Красивый гран туризмо

Считаю отдать должное этому необычному автомобилю, посему пишу эти строки.
Однажды захотелось раскрасить серую осень яркими красками и я вспомнил о существовании тройки красивых с виду, но не сильно спортивных машин класса "мускул-каров" и появилась идея приобрести один из них.
Первым посмотрел камаро. Она была на 21 колесах, очень жесткая, вся переделанная, с кучей звука и очень мелким багажником, а его вместительность для меня важна. Вторым стал мустанг — все неплохо, но опять же объем багажника и, главное — узкий из-за фонарей его просвет не устроили. К тому же балка сзади это хорошо и дешево, но не сильно комфортно и... печально известная езда боком тоже поставили крест на этом варианте.
Третьим я посмотрел его. Первый раз увидел его в небольшом дворе, поразили размеры. Осмотрел, пообщался с продавцом, глянул кузовные швы, дабы убедиться в отсутствии крупных аварий. Прокатившись, понял что это отличный вариант. В следующий раз приехал и забрал его.
Первое время катался на постоянном адреналине. Эта машина вызывает разные чувства, но вряд ли кто-то останется равнодушным. Если кому-то нужно много внимания — это ваша машина.
В основном вы получите восторг мальчиков от 3 и до 63, но и девушки тоже часто обращают внимание, особенно если встречают его в необычных неожиданных местах, типа небольших городков в Подмосковье.
Есть
Впечатления от машины за три года.
Даймлер в начале 2000-х дружил с крайслером и вместе им удалось создать почти невозможное. Обычно производители создают машины в разных сегментах, и у одной модели нет плюсов другой и т.д. они редко пересекаются. И четко понятно для кого машина и какие функции выполняет
Тут им удалось соединить несочетаемое:
1. Красивое спорт-купе по мотивам первого челленджера 1960 года, частично повторяющий его форму, но на новый лад
2. Комфортный как мерседес (подвеска, качество сидений, шумоизоляция, обзор (кроме заднего: — для этого есть камера), с круизом, маневренный и простой в управлении автомобиль с небольшим радиусом разворота. 300-400 км на одном дыхании. Прекрасно держит дорогу на высокой скорости — от 150 до 260. Как говорят "кладет стрелку" спидометра, если вы любите подобные эксперименты. Некоторые компоненты даймлер вставил от мерседеса — некоторые компоненты подвески от ешки и эски, система курсовой устойчивости, АКПП). По технике это что-то вроде несколько упрощенного и американизированного 5-литрового атмо-купе от мерседеса.
3. Практичный большой автомобиль с нормальным клиренсом, несмотря на обвесы, полноценными местами как спереди, так и сзади, большим багажником и складывающейся спинкой задних сидений для перевозки длинного багажа типа лыж или карниза для дома
4. Надежная конструкция автомобиля — отличный мотор V6 Пентастар 3,6, многорычажная подвеска спереди и сзади, гидроусилитель руля (который потом поменяли на электро-)
5. Мало уникальных запчастей. Мотор стандартный от Jeep-а, коробка мерседес 722.6, тормоза и подвеска от разных моделей мерса.
6. Небольшой расход топлива (конечно, как ездить). У меня в основном спокойный стиль езды, и средний расход получается 10-11.
7. Через какое-то время ты привыкаешь к габаритам, додж становиться твоим другом, и ты чувствуешь себя с ним одним целым
Однако не все так гладко, есть и ложка дегтя. Поэтому восьмого пункта, который можно было бы назвать "недорогая эксплуатация" тут не будет. Во-первых, машина не "доналоговая" (хотя она в этом не видновата), и тут придется платить за 305 л.с., и в московском регионе это довольно больно — 43000 р. Но если вы в Чечне или есть еще какие-то льготы, такой проблемы нет. К тому же 300 л.с. — минимальная адекватная мощность чтобы эта тяжелая стальная машина прилично ехала. Свои заводские 7,5 до сотни она едет стабильно. А с 60 и выше еще лучше.
А теперь проблемки конструкции модели:
Общий пробег у меня было около 130к. Из них мой 60к. За это время я делал:
1. Рокеры (на моторах 3,6 11-12 года — это и у челенджеров и у джипов — везде где он стоит). Периодически надо за этим следить и если застучат — менять на новую ревизию, им изменили конструкцию. У меня менялись два раза. Если упустить момент — они задирают распредвал и необходима его замена, что я тоже проходил
2. Маслоохладитель — узел странной металло-пластиковой конструкции с кучей резиновых прокладок, в который вставляется масляный фильтр. Суть — охлаждение моторного масла через тепловой обмен с контуром антифриза. На ранних ревизиях все меняли этот узел, т.к. он начинает течь и иногда сразу в нескольких местах. Я менял.
3. Довольно нежная подвеска, которая не любит хреновых дорог. Особенно если стоят диски 20-22 и шины низкого профиля. Лично я перешел на 18 и ситуация несколько улучшилась. Менял много всего — шаровые, рычаги, сайленты и т.д.
4. Иногда может глючить стоковое головное устройство, а сторонних андроидов система тоже не любит, в целом электрика довольно надежна
5. Электроусилитель руля (на втором рестайле — с 15 года). Не очень надежная штука, иногда отказывает и не всегда удается починить.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Комфорт, Надежность, Управляемость, Расход топлива, Динамика
Минусы
Стоимость обслуживания, Детские болячки
Владею 2-3 года
14
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 декабря 2024
моя детская мечта
Нравится
Ответить
10 марта 2025
Легендарная мощь 😍
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее