3 года с Интрепидом - доволен всем!

5
22 апреля 2008
21 846
5 лет назад увидел эту машину и влюбился с первого взгляда - мимо меня величественно проплыл космический корабль на колесах - так необычно и неземно выглядели на фоне безликой общей массы его плавные обводы. Всегда хотелось иметь большой, вместитетельный и вместе с тем красивый авто. Стал интересоваться.... пугали многие, но я не побоялся, взял. И не жалел не секунды!!!!!!

Машина в комплектации ES, только без кожи, но с двигателем 2.7 Чистый канадец (крайслер, причем по документам!) Спидометр в километрах, габариты белые. Задняя полоса светится, ночью вид машины сзади просто великолепен! Хотел перетянуть салон, но когда увидел его девственную чистоту и мягкий, просто обволакивающий велюр экстра класса (на обычные Интрепиды SE такого не ставят) желание это сделать сразу отпало, чему летом я был несказанно рад! Салон отделан НАТУРАЛЬНЫМ деревом, что тоже для Интрепидов громадная редкость, сам он в светло серых тонах, ну чисто представительская машина. Штатно машина имела дистанционный центральный замок и открытие багажника , плюс паник-режим (искать машину на парковке), литые колес и много чего такого, чего на сермяжных ЭСЕШках не найти.. Очень удобны складные задние сиденья (разложив их организуются 2 полноразмерных (2 м длины)спальных места - пробовал, спал - только жестковато ;-)), что позволяет перевозить длинномерные (до 3 метров в длину) грузы. На дачу самое оно! Заднее сиденье таково, что для "иных" удовольствий очень даже вполне. Не раз пробовал ;-)))) Ибо многих девушек вид этого корабля приводит в благоговейный трепет, который они автоматически переносят на владельца ;-))))

Коробка с ручным режимом, адаптивная, приноравливается к стилю езды, что ОЧЕНЬ удобно, на ручной режим переходить вообще не тянет. Обленился ;-) Часто слышал про СИЛЬНУЮ задумчивость - ничего подобного! "Думает" коробка у тех, у кого она уже сильно поюзана, и мозги от этого съехали набекрень. Коробку просто надо переобучить, и все дела. Или починить ;-) Моя в идеале, стал менять масло, открутил поддон - кроме тончайшей пыли ничего не магните не оказалось! А пугали разорением, узнал - в наихудшем случае бу коробка с заменой - 2000$ Полусекундная задержка на принятие автоматом решения меня особо не напрягает - обгоняю без проблем.

И вообще, надо помнить эта машина НЕ ДЛЯ ГОНОК! Я свое отгонял на 80-ке, больше адреналина не хочу!

Расход в 12 литров по городу и 9 по трассе у Интрепида - ПОДТВЕРЖДАЮ!!!! У самого такой же, и я за этим слежу. Хотите верьте, хотите нет, я никого никуда не агитирую. У кого ест больше - либо ездят по принципу "газ-тормоз", либо машина неисправна! Я же езжу, только поглаживая педаль газа, и при этом абсолютно спокойно держусь в потоке. Интрепид - машина для спокойной, размеренной езды, езжу и получаю ОГРОМНОЕ удовольствие, главная проблема за рулем - не заснуть ;-)) Он вообще не едет - он плывет, утюжит пространство как танк, спокойно и солидно! Но иногда, если есть желание, можно и пошустрить, спокойно, размеренно пройтись змейкой не проблема. Да, несколько слабоваты тормоза, но если их привести в порядок, а особенно поставить колодки Райбестос (посоветовали так сделать, и правда!) - вполне нормальные! Все же тормоза расчитаны на установку 15 дюймовых колес и оттого маленькие, а машина полторы тонны! Фары отполировал до первоначального блеска - и свет тут же стал такой, что желание ксенониться просто отпало. Вывод - жалуются на слепой американский свет те, у кого фары замутнены в ноль, американские фары пластиковые и потому мутнеют быстро. Восстановить их - копейки!

Поездив на Интрепиде я понял, что такое пресловутый "Миф об американской машине"! Чтобы навернуть побольше денег дельцы от некоторых нечистых на руку салонов не гнушаются ничем - скупают эти машины на аукционах помоек, в самых дешевых комплектациях, скручивают спидометры и тп, далее полировка-натирка, и вот, нулевый на вид красавец стоит в салоне! (А потом плывут слухи, какое это дерьмо - американская машина.) Приглядитесь повнимательнее к авто в таких салонах и вы все поймете. Лично я понял сразу, когда один такой деятель в ОЧЕНЬ известном салоне стал мне вешать лапшу, что не бывает Интрепидов с деревянным салоном и складными задними сиденьями с двигателем 2.7, поэтому своего брал в итоге на заказ и пришел он именно такой, каких у нас в таких салонах действительно не бывает ;-)))), просто как конфетка, будто вчера с конвейера сошел, работает как часики по сей день, и все колодки, ремни, диски и тп там стояли новые. За 3 года езды НЕ СЛОМАЛОСЬ НИЧТО!!!!! Меняю только масла, колодки и прочие расходники, а про ходовую не вспоминаю - она неубиенная. Потому что авто был куплен на аукционе тех машин, хозяева которых ОТВЕЧАЮТ за предоставленные сведения о состоянии своих машин, и где предпродажная подготовка не ограничивается полировкой-натиркой!

И вообще, любой негатив на эту машину можно объяснить только 2-мя вещами - либо человек купил совсем не понимая, что ему в действительности надо, либо ему сунули уже мертвый аппарат. Третьего здесь не бывает! Эта машина создана для езды на как можно дальние расстояния с максимально возможным удобством и комфортом за наименее возможные деньги, но никак не для гонок ;-). Этот факт надо помнить, когда определяетесь с выбором!

Когда думаю, что рано или поздно придется его продать - становится просто грустно...

И последнее - если вы хотите ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хорошую, неубитую американскую машину, приготовтесь к тому, что вам придется раскошелиться на сумму поболее, чем рыночную. Рынок есть рынок ;-)))
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Они во всем! Даже в слабых тормозах - меньше гоняешь - меньше нарушаешь - экономия средств налицо ;-)
Минусы
Автомобиль настолько хорош, что просто до слез будет жаль его продавать за те деньги, что он сейчас стоит.... Но хочу Конкорда ;-))))
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
9
Комментарии16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 апреля 2008
12 литров по городу на акпп с дв.2,7л.товарищ явно лукавит.
Нравится
Ответить
У товарища дневной пробег в километрах, и на заправке все написално в литрах, поделить в уме несложно, я и сам бы не поверил, но НЕ ТОЛЬКО я такой расход у себя вижу, Фомы неверующие, юзайте поиск, что народ пишет...!
Нравится
Ответить
23 апреля 2008
Хочется добавить; вообще ТЕ кто жалуется, у вас у всех не то....
Нравится
Ответить
Расход подтверждаю. Комплектацией очень удивлен. У самого SE 2.7. На заказ пригонял. Проблем немного, а вот подвеска вполне убиваемая (мной и дорогами).
Нравится
Ответить
To Сергей. У кого заказывали? Перегонщик перегонщику рознь. Комплектацию мою искали по всей Канаде 4 месяца, еле еле нашли с огромной натяжкой. А подвеску я берегу, к тому же машина изначально была в нуле ;-), посему даже сейчас ничего там не требует экстра срочной замены.
Нравится
Ответить
17 августа 2008
ХОЧУУУУУУУУУУУ ИНТРЕПИД 2003-2004Г.КАК ЗАКАЗАТЬ?
Нравится
Ответить
28 января 2009
насчет расхода 12 литров по городу верится с трудом (e меня крайслер 300м 2.7), хотя если постараться то возможно. У меня расход 14.
Нравится
Ответить
29 марта 2009
Я тоже в эту машину буквально с первого взгляда влюбился:) Она реально безумно красива!!! А когда подкинули на ней на халтуру, я понял - МОЁ!!!! Осенью буду брать, 2,7, но только крайс, доджи не очень, как по комплектации, так и по качеству
Нравится
Ответить
Веду журнал расходов на свой Интрепид 2.7 - 13.5 литров по городу, хотя езжу не в пол, но активно. Свечи новые.
Нравится
Ответить
30 марта 2010
Что то я непойму какая разница между крайслером и доджем ? И что получше ? Просто присматриваюсь к интрепиду вот и охото узнать в чем разница.. заранее благодарен !
Нравится
Ответить
12 ноября 2012
А как узнать Американка или Канадская сборка.И где в Москве можно купить что нибудь на подобие Вашего авто?
Нравится
Ответить
16 мая 2020
@Яков
Нравится
Ответить
22 октября 2013
У меня 2.7 л.se расход в городе при очень активной езде 15-17литров, но это с частыми ожиданиями семьи на холостых оборотах. По трассе на круиз контроле по ощущениям бензин просто нюхает, не ест!!!
Нравится
Ответить
12 ноября 2015
А на фига в Вашем "Крайслере, причём по документам", руль от Доджа?)))
Сам фанат таких, но у Вас, похоже, "неубитые американские" подушки уже отстрелялись...
Неплохо ребята на заказ сработали, ещё и "за сумму поболее, чем рыночную"!
Нравится
Ответить
Смотрели несколько раз - все девственное...все железо, торпеда, так же как и карфакс и ауточек... хотели бы скрыть аварию - поставили бы и аэрбег правильный... так что по сей день загадка. Возможно, руль был виниловый, а предыдущий хозяин поменял на кожаный, но серого не нашел, поствил черный, вместе с аэрбегом....
Нравится
Ответить
15 л по городу по трассе на круизе пока незамерял.гоняю как только попадается ровный участок дороги).подвеска отличная,на 17 катках и клиренс хороший(заявляю как житель сельской местности).очень не хватает парктроников.мне достался канадец 2,7,2000г.в,по обмену за авто которое мне обошлось в 49т.р,поэтому взял без сожаления,зная что вложиться придется.пугали все и всем.за месяц поменял два гура,починил гену,устранил маслотечку,вставил 4 стекла(лоб,зад и два левых),подтверждаю запчасти копейки если знать где брать.в уральском регионе цены дичайшие,если чтото найдёшь.расход и налог конечно напрягают но за комфорт надо платить!снимаете заднюю спинку и у вас получается фургон около 3,5м длинны(для стройки ваще эконимия денег на доставку).поставлю новые стойки вкруг и выжму из него всё что этот баран может)).продавать жаль но вид у него староватый тоже посматриваю на крайслера 300м.всем удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее