Брутальный американский "БТР"

Добрый день.

Сразу простите за лирику и много букв.

Предыстория.

Ездила моя супруга на машине Форд Фиеста. Резвенькая такая машинка, тк движок 1,6, а не 1,4 как все покупают, 5 дверей красненькая, с собачкой плюшевой на переднем сидении светлого салона, детским креслом сзади, словом все, как и должно быть в девчачьей машинке.

Но в один прекрасный день чаша ее терпения переполнилась.

Любимая моя возжелала брутальный, даже немного агрессивный внешне, автомобиль. Захотела, чтобы ее все пропускали, а не обижали (водит она хорошо, но маленькая красненькая Фиеста заставляет даже водителей бежевых шестерок пытаться показать своё превосходство.) Я сам, садясь за руль Фиесты, испытывал то же самое - тебя не считают на дороге за участника движения... Это, конечно, неверно устанавливать право проезда перекрестка по размерам машины и ее «крутизне», но пока это работает в нашей стране, приходится играть по действующим правилам… Тем более, когда в машине дети - не доставляет удовольствия уворачиваться от ведер отечественного автопрома, управляемыми водителями-камикадзе….

Захотела – ок. Но что выбрать? Предложений масса. Новые машины за миллион «с хвостиком» оказались совсем пустыми по комплектациям, и я все лучше осознавал, что за такие деньги можно было бы купить б/у авто, но выше классом.

В итоге мне, при выборе чтобы не шарахаться от совсем малолитражек до пикапов и, исходя из своих мыслей, а также опыта эксплуатации ряда машин, пришлось озвучить минимальный набор технических характеристик, которым должен удовлетворять будущий автомобиль. В расчет принимал также, что ездит моя женщина по городу и на дачу, где дорога мягко скажем - не автобан.

• Дорожный просвет от 18, лучше 20 см.

• Полный привод (можно и не честный)

• АКПП

• Год от 2006

• Пробег до 80 000 км

• Салон кожа, (сам не люблю), но отмывать от детей грязь с нее проще.

• Сумма до 1млн.

Напомню, что основное, конечно, внешность. Да, еще забыл, обязательное условие, было – «хочу видеть капот – я так привыкла….»

Я не и пытался понять, как же женщина выбирает авто, просто наблюдал…

Выбор и обсуждение.

Были отсортированы на известном автомобильном сайте машины по вышеозначенным мной критериям - получилось пугающее количество. Несколько дней со мной шло обсуждение картинок и прочих моментов, по моему мнению, не имеющим отношения к выбору… Обсуждали, и я честно отвечал и комментировал. Но когда началась цикличность из серии: «ой, эта большая, а я хочу маленькую, но чтобы все расступались и пропускали», я осознал, что это тупик.

Выходом из сложившейся ситуации посчитал осмотр машин вживую.

Приехали в большой автомобильный торговый центр на Каширке, чтобы посмотреть и посидеть во всем, что понравится внешне. Пару часов просмотров и, в итоге, моя половина отмела тоуреги, тигуаны, хз, х-трейлы, акуры и прочие мураны с аsxами и паджерами по внешним и внутренним показателям.

Понравились:

• Outlander XL, почти новый, с «фаршем», но уж очень слабым двиглом -2,0. Без восторга, те просто хорошая…

• Субару Трибека, но она немного «вылезала» по деньгам и не виден капот

Еще из картинок в инете, которые смотрели ранее и вроде понравились, оставался Dodge Nitro, но этого экзотического мобиля, во всем огромном центре мы не нашли…

Я лично, как пользователь и почитатель марки Субару был приятно удивлен, что Трибека оказалась в списке. К слову хочу сказать, что я не давил, а наоборот, держался более чем сдержано, чтобы не быть обвиненным в предвзятости. Очень не хотелось бы потом слушать, что это я заставил остановить свой выбор на Трибеке.

«Но в ней не видно капота» – после этого заявления Трибека «отъехала» в спонтанном хит параде со второго места ниже.

Лирическое отступление о том, как мы слушаем всех кроме близких и знающих людей.

Как владелец в разное время, нескольких авто марки Субару:

• турбо Форестер,

• американский 2,5 л. аутбек,

• праворульный твин турбо Легаси и его капиталка,

• Импреза,

я по глупости своей посчитал, что имею достаточный багаж теоретических знаний для того, чтобы рекомендовать Трибеку и легко парировать фразы типа: «а она часто ломается».

Увы, замечание соседа, работающего не в субаровском сервисе о том, что Субару - зло, тк кнопки в торпеде выпадают!!!! расставило все на свои места - жена с легкостью отправила Трибеку в аутсайдеры.

Надо было смотреть Dodge Nitro вживую, чтобы понять нравится он или нет ….

Просмотр Nitro и немного об экстерьере.

Напомню, что жене «нужен эффектный экстерьер и не скучный салон и чтобы - это моё». Позвонили по объявлению - было очень интересное предложение, но исчезло моментально. Сказали, что авто продано. Кстати, в Москве на момент просмотра торговалось всего 6 машин…

Моя любимая поехала посмотреть на Dodge, по одному из адресов, а я (Vinsent_Vega) отправился на работу.

Думая о Nitro, я ловил себя на мысли, что мне внешность этой машины реально нравится: грубые, «рубленые» формы, огромная хромированная решетка радиатора, чудовищно большие расширители колесных арок, завышенная оконная линия - как бойницы, черные вставки воздухозаборников добавляют солидности, как и огромные с кнопками ручки дверей. Юбка переднего бампера мне вообще напоминает ковш бульдозера, что делает машину совсем брутальной, но это, на мой взгляд, конечно. В общем, внешний вид Dodge Nitro прямо скажем, заурядным не назовешь.

Звонок от жены и нереальный восторг в голосе выбил меня из раздумий.

«Круто, классно, она такая красная и большая… это моё….» Гы-гы..

Покупка.

Опускаю все хитросплетения и сложности с автосалоном (Nitro трейдиновский оказался). Кратко скажу, что ездили в него несколько раз, ругались, спорили, трясли «котлетой» денег, демонстрируя желание купить прямо сейчас, писали жалобы на хамское поведение и даже оскорбления со стороны продавцов. Просто поразительно, как люди незамотивированы на продажу – им абсолютно всё равно продадут или нет. В итоге, наши претензии и просьбы по машине автосалон выполнил (провел химчистку, отполировал кузов, заменил перегоревшие лампочки, вложил зимнюю резину от предыдущего хозяина) и опустился в цене.

Машина поставлена в Россию через официального дилера, соответственно оцифровка спидометра в км, радио наше, градусы в Цельсиях, хотя в бортовом компьютере можно выбрать и не метрическую систему.

Модельный год 2008. Пробег 75 т. км.

По словам независимого сервиса, куда ее повезли смотреть «машина хорошая, ухоженная, все ок и придраться не к чему». Тоже подтвердили и официалы, к ним съездили позже через месяц после покупки для проведения планового ТО.

Интерьер и комплектация.

Начну по салону, с заднего ряда сидений.

Сидя сам за собой на заднем сидении, я не испытал дискомфорта – места для ног здесь хватает, спинки задних сидений имеют регулируемый угол наклона и складываются, по частям или целиком, образуя ровный пол, что увеличивает и без того большой багажник в 390 л, до внушительных 1 995 л.

Есть еще хорошая вещь в багажнике с названием, «Load N' Go». Это выдвигающаяся сантиметров на 70 полка багажного отделения. По идее, это приспособление выдерживает вес до 180 кг и должно облегчить погрузку тяжелых вещей -интересное решение.Под ним скрывается небольшое корытце под мелочевку.

Пересаживаюсь вперед.

Сразу замечу на фото панель приборов не очень получилась, но в жизни выглядет значительно интереснее. Рулевая колонка регулируется по углу наклона. На руле, причем с двух сторон (в смысле не только справа и слева, но и с тыльной стороны руля) кнопки управления компьютером, настройками, некоторыми режимами аудиосистемы, с 6-дисковым CD/MP3/DVD-чейнжером, 8-ю колонками.На мой взгляд, "качает" она очень хорошо. В потолке для задних пассажиров предусмотрен большой откидывающийся экран - полезная вещь – хорошо отвлекает сыночка от капризов – включил мультики и он успокоился. На центральной консоли расположились три вращающихся регулятора автоматического климат контроля, что интересно, они в точности повторяют дизайн и функциональность японцев, в частности моего Форестера. Качество материалов в норме, есть и жесткие элементы и мягкие, что соответствует внешнему виду и общей стилистической концепции. Также Nitro порадовал неплохой шумоизоляцией - посторонние звуки почти не проникают в салон. При энергичном педалировании слышен басовитый рык движка – просто песня. Мне очень нравится, как делает «бу-бу-бу» субаровский оппозит, но этот звук также ласкает слух.

Перчаточный ящик - крохотный, даже стыдно за него, но его маленькие размеры компенсируются огромным отсеком в переднем подлокотнике.

Три больших кольца приборной панели, подсвеченные бело-синем светом имеют 5-ти ступенчатую регулировку яркости и ночной режим. Всё читаемо и глаза не устают. В правом колодце приборки, помимо уровней топлива и температуры, помещен экран бортового компьютера (БК). В нем имеется электронный компас. Раньше, мне было не ясно, как в голливудских боевиках четко определяли направление без карты и прочего, говоря: «я двигаюсь на юго-запад». Теперь понятно - это написано огромными буквами на приборной панели. :) БК также показывает – расход топлива в разных видах, забортную температуру, играющую радиостанцию, есть и прочие информеры. Не могу не отметить "personal settings" - режим персональных настроек, предусматривающий много чего бесполезного в деле, но приятного для тыкания пальцем.

Забавные внутренние ручки дверей, выполнены в виде кругляшей. Вообще, садясь в салон Nitro, ощущаешь себя как в бронемашине – широкий центральный тоннель, массивные двери, высокая линия окон, чувствуешь себя защищенным, появляется спокойствие и некая вальяжность. Не хочется шустрить на дороге…

Передние кожаные двухцветные сидения, имеющие многоступенчатый электроподогрев, немного досаждают недостаточной боковой поддержкой и низкой спинкой. Сидя в них, у меня постоянно возникает ощущение, что спинка кресла заканчивается ниже уровня плеч. Похожая проблема с неудобной посадкой была у меня и в Форестере, но я заменил штатное кресло на «Recaro» и все решилось. Электрорегулировок водительского сидения более чем достаточно. Если я, при росте 180 см, поднимаю кресло в самое высокое положение, то место над головой еще остается и возникает ощущение, что ты маленький ребенок и сидишь на высоком стульчике, так как кажется, что ноги не достают до пола. Это, конечно, субъективное ощущение. Моя миниатюрная супруга также отлично усаживается, ее очень хорошо видно из-за руля :) и она получает отличную обзорность.

Присутствует в интерьере, один, на мой взгляд, незначительный эргономический просчет – отсутствие площадки для отдыха левой ноги. Почему ее не предусмотрели – не понятно, копеечная вещь, а удобства с ней было бы значительно больше.

Приятные опции: зеркало с автозатемнением и датчик давления шин - раньше этого у меня не было ни на одной машине.

Габаритные размеры.

Размеры/марка авто Dodge Nitro Outlander XL Новая Tribeca

Длина (мм) 4584 4665 4665

Ширина (мм) 1856 1800 1880

Высота (мм) 1773 1680 1720

Я указал размеры, чтобы было понимание, внешне авто кажется большИм, но размеры машин из таблицы очень схожи, по длине и по ширине - Nitro даже меньше Трибеки!

Управляемость.

Dodge Nitro на 17-дюймовых дисках и резиной 235/65, демонстрирует очень хорошую плавность хода. Повороты сопровождаются умеренными кренами, но сидения без боковой поддержки заставляют крепче держаться за руль. При медленном проезде лежачих полицейских и при движении по прямой, на волнах присутствует довольно сильная поперечная и продольная раскачка. Вообще автомобиль очень мягкий, даже чересчур для меня, я люблю жестче, поэтому на турбо форестер поставил «катки» большого радиуса и низкопрофильную резину. К работе дисковых тормозов (они на всех 4 колесах) и АВS претензий не возникало.

Немного про трансмиссию и двигатель.

Купленное авто - заднеприводное, те ведущим является задний мост, передний же подключается жестко без использования дифференциала, без понижающей передачи, «крутилкой» около рычага АКПП. По-моему для «настоящих» внедорожников это типично в паре с рамной конструкцией. Машина бралась не для покорения бездорожья, поэтому эти свойства мне не так важны, но хочу отметить, что даже без «понижайки» Dodge легко едет по серьезно раскисшей каше по дороге на дачу.

Nitro скрывает под тяжеленной (жена поднимает с трудом) крышкой капота 205-сильный движок V6 объемом 3,7л, с максимальным крутящим моментом 314 при 4000 об/мин от Jeep Cherokee. АКПП 4-ступенчатая не нова, но ее работа меня устраивает плавностью переключений и отсутствием каких-либо рывков и временных задержек. Есть возможность отключить верхнюю передачу кнопкой на консоли. С хромированной ручкой выглядит прекрасно. На дизельные машины,кстати, ставят уже 5 ступку.

После Форда Фиесты с двигателем 1,6 и 100л/с супруге кажется, что она ускорятся на Dodge очень не плохо (заводские данные: 10,3с до 100 км/ч), а мне после Форестера и турбины с ее подхватом (7с до 100 км/ч), кажется, что Nitro обычен.

Кушает двигатель 92 бензин, что радует. Расход, заявленный производителем как не странно похож на правду. В 11л/100км по трассе я легко уложился и было бы меньше, да я прибыл в конечную точку. По городу 15. Зимой, конечно, больше будет. Я почему-то сначала переживал, что расход будет выше и даже чуть не отказался от покупки из-за этого, но потом, посмотрев на такой «взрослый» объем двигателя (3,7л), на то, что у меня на Форике расход не сильно меньше, но 95 бензина и махнул рукой. Странно требовать от такой американской машины экономичности Приуса. Хочешь малый расход – не покупай таких машин.

Да, еще забыл - стоит электронное управление дроссельной заслонкой – это круто. Мне казалось, что американцы консервативны и сторонятся таких вещей, но создается впечатление, что они для этой машины старались использовать достаточно передовые технологии того времени.

Итог.

Nitro - очевидный пример доминирования формы над содержанием - запоминающийся автомобиль с колоритной внешностью и обычной, но хорошо выполненной «начинкой». Эта машина для тех, кто хочет быть душой компании и выделится из серой массы. Повышенное внимание на дороге этому автомобилю гарантировано.

Спасибо, что прочитали так много букв.

С уважением, Vinsent_Vega. 25/11/2011
Прошел год с покупки.
Спешу разочаровать, всех кто писал, что отзыв рекламный и написан специально перед продажей - это не так.

Авто до сих пор в эксплуатации и продавать не собираюсь.

На лето сменили колеса на 20 радиус. (фото не прикрепляются :(, если осилю - выложу.) Заказан и получен из США комплект хрома на зеркала, ручки, молдинги и тд, к лету 2013 обязательно поставлю.

Машина не подводила (3 раза тьфу) и не капризничала.

Плановое ТО проведено, причем даже у официалов - ибо ценник божеский, а умений побольше чем в обычном сервисе, куда один разок пришлось заехать зимой, когда загорелась лампочка, что неисправна АБС. Колдовали очень долго, но так и не сделали.

В итоге оказалось, что намерз лед и когда он отвалился все заработало.

ИТОГ: Все хорошо. Супруга довольна. Задачи, поставленные перед Доджем, описанные в статье, полностью выполнены и своё предназначение машинка отрабатывает на 100%
Фото
вроде Фото на 20 катках прикрепилось
Прошло более 2-х лет с момента покупки.
Добрый день.

Спасибо, что читали мой отзыв, пришло время его обновить.

Прошло более 2-х лет с момента покупки.

В настоящее время одометр показывает ~85000 км. Супруга ездит каждый день - зимой и летом, но не далеко, только на работу и обратно, поэтому и пробег небольшой.

Прошлым летом (2012 г.) сменили колеса с 17 на 20 радиус. Машина стала более послушна, валкость почти пропала, рулится и выглядит значительно интереснее.

Плановое ТО проводилось регулярно.

За 2 зимы кроме описанного в прошлом году, ничего не беспокоило. Расход зимой, с полным приводом, в городе, по моим оценкам, колеблется в пределах 11-16 литров на сотню, что для 3.7 л. движка, по - моему, нормально.

Установил, наконец-то, комплекты под хром, купленные в США. К сожалению, т.к. покупалось в разнобой, получились задвоения деталей, те остались лишние комплекты (если кому надо пишите, пожалуйста, отдам недорого совсем – для Нитроводов - не жалко). Смонтировал не всё, например, супер мощную хром решетку радиатора и комплекты вокруг окон супруга попросила не ставить, т.к. ей показалось, что это будет уже перебор. Я бы себе поставил, тем более занимает установка 10 мин. Но т.к. машина жены, то и все её пожелания учитываются в первую очередь.

В итоге авто приобрело: хромированные зеркала, ручки, кнопки и окантовку дверей, обрамление задних фонарей и кромку двери багажника, а также стальную крышку лючка бензобака. Машина стала смотреться, на мой взгляд, еще эффектнее и дороже что ли… Что получилось, можете оценить на фото.

По запчастям и регламентным работам хочу поделиться небольшой информацией, надеюсь, она поможет развеять миф о дороговизне обслуживания и длительности ожидания з\ч.

Итак,

от предыдущего хозяина досталось сломанное водительское зеркало. Оно не складывалось и болталось в корпусе. В сборе, с подогревом, купил его у официалов - 8115 руб. и замена обошлась в 1071 руб. В Exist смотрел, по цене примерно тоже выходило, но менеджер не гарантировал, что подойдет, даже проверив по VIN, и ждать надо было, а тут в наличии оказалось, поэтому и взял.

Климат контроль в жару перестал справляться со своими обязанностями. Сервисмены озвучили, что не стабильно работает муфта вентилятора. В наличии ее не было, заказали из США, через 12 дней привезли за 6000 руб. (цена оказалась как в Exist) и установили за 1197 руб. Перезаправка кондиционера - 1071 руб., сам хладагент R 134A - 285 руб. Промывка радиатора - 233 руб. Он был весь забит пухом и прочим, видимо, его мы первый раз мыли за всю жизнь авто. Все пришло в норму, после этих мероприятий, теперь кондей работает отлично.

Свечи купил в Exist менее чем за 70 руб.\шт. установка у официалов на 6 "горшков" обошлась в 1071 руб.

Поменял приводной ремень: работа - 642.50 руб., ремень -1135.60 руб.

Фильтр масляный - 567 руб. Масло 5w 30 Castrol 480 руб.\литр.

Фильтр салонный замена - 756 руб. сам - 150 руб.( в Exist купил)

Лампа безцокольная в габарит - 50 руб., замена - 150 руб.

Датчик давления воздуха в шине приобрел в Exist за 1000 руб. но при установке - 957.60 руб. машина его не «увидела», хотя по каталожным номерам все совпадало. Сказали, что для разных частей света сигналы от датчика делают на разных частотах, поэтому американский датчик, хоть и совпадает номером с европейским, но может не работать. Так и получилось. Более экономить не стал и купил у официалов (был в наличии) за 3651 руб.

Как видите, если есть желание экономить, то расходные материалы можно за копейки (свечи по такой цене я никогда в жизни не встречал :)) покупать в Exist. Что-то особенное, например, зеркала, датчики и прочее - у официалов, т.к. будет гарантированно работать и есть в наличии. Крупные з\ч тоже имеются на складах дилеров, но и из США идут быстро, а вот заказывать их через Exist не советовал бы, чтобы избежать проблемы при установке.

Резюме: надежная машина, с достаточно дешевыми расходными материалами, с которыми нет проблем.

Супруга довольна Доджем, альтернативы не видит и не ищет, а, значит, задачи, поставленные перед Нитро, описанные в отзыве, полностью выполнены.

Простите за много букв, надеюсь, что дополнение оказалось полезным.

Спасибо, что дочитали.

С уважением, Vinsent_Vega 30\09\2013
Прошло 5 лет или больше с момента покупки... потерял счет.
Друзья, добрый день.

Снова я обновляю отзыв, но уже с определенной целью.

Хочу продать БТР.

Подарил жене на новый год Джип гранд черроки 2015 модельного года.

Но это другая тема.

Что могу сказать хорошего про Додж....

Уже все сказал ранее, сейчас все будет восприниматься как реклама перед продажей и выглядеть не искренне.

Но все равно озвучу... Все работает, ничего не ломалось, регламент в срок делал, жена ездила мало, на одометре и 100т км еще не набежало.

Нюанс в защиту машины. Купил Джип в декабре 2014, а жена не хотела с Доджем расставаться и ездила на нем до сих пор. Только через 5 месяцев решила продать... Приросла душой к нему.

А плохие машины так в душу не западают. Порадуйте себя или подругу покупкой отличного брутального авто.

Продаю как есть с телеком и 20 колесами с датчиками давления в сборе, зимние покрышки на дисках тоже могу отдать за отдельную плату , тк покрышки и на Джип подходят :)

Еще хром пакет, не установленный отдам...

И последнее, если Вы думаете, что Додж уже староват и Вы смотрите в сторону 3х леток, то цена будет значительно выше.

Главное как за машиной следили, сколько ездили, как эксплуатировали... Иные индивидуумы за 3 года ушатывают новый авто и проезжают по 200 т км. Вы покупаете не год выпуска авто, а ее состояние. Подумайте над этим, пожалуйста..

Хотя Вы и сами это знаете прекрасно.

Простите, что поумничал.

Пока объявление не разместил на сайте, хочу сначала показать тем, кто интересуется и читает отзывы, а не случайным пассажирам, наугад ткнувшим в первое попавшееся объявление.

Спасибо.
Ну вот и все.
Хочу написать заключительные слова.

За машинку внесен аванс.

Окончательная передача состоится на днях.

Что могу сказать о продаже....

Звонков много, но почти все кто звонили - просто любопытствующие, они даже не планировали приехать и пощупать Додж.

А вот тех, кто прибыл смотреть было трое.

Двое решились сразу, один ушел думать.

Спасибо всем, кто приезжал,но обещание есть обещание.

Додж отдан тому, кто первый был в очереди.

Всем удачи и добра.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Отличная шумоизоляция., 92 бензин., Практичный салон., Брутальная внешность., Высокотехнологичные и передовые решения для своего времени., Богатая штатная комплектация с потрясающей стереосистемой., Хороший дорожный просвет (губа не счет) в сугробы и на бордюры заезжаю задним ходом., Недорогие расходные материалы и обслуживание.
Минусы
4 х ступенчатая АКПП., На штатных 17 колесах достаточно валкий.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
217
Комментарии89
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 ноября 2011
На рекламу похож отзыв.
Нравится
Ответить
23 февраля 2012
+1
Для отзыва очень много фоток, типичных для объявления о продаже.
Нравится
Ответить
26 ноября 2011
за свои деньги-бомба. автор молодец. хороший выбор. на мой вкус вопросы тока к задним фарам. могли бы быть поинтереснее.
Нравится
Ответить
1
26 ноября 2011
фонарям.сорри)
Нравится
Ответить
26 ноября 2011
один из немногих настоящих американцев! но если брать - лучше на дизеле по-моему, к тому же автор сказал что там уже 5 ступка акпп
Нравится
Ответить
1
18 января 2012
О Нитросе одно воспоминание - на трассе заставили Туарега сосать пыль! Машина очень приёмистая на обгонах, набирает уверенно и легко, максималка не очень большая, но на загруженных трассах при грамотном водиле Нитро имеет всех.
Нравится
Ответить
Купил б/у 2007 г . Дизель . Весь в хроме. Где бы я не появлялся , особенно в пронвециальных городах ------ реакция прохожих была просто СУПЕР. Приёмистый. Автомат мне кажеться тупават, хотя с другой стороны он весит не 500 кг. Музыка ОК. Минус для меня в том , что запчасти в сборе. К примеру ступица 7200-оригинал, не оригинала не бывает. Хотя нужен был подшибник ступици. А так в целом я бы не сказал что расходники дорогие, брать хороший не оригинал , и ОК. Вопрос для тех у кого дизель : У меня нет турботаймера , страшно ли это по отношению к данной модели для турбины ????
Нравится
Ответить
1
14 января 2013
не страшно, но желательно поставить
Нравится
Ответить
молодец, хороший отзыв.
Нравится
Ответить
1
15 ноября 2012
Хороший отзыв, автор обстоятелен в рассказе :) Тоже подумываю о таком брутальном быке (сейчас у меня форд эскейп). Правда буду брать на заказ из штатов, может удастся хоть сотню сэкономить. Всем удачи!
Нравится
Ответить
22 ноября 2012
Что в нем хорошего?!
Дешевый типичный для америкосов двухтысячных годов пластик в квадратном невыразительном салоне...
Снаружи квадратный как уазик...
Да и с запчастями, а особенно с кузовными не все так просто!
Зачем он нужен?! Да еще по такой цене!
Нравится
Ответить
22 ноября 2012
Неплох, но уж слишком страшный. Спереди советские тепловозы напоминает. С таким передним бампером, как у тепловоза тоже кстати, покоритель бездорожья из него не важный
Нравится
Ответить
22 ноября 2012
И да, еще. Автор, ты наверное с региона? Просто только люди с регионов могут поехать в АТЦ "Москва" выбирать автомобиль. Там козу с яйцами впарят, а скажут что это молодой бычок.
Там конечно удобно, тепло и комфортно ходить, но машины там полный утиль. 95% людей, что там приобретают авто - обманутые люди с регионов, которым продали автомобиль на 150-250 тысяч дороже, чем он реально стоит.
Нравится
Ответить
22 ноября 2012
Туда ходят посмотреть и посидеть)
Нравится
Ответить
22 ноября 2012
Извините, но не в первый раз слышу про этот АТЦ "Москва".. причем всякий негатив.. Складывается впечатление, что это обитель зла какая то))) Не расскажете по подробнее?
Нравится
Ответить
22 ноября 2012
Ага...и то за деньги) там манагеры на "посиделках" основную з\п имеют)))
Нравится
Ответить
22 ноября 2012
Просто там идет большая накрутка на откровенно ушатанные машины, цены там вообще чудеса творят. При этом манагеры будут на коленях стоять и зуб давать за машину. Знаешь, такой, лохотрон на приезжих...."машина прошла эксклюзивную предпродажку, гарантия год на все агрегаты, бла-бла-бла еще в три короба"....те же самые машины на авто.ру висят потом, комиссию свою еще накрутят, глядишь, машина висела за 380 000 рублей, в АТЦ уже выставлена за 520 000 рублей. Короче вот так другу впаривали Ауди А8 однажды 2002 года, выставлена была в АТЦ за 570 000, а хозяин ее забрал оттуда, вообще за 410 000 отдал без салона (просто на прямую на него вышли) )))
Нравится
Ответить
22 ноября 2012
Я правильно понял Вас, что если туда приду посидеть, например в Полоседан, я как за аттракцион должен буду заплатить?
Нравится
Ответить
22 ноября 2012
Почти везде да. С поло сомневаюсь, а на особо интересных авто можешь найти объявление, что посидеть и потрогать стоит 100 рублей....или 500 рублей в каком-нибудь феррари)))
Там прям на стеклах висят если что такие бумажки с ценой)))
Нравится
Ответить
22 ноября 2012
Ну куда уж мне до Томилинских пацанов, сгустки ума только среди Вас витают, а мы пешки в этом грешном мире)
Нравится
Ответить
23 ноября 2012
+ ещё там пробеги у машин такие смешные...8-)
Нравится
Ответить
25 ноября 2012
Спасибо. Буду в курсе.. Мне кажется масса таких салонов торгует по аналогичному принципу.. Ведь манагерам, что главное? Скинуть.. Видимо зарплата напрямую зависит...
Нравится
Ответить
Нет, я из столицы. А в АТЦ" Москва" ходил как и все - помотреть. Вы же сами написали "тепло и сухо", а что еще надо чтобы понять какая машина нравится, ведь по объявам не наездишься, когда просто нужно понять, что интересного есть на рынке. А тут все почти представлено, ходи смотри, выбирай, а потом, как поймешь, можно уже и покупать, но не там :)
Нравится
Ответить
19 февраля 2021
Нравится
Ответить
19 февраля 2021
@GEMOROAD
Нравится
Ответить
22 ноября 2012
точно Бтр,американский
Нравится
Ответить
23 ноября 2012
Хороший отзыв, спасибо. На втором фото, у ручки двери-подтеки краски?
Нравится
Ответить
фото ручки с другого сайта, не этой машинки. Вот оденем в хром - выложу летом.
Нравится
Ответить
23 ноября 2012
Женщины-водители видно сильно запуганы нашими дорогами, раз готовы ездить на таких тракторах.
Нравится
Ответить
Шелезяка на любителя или на ценителя,кто то даже написал, что машина имеет дизайн тепловоза. Но и конечно, большинство граждан Соединенных Стран Америки не отценила "дизайнерский прорыв" Крайслер.)
Нравится
Ответить
23 ноября 2012
Толковый отзыв. Не хватает только одного - цен. Владеете больше года и ничего не меняли?
Нравится
Ответить
Только в сервис на ТО ездили.
Хотя нет, было. Забыл. Как только первые холода наступили в прошлом году 2011, то есть первая зима после покупки, выяснилось, что печка не работает - не проверил при покупке -сам дурак. Вот ее поменяли в сборе, не знаю почему так, видимо, не ремонтируется. Или развели., У официалов делали - цена по-моему была 8500руб с работой. Но не мог же я в -20 позволить жене без печки ездить
Сервис поденьгам на уровне среднего ближе к дорогому.
Если самому запчасти покупать, вообще -копейки. Для примера, на официальном сервисе свечи продали по 350 руб /штука, я их купил (по их номеру каталожному на existе) за ВНИМАНИЕ - 67руб/шт.
Нравится
Ответить
Читал с удовольствием, как книжку. За отзыв 5! Машина классная, сам когда-то на нее заглядывался. Слышал, что ее сняли с производства. Считаю, что надо было ее усовершенствовать, а не снимать с производства и была бы она востребована.
Нравится
Ответить
7 декабря 2012
Отличный отзыв! Вполне честный, американец, за адекватную цену. Но кондооооовый.... Да и внешность - сильно брутальный, "баран" одним словом. Не совсем для милых дам, мне кажется. Я, в своё время, на его джипистом "братишке", будучи в Штатах, пару недель катался.
Удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
7 декабря 2012
Хороший отзыв и машина, но... для дамы, задний привод с жестким подключением передка (гусары молчать!) по-моему не лучший выбор. Предпочтительнее была бы какая-нибудь межосевая муфта или дифф., да и просто передний привод. Но, если дама за рулем, как рыба в воде, тогда вопросов нет.
Нравится
Ответить
7 декабря 2012
Плюсанул!
.
На мой взгляд, для женщины машина с двигателем под или за 200 сил - многовато... Но это разумеется моё субъективное мнение.
Нравится
Ответить
7 декабря 2012
Вообще такой автомобиль что называется, для россии. Все качества, необходимые россиянину, в нем есть. Но это на первый взгляд. Создатели Роллс-Ройса говорили, что главное - в деталях. Так вот с деталями, т.е. с мелочами из которых и получается целое, создатели нитро сплоховали. Ручки дверей, салон, кузовные детали..., а если копнуть глубже? Ну не засучили они рукава, делая это. Как следствие - неуспех машины в целом, низкая ликвидность. Часто вижу теток за рулем. Видимо, мужики не так ведутся на цену.
Нравится
Ответить
7 декабря 2012
А если с УАЗ- Патриот сравнивать, как? В чем преимущества?
Нравится
Ответить
7 декабря 2012
прочёл только начало!,дальше стало не интересно,пропускать-не пропускать-машина только для этого???
Нравится
Ответить
8 декабря 2012
Это ж наш Рено дастер.Только на американский манер.
Нравится
Ответить
8 декабря 2012
топор где то рядом!
Нравится
Ответить
8 декабря 2012
добавлю :Патфайндер похож сильно
Нравится
Ответить
18 апреля 2013
Автору респект. Явно не без гуманитарных дарований. Отзыв действительно полезен. Спасибо.
Нравится
Ответить
1
26 сентября 2013
Спасибо, что считаете отзыв полезным.
Нравится
Ответить
23 мая 2013
ОСНОВНАЯ МАССА ЛЮДЕЙ, Я СМОТРЮ, ПИШЕТ ИМЕННО ТА, КОТОРАЯ ЕЗДИТ НА УАЗ, РЕНО И Т.П. РЕБЯТА! А ВЫ ПРОБОВАТЬ ПРОБОВАЛИ? ИЛИ ВАС ТОЛЬКО НА РУССКО-ПЬЯНУЮ СБОРКУ ТЯНЕТ! БЕЗ СОМНЕНИЙ, Vinsent_Vega, РЕСПЕКТ И УВАЖУХА.....УДАЧИ НА ДОРОГЕ ВМЕСТЕ С "БАРАШКОМ", И ЧТОБЫ ТАКИЕ БАРАНЫ НЕ ПОПАДАЛИСЬ!!!
Нравится
Ответить
1
26 сентября 2013
Спасибо.
Нравится
Ответить
Есть какие либо комментарии по з/ч (наличие на Российском рынке, сравнительная стоимость...)?
Нравится
Ответить
26 сентября 2013
К сожалению, провести анализ вряд ли получится, тк авто не очень ломается :) Тьфу 3 раза :), но когда соберусь обновить отзыв, напишу комментраии по з\ч если появится информация, конечно.
Спасибо за вопрос.
Нравится
Ответить
30 сентября 2013
автор молодец всё по делу и читается легко и с долей юмора
Лирическое отступление о том, как мы слушаем всех кроме близких и знающих людей!!!! В ТОЧКУ
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
Нива очень дорого получалась - не потянул :)
Нравится
Ответить
1 октября 2013
Только на лючке бензобака оставить хром. Остальное все лучше снять. Диски и лючок бензобака - красиво. Иногда надо вовремя остановиться. Слушайтесь в этих вопросах женщин, у них лучше развито чувство красоты и гармонии.
Нравится
Ответить
"Жесткий" полный привод - это по сути задний в городе... Машина на любителя. По поводу "пропускают-не пропускают" на 20-х колесах с номером 666 точно пропустят! Для верности только 05 региона не хватает! ;)
Нравится
Ответить
30 марта 2014
по поводу лишнего хром пакета,если вдруг остался )) напишите tank-1971@yandex.ru
Нравится
Ответить
13 мая 2015
Брутальная тачила. Прокатили месяц назад на таком - понравился, мягко едет, грязи не боится, выглядит классно, стоит разумно. А Дюранги не нравятся?
Нравится
Ответить
Дюранго - точная копия Джип гранд черроки внутри. Выбирал и смотрел, но утопленник попался и не стал брать. Их очень мало тогруется, а стоит брать только в комплектации Цитадель, но ценник космический был проще было новый Джип Гранд черроки купить.
Снаружи Дюры уже не такие брутальные как Нитро, который представляет собой упрощенную версию простого черроки.
Нравится
Ответить
13 мая 2015
Увлекательная история, плюсую. И тут уже автора продавашкой не обзовешь ))) зачОт!
Нравится
Ответить
1
13 мая 2015
Он врёт всё, минус.
Нравится
Ответить
13 мая 2015
О, и тут тролли...ты не тот который на Октахе тут все время разъезжает?)
Нравится
Ответить
1
13 мая 2015
Да вроде не слышно его, и слава богу
Нравится
Ответить
Спасибо, благодарю.
Безаварийных поездок, Вам
Нравится
Ответить
13 мая 2015
Салончик у него, да и сам авто - китайщина недоделанная. Америкосы - дно
Нравится
Ответить
13 мая 2015
Америкосы - надежность и комфорт, не то что новые немцы и корейцы
Нравится
Ответить
1
Вы не правы, я ездил на китайцах. Додж - не плох выше китайцев во всем на 2 головы, все добротно и качественно. Возможно аскетично, но это вписывается в общую концепцию: Брутален и суров, внутри и снаружи.
Нравится
Ответить
17 мая 2015
Покажи мне 20-летнего корейца в хорошем состоянии, я тоже посмеюсь...
Нравится
Ответить
14 мая 2015
машина-бегемот...бестолковая машина( жрет, не едет при весьма скромных габаритах)
Нравится
Ответить
у каждого свои приоритеты и вкусы. По Вашим меркам машина должна быть огромной при этом не потреблять топливо и носиться как болид формулы 1.
Каждый выбирает, что нравится. С вашими пожеланиями к авто я и не знаю, что Вам посоветовать, вроде не сделали еще такую машинку... :)
В моем случае нужна была в первую очередь яркость, неординарность и надежность от машины. Я ее получил сполна, думаю с этими качествами авто вы не будете спорить...
Нравится
Ответить
1
14 мая 2015
Срочно пришлите мне на почту Work_agit@mail.ru информацию и контакты по вашей машинке! Заранее спасибо!
Нравится
Ответить
Направил телефон.
Нравится
Ответить
Автор как пейсатель молодец и ник зачётный,а вот как автолюбитель явный ноль-я про радиус 20-х колёс-там диаметр.Хотя нынешним водятлам главное,чтобы юсби было-в остальном они не рубят.
Нравится
Ответить
Я прошу прощения у гуру, но в моем понимании, размерность покрышек, например, 245/50R20 говорит о том, что ширина профиля сотсавляет 245 мм, 50 это процент от ширины профиля, приходящийся на боковину, а R20 это радиус. Возможно, я ошибаюсь, но в любом случае, говорить про то, что я ноль, не стоит, если Вы, конечно, не ведущий программы топ гир :)
Нравится
Ответить
Я уже не ведущий...)))))
R20-это диаметр.
Нравится
Ответить
Я про это и говорю - обозначается R как радиус, а называется диаметр.
Не пойму, что Вы мне доказываете :) По-моему мы говорим об одном и томм же , нет?
Нравится
Ответить
R-это радиальные шины.Учите мат часть.
Нравится
Ответить
Спасибо, учту, не знал действительно.
Нравится
Ответить
R — шина имеет каркас радиального типа (если буквы нет — шина диагонального типа). Частая ошибка — R принимают за букву радиуса. Возможные варианты: B — bias belt (диагонально-опоясанная шина. Каркас шины тот же, что и у диагональной шины, но имеется брекер, как у радиальной шины), D или не указан — диагональный тип каркаса.
Нравится
Ответить
наконец-то нашелся человек, который подучит этих грамотеев. Хотя их так много, судя по комментариям, что ликбез видимо обретен на неудачу. Я уже плюнул на эту затею. А Вам удачи.
Нравится
Ответить
Здравия желаю!Спасибо!Сам устал от неучей.(((И Вам удачи!!!
Нравится
Ответить
15 мая 2015
Зачетный отзыв, авто отличное :) ..... от других, не часто встречается.Всем Удачи .
Нравится
Ответить
16 мая 2015
Стоит вообще неадекватно. Не едет, не рулится, качество не о чем, как и внедорожные возможности. Если брать, то только из-за внешности.
Нравится
Ответить
25 мая 2015
Искренне порадуемся за автора.
Авто не доставил проблем-одно из главных достоинств.
Новое авто-тоже достойное.
Ну а дальше-по БТР-проблемы нового владельца. Проедет еще 100ткм-если убивать авто не будет.
Один из старых добрых пиндосов-каких теперь нет.
Нравится
Ответить
28 мая 2015
Отзыв ниочем. Ничего не ломалось? Да вы на нем и не ездили. Купили 75. Через 5 лет нет и 100. 5000 в год езды. С таким же успехом можно было бы дальше катать Форда. В городе тупо для езды только на работу такой сарай нафиг не нужен.
Нравится
Ответить
Езди на самокате умник, залез тут пузыри пускать, авто ему не нравится....
Нравится
Ответить
2
30 мая 2015
Нормальный америкос
Нравится
Ответить
Спасибо за интересный обзор. Удачи!
Нравится
Ответить
бобла не хватает, а так Супер!!!!
Нравится
Ответить
женщины сев за руль никогда не прогревают мотор, на гашетку и в путь...
Нравится
Ответить
22 января 2022
R20 это радиальные шины с посадочным диаметром 20 дюймов.
Нравится
Ответить
26 февраля 2024
цена 700 от силы
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее