Джак ж7. Как он связан с немецкими и японскими брендами?
Стоит примерно как бюджетный класс кио рио. До этого брал лансер 10 двухлитровый, субару легаси, владел каждой по 3-4 года. Потом увидел джак ж7.
Внешне понравился, хорошо отзываются многие в интернете, но мне было важно узнать живое мнение о машине. Позвонил брату, который в сервисе работает, спросил про машину.
На удивление, он тоже хорошо отозвался о ней, но предупредил про коробку: что вариатор требует аккуратности. А если ездить на машине как умалишенный, то это прямая дорога в сервис. Меня этот вариант устраивает.
Я узнал, что такую коробку ставит мини-купер, т.е. Джак не первопроходцы в этом, они ставят реально надежные коробки.
Движок от лансера стоит вообще: он тоже хороший, его я знаю. А еще в машине в целом много немецких деталей, и это по моему личному мнению прекрасно - это хорошее решение.
Дизайнеры и инженеры хорошо проработали.
Вот вы знали, что, например. у автомобилей есть свои стандарты красоты? К примеру, расстояния между колесами должно равняться трем колесам и так далее. Короче, по всем шаблонам машина сделана правильно.
Этим, кстати, не все могут похвастаться.
Вообще по простому говоря - джак ж7 - это не полностью разработка джака.
Что-то они переняли от ауди, что-то от порш, что-то от вольксвагена, что-то от митсубиши и так далее. Но при всем этом есть полная гармония.
За время эксплуатации к машине вопросов не было