось. Хочу теперь старшую модель.
Характеристики и обзоры можете почитать в интернете, про него там много понаписано.
Что могу сказать по факту владения? Море удовольствия. Отличная красивая машинка, стилизованная под классический скрэмблер 1960-х годов. По внешнему виду — полноценный красивый моц. При росте около 180 см и весе под 100 кг я на нем смотрелся совершенно нормально, получал кучу "лайков" от мотобратьев на дороге именно за внешний вид модели.
По характеру — скорее мопед. До 40—50 км/ч разгоняется очень резво, потом динамика постепенно теряется. Больше 80 км/ч я на нем разогнался один раз и то под гору и с попутным ветром. Но было страшно, так как моц весит 85 кг всего и на такой скорости уже нет ощущения уверенности на трассе. Был у меня когда-то китайский "чоппер" 250 кубиков, 17 л.с., так вот по динамике — один в один, но тот весил вдвое больше, поэтому на скорости больше 80 км/ч держался увереннее.
Но как "комьютер" (транспорт для небольших регулярных поездок в пределах населенных пунктов и окраин) этот Super Soco очень хорош! Скорость 60-70 км/ч позволяет держаться в потоке. Подвеска отлично настроена: и мягкая, и не пробилась ни разу на московских ямках и кочках. Тормоза комби-брейк, то есть при нажатии на рычаг задействуется и передний, и задний тормоз в каких-то пропорциях. Могу сказать, что по ощущениям это даже комфортнее, чем АБС (по безопасности — не знаю, так как езжу аккуратно). Управляется как велосипед, вот истинная правда — не преувеличиваю! Передняя вилка — перевертыш, что добавляет собранности в поворотах. Резина — классический рисунок, не мягкая и не жесткая, а то что надо для города.
Из плюсов:
- отлично собран, ничего не пришлось подтягивать, докручивать болты
- нечему ломаться фактически, за 5 тыс км почистил суппорты тормозов только
- нет двигателя внутреннего сгорания, поэтому нет вибраций, не пахнет бензином, можно хранить дома зимой, если есть место в коридоре или даже в комнате
- масло менять не надо в двигателе по причине отсутствия такового
- в Москве, если что, есть сервис для них, там есть запчасти, но что касается тормозных колодок, сальников, масла, то всё это парни на мотосервисах, говорят, подбирают по факту
- главный плюс, на мой взгляд, — это батарея. Она вынимается "лёгким движением руки", весит как ведро воды (12 кг), заряжается от розетки 220В за 6 часов с нуля, причем зарядка умная, сама отключается. Ну, то есть, гараж для него не нужен — ставил его на стоянке у дома, уносил аккумулятор домой, заряжал за ночь, утром — обратно. Да и нет у меня никакого гаража :)
- есть ещё САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ПЛЮС: он не существует для дорожных камер. Поскольку по российским законам идет по категории 50-кубовых мопедов и по этой причине на него не нужна регистрация в ГИБДД, то можно ездить по автобусным полосам, по разметке и даже по переулкам с односторонним движением навстречу машинам, чем я неоднократно пользовался. Это радикально сокращает время передвижения по Москве и избавляет от пробок полностью!
Из минусов:
- поскольку по российским законам он идет по категории 50-кубовых мопедов, то движение по магистралям и дорогам со скоростным ограничением 80 км/ч запрещено. На ТТК, на МКАД, на Ленинградку, Ленинский проспект, Каширку, Волгоградку и т.п. — только на свой страх и риск. Можно попасться инспектору и получить штраф. Впрочем, я выезжал. Не попался. Но народ в форумах пишет, что иногда это случается. По крайней мере мотобат это отслеживает.
- поскольку батарея компактная, то хватает её на 60—80 км в зависимости от режима движения. Для регионов не критично наверно, а для Москвы важно. Здесь любой более-менее серьезный выезд — это 50—60 км за раз. 25 км до работы, 25 обратно, вот тебе и 50 в сумме. То есть по пути куда-то заехать уже не очень получается, можно "подсохнуть". На заправках для электромобилей он не заряжается, так как там 380 Вольт напряжение.
В конце не могу не сказать: это всё-таки полноценный мотоцикл, а не какой-то там "мопедко" или электросамокат, поэтому шлем, защиты рук, ног, спины — обязательно. Не пренебрегайте!
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Управляемость, Безопасность, Надежность, Внешний вид
Минусы
Динамика
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
151
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Запас хода можно увеличить в два раза, установив второй аккумулятор- ведь место для него в фальшбаке есть.
А так байк зачётный- сам езжу на таком третий год
Нравится
Ответить
10 апреля 2021
тфу
Нравится
Ответить
18 апреля 2021
Это как безалкогольное пиво!..
Нравится
Ответить
17 мая 2021
Которое уверенно шагает по планете, ввиду лишений за употребление.
Нравится
Ответить
30 апреля 2021
Дурогоны! За эти деньги можно купить нормальную машину. ну вам то в Москвабаде виднее!
Нравится
Ответить
17 мая 2021
Сам ты дурогон.
Попробовал бы в Москвабаде после работы из города выехать, а потом судил бы о ценнике.
На любой тачке ты расплатишься часом - полутора только в пробке, а потом еще до дома ехать.
В месяц, в среднем обслуживание тачки стоит по 15 - 30 косых при проживании в 30-и км от работы.
Вот и считай, в какой срок такая покупка окупится.
Нравится
Ответить
Всем привет. Владельцы мото SuperSoco версии с мотор колесом. Подскажите как переносит давление АВД? Кто как моет мот? на мойке и с ведра?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее