Универсал выглядящиий как дорогой суперкар

4.2
5 сентября 2007
37 985
Владею машинкой 2 месяца, июль 2004 г.в. 2005 модельный 80 000 миль пробег. В общем я ей доволен, соответствие цена-качество себя оправдывает.Машинка пришла из США в прекрасном состоянии салон, мотор, кузов, подвеска ОТЛИЧНЫЕ (ПРЕДПРОДАЖНАЯ ПОДГОТОВКА В ШТАТАХ НА ВЫСОКОМ УРОВНЕ) я первый владелец. Эксплутационные расходы очень низкие-ТО которое я прошел, а это замена всех масел фильтров обошлось в 7000 руб. с материалами. Сейчас надо поменять тормозные диски-болезнь всех авто прошедших океан, объявляют от 1500 руб. за передний диск-по мне нормально. Пробивал машинку по карфаксу нашел там 2 отзыва(низкий уровень антифриза, и кронштейн радиатора) производителя, позвонил офицалам обещали сделать бесплатно.

Комфорт на уровне, ожидал что будет помягче(я последние несколько лет только на америкосах), но платформа то Мерседес Е класс.В салоне тихо, двигателя (2700 куб.см. 193 л.с.) не слышно до 2000 об., далее приятное урчание. Стандартное американское поскрипывание деталей интерьера присутствуют, но не напрягают, но все таки попробую от них избавится. Подвеска как я уже сказал достаточно жесткая, повороты держит хорошо, крены не большие, по прямой ход лебединый, плавный солидный. Скажу что машинка не для гонок, хочется ехать вальяжно без всяких дерганий и резких перестроений, хотя если надо можно ехать и быстро, как сказал мой друг на скорости под 180 "такое ощущение что я в торпеде". Звукоизоляция пола не на высшем уровне шины слышно уже на 80 км., может резина стоит жесткая, посмотрим когда поставлю другую. Мотор тяговитый на малых оборотах, старт локомотивный, но на 3 передаче такое ощущение, что машинку взяли за хвост, с 2000 до 2500 об. не едет, надавил педаль глубже-взрыв, ураганный разгон с 3000 об.. Коробка переключает вверх мягко без толчков, со 2 вниз легкий толчок (для крайслер 300 с и магнумов офицалы сказали это в порядке вещей на новых). Расход сам не поверил, перепроверял несколько раз, в глухих пробках с кондеем 13.5-14 л., смешанный цикл 11.5 л. 92 бензина. Экстерьер супер, спереди хищная морда, на трассе с левого ряда слетают даже серьезные машинки, в потоке машину уважают, уступают практически все без поджиманий, исключение бараны (других слов не нахожу) на ржавых тазиках с наклейками STREETRACER и.т.п., но их лучше объезжать за километр на любой машине. Интерьер строгий но в тоже время уютный за счет узких окон которые не мешают обзору.

Резюме: машинка хорошая, своих денег стоит, выглядит великолепно, едет хорошо, я очень доволен.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид,, Приятный интерьер,, Хороший мотор и коробка,, Адекватная подвеска,, Невысокая цена за авто такого класса
Минусы
Звукоизоляция,, Качество сборки салона
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
18
Комментарии20
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 января 2008
Добрый день.
Хочу брать магнум,после вашего одзываю это желание усилилось:) Единственное мало вериться про расход, неужеле он и вправду так низок?
Нравится
Ответить
10 апреля 2011
Здраствуйте, продаю магнум, шикарный лучше моего не найти. Тюненгованный. Если заинтеренсовало пишите года он 2006 цена договорная. Торг уместен. Или звоните 89289012593
Нравится
Ответить
18 декабря 2019
Продаю Dodge Magnum, 2007 г , идеальное состаяние звоните по номеру +374 77273311
Нравится
Ответить
про расход истиная правда. если есть желание приобрести помогу подобрать хороший вариант. пишите мыло.
Нравится
Ответить
11 марта 2008
мда, машинка хороша, только все таки не верится, что расход топлива такой.
Нравится
Ответить
Хороший отзыв, я ещё больше захотел купить магнум.
Но ничего низкого в расходе я не увидел ...
У меня сейчас 4литровый Лексус у нег расход по глухим пробкам 13.5 литров, конечно если ездить "немедленно" то получается литров 17, если совсем педаль в пол, то 20, но тут 4 литра ... а тут два с половиной, а расход такойже ...

Но внешне машина - "Охххххх" - "Хочу однозначно ХОЧУ" особенно за такие деньги (собираюсь купить америкоса года 2005), ведь надо не забывать, что у официалов 300с в базовой комплектации от 57 тысяч !

И вообще 300С мне не нравится - порнография какая-то, а вот Магнум, универсал да ещё и красивый - мечта идиота.

Но есть вопросы к авторц :) :
1) Узнавал ли ты, можно избавиться от шума и восколько это обойдётся ?
2) Сильно дерьмовый салон (пластик, обивка, кнопки, переключатели) ? - ток чесно!
3) по нашим дорогам его клиренса хватает ?
Нравится
Ответить
10 апреля 2011
Здраствуйте, продаю магнум, шикарный лучше моего не найти. Тюненгованный. Если заинтеренсовало пишите года он 2006 цена договорная. Торг уместен. Или звоните 89289012593
Нравится
Ответить
18 апреля 2008
Ещё раз привет, взял на продажу и сильно удивился вместительности салона и комфорту а прежде конечно расходу бензина, качество машин 2004-2005 очь хорошее ещё панель мягкая шла и особо нескрипит ничего вобще. Машинка только пришла если у кого интерес есть можно тест драйв устроить. пишите на почту.
Нравится
Ответить
21 сентября 2010
Д.Д. А сколько? С ув.
Нравится
Ответить
25 августа 2008
Всем привет. Если кто знает напишите дорого ли обслуживание данного автомобиля, как с запчастями? что с надежностью?(у меня сейчас Elantra 2006, очень надежный и дешевый в эксплуатации автомобиль, тьфу,тьфу, тьфу). А то все отзывы написаны только про то как они рвут, гоняют, стреляют. Спасибо за внимание.
За отзыв пятерочку)))спасибо.
Нравится
Ответить
1
7 сентября 2008
Да расход 12.5-13.5!!!!!!!! это при нормальной езде. Думаю можно и в 12 уложиться.
Зато как люди все на машину смотрят)))) Все поворачиваются и пальцами тыкают))))
Нравится
Ответить
20 сентября 2008
Ильич, а как вам написать на мыло?
Нравится
Ответить
23 сентября 2008
Внешне 300 с гораздо круче, а в остальном то же самое. У меня 300с 5,7 хеми. Это ракета, хавает, конечно, но если спокойно ездить, система МДС немного помогает экономить. У меня в городе больше 15-16 не было, на трассе Скандинавия 9 литров при скорости 105-110. Она того стоит.
Нравится
Ответить
12 марта 2009
Автор, ты хоть раз суперкар видел? Я не говорю - ездил - хотя бы просто видел?? Не позорься, ты же не про Вайпер пишешь! Дорогой универсал-суперкар - это RS6, но никак не этот овощ.
Нравится
Ответить
28 мая 2009
че та как та не понять всех читателей.что здесь, что про интрепид.все удивляються расходу в 13 литров.да кто вам врать то будет и в чем смысл?или все жгут по 20ке и ездят на дерьме,а здесь пишут что все в шоколаде?
Нравится
Ответить
14 октября 2009
Всем привет.Вопрос1:к кому можно обратиться по перегону магнума из Америки.Вопрос2:Читал отзыв о 300С,он написал что двигатель у 300С,от мерина е280.193.л.98г.у магнума тоже.193.л.как и у 300С. значит у них одинаковые двигатели,от мер-на.Кто знает правда или нет.
Нравится
Ответить
4 ноября 2009
на счет двигателя- полная чушь! У магнума с мерином Е-класса одна платформа!
Нравится
Ответить
СОБЕРАЮСЬ ВЗЯТЬ МАГНУМА!ПОСОВЕТУЙТЕ КУДА И НА ЧТО СМОТРЕТЬ?ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее