Рожей удался!

4.8
Приветствую уделивших время.

Модель 06 года, выпуск июнь 05. На дороге почти пять лет, на спидометре 75т., из них моих 20.

Куплен в качестве дополнительного транспорта. Действие происходит в Торонто.

Критерии выбора были таковы: американский бренд, задний привод, не менее 6 цилиндров, кожа, люк, удобная нормальная пепельница, техсостояние, один прежний хозяин, внешний вид.

Кадиллак отпал по размерам, мало места. Остались 300 и Charger.

Взял последний из-за внешнего вида, особенно переда. Более злобно-выразительную авторожу придумать сложно.

Нравится очень, серьезный парень, никакого сходства ни с чем другим.

Лирика кончилась.

Пройду вначале по местам износа: краска, черный честный металлик, ни одного скола, эффект корки апельсина близок к нулю, состояние как с завода. Зачет, редко встретишь немца в таком виде.

Износ кожи на руле, рукоятке рычага и под задом - ноль. Пороги и ковролин без видимых повреждений, тоже самое со всеми кнопками управления как стеклоподъемниками так и музыкой. Последняя 280 ваттный Boston, не THX, как в Линкольнах, но хватает.

Приборы - не утомительная для глаз бледно-голубая подсветкаю Простой аналог, минимальная информация, ну и аппарат не МИГ-31.

Удобная посадка, две плоскости колонки, пепельница на месте, анатомически досягаема, без заламывания кисти руки.

Динамика для 3.5 мотора удовлетворительная, принимая во внимание вес. Конечно не 5.7 тем более 6.1(страшная в прямом и переносном смысле колесница). Помогает не знаю как по русски - cold air intake. 300 баксов, отрабатывает на 100 процентов. Рычит как HEMI (почти) ну и едет чуть веселее.

Радует автомат, мягко и вовремя втыкает, причем во всех режимах в том числе ручном. передач 5, оптимальный вариант, не рыскает так часто как 6 в поиске оптимального режима. Обороты 2тыс при 120 км/час.

За большее здесь, если поймают, будешь много денег платить и гимора поимеешь немерено. Пробовал 180-190, на больше бздошно было, хотя если бы и с 180 отловили, то расстреляли на х*р на месте. Шутка, но близка к реалиям. Вот так вот тяжело на чужбине живется.

Расход, понятия не имею, расходомер как понятие и девайс, в моем места не имеет. Думаю в городе 15-16, потому как езжу резво, но грамотно.

Ремонты - ноль. Стучу по голове, чтобы не сглазить. Проверял на Крайслере историю обращений по гарантии - чистая. НИЧЕГО, только масло. расходники, пара лампочек.

У меня лично из казусов перегорел предохранитель на зажигалке, заменил лампочку в заднем стопе.

Поменял колодки по кругу на керамику, так как поставил 20-е колеса против 18-х заводских, а они достаточно тяжелые. Все равно колесные арки не заполнились, но эстетически стало лучше. По езде поведение особо не поменялось, лучше стало на неровностях благодаря широким валенкам.

Служил, помню, что можно к фонарному столбу дое*аться. А не могу, не к чему,тем более за такие деньги.

Часть 2.

Дополнение к предыдущему:

размер колес немного начал губить подвеску, заменил нижние рычаги - преждевременный износ, могли походить еще тысяч 30-40. Не смертельная процедура заняла около часа и $280 с работой. По 90 баксов за каждую, оригинал. До меня механик (приятель, не официал, откуда приемлемая стоимость работ) менял тоже самое на FX, 300 баксов за каждую. Иномарка, надо кормить японцев.

Заодно сменил свечи, хотя можно было и не делать. Для информации - с завода ставят NGK, сменил на них же.

Сухие, без особого нагара. Возможно заявленный заводом пробег в 160 тыс для смены свечей близок к реальному.При условии чистого бензина, впрочем это последнее о чем здесь парится народ. Топливо не бодяжат, это правда.

По теме, 3.5 запралять здесь следует только 89 октаном, конкретно запрещается лить 91 и выше. В 5.7 только 87-й.

Еще вылезла фишка - завел, а он тут же сдох. Схватил и сдох. Дело было на севере, как здесь говорят (прямой перевод) " посередине нигде". Думал попал, пока приедет техпомощь, буду курить бамбук. Однако полез в святцы, мануал, что за хрень. Потому как высветилась мерзкая красная точка на панеле, раньше не было.

Как оказалось, все гениальное просто - в ключ вбит иммобилайзер, короче если заводишь и одновременно нажимаешь кнопку закрывания машины, отрубается бензонасос.

Красота красивая, короче. Надо конечно умудриться так выступить, но мне удалось!

Раньше не происходило вероятно по причине острого сарделикоза пальцев рук (тоненькими пальчиками такое, думаю, на раз сделать).

Так или иначе, теперь вставляю ключ плоскостью с кнопками от себя, от греха подальше.

Всего доброго, спасибо за внимание.

Прилагаю фото.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
дизайн, качество краски и машины в целом, размер салона и багажника, удобная посадка
Минусы
малоинформативная панель в комплектации SXT
Владею 1-2 года
50
Комментарии26
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
чарджер помоему неплохой аппарат. мужской внешний вид. наверно геи и женщины на таких машинах как чарджер челенджер 300с не ездят. но одна проблема- этих машин у нас очень мало. соответственно и з/ч дорогие и только на заказ.
Нравится
Ответить
1
19 июля 2013
З/п нет проблем все подходит от 300с база одна!!!!
Нравится
Ответить
25 октября 2013
Дядь много ты запчастей на чарджер заказал?))
Нравится
Ответить
25 октября 2013
вотт
Нравится
Ответить
запчасти копейки. крыло оригинал 5 т.р
Нравится
Ответить
21 мая 2010
Отличная машина,лутшая в своем классе в свое время,только появилась она в 1995 году и называлась она Мерседес W 210(поэтому кадилак и показался маленьким). Янки донашивают потоптаные немецкие ботинки,по мне так рожей он неудался и воопше лутше купить,если жить в России еше живой лупатый 210,320,года 2002,если средств немного и хочется комфорта, чем это уебище,и быть опсалютно по всем позициям в выигрыше,хотя за те копейки которых он стоит в сша,может там это и актуально.
Нравится
Ответить
1
23 мая 2010
И чего там от 210? По подвеске например ни одна з/ч не подходит. Зачем покупать дрова? Платформа LX намного лучше 210.
Нравится
Ответить
28 февраля 2011
Как бывший владелец лупатого, могу сказать что сейчас найти машину в хорошем состоянии очень сложно, как и все машины лупатый имеет свойство ломаться, а запчасти не дешевые, ну как на ЛЮБОГО немца. По сравнению с Ауди на которой езжу сейчас - Мерс подороже в обслуживнии. А насчет того, что Додж построен на базе 210, то это бы означало, что значительная часть автопрома Америки поколения 2000-х построена на базе 210 Мерседеса, но это врятли. На базе 210 построен Крайслер 300С, владельцем которого небыл, но в отзывах об этом пишут очень многие. Если б в России бал развит сервис Американских машин (запчасти, мастерские и.т.д.), то рассматривал Додж как наиболее вероятный вариант покупки. Стоил бы он в таком случаи наверника дороже, но внешне по сравнению с европейским и японским дизайном - Додж наиболее подошел бы мне. Одним словом я назвал бы ее - машина для настоящего мужчины. За рулем этой машины должен сидеть крепкий, немного небритый, в дорогой черной майке, хороших джинсах и солнечных очках с сигаретой водитель. Вот такой приходит образ владельца такого авто.
Нравится
Ответить
25 октября 2013
лупатый твой - уебище морально устаревшее. Да и новье мерсовое не лучше, не плети
Нравится
Ответить
25 октября 2013
Совершенно верно! Чарджер купит преданный фанат и любитель этих машин, а те же немцы - Дорогая, но абсолютная юзерская попса. не кожаной торпедой и сидушками с вентиляцией берут амерские тачки, а харизмой. Ну да и цены на обслуживание тоже можно сравнить
Нравится
Ответить
база не w210 !!!!! а более поздняя. посмотри конструкцию подвески.
Нравится
Ответить
26 мая 2010
Ну,ну,тота я думаю от их хороших платформ они у меня,когдато давно когда был у меня 210,постаянно пыль со светофора глотали и в поворотах гдето терялись,ровно по серединке.Любимая была моя машина,чтоб поиздеваться.А салон это воопше жопа,пластик с кожей барана.Другое дело-это классика,тот же избитый челенжер,как в исчезаюшей точке,вот это Америка!Лет 12 назад у меня был форд торино-Гром и Молния,мнебы его сейчас вернуть,но...а на классическом челенжере к сожелению ни разу не удалось проехатся,но он конешно ПОЛНЕЙШАЯ КРУТЬ!RT-даже в слух произносить страшно,вдруг уши заложит,не в пример новомодному говноподобному американскому автопрому.Кроме нескольких моделий фордов и доджа каравана,но не крайслера "вовагера",не вижу смысла.Почему караван,потомушто его формула работает-дешовый,полезный и удобный автомобиль,без всяких притязаний и полным отсутствием понтов.А так воопшем всем удачи,как говорится на вкус и цвет товарища нет.
