Больная тема ТАЗов.

0
5 ноября 2006
33 305
Почитал я здешние "войны" мнений:)

На самом деле споры бесполезны. Поскольку если человек убеждён в исключительности ТАЗов, то переубедить его, что иномарки "не г...о" - бесполезное занятие.

Многие знакомые советовали для первого авто брать ТАЗики. На что я отвечал, что ноги моей в ТАЗе не будет! Ну не хочу я консервную банку, в которую нужно постоянно вкладывать деньги. По мелочи, по мелочи, но набегает столько же (если не больше), как один раз на несколько лет вложить в подержаную иномарку!

Выбирал машину долго - почти год. Вычитал и проанализировал из инета океан информации, аж голова пухла. Сумма на покупку была в районе 5К баксов. В сторону ТАЗов даже не смотрел. Сначала хотел брать Опел Вектру. Затем зациклился на 126 мерсах, но они отвалились по причине заднего привода. Всегда нравились пиндосовские машины. В результате купил Eagle Vision 1993 года. Отсмотрел 2 таких авто, остановился на третьем.

Что сказать. Машина сделана для ЛЮДЕЙ! Комфорт потрясающий. Всё, что нужно есть (полный электропакет). В общем чего говорить, о комфорте америкосов наслышаны все. Запчасти есть ВСЕ в наличии в Москве! Цены на них - на 10-15% дороже ТАЗовских. Но даже не в цене дело. А в том, что купив деталь один раз и установив её, можно забыть об этом узле на многие годы. Мало того, выяснилось, что любую детальку в машине можно разобрать и починить! Сгорел у меня тут блочок отвечающий за свет в подрулевом переключателе. Конечно купил новый, но старый решил разобрать и посмотреть, что там за фигня произошла. Каково же было моё удивление, когда этот самый блочок оказался свободно разбираемым и полность ремонтопригодным. Зачистил контакты, смазал и весь переключатель лежит в запасе, поскольку деталь редкая:)

К чему это - к тому, что у, например, большинства япономарок если блок пришёл в негодность - только на замену. Ремонту, как правило, не подлежит.

В общем не то, что бы я нахваливаю америкосов, просто к тому, что порой старые американцы и европейцы даже лучше, чем последние модели! И не нужно катить бочку на старые иномарки. Если машину привести в порядок и этот порядок потом поддерживать, то они ещё два раза по столько проживут.

Хотя за рулём я только с июля, то хочу поделиться "свежим" взглядом на дорожные ситуации. Как человек не вникавший никогда в автодело, заметил следующее:

1) Ни разу не видел на дорогах даже видавшие виды иномарки у которых полностью не работаю стопари - прерогатива только ТАЗов. Такое впечатление, что владельцы отечественного автопрома экномят исключетельно на лампочках.

2) Повышенную опасность и непредсказуемость на дорогах можно ожидать от ТАЗов, а не от владельцев крутых и дорогих иномарок (хотя и у тех в голове пофигизм).

Очень много видел "танцующих" ТАЗов. Это когда задницы этих наборов железа вибрируют слева-направо. Очень смешно выглядит:)

3) Почему 30% водителей авто любых производителей не включают поворотники при перестроении? Что, рука отвалится нажать на переключатель?
8
Комментарии32
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 апреля 2007
***Ни разу не видел на дорогах даже видавшие виды иномарки у которых полностью не работаю стопари - прерогатива только ТАЗов. Ты еще "зеленый" наездишь 100тыс.км. - увидишь! А ты не задавался вопросом почему в объявлениях обменивают поддержанные иномарки на ТАЗы?
Нравится
Ответить
2 июня 2007
иномарки на тазы меняют иза доплаты.
Нравится
Ответить
15 ноября 2007
Поддержанные иномарки, причем только сильно поддержанные, обменивают на Тазы, только следующие Люди: 1. Так называемые "перекупы", кому она досталась за дарма после продолжительных торгов и поисков, и кто в нее ничего не вкладывал, а так убитой и пытается скинуть....понимая, что обменяв таковую на ВАЗ - он заработает больше, потому как продать Жигули в нормальном, хотя бы внешнем состоянии, проще и быстрее (Москва - город большой, деньги на обслуживание иномарки не у всех есть, а ведь есть еще и регионы, где еще чаще бытует ошибочное мнение что они в обслуге дороже.....смех и грех.); 2. Те несчастные, кто купил действительно убитую иномарку и в упор (на последние скопленные...) и денег, даже на мелкий ремонт нет, а продавец расхваливал авто и сказал что фин.вливаний она не требует... Так вот столкнувшись с проблемами, узнав стоимость ремонта поломки (кстати, в сервисе его тоже скорее всего, хотели развести "Не так страшен черт как его молюют" - надо найти один качественный сервис, завести там нормальные отношения с мастером и Вам всегда зеленый свет и со скидками и с зап частями.....) - он решается на продажу, ах нет скорее на обмен на ВАЗ - мол батя с мамкой всегда говорили наши дешевле и ремонто-пригодней (это конечно факт - но возни то с ними больше и практически каждый день, ну или неделю, а без должного ухода так и вообще сгниет за ГОД-ДРУГОЙ) -
Нравится
Ответить
15 ноября 2007
Продолжение..... в общем от Тазов с их дешевизной в итоге устаешь и осознаешь, где-то через год... а если бы я не спешил, еще поднакопил и купил бы себе иномарочку посвежее предыдущей ну и выбирал бы по лучше (на сервис там на диагностику бы свозил понравившейся вариант) - получилось бы что сейчас я бы проблем не знал (раз в 4-6 месяцев при аккуратной езде проходил бы ТО на тысяч 6-8 рублей, при первом ТО на 10 000 рублей, сразу после покупки.... и проблем бы не знал.... Ведь в Машине главное что, КУЗОВ (если пошел гнить - проблемы обеспеченны со всем и с геометрией самого кузова, провисание дверей и с подвеской и с ВНЕШНИМ ВИДом - потом нормально не продашь....)) и ДВИГАТЕЛЬ (убитый можно долго ремонтировать... и это действительно дорого)Все остальное вполне сносно и ремонтируемо....Просто за все надо торгаваться,оставляя себе запас на ремонт! Мой ОПЫТ все вышеперечисленное подтверждает!
Нравится
Ответить
16 ноября 2018
...поэтому из старого олдскула надо брать авто на раме и тогда не будет никаких проблем с геометрией...
Нравится
Ответить
15 ноября 2007
Продолжение За 3 года обладал: Аккорд 1990 г.в. Автомат - 65000 рублей при покупке (так же продал) первая машина, покупал один, а по сему многое не увидел..... В сервисе машину Хаили, а в итоге еще поездив я набрался опыта и нашел нормальный сервис (меня просто хотели развести...Не такая уж она и плохая оказалась... Движка и кузов в норме! ТОлько подвеска убитая....) За год вложил 40 000 менял все на оригинал.... Меня машина радовала.. в дороге не разу не подвела. Продал быстро без снятия с учета и перекупам - а потому так дешево, да и деньги у меня тогда были Взял 1993 года ФОРД ТАУРУС (уже зализанный - просто понравилась) У знакомого 3,0 литра с автоматом на руле за 90 000 рублей Вложил за пол года 350$(но от езды и комфорта удовольствие получал постоянно) Продал тем же перекупам опять по доверке за 85000 просто понадобились деньги!
Нравится
Ответить
15 ноября 2007
На остатки сбережений купил Праворукого японца (Тойота карина 1980 года на ручке)машина была на ходу но вся ГНИЛАЯ ВОТ С НЕЙ Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОШИБСЯ нет, с тех. частью все ровно и решаемо - японское качество сказалось (2 месяца ездил на авто которых весь как решето, воду зачерпывал а пер как танк 160 км/час легко), но чтобы восстановить Кузов я потратил 6 месяцев (поиск материалов и сам ремонт) и 65000 рублей + 20 000 сам авто (надо было брать за 10 тысяч - плохо торговался)В итоге за это время 6 мес без машины, пока она чинилась я купил ВОЛЬВО 440 - не лучший вариант (продаются они плохо) но покупал чисто для того чтобы меня возила (справилась с задачей на 99%) была только одна поломка.....А купил её за каких то 28 тысяч рублей 1990 года, тоже подгнившую (но внешне смотрелась нормально), продал через 8 месяцев за 20 000 вообще по рукописке, за ПТС так и не приехали, слава богу собственник не я по ПТС, брал по генералке.... (сказал что ПТС отдам еще за 7000)! Покатался на восстановленной красотке 80-го года... Все (многие) засматривались.... продолжение следует....
Нравится
Ответить
15 ноября 2007
Но у меня есть еще любимая девушка а на ручке ездить она не хотела да и я этого не хотел... Вот подсобрался и.... сделал ей подарок купил Хонду Домани 1993 года ПРаворукую с автоматом (люблю японцев) на мой взгляд в хорошем состоянии и при этом после поездки на сервис цена машины замечательным образом с 95000 упала 70 000 (не плохой резервчик.....) Машина радовала всем, хоть и кое что надо было подделать по подвеске и автомат чуть дергал, но Сцуко оказался живучим так до его ремонта не дошло, просто масло обновлял. К тому времени статус мой слегка измениля и я смог позволить себе Взять одну но хорошую так у нас (я подарил её своей девушке, даже оформили на нее, но у нас ведь практически СЕМЬЯ, живем все время вместе и ездим вместе, поэтому я иногда бываю за рулем этого чуда) появилась Хонда Сивик Ферио (праворукий седан 2001 года с Вариатором)!!! Цена 9000$ c оформлением в собственность, полным баком и 1-ым ТО на 10 000 рублей! Для этого все мои машины были окончательно распроданны (кроме ТОйоты Карины, общие потери - 40 000 рублей, ни на одной машине не потерял ни копейки, и ни об одной из них не жалею, от всех получил свою порцию опыта и удовольствия!)+ добавил 4000. Результат превзошел все ожидания! Всем удачи на пути поиска своего выбора!
Нравится
Ответить
15 ноября 2007
И на конец еще пара слов о Тазах: есть конечно варианты, но вот стоят ли они тех денег и усилий....? Ремарка: (у меня, кстати, к слову о тазах есть и 8-ка жигулей 94 года (не гналая вообще, реэкспорт из германии), купленная чуть битой за 30 000, включая стоимость литья, для МАМЫ (она хотела Русскую, симпотичную и чтобы в любом сервисе помогли, если что) она довольна Машина с ремонтом на полном ходу обошлась в 65000 рублей с полной покраской (меняли только крыло и переднюю панель). Думаю что в конце коцов её стоимость для нас буде 90000 (хочу обслужить двигатель и коробку (работают не так как я бы этого хотел - возможно придется перебрать), сделать антикор Расстопом для нашей зимы) и музыку поставить с сигналкой для уюта так сказать.... Не знаю я считаю - это не вариант (все таки за такие деньги комфорта и безопасности мало (хорошо мамка не гоняет быстро)), но Мама довольна! ну и ладно... стану более финансово обеспеченным КУПЛЮ ей настоящую и свежую иномарку - пусть порадуется! А я пока пешочком побегаю, или летом мотоцикл (скорее макси скутер с вариаторм) возьму на работу ездить.... Зато приятно смотреть как близкие мне люди радуются тому чем обладают и ведь с моей помощью же - мне от этого так ЗДОРОВО, самому ничего не надо, хоть и хочется, но разум не позволяет (еще одного дитя я не потяну....) С уважением, Антон.
Нравится
Ответить
4 декабря 2007
Бред какой-то. Один сопляк только за руль сел, и уже позволяет себе учить жизни остальных, делится какими-то странными наблюдениями, Антону же просто поговорить не с кем (ИМХО). Машины, которые вы обсир@ете, называются ВАЗ, а не ТАЗ, это во-первых. Во-вторых, смешно иронизировать над владельцами отечественной техники, обладая, простите, какой-то 20-ти летней х..етой, вам не кажется?!
Нравится
Ответить
14 июля 2016
А ничего что наша "классика" - родом из 60-х??!! ;-) А типа "ультрасовременные" Приоры - это слегка переделаная 2110 - придуманная на коленке в конце 80-х???
Нравится
Ответить
5 декабря 2007
Начнём с того, что я далеко не "сопляк", возможно и постарше некоторых буду. И жизненного опыта мне не занимать. С другой стороны - некоторые чайники ездят гораздо лучше людей сидящих за баранкой 20 лет. Российские машины называют ТАЗ! Ваз, ФИГаз не важно. Важно одно - ведро! Мне ничего и никогда не кажется. Я собираю информацию, сравниваю, анализирую. И только тогда делюсь выводами. Факты вещь упрямая.
Нравится
Ответить
5 декабря 2007
sam, Вам никогда ничего не кажется, я понял, но выводы, которые Вы делаете - ошибочны! Стоит ли ими делиться, если Вашего богатого жизненого опыта хватило только на то, чтобы купить старую машину за 5000 $?! Моя машина стоит как несколько Ваших(хотя, возможно, мой жизненый опыт не так богат), но я не собираюсь иронизировать над теми, кто ездит на отечественных авто (кстати, рубрика называется "Мой автомобиль", ваши наблюдения за чужими машинами здесь никого не интересуют)!
Нравится
Ответить
7 декабря 2007
Семён, если Вы меряете жизненный опыт ценой автомобиля - то мне с Вами, простите, неочем разговаривать. А все мои эпистолярные изыски - всего лишь наблюдения новичка незамыленным взглядом. Как говорится - свежая струя (или свежий взгляд). И это только мои, личные, наблюдения. Не интересно - не читайте, проходите мимо.
Нравится
Ответить
2 января 2008
Машина может быть и не плохая но на счёт цен ты загнул конечно. На 10-15% дороже наших тазов говориш. привожу некоторые цены (специально узнавал): генератор- 29859руб, термостат- 2217руб, фильтр масляный-453руб, бампер передний-43240руб, стекло лобовое- 9080руб. из всего перечисленного в наличии только фильтр и стекло остальное надо ждать. А теперь быстренько в первые попавшиеся автозапчасти узнавать цены на запчасти для тазов. Поверь мне ты будеш удивлён.
Нравится
Ответить
28 февраля 2008
Напрасно напали на человека. За исключением того, что надо все-таки помягче быть что-ли. Ведь согласитесь есть разница между ВАЗ 2107 со средних лет работягой за рулем, и чиста канкретным пацаном на папином Тазе 12й модели с мегатюнингом, оптикой светящей для красоты и по глазам и тд. По существу Игла (особенно если 3.3) отличный, надежный комфортный авто. Цены на приведенные запчасти конечно правдивы... Но поверте, если знать места... к примеру помпу на двигатель3.5 я покупал за "около тысячи рублей" Тормозные диски новые 700-1100(на сервисе)причем их диаметр и качество не соизмеримы с "нашими". Ну и конечно можно найти что очень дорогое и редкое. К примеру новая оригинальная рейка у официала стоит 72тр, у неофициала новая оригинал 52тр. Я взял реколл из канады за 12 тр. Насос гидроусилителя 4500 и т.д. И меняется все это действительно единожды. И даже если это все дороже, чем на отечественный авто, не суть! Так как не сильно дороже. А EAGLE VISION - автомобиль, которому нашему автопрому противопоставить совершенно нечего. По классу даже волга ниже, а уж про ваз и космич я вообще молчу.
Нравится
Ответить
28 февраля 2008
И в заключение... Не знаю как вам, а мне кажется наш автопром - плевок в душу народа. Извините, но автомобиль стоимостью в 300 тысяч (это причем не самый дорогойваз-газ) в котором отсутствует качество, а в случае с вазом еще и места только для двух-трех взрослых... И всё это замечательное богатство при постоянной эксплуатации и заводском антикоре( если долить самому лучше) года через 3-4 начинает конкретно цвести и сыпаться... Хотя я и сам знаю людей, которые счастливы владея тазо10ками. В основном это молодеж тюнеры. А все запчасти при наличие денег меняются на достаточно дорогие аналоги. PPS/ У каждого свой взгляд на вещи. Причем зачастую обоюдно оправданные. К примеру можно ежегодно покупать новинку от xoro//bbk, а можно единожды лет на пять панас пионер и тп. В первом постоянно новые технологии за дешево, но пять раз, во втором один раз дорого, но очень качественно, щоть и скромно... Но честно говоря покупки НОВОГО отечественного автомобиля я не понимаю, по причине непонимания его цены. Кому интересно можете сравнить цены наших авто у нас, и к примеру цены на новые шевроле, крайслер форд в америке... После данной операции образование цены за 3102 и приору в 14000 долларов, лично мне кажется несправедливым!
