Dodge Intrepid II

4.6
9 января 2009
15 605
Ранее из америкосов был Crysler New Yorker 97, он же LHS (94-97). Честно говоря я не понимаю этих амерекосов - в названиях машин они извращенцы. Тот же Intrepid есть и Crysler.))) После NY решил попробовать BMW 540 (34-ка). Динамика и управляемость безусловно круче у BMW. И всё. До американского комфорта европе далеко. Поэтому недолго думая опять взял америкоса.

При покупке Intrepid рассматривал только 3,2. Во-первых 228 л.с., соответственно динамика, во-вторых с этим движком идет максимальная комплектация - кожа, всё электро, + автостик (типтроник) ручное переключение автомата. При обгоне на трассе помогает решить проблему задумчивости американского автомата.

Из плюсов: это однозначно огромный салон и багажник. Когда вокруг много пространства чувствуешь себя комфортно, как дома. И со шмотками и барахлом всяким не паришься, что что-то не влезет когда едешь далеко - багажник позволяет. Ездил на нем в Крым, на месяц - дом на колесах. Если учесть, что едешь с двумя детьми и женой.

Удобно сидеть на любом месте, т.к. жена у меня тоже водит, я пародический садился в поездках на разные места и нигде не чувствовал дискомфорта.

Кожа добротная. После того как я стал отцом, я понял что авто должно быть только с кожанным салоном. Иначе на химчистку велюра или тряпки можно разориться, ибо ножки детей не знают границ. А кожу протер ветошью и все дела!

Управляется легко до 160 км/ч и скорость не чувствуется. Далее, к сожалению руль не становиться жестче, и приходится крепче держаться за баранку. Ограничение срабатывает около 197 км/ч. По хорошей дороге с такой скоростью одно удовольствие ехать. Мощности хватает и на большее, но ограничивает электроника. В принципе не так много трасс в России где можно долго держать такую скорость, так что хватает.

С запчастями проблем нет. По крайней мере в Москве. Есть даже выбор - оригинал, неоригинал и б/у с разборов. Советую брать оригинал - скупой платит дважды. Проверено на двух американцах.

Из минусов - как обычно свет. Решение вопроса - ксенон.

Будут вопросы - пишите. Рад буду помочь.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, Максимальная комплектация, Огромный салон и багажник
Минусы
Свет, Задумчивый автомат
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
2
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 января 2009
Это че 170 и электроника срабатывает? На хрена тогда такая мощность?
Нравится
Ответить
9 января 2009
для того, что бы при необходимости этой скорости быстро достичь^^ p.s: 197
Нравится
Ответить
9 января 2009
Абсолютно верно - чтобы быстро набрать скорость, а также при обгоне на трассе был достаточный запас мощности для обгона! Я езжу быстро, можно сказать даже агресивно, иногда)), и не так много машин меня обгоняет... А я не фанатею, если есть желание и возможность обогнать меня - всегда пропущу. И не 170, а 197 км/ч - что уже в принципе достаточно. Кому-то может быть и мало покажеться... Значит эта машина не для вас. Хотя лично меня берут большие сомнения, что кто-то постоянно (хотя бы раз в день) гоняет более 200 км/ч.
Нравится
Ответить
10 января 2009
ЛЕХА 058 а ты не пробывал пропустить человека:))?
Нравится
Ответить
9 февраля 2009
Катаюсь на Трепе уже полтора года, проблем ни каких, ни с запчастями (да как-то и не ломается) , ни с расходом. Двигателя в 2.7 вполне хватает и для степенной езды и для достаточно шустрых обгонов. Во всяком случае когда в зеркале заднего вида при движении в левом ряду на скорости в 120 км/ч появляется шустряк и начинает подмигивать, а отъехать чтобы пропустить попросту некуда легко нажимаешь на педальку газа и машинка с лёгкостью оставляе его далеко позади. Насчет объема багажника и салона ... они огромны, с товарищами любим сноуборд, походы, пэйнтбол ... так вот - 5 сноубордов+вещи, или 3 большие палатки+еда+вещи+лодка+много чего еще, или 2 50л балона с сжатым воздухом (попробуйте убрать в багажник другой машинки:)+оборудование+вещи, и всегда 5 человек свободно разместившиеся в салоне ... проблем с перевозкой длиномеров (>1.7 м :))) не возникает (берите раздельную откидную спинку заднего седенья). С клиренсом и дорожным просветом без проблем ... проезжаю там где садяться на двигатель или кузов такие "высоченные седаны" как шевроле лачетти, VW Passat,skoda oktavia и даже ТАЗ девятой модели ....
Нравится
Ответить
16 февраля 2009
Согласен с проходимостью (для седана) - нормальный клиренс, сам не замерял, но паркуясь в узких дворах смело брал бордюры на абордаж. И плюс зимой помогает при пробуксовке трекш-конрол (блокировка дефференциала) - когда другие буксуют - едешь и не думаешь ни о чем. Кстати про багажник - при откинутом заднем диване я вез на дачу две двери 2000х800. Вошли тютелька в тютельку.
Нравится
Ответить
19 февраля 2009
Со светом действительно беда. Ксенон то говорят лучше только на ближний ставить, а чего с дальним делать? Хотя надо попробовать по книжке фары отрегулировать.
Нравится
Ответить
20 февраля 2009
Да не надо ничего с дальним делать! Вопрос не в том как он светит, а как часто вы вообще включаете дальний свет. По крайней мере в Москве можно вообще на габаритах ездить - светло от городского освещения. А на трассе ближнего ксенона вполне достаточно. Лично я дальний свет включал за всю жизнь (11 лет стажа) наверно не более 100 раз.
Нравится
Ответить
У меня на Интрепиде 2.7 ограничитель где-то на 170-180 км/ч отсекает. На колесах нормального размера проблем с клиренсом нет.
Нравится
Ответить
2 сентября 2009
здравствуйте!купил себе доджа 97 г.,v-3.2,еще месяца не прошло.ответьте на несколько вопросов,пожалуйста:первый-где находится второй vin номер на кузове машины,первый под лобовым стеклом,а второй?сколько нужно отъездить машине до первого ремонта двигателя?если рвется ремень грм ,гнет ли клапана?и можно ли заливать 92 бензин?
Нравится
Ответить
25 октября 2009
Честно говоря о втором VINе в амерекосе слышу первый раз! Если это принципиальный вопрос, то совет - съездить в любой МРЭО, там подскажут.)) Движок 3,2 надежный, как говорится - миллионик! Думаю, что миллион вряд ли, но 600-700 тыс.км. полюбому откатает. Но у меня не разу не было машин с таким пробегом... Про бензин - заливать как раз только 92 и надо!!! Это рекомендации самого Крайслера!
Нравится
Ответить
11 декабря 2009
У меня точно такая машина крайслер интрепид 3,2л сборка канада абсолютно согласен с Oper77 и могу подтвердить все его слова хочу только добавить что на двигателе 3,2л при обрыве ремня ГРМ КЛАПАНА НЕГНЕТ!!! замечательный авто 1999г,в купил в 2007 езжу 2,5г затраты минимальны.
Нравится
Ответить
25 февраля 2010
Мужики, а какой налог с такой мощьностью двигателя примерно будет?
Нравится
Ответить