В маслах кто нибудь разбирается? Только хорошо?

20 ноября 2022
1
В нижеописаный копролит (двигатель Детройт 6-71 рядный двухтактный дизель) по мурзилке льется масло САЕ30 или 40... Без всяких W... Я почитал негритянские форумы, там их гуру пишут что только прямое масло именно в эти дизеля, никаких "мультигрейд"...
Типа конечно ездят на 10-40 или 15-40, но потом переходят на просто 40 и прям мчастливы.... В чем счастье и что происходит от "непрямого" масла никто толком не пишет....
Из того что пошел купил сае 30 это М10Г2К разных производителей.... Так как машина в состоянии почти "капсула времени" не взирая на 83 год, раньше времени усандалить родной мотор и заменить его на 442LA на 500 сил ну вы поняли....
Вот чешу репу что лить.... Они называют марки, но оно все для их рынка и скатываться в сильно заказные расходники не хотелось бы...
А вообще машина огонь..... Во первых, как пишут, мотор вечный.... Во вторых на коленке в поле даже я его починю... ТНВД песня - насос типа нш с давлением 4-6 бар качает в механические форсунки...
И все.... Положил в ЗИП несколько форсунок и бензонасос от жигулей и всегда отовсюду уедешь... Пожалуй присмотреться надо и купить несколько ЯАЗ 204... Тот же детройт как обычно скизженый...
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 ноября 2022
Лёх, тут в маслах разбираться не нужно, всё дело в к
онструктиве пызеля - 2-тактный более теплонагружен, т.к. за полный оборот КВ происходят все 4 цикла (РХ, выхлоп, наполнение, сжатие), тогда как в 4-тактном - только 2.
При неизбежном попадании масла из картера в камеру сгорания образуется больше нагара, а чем меньше присадок - тем меньше и нагара. И наоборот - при прорыве газов в картер присадки быстрее окисляются (чем их больше) и портят смазывающие свойства.

Аваще 200-й 2-тактник с МАЗа - это сила, классная весчь. У меня в военном кунговом 200-кВт генераторе такой стоял.
Нравится
Ответить
22 ноября 2022
Ну я даже на оилклубе пообщался...
>
> При неизбежном попадании масла из картера в камеру сгорания образуется больше нагара, а чем меньше присадок - тем меньше и нагара. И наоборот - при прорыве газов в картер присадки быстрее окисляются (чем их больше) и портят смазывающие свойства.
>

Как ни странно, даже срач никто не учинил :0))) Я, в общем, так и понял что не то что бы совсем без присадок нужно, но с незапредельным их количеством.... Теоретически САЕ 30-40 есть.... Фашистское пропало, но это и понятно, а наши паццаны в своем репертуаре.... Естественно в наличии нету и естественно меньше бочки мы не повезем.... И да, не раньше нового года ... Сука, полтора дня коту под хвост на звонки.... В общем наше все это М10ДМ.... И камазовские фильтра в камазовских же корпусах, что топливные, что масляные... Весь мотор колбочками увешаю :0))) Кстати фильтра тоже потихоньку начинают становится проблемой.... Себе на CASE, например, еле нашел... Естественно не оригинальный, а какие были, не до жиру... Взял сколько было, кончится запас - придется переходники точить что на моторное, что на гидравлику под что то распространенное ..

> Аваще 200-й 2-тактник с МАЗа - это сила, классная весчь. У меня в военном кунговом 200-кВт генераторе такой стоял.
>
Он охрененный, я аж влюбился.... Причем по расходу я думал будет хуже.... Ан нет, всего то процентов больше 15 меньше 20 по сравнению с тем же мазом со сравнимой мощность и массой... Можно пережить...
Нравится
Ответить
22 ноября 2022
Расход +15 - похрену, зато у 2-тактника ещё на больш
ий прОцент удельная мочность больше :-))) Недаром судовые пызеля - сплошь 2-тактные. Не Вольва-Пента, ессно :-)))
Нравится
Ответить
22 ноября 2022
А вот этого я, кстати, никогда не понимал....
> ий прОцент удельная мочность больше :-))) Недаром судовые пызеля - сплошь 2-тактные.

Что вездеходчики, что мореманы упрямо рубятся за массу самого двигателя и покуй им, что в вездеходах, например, дохлый на предельных оборотах, а иначе оно не едет, сожрет лишнего топлива весом с три нормальных мотора.... Так то его тоже на горбу тащить нужно.... А двухтактные судовое это БМК? Так оно ж военное, им ресурс покуй, у них другие приоритеты...

Не Вольва-Пента, ессно :-)))

Они просто опытные....На самом деле все с точностью до наоборот.... Нормальный судовой дизель это переразмеренная с низкой удельной мощностью тяжеленная чугуниевая чушка ибо 100-90-80 и даже 50 процентов мощности даже с коммерческого дизеля снимается эпизодически, а для морских это норма.... Почему икона жабоводов ОМ 617 в легковом мерседесе миллион-другой ходит без проблем, а в Лосе (BV 206) 1000 моточасов ходят редкие-редкие чемпионы... То же в сельхозтехнике, расчетная нагрузка 80 пст от максимальной мощности, и один и тот же мотор в Перербилт или Интер идет 600 сил, а в Джон Дир 250...
Нравится
Ответить
23 ноября 2022
Да, меньше 200 г/лсч для него не декларировалось.
По известным мне отзывам, у движка один минус - при длительной многочасовой работе на холостом ходу коксуются сопла распылителей насос-форсунок и при последующей прогазовке их, случается, просто обрывает.
Нравится
Ответить
23 ноября 2022
У детройта по мурзилке 180+-
У ямз 236 157.... В общем переживаемо...

> По известным мне отзывам, у движка один минус - при длительной многочасовой работе на холостом ходу коксуются сопла распылителей насос-форсунок и при последующей прогазовке их, случается, просто обрывает.

Я покурил американские форумы, еще говорят самые для него обороты 1800 +-... И склонность к течи масла отовсюду.... Но негры красавцы... Говорят если у вас фигачит масло просто поставьте баночку и не лазьте в агрегат :0))) Даже есть киты по возвращению масла из сапуна в картер :0))) Вообще чем больше про этот мотор читаю, тем прикольнее становится... Еще говорят, если у вас фигово работает шестеренчатый насос условно высокого давления, поставьте перед ним электрический насосик низкого давления, и еще лет 15 туда не залезайте... Мы пробовали вообще напрямую из бака в форсунки качать бензонасосом, но инжекторным.... Блин, работает и отлично работает :0)))
Нравится
Ответить
23 ноября 2022
А по форсункам
Сейчас все жидкости менять, бабахну какой нибудь дряни 5-10 минутной и не буду на холостых работать.... И, пожалуй, привезу форсунок про запас неторопясь пока потенциальный противник хоть что то продает...
Нравится
Ответить
24 ноября 2022
Ващета у ЯМЗ на автобусе ЗИС-127 заявлено 180 лыс, а
потом и вовсе до 200-от довели.
Смотрел вчера передачу "#автобусное" на Тытрубе - там сказано.
Нравится
Ответить
24 ноября 2022
Сорри, я про яаз-206 - не увидел, шо у тебя про ямз-
236
Нравится
Ответить
25 ноября 2022
Re: А по форсункам
Кстати, любопытно, сколько их разновидностей было? По числу и диаметру отверстий в распылителе. В своё время снял с одного брошенного экскаватора парочку этих АР для примера и прикалывался, прося отыскать эти отверстия на распылителе. Не каждый умудрялся рассмотреть эти точечки по кругу. Это было в плане рекламы того самого Элко, тоже с прямым впрыском, но с штифтовой форсункой с одним отверстием диаметром 1 мм.


Кстати, прикольная штука ромашки соляркой рисовать - приставил, стукнул молотком по пятке - готово!))
Нравится
Ответить
25 ноября 2022
Фигасе ты романтик наповерку оказался...
> Кстати, прикольная штука ромашки соляркой рисовать - приставил, стукнул молотком по пятке - готово!))


:0)))))
Нравится
Ответить
25 ноября 2022
Нева-дизель пишет - три типа, 21, 23 и 27, впрыск ус
танавливается вроде на 15-м, 17-м и не стану врать каком ещё градусе поворота КВ.
Нравится
Ответить
27 ноября 2022
А что за машина?
Нравится
Ответить
27 ноября 2022
Американский газон...
https://forum.auto.ru/mark/che…
Нравится
Ответить
9 декабря 2022
Пару догадок о маслах. Про присадки в масле уже написали. Есть ещё важный факт. У всех этих масел может сильно отличаться вязкость при высоких температурах. Ещё лет 20 назад для масла w30 считалась нормой вязкость 3,7сст при 150град. У масла 15в40 была 3,5, у масла 10в40 всего 2,5. 150град это обычная температура для масла в районе верхнего поршневого кольца для любого мотора. И для мотоциклетного с воздушным охлаждением, и для спорткара, и для грузовика. Возможно это имеет значение. Сейчас заглядываю в современные стандарты вязкости и вижу что везде должно быть не меньше 3,5 при 150град, т.е. нормы за это время поменялись. Может в другой стране нормы поменялись по другому? Второй момент наверно не менее важный это разная испаряемость при высоких температурах из-за основы разной вязкости. Может быть загущенные масла испаряются отовсюду и не смазывают толком. А может быть это связано с какими то особенностями работы масла в компрессоре.

Про вечность старых моторов всё сильно преувеличено, особенно про советские моторы. Те моторы что работали уже давно переплавлены, ну а те что сохранились на складах или неработающей технике действительно вечные. Вот интересное видео про яаз204, очень показательны цифры ресурса и причины выхода из строя.

https://www.youtube.com/watch?…
https://www.youtube.com/watch?…
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее