Доволен машиной (умз4216)

3.8
7 февраля 2013
8 978
Пробег больше 100000 2010г.. ТО после 30000 делаю сам, ничего сложного. Из поломок замена генератора по гарантии, потом замена этого генератора на 120амперный из-за того, что поставил на 30000 эл.вентилятор и на зарядку летом не хватало, но в принципе и сейчас не хватает если в пробке стоять. Вышел из положения: эл.вентилятор крутится постоянно в половину мощности, при повышении температуры до 95 градусов включается на полную (работает больше года, только карлсона надо покупать в магазине, а то на рынке китайские подделки продают.) Приводных ремней осталось два, меняю примерно 30-45тыс.км, вожу с собой запасные. Менял передние амортиз левый по гарантии газовый Сакс заменили на обычный маслянный.(после 70000 заменил оба на обычные. Поменялпальцы рулевых тяг все 4шт. Свечи и фильтра меняю по книге ТО. Масло меняю примерно в 10000км. но м.фильтр каждые 5000км. Масло заливаю 10в40 Тотал,( от замены до замены) либо доливаю литром Лукойла либо вообще хватает. Заменил оба подшпника ступицы передней сам, по гарантийке один раз, но его хватило на 20000км.(оказалось заменили только наружний подшипник, а смазки на внутренний даже не положили). Заменил сальник хвостовика заднего моста. Выжимной сцепления на 45000км. Заменил аккумулятор почти сразу через пол-года, второй тож через пол-года 60амп.( сцуки подсунули старый, но дорогой). езжу на третьем дешовом 75ампер. сейчас подбуксовывает какойто ремень, наверно помпе кирдык, завтра пойду искать причину и наверно поменяю эту помпу даже если это и не она (пора уже). Больше ничего не менял тьфу тьфу. У брата тож Газель только не Бизнес, пробег 80000 2009г. Поменял три сцепления в сборе, третий уже генератор (два по гарантии), корпус заднего моста (по гарантии) коробку ему ремонтировали (по гарантии), аккумулятор,вак.усилитель руля. движок ходит на Ликви молли (долив примерно литр на 10000км.) но работает по сравнению с моим шумновато. Обнаружилось на 50000км. что у него щуп маслянный с метками ниже на 1.5см. Но движки оба 4216, на поворотах постоянно загоралось масло давления масла, теперь льет не ниже верхней метки ( соответствует моему щупу в среднем положении) Про сцепление его могу добавить, что маховик установлен с перекосом поэтому и менял три раза (обнаружилось на замене третьего) У брата машина куплена за наличку, у меня в кредит (осталось 2.5года) У меня 4метра европлатформа у него 3 метра фургон мебельный. У вот и все пока всем удачи. Наша машина это лотерея-это косяк который является результатом экономии. По себе конечно скажу, что хотел бы движок 405, многие мои знакомые проходят на них при должном обращении от 400000 до 670000км. до кап ремонта. Надеюсь на своем движке дотянуть хотябы до 200000км. но мотористы говорят, что УМЗ 4216 не доходят до этой цифры.(хотя завод обещает 250000км. с интервалом замены масла раз в 15000км.-бред полный)
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Запчасти без проблем, хотя много подделок китайских.
Минусы
Несовершенство конструкции двигателя УМЗ 4216 и отвратительное охлаждение. Просто сука летом греется, зимой мерзнет, но стоит усовершенствовать и все в порядке. Отвратительный сервис по гарантии, приходится скандалить, нежелание завода изготовителя решить эту проблему. Наверно заводу так проще-перегрел движок, сам виноват. Хотя я думаю в суде при должной напористости и желании процесс можно выиграть лет через 3-5. Еще генераторы белорусские 90ампер с клиновым ремнем полное говно, пусть батька поработает (лично его, батьку уважаю)
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
24
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Был у меня Соболь давно - по трассе едешь мерзнет, в пробку встал кипит! Вобщем вся машина вот так устроена чтоб водителю скучно не было. И расход был под 20 по городу.
Нравится
Ответить
10 февраля 2013
Мы взяли на фирму газель,только с условием,что мотор будет 405.Машина себя окупает.С начала хотели иномарку,но когда за аналогичную комплектацию транзита нам выставили счёт ~1 600 000 руб - сказали нах.
Нравится
Ответить
Это какая комплектация, наверное с дорогой надстройкой? Потому что, за 1,5-1,7 млн. продают пятитонники Хино 300 и Мицубиси Фусо тентованные.
Нравится
Ответить
10 февраля 2013
За 1.6 продают базу аналога 2705(семиместный)
Нравится
Ответить
Мотор УМЗ 4216 это наказание господа за наши грехи. У него есть одна особенность, стоит его реально перегреть ( ну например ремень порвался а не заметил) то происходит микроразрыв гильзы 3 цилиндра . На тосоле машина кипит, на воде нет. Устранить эту причину просто- заменить блок двигателя и все. Вот что такое УМЗ , это даже не вчерашний день а каменный век . Лучше уж доводили -бы - ЗМЗ 4021 , там хоть гильзы заменяемые.
Нравится
Ответить
У моего знакомого больше 200 прошла без капиталки,мотор умз,хотя возит от 2 до 3 тонн,Он говорит главное раз в 30 тыс регулировать клапана,а так особых проблем не доставляет!У меня тоже 4 метра и 2.20 высотой но мотор 406 карбюратор,я считаю что самый лучший для работы,хоть и 405 посильнее ,но на 406 ни датчиков ни инжектора,и вообще электроники минимум прошла 290 тыс,хвалить не буду,а то накаркаю,когда продам тогда отзыв напишу!Я проблему с перегревом решил трехрядным оренбургским радиатором,реально помог!Не гвоздя ни жезла в вашей не легкой работе!
Нравится
Ответить
9 февраля 2013
"Наша машина-это лотерея"-ты сам всё сказал...
Нравится
Ответить
22 марта 2013
Прикол про Газель http://youtu.be/nOXIT_dln2s
Нравится
Ответить