Нравится
Ответить
28 февраля 2008
Да, кстати маслянный фильтр 250 неоригинал(уверен не хуже наших) термостат собирался толи за 350, то ли за 500 брать, но не стал, тк нашел у себя в бардачке новый(от предыдущего хозяйна)
Нравится
Ответить
25 марта 2008
специально для Алекс шорт, термостат 450, фильтр масл. не больше 200, генератор 5000-8000 руб., бампер лучше на разборе примерно 2000-4000 руб. стекла сейчас почти на все машины породают от 3000 хотя на игл может и 9000руб., а те цены которые Вам назвали , это конкретное вымогание денег в некачественном магазине....сам занимаюсь з/ч для американцев , цены действительно низкие, пересел с Ваз-21093 на Форд Таурус разница - более чем мог себе предположить, расходы на 21093 - 40000р. за 1,5 года, на форд 8000р. за то же время, сейчас купил себе Таурус SHO ( 225 л. с.)красная зона тахометра с 7000 до 8000 об., О-100км 7 секунд, стоимость 150000 руб.! какой нафиг!!!! тюнинг, какая "лада приора"..... так что товарищ на Игле прав практически на 100%, посто об этом мало кто догадывается.....
Нравится
Ответить
14 июля 2016
+1000
Нравится
Ответить
6 июня 2008
to Алексей. Это куда же в ваз 2109 можно 40 000р за полтора года вложить ? Разве что только кузовщина или движок закапиталить можно или коробку новую купить. to All. Это очень сложная тема, насчёт ВАЗ или поддержанная ино. Раскладов очень много, зависят от места расположения рук, и наличия свободного времени. Качество запчастей в Ино, гораздо лучше, но цена.... разве стоит вкладывать деньги за деталь и установку в корыто, "это так и есть", так как сыпаться будет старая ино, часто. Да.... заменил ты генератор и ремень и ролики )))) так бензонасос вылетит через 5 тысяч. Зачем ? :) Надо сразу брать норамльный авто, не менее чем за 10 000, и годом выпуска от 2000.Умный человек так и поступит. Аналогию приведу--- сразу всё будет ясно. Что лучше купить старый дом деревенский с сгнивающей и сьехавшей крышей, и скрипящим полом, но блестящий и покрашенный ) и начать его потихоньку ремонтировать, всё по-очереди. Или же купить новый дом, недавно построенный. Не покупайте тазы и карыта. Вложения должны быть разумными -) удачи на дороге.
Нравится
Ответить
31 июля 2008
за рулём с 92 г было в наличии около 30 авто втом числе иномарки есть с чем сравнивать . никогда не куплю говно игл. езжу на 10 -ваз ...вложений за год -масло .колодки.расход топлива5-6 трасса .8 -тород... атеперь посчитай-50000 км пробеа
Нравится
Ответить
Сам владею chevy cavalier 1997 блин такого метала хорошего наверно больше не никогда на планете не будет. не ржавеет и не гниет, теперешние лансеры 2003 или 5 год блин с ржавлей откуда... Правда в порядок машину приводить хоть и основа метал хороший и движок норм, всетаки накладно, долго дорого. Но америк машины мне нравятся больше.
Нравится
Ответить
7 августа 2008
2 andre 33 __________ А я никогда в жизни не куплю ГОВНОТАЗ!! Даже забесплатно не возьму, если будут предлагать! Просто продам его нах!
Нравится
Ответить
Бредовый отзыв. Не нравится "ТАЗ" не покупай. Смысл тут из штанов выпрыгивать и хаять во все стороны. Купил себе "иномарку" - радуйся, прыгай от восторга и езжай девчонок по проселкам цеплять. Удачи на дороге.
Нравится
Ответить
9 мая 2010
я тожe всю жизнь eздил токa нa вeликe, но говно-игл никогдa нe куплю )))
Нравится
Ответить
9 мая 2010
я тожe всю жизнь eздил токa нa вeликe, но говно-игл никогдa нe куплю )))
Нравится
Ответить
7 мая 2011
Читаю ваши коменты и понимаю что народ живет патриотическим духом.Я не за какие деньги не куплю отечественный Таз,Таз каким бы он не был это машина для работы которую и раздолбать не жалко,из отечественных хорошие только уазики,и то только для выездов на природу,за 8 лет пока за рулем поменял много машин,были и Тазы и европейцы и японцы есть что с чем сравнить.Сейчас ездию на чистокровном американце Линкольн марк 8 и не когда не на какие машины его не променяю.С обьемом 4,6 литра расход как у волги,порой и меньше,зап.частей море,есть все,цены как на ауди,но качество несравнимо,комплектация у него соответственно классу есть все.Мне повезло с птс где написано 210 кобыл хотя по факту в нем 286.Эта машина создана для людей.У знакомых Тазы котые в сильный мороз не то что завестись с места сдвинуться не могут,а Линкольн без проблем в любую погоду с пол оборота.За 3 года пока на нем катаюсь не ломалось ничего,даже нет предпосылок,почистил инжектора только,из-за бензина,и все.Вот после этого и думайте что лучше отечественный самокат,который регулярно ломается и периодически не заводиться вообще,либо хорошую надежную машину,которая никогда не подведет.Анаговоры что американцы дорогие в обслуживании и жрут много-это зависть тех кто у кого их нет.
Нравится
Ответить
14 июля 2016
+1000
Нравится
Ответить
26 июля 2011
Почитал комменты,тож не удержался.За рулём с правами с1984г. Сначала,как было в те времена - Иж-планета.Потом пошло-поехало.Сейчас водитель 1класса,АБСДЕ категории. В 2006 попутал меня бес купил ТАЗ-012.Новый.До этого были опели,мица,тазы тож были,бемеве,форд, понятно что не новые,но пересадка семьи прошла как то спокойно,видимо сказался термин "новое".Про мои ощущения при вождении,расходов по эксплуатации умолчу, и так всё ясно.Примерно через 3 года приобрёл ещё и Монтеррей-опель.И вот тут дети,жена, а после того как мать верхним углом двери на ТАЗ-012 чуть не выбила себе глаз и приехала к родственникам с синяком в поллица,и она тоже КАТЕГОРИЧЕСКИ ОТКАЗАЛИСЬ ЕЗДИТЬ НА ТАЗ-012. Мать вообще заявила, лучше на рейсовом автобусе в 5 раз дольше мучится, чем на гавнотазе.Пришлось это угробище продать.Щас тока на Монтеррее передвигаемсо,просто ФАНТАСТИКА!!!
Нравится
Ответить
7 июля 2012
Ну, в общем так: большим водительским стажем похвастаться не могу - всего десятый год я за рулем, большим накатом - тоже - около 700 тыс. километров получилось. За это время сменилось у меня несколько машин: были: Москвич 412 1970 Toyota Corolla KE 70 1980 Toyota Crown MS 110 1982 Honda Accord CA3 1986 (с правильным рулем) Honda Accord Aerodeck 1986 (леворукий контрафакт с рулем в бардачке) Chevrolet Niva 2004 MMC Dingo CQ2A 1999 ВАЗ 21099 1995 Renault Logan 1,4 MPI 2012 (служебный) Chevrolet Lanos 2009 1,5 (служебный) Этот список я привел не для того, чтобы похвастаться, просто, тщу себя надеждой, что могу хоть как-то претендовать на возможность обсуждения той, или иной марки или модели, поскольку ездить приходилось на всем, что катается в категории "B". Все машины из списка проехали подо мной не менее 30000 км., было еще десятка три разноплановых автомобилей, на которых я проезжал небольшие расстояния, около 1000 км. Все изложенное ниже - мое частное мнение, посему грязью прошу не кидаться. Итак: 1) ВАЗ и иные автомобили автомобили советского времени разработки весьма неплохи и вполне пристойно себя ведут, с учетом года разработки прототипов (отнимите 15-20 лет от выпуска в серию первых образцов в СССР). Все портят моральное и физическое старение, а также некачественные современные запчасти. Кроме того, усложнившаяся дорожная обстановка заставляет эксплуатировать изношенные машины в предельных для них режимах, чего все равно недостаточно для адекватного дорожной обстановке поведения. Эксплуатация в режиме - "я люблю старину" или "очень надо доехать". 2) Автомобили, производимые на просторах бывшего СССР под отечественными марками - сборище технических недоразумений, связанное с приклеиванием скотчем некачественно произведенных новых подков к старой кляче, сдохшей пару лет назад, осложненное кривыми руками склейщиков и паршивым скотчем. Эксплуатация - удел мазохистов или квасных патриотов, продолжающих поддерживать процессы разложения в хладном трупе отечественного автопроизводителя. 3) Аутентичные японцы. Собраны с потрясающей тщательностью, соответствуют европейским машинам, концепт-кары которых появятся лет через 10, удобны, комфортабельны сверх меры, но требуют высокого качества горючего (недостижимо), масел (труднодостижимо), грамотного обслуживания (достижимо только своими силами), и хороших дорог (смех сквозь слезы). Эксплуатация японского автомобиля в краю родных осин - это планомерное извращенное изнасилование совершенной техники. 3) Автомобили, производимые в РФ под иностранными брэндами - сборная солянка из морально устаревших платформ, с установленными на них комплектующими неясного происхождения. Технологически и по качеству сборки могут составить только отечественным творениям. Эксплуатация в режиме "А зато не ведро с гайками". 4) Европейские автомобили. Добротно сделанные морально устаревшие машины, рассчитанные на небольшие пробеги (страны в Европе маленькие, ездить особенно некуда, для них и 500 км. - расстояние а для меня - поездка на дачу, и то поболе выйдет), относительно частые ТО, и как следствие - с достаточно низким уровнем комфорта. Весьма требовательны к качеству дорожного покрытия, которое в маленьких государствах, где, к тому же, не так активно пилят бюджеты, содержать не в пример проще, чем в огромной стране, где воровство считается чем-то вроде доблести (в определенных кругах). Возможна эксплуатация в режиме "доехать до работы", с частой заменой расходников. При должном уровне аскетизма можно попробовать добраться до соседнего города, доехать можно, комфорт не гарантирован, хотя, если сравнить с ВАЗом... Японцы с левым рулем. Не бывает. Как правило, это - снятые с производства в Японии разукомплектованные модели европейской сборки, где уровень технологии не дотягивает до Японии, кроме того, часть комплектующих используется местного производства, опять же, технологии. Соответственно, сборку, по сравнению с оригиналом можно смело считать криворукой. Отличаются от аутентичных моделей примерно также, как европейцы отечественной сборки от настоящих европейцев. Уровень комфорта как и в европейцах - достаточен для "доехать до работы" и неприменим для сколько-нибудь серьезной эксплуатации. Корейцы. Еще более разукомплектованные японцы уже европейской сборки, устаревшие даже в Европе, с какими-то корейскими поделками, внедренными в конструкцию. Могут составить серьезную конкуренцию ВАЗу. Эксплуатация - в режиме "доехать до работы", если последняя недалеко. В дороге рекомендуется согреваться мыслью "Это же ж - иномарка!" Стоят почти как автомобиль. Китайцы. Нечто сляпанное из нескольких разноплановых корейцев в китайском понимании вопроса. Активно спорят с ВАЗом. Выигрывают на доп. оборудовании (если оно работает) или осознании того, что оно все-таки номинально присутствует. Эксплуатация в режиме "Говорить всем, что у меня есть машина. Повторить еще раз. Ни в коем случае не пытаться произнести название - за мат сочтут.", передвигаться на общественном транспорте. Американцы европейской сборки. См. "контрафактные японцы". Аутентичные американцы. Редкий случай, когда более старые машины лучше более новых. Идеальный вариант - хорошо сохранившиеся 60-90 года. На редкость надежные и неприхотливые автомобили, рассчитанные на плохие дороги и большие расстояния. Не стоит забывать о том, что требования, предъявляемые к автомобилю в годы проектирования несколько отличались от современных, цены на топливо тоже были существенно ниже... Эксплуатация: идеальны для длительных поездок по трассам. применение в больших городах спорно. Показаны только ответственному владельцу, привыкшему заботиться о технике и не слишком доверяющему продавцам и слесарям, готовому ездить на одном автомобиле несколько лет, а то и десятков лет. Еще раз повторюсь: мнение - частное, сформированное на основании опыта, посему критика принимается только конструктивная, от кидания экскрементов на вентилятор, направленный в сторону автора, настоятельно прошу воздержаться.
Нравится
Ответить
16 ноября 2018
Супер отзыв! Странно, что до сих пор никто не прокомментировал. Поддерживаю по каждому пункту. Американца лучше брать 90-х годов или старше, что посвежее уже не то.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее