Машина для бизнеса и семьи

5
19 августа 2008
27 325
Все здравствуйте!!! Хочу поведать вам о замечательной машине Dodge Grand Caravan 2005 модельного года. Я очень долго искал и выбирал себе автомобиль, мне нужен был автомобиль для семьи и одновременно для видения бизнёса и когда я наткнулся на Grand Caravan с салоном Stow&GO (все сидения убираются в пол ) я срезу понял что это та самая машина и вот заказав машину из Америки в середине февраля и купив её в конце марта за 670000 т.р. с пробегом 55000 т. миль. Первым делом меня поразила мощность и динамика для авто под три тонны и длинной более 5 метров очень впечатляюще. Все пугали что на 3,3 будет огромный расход, но после автомобиля ГАЗ Соболь с ЗМЗ-405 он получился даже меньше. Многие кричали что Американцы не умеют следить за техникой, но по-моему это не так, я по Carfax пробил мою машину и увидел что масло они меняли каждые 5000 миль, подвеску проверяли каждые 10000 миль, салон чистый и не прокуренный, да и всё остальное было в отличном состоянии!!!

Первая большая поездка около 1000 км проходила по ужасной дороге (где 17 дюймовые стальные диски Соболя приходилось выпрямлять кувалдой) к тому времени пробег по России составлял 4000 т. миль и подвеска которая до этого вела себя замечательно, стала вести себя намного хуже начала стучать и скрипеть. Но к сожалению на ремонт не было времени срочно надо было ехать в Питер ещё и по приезду думав что ремонт обойдется в копеечку был приятно удивлён там что ремонт с заменой масла и передних тормозных колодок обошёлся мне в 7000т.р. Да и сама машина неприхотливая ездит на 92 масло полу синтетика, вот только в автомат надо заливать только спец масло, но его очень легко достать.

Машина очень понравилась к дальних путешествиях. Ездил на ней в Питер и Брянск (сам живу в Рязани) также в Эстонию. По хорошим дорогам едет тихо и плавно а на плохих дорогах мелкие кочки съедаются подвеской не заметно а большие отдаются легким покачиванием. На узких дорогах очень помогает мощный двигатель и очень предсказуемый автомат. Большой салон легко и с комфортом вмещает 7 человек. Кондиционер (точнее в этой комплектации их два для переда и зада) на мощности вообще не сказывается и на расходе тоже не сильно в среднем 0,2-0,3 смотря какая погода.

И вообще машиной очень доволен!!!

P.S. Расход по Москве с кондиционером и пробками всего 12,2-13 литров
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Двигатель, подвеска, Салон
Минусы
Радио не читает четные волны
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
10
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 августа 2008
Сказочник! 1. Carfax - липа, нет таких американцев, которые меняют масло раз в 5 тыс. миль. У них по плановому регламенту межсервисный интервал 15 тыс. миль, а на деле меняют масло и через 20 и через 30 тыс. А иногда и вообще не меняют :) Видимо и пробег скручен, Carfax, к сожалению, фальсифицируют... У меня приятель тоже купил трехлетку из Америки с похожими характеристиками. А после того, как она начала сыпаться, задумался, с чего бы вдруг. Пробили машинку через знакомых за океаном и выяснилось, что перед самой отправкой в матушку-Россию менялось масло. Пробег при этом был...98 тыс. миль! 2. 7-местное чудо - сомнительное удовольствие. Если съездить искупаться большой компанией - вопросов нет. А на дальняк пойдешь - все вещи на семерых в багажнике не уместятся. 3. Полностью согласен с ходом и расходом... на скорости 90-100 км/ч по ровной дороге. Прискорости 140-150 машинка прилично раскачивается, а расход вылезает за 15. По городу, кстати, 15-18 л/100 км - норма. А вот по поводу неприхотливого двигателя 3,3 - полностью согласен, для данной машинки, учитывая массу - оптимально!
Нравится
Ответить
Ответ sdffhjkl : Насчет 7семи местного салона- ничего подобного вещи помешаются легко потому что перед вторым рядом сидений есть огромный отсек в который без труда влезет 5 сумок и 4 пакета(проверено) да и пассажирам удобно да при много часовых поездках!!! Расход по трасе при скорости на 130-150 на круиз контроле не больше 12 литров!!! Просто не надо гонять с выпученными глазами это 5ти метровый минивэн а не спорт купе!!! Раскачка есть но не большая неудобств не причиняет!!! Что насчет CarFax то он тоже пробивался в самой Америке другом!!! Да и по машине видно что она не много пробежала!!! С уважением автор статьи Данила !!!
Нравится
Ответить
Судя по высказываниям многоуважаемых авторов существует неопределенное множество Карфаксов. Вот и интересно-каким-же пользоваться? Ответ авторов предвижу-ехать в Америку-выходить там в инет и вот уж там самый НАСТОЯЩИЙ Карфакс))) По машине согласен-хороший вагон!)
Нравится
Ответить
9 октября 2008
Караван у меня уже третий, проезжаю примерно по 60 тус. км в год, по России и Европе. 1.Карфакс нужен только для того, чтобы сбить цену при покупке. Определяющим фактором является ТОЛЬКО состояние машины. Сказки про замену масла через 5 тыс, ровно как и через 50, можно пропускать мимо. Главное состояние. Первый мой Караван был прокатным. Предсказывали, что сыпаться будет на раз-два. Проехал 110 тыс. км с парой пустяковых поломок. Нынешний всего 50 за год. 2.К недостаткам - неопускные стекла сдвижных дверей. Природой наслаждаться могут только двое передних. И почему-то уже на второй машине помирают стеклоподъемники. 3.Расход по Москве и пробкам - 15-16. Реальный. Многократно проверенный. 12-13 можно приберечь для момента продажи, может кто и поверит. 4.Ну и как уже отметили - всемером можно только "доехать". Места для вещей мало, для ног еще меньше, а тормоза даже на пустой машине слабоваты, что уж говорить о полной нагрузке. Кстати, весит она не три тонны, а всего лишь 1830 кг. Совершенно предсказуемая динамика - сто сил на тонну. Хватает для нормального передвижения по трассам.
Нравится
Ответить
8 июля 2009
Что Вы пристали к товарищу?? :) Он же про Гранд Караван написал отзыв ! А в том, что в гранде можно спокойно разместиться семерым, да еще и вещички закинуть я не сомневаюсь! И расход бензина у 3.3 даже меньше чем у 2.4.
Нравится
Ответить
10 июля 2009
У самого тоже 3.3. Со всем написанным согласен. Кроме последнего, с расходом. 12л. у меня по трассе получается со скоростью 110-130!
Нравится
Ответить
9 сентября 2009
Друзья подскажите!насколько лучше Додж Караван с двигателем 3.3 чем с двигателем 2.4(есть желание преобрести данный авто)
Нравится
Ответить
4 декабря 2009
У меня 3 года был 2,4л (2002г.в.вояджер короткая база)Сейчас 3,3 додж "гранд". Земля и небо! Расзод на 3,3 реально меньше чем на 2,4. Даже не думай, бери 3,3.
Нравится
Ответить
3 октября 2012
c2005 по2008 владел караваном2.4, с2009 по сей день гранд3.3 - разница ощутимая во многом и все в пользу 3.3,на2.4 даже ABS нет, 2.4-ременьГРМ,3.3-цепь,расход топлива на3.3 если не меньше,то уж точно не больше(товарищ при очень спокойной езде укладывается 10л. смешанный цикл),у меня в среднем 13л.,а по трассе меньше 10л. если скорость не больше 120км/ч,машиной очень доволен,а вообще владельцы машин делятся на две категории: 1-я те кому повезло,2-я те кому не повезло!!!удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
10 сентября 2009
snikjlai 2года ездил на2,4 сейчас на 3,3-однозначно 3,3 во всех отношениях лучше,единственный минус это налог. и лучше брать длинную базу.
Нравится
Ответить
Всем Привет ! Межь тем кто нибудь будет ли любезен конкретизировать о грузоподъемности этого транспортного монстра в хорошем смысле этого слова) Вот например в каталоге транспортного средства указан средний 654 килограммовый загрус Но если Он 7 и все данные на то обращают внимание, что он семи местный! И так что получается каждый должен весить не более 90 кг без багажа и топливной дозаправкой У нас ведь как там где можно 7 так значит и восемь тоже можно) То в каждом втором смс вещанием указывается каков он хорош загородой загрузке и для бизнеса. А сколько же влезает в него чудных грамм так и непонятно уже мне больше года с рационализаторской .зрения и спортивного интереса в частности) Что касается 654 кг в плане необъеместого а именно по тяжести посилом и любому представителю легковому авто не бизнес а тем более бизнес классу. Или что взлетный вес Т.С.рассчитывался с учетом 7 ч. китайской наружности а багаж куда девать то???)) Перевозка предпологает перевозку и не только посажиров Так неужели 654 и все !?) Укажите максимальную загрус всёже и .
Нравится
Ответить
О грузоподьемности монстра. У меня гранд вояджер 2000г 3лит. Я каждое лето вожу мед за Урал, гружу по 15 фляг каждая по 59-62кг+багаж. НО на время перевозки ставлю пружину на отбойник. пружина от шестерки отрезанная пополам. И про расход- полный бак хватает на 680км
Нравится
Ответить