НЕ БОЙСЯ АМЕРИКАНЦА!!!

0
8 июля 2006
24 456
Дамы и господа , письмишко это решил написать потому, что в последнее время стал слышать много нелестных отзывов в адрес американцев. Одни ,потому что кроме кроме бмв -ничего выговорить не могут , а другие по незнанию.

После кучи разных, приемущественно немецких, иномарок купил INTERPID 2001 2.7 200л.с. и отьездил на нем около года. Задача стояла так: нормальный V6 ,без всяких турбин, с передним приводом и автоматом в обьемном кузове с представительным внешним видом ,не старше 5 лет....и "маленькое добавление" не дороже 15т.долл ,согласитесь нереально..!



Машина по отделке конечно недотягивает и до шкоды с опелем ,но есть и приемущества о которых несказать нельзя:

Двигатель:

"+" Степень форсировки на уровне немцев, но 92 бензин, максимум полусинтетика, и расход при спокойной, но отнють не медленной езде 10-13л. Перемножте эти параметры и получится результат максимум 2х литрового немца/японца, но приэтом машина по длинне и пространству эквивалентна S и А8.

На моторах 3.2/3.5л блок ЧУГУН- вечный.

"-" чуть ли не заложенный в конструкцию угар масла 1-3л. на 10т.км. ,так что надо посматривать уровень...,впрочем зависит от износа двигателя и темперамента водителя.

На 2.7 блок-алюминий со всеми вытекающими...

Ходовая:

"+" Рай для владельцев В5,А4,А6- ВЕЗДЕ МАКФЕРСОН и дешевый ЧУГУНИЙ!!!!

На вопрос: как часто летят рейки, мастера из дружественного оф.диллера ответили, что за последние 1.5 года они видели машину с подобной неисправностью ....2 раза!

"+/-" первое впечатление - "на этой машине можно ехать только по прямой" -обманчиво, я присиживался недельку , а потом стал здорово бесить нормальные образчики почти всех автопромов!

"-" масло коробки меняется очень часто раз в 25т.км (около 100уев),затягивать с заменой не советую!2000д.!

Тормоза кажутся слабыми для такой массы-требует привыкания.

Кузов:

Металл и качество конечно хуже европы но вполне сносно -если машина свежая.

Зима: Проходимость по снегу выше всяческих похвал ,даже сам не ожидал. По трассе ,по рыхлому снегу 170км.ч -легко! Видимо работает сочетание пер.привод/2тонны массы/UG500.

Критическая температура запуска 25-27 градусов. если ниже-либо греть, либо ставить подогреватель, хотя впрочем он уже есть на машинах для канадского рынка.

Резюме: Всесезонная ,мощная машина, комфортная для дальних поездок, и адекватная по стоимости обслуживания: за год эксплуатации с заменой всей подвески и расходников, лобового и заднего стекла ,потребовала около 2000долл. без учета бензина конечно(против 3000-4000 В5/А6 к примеру)

НЕ НАДО БОЯТЬСЯ АМЕРИКАНЦЕВ ...врага нужно знать в лицо!
6
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 марта 2007
Недавно взял себе интрепид1 1993года состояние среднее в основном изза кариеса ,очаги на задних крыльях и передних лонжеронах . До него были наши передне приводные и бэха 520 с проблемными доками но речь не об этом. Интрепидом я был доволен и климат и кондей , подемники и т.д даже не привычная задержка света , но в один прикрасный день стоя перед ж\д переездом автомат показал "кулак дружбы" включив положение драйв заглохла заведя еле доехал до гаража далее ремонт и около 45000рублей ушло перед ремонтом обзвонил сервисы занимающимися америкозами разброс цен бешенный остановился на сер авто на пересечении мкада с варшавкой ослуживание так себе но сделали вроде нечего катаюсь месяцев 6 на него нареканий нет подвеска хрупкая менял задние стойки с рычагами по ценам немного дороже пассата 3 на днях подшибник передней ступици сдох в продаже только в сборе со шпильками поехал в джип кландайк на варшавке отдал около 4000руб. приехал менятъ и тут ждал подвох гайка ступици (которая к шрусу) на 34 в нормальных наборах максимум на 32 в Кунцево нашел 235рубликов отдал ну перечеслять можно долго ОДИН СОВЕТ НЕ БЕРИТЕ СТАРЫХ АМЕРИКАНЦЕВ вложите много денушек а так в пинципе машина отличная
Нравится
Ответить
24 сентября 2007
После всех Германских автомобилей которыми я владел, остановился на американце. Машина просто супер, большая, мощьная, денег почти не берет, только масло и бензин, подвеска просто рай после а6 и б5. Впечатления от американца только положительные. Уверен, что после этого автомобиля пересяду только на америку.
Нравится
Ответить
Помойка. Единственное достоинство - низкая цена. Сделано многое неудобно, не продумана эргономика водительского места. Хочу от нее побыстрее избавиться. У меня машина 2001 г. Владел Ауди S4, такой же по размеру - 1994 года. Несмотря на разницу в 9 лет - день и ночь. Интрепид даже близко не стоит ни по одному параметру с Ауди. Про управляемость и устойчивость на дороге я вообще молчу. На нем больше 120 км/ч. ехать страшно. Думаешь, как бы не улететь с трассы. "на этой машине можно ехать только по прямой" - согласен полностью. Хотя цена, конечно, очень привлекательна, но цена - это единственное достоинство Интрепида. Справедливости ради стоит отметить соответствие качества цене. Ничего не ломалось (пока во всяком случае, а владею я ей 3 месяца), но машина не для того, что бы получать удовольствие от вождения, а для того, что бы просто ездить. А просто ездить можно и на Жигулях.
Нравится
Ответить
"Владел Ауди S4, такой же по размеру - 1994 года." - полнейший бред, Интрепид по салону больше A8, не говоря уже о багажнике. По внешнему виду S4 - бревно, а у Интрепида красивые стремительные формы. У S4 бесспорно отменная управляемость, но это значит жесткая подвеска, так что Интрепид комфортнее. Еще Интрепид комфортнее, так как он просторнее - после Интрепида в машинах С класса тесно. По эргономике одно нарекание - все функции в одном подрулевом переключателе. По управляемости конечно не S4, однако мягкая подвеска создает ложное впечатление сноса в поворотах, машина легко доруливается в поворот на достаточно высоких скоростях (на нормальной резине есссно). На низкопрофильной резине руль гуляет на неровностях, особенно при торможении. При продолжительной активной езде есть риск перегрева тормозов. Удовольствие можно получать не только от активной езды и мертвой хватки дороги, но и от элементарного комфорта, которого в Жигулях, увы, мизерно мало, поэтому ездить на них непросто.
Нравится
Ответить
13 января 2015
витюша,ты просто приобрёл себе г...но,неизвестно на какой свалке))) машина,идеально держит дорогу даже на скорости 180!!! ТЫ СНАЧАЛА ДОВЕДИ ДО УМА СВОЙ АПАРАТ,А ПОТОМ КОМЕНТИРУЙ ЕГО ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ!!! ТАЧКА СУУУУПЕР!!! ПРАВДА У МЕНЯ МОТОР 3.5
Нравится
Ответить
Виктору по устойчивости на дороге: КАД в районе строящейся развязки на Дачный прохожу на 140 (кто не знает, там серия затяжных поворотов). Машина идет ровно и четко. Ни намека на срыв. По салону: видел я в продаже Интрепид 2001 - на спидометре всего 90 кмиль. Салон убит, сама машина, видимо, тоже (не ездил), фары не должны светить (в таком состоянии). Да, у нас часто продают металлолом из Америки, который очень дорого привести в нормальное состояние. Может, вам и досталась подобная машина. Не надо сравнивать Интрепид с 7-кой БМВ. Он для тех, кому нужна большая просторная машина, но нет денег на европейского гранда. Он не идеален (например, я слишком резко дернул за внутреннюю ручку двери и сломал в районе крепления с тросиком, а все потому что американцы пожадничали и поставили пластик вместо металла), но своих денег стоит.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее