Електонщики есть?

4 октября 2013
Одно время негры продавали настоящий ПРОПОРЦИОНАЛЬНЫЙ контроллер тормозов прицепа.... Работал следующим образом - на тормозную магистраль ставился датчик давления, который в зависимости от давления в тормозной системе слал сигнал в контроллер... Контроллер в зависимости от величина сигнала выдавал на актуатор
*ссылка удалена* разный вольтаж, насколько я успел почерпнуть из скудных описаний от 0 до 12 вольт.... Актуатор в зависимости от вольтажа создавал давление в тормозной системе прицепа от 0 до условно 100-110 атмосфер....
Плюс ручками можно было внести коэффициент между показаниями датчика давления и выходным напряжением контроллера.... Плюс "парашют", но он и во всех остальных тоже есть
Эту фигню не знаю по каким причинам сняли с производства и сейчас на негритянском рынке три типа контроллеров тормозов прицепа
1. Интегрированный в мозг автомобиля по кан шине - не подходит так как у тягача нет никакого мозга вообще....
2. Контроллеры с временной задержкой,
*ссылка удалена* грубо по загоранию лампочки тормоза срабатывают тормоза прицепа - не пойдет, так как тормозные усилия на прицепе всегда фигачат на всю дыру.... Коэффициент можно выставить, но все равно тормозное усилие на прицепе не зависит от интенсивности торможения......
3. Так называемые пропорциональные контроллеры
*ссылка удалена* - некие коробочки с я так понял гироскопическими датчиками.... Нюхают интенсивность замедления тягача и в зависимости он него дают вольтаж на актуатор. Коэффициент тоже задается....
На льду, допустим, весьма сомнительное решение, так как там нажал на тормоз, тебя несет, замедления нет, тормоза не сработали... Блудняк в общем полный.....
Вопрос - кто возьмется собрать контроллер тормозов на давлении? Датчик давления я нашел - *ссылка удалена* Я так понимаю он меняет сопротивление в зависимости от давления.....
Ы?
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее