Додж

5
21 марта 2012
13 191
В России с 2005 года из Канады. 1 хозяин - я. Настоящий Боинг 747. Комфорт и плавность + огромное количество места в салоне, где действительно можно ездить в пятером, а не как в большинстве европе и азии только указано 5 мест, а на деле 4, и то, с трудом.))) Очень удобен для дальних поездок. По городу не смотря на свои размеры очень маневренен. Даже лёгкое нажатие на педаль газа показывает его агрессивный характер. Кипдаун срабатывает два раза, что позволяет разогнать 1.5тонны до 140км за считанные секунды. Не надо верить, что машина жрет 15-17 литров на сотню - это бред, людей кто ни когда не ездил на Крысе-моделей выпущенных после 98года или движок приказывает долго жить и требует капиталки. Даже расход на Крысе 300м (Выпуска Америки или Канады только не Европы) при 3.5 литровом движке и 254 лошадей расход по трассе 7.5 по городу 11-12.5л на 100 км (знаю это потому что у самого был такой и да я платил за него три года по 38 000 и не жалею), а теперь подумайте сами сколько жрет 2.7л и 203 лошади, даю подсказку по трассе 7литров. Кузов оцинкован. Нету люка, с которого капает постоянно так, что зимой ездиешь на куске льда. Зато есть очень хороший кондей. Подвеска не аллюминивая, что надо всю менять каждую 1000км (как на BMW). Чтобы ушатать её нужно быть истиным специалистом, так как Американские подвески признаны лучшеми в мире. АКПП простейшая до ужаса проще наверное может быть только вазовская МКПП.

Было много автомобилей и есть с чем сравнивать, судите сами (Мицубиси Ланцер, Опель Омега, Пантиак Бонивиль 3.7(турбированый), Додж Интрепид 1- 3.5л (в максималке), Шевролет Каприз 5.7 (максималка Араб, Шейха), БМВ (34) 525 (АКПП), Линкольн Таун Кар II 4.6 (максималка), Додж Интрепид I 3.3 (минималка), Меркурий Меракъю 2.5 (максималка), Крыса 300м 3.5 254л (максималка) и вот Интрепид 2.7 203 лошади (про Российские тазы я не говорю было не мерено просто) С того момента как мне привезли его в 2005 с канады я влюбился в это авто не смотря что машина в Минималке. Прошол на ней 100 000км с заменами расходников и мелочи типо лампочек. Потом привезли мне 300м Интрепид встал в гараже за пол года стоянки запали кольца после чего сделали капиталку после чего прошол еще 100 000 без проблем и и все это чуш что 2.7 гнилой движок. Да он не факел когда стоит на тежеленном 300м чтож вы хотите попробуйте Вазовский поставить на Волгу и посмотрите сколько он отездиет!!!))) Изначально 2.7 создавлся спецом для Интрепида с всеми расчетами а Европа выделилась и начила ставить 2.7 на Эмки в связи с чем и пошла молва про него. Вобще очень доволен авто особенно подвеской и не только ее качеством но и вазможности маневрировать на большой скорости с учетом далеко не малых размеров автомобиля. Жрет не 95 или 98, а 92 что дает огромное приимущество перед Европой и Азией. При надобности в Американский движок можно влить и 76 (пробывал на Капризе, Линкольне) без каких либо последстий кроме потери приемности пока залит 76.

К сожалению приходится продать своего зверька так как купил дачк в Лен. обл. а дарог там как всегда нет по этому сейчас нужен джип но знаю точно что он будет Американцем или Канадцем но точно не Европейской сборки!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Огромный, комфортный, надежный.
Минусы
Низкий
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
35
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
22 марта 2012
Плохо читали! На БМВ при пакупке поменял всю подвеску ставили штатную у диллера я был в шоке когда она загремела через месяц да так что пришлось всю заново менять.
Нравится
Ответить
22 марта 2012
Рекламу чего!? Американской подвески здесь мы оставляем свои впечатления а рекламой заниматься бестолку вся реклама в обьявлениях))))
Нравится
Ответить
22 марта 2012
Старый помойк ))) В Канаде ЭТО столько ни ездит)) Но ФАКТ- авто ХОРОШЕЕ!!
Нравится
Ответить
У моего друга 300м с двиглом 3.5 254 л.с. и расход там меньше 16 в Москве редко падает, а зимой и все 18. Трасса 9.5-10 (92). Так что не знаю о каких 11 литрах идет разговор. Машина конечно не плохая, но не более того. Торпеда деревянная и разгон для 3.5 не айс (7.8 с.).
Нравится
Ответить
22 марта 2012
Расход топлива зависит от состояния двигателя качества топлива ну и конечно манеры езды. Есть еще не мало важный фактор это постоянная скорость (на трассе) К примеря 90км/ч и будет вам расход 7.5 - 8 на сотню. Что касается города интересный факт что когда я ездил расход был 12-13 а когда давал авто моему товарищу у него как минимум 15. Хотя в отличае от меня он более сакойный в езде я любитель и на топку нажать и повилять меж рядов. На трассе можно всучае надобности эканомии можно либо использовать круиз либо переключить бортавой чтобы он показывал маментальный расход и держатся 7 л сам не пробывал но теретически возможно. На круизи давольно часто ездил так как порой приходилась кататься и по 2 тысячи км за раз.
Нравится
Ответить
22 марта 2012
Торпеда отличная а вот насчет скорости это факт так как авто 1.7 и не как не расчитана на гоночные трассы. Она для не быстрой но комфортной поездки. Просто многие считают что движок 254 и вся это для них уже фирари это чушь. А БМВ 7 там вообще с выше 300 и что она стала фирари даже со спорт режимом?
Нравится
Ответить
И что в ней отличного (торпеде)? Сверху мягкая а середина и низ погремушка. Дело даже не в разгоне, а в древнющем автомате в 4-ре ступени. Места для ног переднего пассажира мало, хотя сзади навалом. Очень спнцифический авто - на любителя.
Нравится
Ответить
22 марта 2012
бЕри Пацифику-не пожалеешь!Только кушает он в городе около 20.Но авто-супрер!
Нравится
Ответить
22 марта 2012
Знаю но пока не до нее финансы - финансы! Но и до нее дело дойдет я уверен)))
Нравится
Ответить
25 марта 2012
Отзыв перекупа!!!
Нравится
Ответить
26 марта 2012
Была у меня такая машинка. Да, приятный авто. Только один момент интересный есть: при огромных внешних габаритах салон у машины не такой уж большой. Спереди пассажиру ростом от 180 ноги не вытянуть до конца, сзади ниспадающая крыша давит на макушку. Это конечно не Волга, но и далеко не лимузин как кажется внешне. А вот что там действительно нереально огромное - это багажник. Телек хрен засунешь- проем узковат, но закатившийся пакет чтоб достать надо в него залезть, без преувеличения.
Нравится
Ответить
24 октября 2013
Сцуко, рекламаст хорошей машинки. Подвеска гулкая (жестковатая на новых аммортах, или шумка взеже маловато, но все в норме) и энергоемкая. База длинная. Снос и занос с запаздыванием. Резина высокая, терпим к колеям... Гонят на тормоза. Их надо обслуживать, колдун менять, если есть, чистить цилиндры, и почаще пользовать ножник. А то задние забывают про свое существование. Есть мулька мотора!!! Замена цепи вместе с помпой, и Другой альтернативы нет!!! если вы её ни кому не втюхиваете... А потом если в тюхали, можно и в щи благодарность получить. не дешево, но и не 40 т.р. ;) у не официалов. Амморты меняйте раз в 3-5 лет, по другому едет. (они вообще редко текут - оригинал)... Чайна гуано, сезон и в хлам... со слов другого опытного эксперементатора. Динамика... ну на уровне 9-10 сек... получше малолитражек, но не лучше любого серьезного литража на современном внедорожнике или седане... Достаточно. Максималка... ограничена вроде 180 или 190... база длинная, и даже на новых аммортах и с новыми пружинами, лететь на наших неровных дорогах не хочется, подраскачитвает!! не комфортно... на мерсе 200 на много спокойнее... но 110-140 кораблик... Отзыв на обгон средненький. Машинка все же тяжеловата. Каты америкосовские редко засираются, но если забились, пробег точно больше 300 т.м. или двигло запушенное совсем. На большинстве модификаций SE нет подогрева сидений и зеркал. С велюром не страшно, а вот с зеркалами, как то не совсем, хоты оригинальные боковые зеркала долго противостоят загрязнению. Размер салона все говорят ваах... да сзади при не полностью отодвинутом переднем сиденье вполне с девушкой можно позаниматься йогой. Но, 187, и ногам на пассажирском тесно впереди... ниша не глубокая, в растопырку легко, а чтобы вытянуть, надо назад и в лежку двигаешься... Но все же салон просторный и удобный... уютная и прогнозируемая. И главное замедленностью реакций, прощает огрехи рулежки... АБС адекватна... кузов достаточно прочный. Кто не гонится за дрифтом или кольцевыми шашечками, очень удачная машина. При регулярном и своевременном обслуживание в разы дешевле европейки и япы (но чуть меньше ))) ). и главное не пытаться из-за 3-10 тыров, очень долго экономить на обслуге. Эта машинка поддержит вас в состоянии когда ну тыжело с баблом, но только если вы будете благодарны ей в другой ситуации... и это будет без фанатизма. Очень много битых машин. габариты не маленькие и 80% аварий по листве... смотрите с кузовщиком... и не пугайтесь замененного капота или крыла при оригинальной краске и целостности ложеронов... Машина прочная и достаточно безопасная.... И главное, Учит культуре парковки. и на нем быстро учишься думать не только о себе, где встать, но и как... Классная машина. ИМХО одна из достаточно свежих Легенд американского автопрома - простота, доступность, надежность, и и пусть не супер пупер... ))) Ни гвоздя, ни жезла.
Нравится
Ответить
24 октября 2013
300С весом снаряженным 1735 кг на моноприводе, а Трепа 1650 кг соответственно. + у 300 с динамика кирпича, с вормой стрелы Трепы... + экологически болше задушен настройками на 300С!!! С 300 М судить не могу... каждому своя ложка к лицу. смотрите при покупке на гнильцу снизу и по внутренним полостям. подскажет о авариях! :)
Нравится
Ответить