Стильно и удобно!

4.4
15 марта 2008
23 520
До покупки "Орлиного взора" успешно катался на OPEL Omega B (1998г.в., 2.0L, АКПП, полный фарш), но со временем немецкий металл стал сдаваться под натиском московского реагента... Вот и решил, что пора бы прикупить что-нибудь стильное но не менее комфортабельное. Выбор (в основном ориентируясь на стоимость - до 220000р., размер и дорожный просвет) пал на Eagle Vision/ Chrysler Concorde. При этом Dodge Intrepid первого поколения как-то сам-собой отпал: внешне он хуже оформлен. Другие модели LH платформы 90-х годов (NewYorker & LHS) слишком великоваты для тесных московских двориков... Купил Вижн за 160000 рублей (декабрь 2006) с пробегом 200000км. 95-го года выпуска (Канадский завод Chrysler, средняя комплектация).

Попала машина ко мне не в лучшем виде: ушатаная подвеска, неясно работающая коробка... Тут же было принято решение: передняя подвеска + ШРУСы под замену, все рычаги задней подвески заменить новыми и ремонт АКПП. По ходовой получилось 38500р. работа+запчасти (все запчасти - оригинал, общая стоимость: перед.подвеска - 14000, задн.подвеска - 9000, гидротрансформатор АКПП - 7500р.).

Замена масла в двигателе - каждые 5000 - 7000км, лью родное масло (Mopar 10W30 / Mopar 5W30, лето/зима), стоимость масло+фильтр+замена = 1200р. Замена масла+фильтра в АКПП - каждые 40000км - 3000р. Колодки + диски: перед = 5000р.(35000км), зад = 3000р.(80000км)

Кроме вышеописаных послепокупочных и регламентных работ никаких доп.расходов машина не попросила!!! И это за 80000км! Вот это - ресурс!!!

На ходу автомобиль приятен и покладист в управлении, но не без "огонька"! В салоне до 160км/ч. тихо, идёт машина плавно и уверенно. Те, кого укачивало в Омеге (не говоря уже про Октавию и Аутбэк) в Вижене даже не замечают расстояний. Климат-контроль хоть и однозонный, но работает отлично: в салоне всегда комфортная температура без перепадов и сдувания шапок с голов пассажиров (камень в огород Омеги с раздельным климатом), а окна не потеют в любую погоду и с любым числом пассажиров под любым "градусом" :) Разгон до "сотни" на 3,3 л двигателе не впечатляет, но всё же намного живее той же Омеги. Плохих дорог машина вовсе не боится (достоинство всех "Американцев"), посадка высокая, подвеска добротная. По бездорожью ездить не страшно: дно не пропорешь, а картер за подрамником и вовсе неуязвим. По снегу и льду можно двигаться уверенно (у меня авто без АБС и ЕСП, но проблемм не возникало).

А вот отделка салона - просто какое-то издевательство: нижняя часть из жёсткого и "звонкого" пластика (зачем-то очень толстого), цвет отделки тоже "эксклюзив": бледно серый и чёрный... Верхнюю часть панели летом повело от перегрева на солнце, от этого в месте установки подушки безопасности пассажира образовались неприятные наплывы и вмятины; такая картина наблюдается на почти всех авто этой серии... Пока не лечил...

Сидения - это "сказка"... Профиль удобный, но только спинка низковата и материал как в "Запорожце" (у меня сидения с тряпочной отделкой - "кожа" посолиднее). На заднем сидении вообще не предусмотрено подголовников!!! А вот сидеть удобно везде (и даже втроем на заднем диване!). Места сзади предостаточно!

В общем, автомобилем очень доволен! Эх, покрасить бы ещё в какой-нибудь более весёлый цвет!..
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
1. Стильно!, 2. Отличный климат-контроль!, 3. Надёжно!, 4. Хорошие ходовые качества и устойчивость на дороге!, 5. Нехлопотно и недорого обслуживать!!!, В средней комплектации:, Электростекла (все), э/зеркала, подогрев зеркал, тряпочный салон, климат-контроль (однозонный, с кондиционером), регулировка руля по высоте, 2 подушки безопасности, центральный замок, противотуманки...
Минусы
1. Куда-то девался антифриз зимой: оказалось прохудилась прокладка ГБЦ - ремонт самостоятельный, прокладки - 1230 руб., 2. Дрожали на ямах фары: усилил крепление пенопластом :), 3. Начала ржаветь кромка крышки багажника: 3000р. за ремонт., 4. Зимой посвистывала муфта включения компрессора кондиционера: два часа в отапливаемом гараже с периодическими включениями кондиционера., Всё!!! Остальное - только "Плюсы"!!!
Владею 2-3 года
3
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
4 апреля 2008
Все супер! Правдо бегло прочел... По существу! На сколько я знаю, мопаровское масло очень так себе, так что не заморачивайтесь ориигиналом. Оригинал не всегда лучшее. На мопаровское масло много всяких негативов. Я на лхс(3.5) перепробовал ZIC 10w-40 Liqu-molly 15-40 U-tec 10-40 сейчас(!!!) . и очень даже ничего по ощущениям. Естественно лучший из опробованных ликви молли, но он достаточно дорог. Вообщем удачи! Игла классный авто!Советую посетить крайслер-додж.ру Можно найти много интересного, в том числе и по игле.
Нравится
Ответить
Другие модели LH платформы 90-х годов (NewYorker & LHS) слишком великоваты для тесных московских двориков - Машина большая, а Москва - маленькая!!!:-) - габариты LHS и New Yorker - 5268x1890x1420mm, Concorde/Vision - 5121x1890x1430mm, разница у них разве что в длине и то всего 147 мм :-) А вообще все Крайслеры, построенные на платформе LH здоровские!!!
Нравится
Ответить
16 ноября 2018
Это потому что двигатель нижневальный 3.3, при 3.5 о такой выносливости можно забыть!!
Нравится
Ответить