Нравится
Ответить
Поддерживаю Вас мой друг из Торонто!Езжу по выходным на своём charger 2007.У меня тоже R20,тормоза фуфло,технически авто не представляет из себя ничего особенного,но какая харизма!На BMW X5 2008,на котором я езжу каждый день, никто не обращает внимания!
Нравится
Ответить
28 февраля 2011
Если можно поподробнее о машине и эксплуотации у нас в России. Из отзывов показалось, что один или двое являются владельцами этой машины. Мне очень нравится внешне, вообще сам езжу на немцах и во многом из-за того, что запчасти можно купить так же просто как и хлеб в магазине. По количеству отзывов и предложений о продаже, делаю вывод что в Москве всего-то наверное машин 100-200 зарегистрировано, следовательно запчастей в наличии нет, ждать долго и стоят они дороже чем на немцев того же поколения или того же года. Еще большие сомнения по части обслуживания этих машин, что?, как?, и где? Если ситуация такая же как с Крайслером или Каделаком то.....пожалуй сразу откажусь от этой затеи. Может какие-то болезни у машины есть? Так что очень нужны коментарии ВЛАДЕЛЬЦЕВ желательно в Москве. И поподробней, поподробней.
Нравится
Ответить
25 октября 2013
Владею в Москве точно такой же машиной - ВСЕ зч от крайслера 300С, официально поставляющегося в Роисю. О цене и доступности зч делаем выводы сами
Нравится
Ответить
19 ноября 2010
cold air intake - уж не интеркулер ли?
Нравится
Ответить
3 июля 2011
Нет,не интеркуллер!А холодный впуск-это когда впускной тракт от фильтра до блока термоизолирован,потому что в холодном воздухе доля кислорода больше чем в тёплом!
Нравится
Ответить
10 декабря 2010
Интеркулер взят из английского языка и пишется intercooler. Ставиться для охлаждения воздуха нагнетаемого турбиной. Что для данной машины неактуально. Может здесь идет речь о неком охлаждении выхлопной системы?
Нравится
Ответить
9 февраля 2011
необходимо в этом авто..сделать прямой выхлоп..т.е убрать катализатир..ехать лечше будет и от полиции будут приветствия..
Нравится
Ответить
Вы заблуждаетесь Вадим!З/Ч очень даже доступные,например колодки тормозные 2500р,диски тормозные 2110р(бразильские).
Нравится
Ответить
а если самому поехать в штаты,купить там чарджер и транспортировкой самому заняться, не дешевел выйдет?
Нравится
Ответить
17 июля 2011
Растаможка от 800к выйдет, если с двигателем hemi. А без него неинтересно. Сама машина на заднем приводе в максималке и с hemi стоит $36к Скажите "спасибо" отечественному агонирующему "автопрому"
Нравится
Ответить
7 декабря 2011
Это проблема не автопрома, а власти этот автопром поддерживающей. Потому что им, в отличии от некоторых, кушать видимо хочется. вот и дерут налоги. И новый бентли хочется - а то старый уже сто километров проездил. Менять бы такую древнюю рухлядь пора.
Нравится
Ответить
Автопром лоббирует свои интересы в Думе. Власти на вторых ролях, они только взятки от Ваза берут.
Нравится
Ответить
22 октября 2015
Blah-blah-blah - в том же сегменте выступал толкьо ГАЗ со своей "Волгой", лоббировать интересы отечественного автопрома имеет смысл только в одном выпускаемом ныне сегменте B так что, Автоваз хоша и проститутка правительственная, но не такая как GM и автозаводы США, которые открыто запретили ввоз машин иностранного производства. А АвтоВАЗ уже сам - иномарка... у нас нет автопрома, своего и по-настоящему отечественного. Так что ни о каком лоббировании не идёт и речи. Так что здесь скорее жадность поставщиков + нехватка мозгов запилить заново профессию ценовика.
Нравится
Ответить
проехали на точно таком же от Далласа до NY. аппарат очень достойный - ехать на дальняки комфортно.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее