добавление о кроссраннере после 10 000км предыдущего отзыва

3.2
24 августа 2017
1 428
Тормоз задний стёрся, теперь тормозит ровно- самопочинился.



Неисправности.

1 Цепь полностью вытянулась к 8 000- не так и плохо оказалось. Поставил с сальниками - немного меньше тянется, но она скорее важна для грязевых вылазок- при моей езде достаточно просто хорошей стали(цепь "528")

2 Клаксон стал жалко попискивать - после шевеления и постукивания опять заработал, хотя при таком глушителе меня слышат за километр.

3 Кажется, подразвалился подшипник вращающий вилку- на кочках появился люфт- видать, был без смазки. Лень лезть смотреть.

4 Что-то по- прежнему дребезжит спереди, найти не могу.

5 Местами стала трескаться защита проводов - наружный слой.

6 На 70- 75 в час резонансное вибрирование некритическое - надо отбалансировать колёса как - нибудь.

7 Отлетела резинка успокаивающая биение цепи, на кочках стала цепь постукивать. Через 4 000 км надоело- приделал кусок покрышки трактора- работает намного лучше штатной.

8 При сильном дожде иногда сбрасывается дневной километраж. Брызнуть бы надо в проводку смазку водоотталкивающую.

9 На оборотах 4500 теряется тяга - свеча начала выходить из строя или засорился один из жиклёров- будет настрой- починю.

10 А вот эта неисправность может стоить вам жизни!



При пробеге 9 800 отлетела ведущая звёздочка, попала между осью вилки и осью рычага переключения передач(согнула последнюю) и заклинила вместе с цепью. Это было на скорости в 80 на сухом асфальте при разгоне при прямом движении. В результате юзом заднее колесо тормозило подпрыгивая метров 50. Так как я уже оторвался от потока со светофора, то меня легко заметили и объехали задние.

Причина: срезался болт 8мм, удерживающий звёздочку. Как такое возможно?

а) Болт некалёный из пластилиновой стали? А вот и нет , в сервисе свёрла его не "взяли", поехал на рынок за кобальтовыми. Купил "наши" свёрла с громкой надписью кобальтовые свёрла Россия, и миллиметровой сделано в Китае для России. 2 сверла тут же затупились, а одно стало сверлить и при лёгком перекосе лопнуло на несколько осколков (первые недокалены , последнее перекалено). Ладно, опять беру такси и еду за дорогими китайскими за 80р\шт- последнее высверлило калёный болт как масляный.

б) Болт отвернулся? Нет - стоит пластмассовая крышка , она не даст ему отвернуться конструктивно.

в) Просто не выдержал огромного усилия или был перетянут? Нет, звёздочка на шлицах коленвала и усилия практически не даёт на отрыв. Не перетянут - вывернулся остаток обычной отвёрткой зацепленной за высверленное отверстие.

Г) Истинная причина банальна - привет сборщикам нашим - не поставлена шайба под болт, а головка болта просто меньше посадочного диаметра ведущей шестерни! Выходит, я просто ездил с ведущей звездой ничем не закреплённой. Звезда просто съехала со шлицов и попала на головку болта, шлицами и натягом цепи закусила её и оторвала.



Общие впечатления за 10 000км.

Ест 5л\100. Масло на долив не надо. Хорошо разгоняется до 120. В пробках быстрее "Чёперов" и "Круизеров" и уступает "узким", но держится и за последними мало отставая. Под тупыми углами заскакивает на высокие бордюры вне конкуренции, без проблем прыгает с парапетов с полметра высотой. При дожде аккумулирует всю влагу под жопу- там самое мокрое место, зато опа не устаёт после 2 часов езды в отличие от "Лифана".

На замену пока по приемлемой цене и не нашей сборки ничего не вижу, смотрю с лёгким интересом на 350 кубовый инжектор по неприемлемой цене.
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дёшево
Минусы
Сборка
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
7
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее