Для начала лучше нет

4.8
26 октября 2008
15 398
Купил я его зимой не с того не с сего,просто захотелось иметь хороший и красивый мотоцикл. Тянуло к мото меня с детства и в юности несколько лет ездил на ИЖ юпитер 4. Долго я выбирал и остановился на DRAGSTAR 400. Ну драга понравилась больше всех и внешне, и по удобству посадки, и по комфорту. А 400ccm только из материальных соображений, ну и все ещё твердили, что первый японский байк должен быть не больше 400ccm (типа набраться опыта и т.п.).

Ну когда я весной первый раз прокатился, то обалдел от динамики после ИЖа. Здесь всё на 5+ и тормоза, и ускорение, дорогу держит просто супер, сидишь как влитой. Но поездив побольше движок становится слабоват, особенно если езда по трассе, то на обгон порой и идти не хочется. А так при нормальной езде по городу мне вполне хватает, то есть хватало. Вот теперь собираюсь ещё сезон откатать и менять буду на более мощный. И кстати правы были мои друзья, когда говорили, что для начала не больше 400ccm, для новичка этого вполне достаточно, ну а через сезон-два всегда можно поменять на более мощный.

И кстати за всё это время мотоцикл которому 10 лет ни разу меня не подвёл.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Классный вид, Небольшой расход, Комфорт на 5+, Относительно невысокая цена
Минусы
Неудобно сидеть сзади
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
13
Комментарии16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 августа 2009
Так же после перерыва долгого в почти 20 лет взял себе звездец XVS1100.Откатал сезон и вот недавно продал.байк только плюсы,ездил на нем в протяг 1200км в одну сторону единственно что затекала это задница ни какой нагрузке на руки,кто стоит пред выбором первого мотака,да в принцепе на нем юзать можно и оч долго без всяких проблем. а количество предлагаемого тюнинга, так вообще полет для фантазий.Кто решит взять не пожалеет!!!Удачи на дорогах..
Нравится
Ответить
19 октября 2009
А потом купите хонду, и поймете что на мотиках еще и коробка передачь нормальная бывает )))) так, без обид ))))
Нравится
Ответить
Позволю себе не согласиться. Откатал три Хонды (СВ750, Х-11, VT750), сейчас купил Драгу 1100 (V-Star 1100 Silverado). Первое, чем был поражён - очень чёткая работа КПП. За сезон накатал 15000 км - без проблем.
Нравится
Ответить
26 декабря 2012
на холодную действительно немного жестковато включается,но прогреется и все хорошо))
Нравится
Ответить
27 января 2013
Были и чоппы Хонды, Шадовки Спирит Так вот на Драге коробка КЛАЦАЕТ!!! И это так же приятно и по мужски, как и на Харлее Надо просто в нормальной обуви ездить, чопперной Хонды они вообще слишком мягонькие какие-то, женские слишком что ли :)
Нравится
Ответить
19 февраля 2010
После перерыва 20 лет решил вспомнить рошлое.Долго думал,выбирал-YMAHA XVS DRAG STAR 400.За сезон ни разу не подвел,с женой 120-легко.Недостаток-прием на обгоне.Сейчас меняю на 1100.
Нравится
Ответить
6 ноября 2010
Это мой отзыв. Для первого мота то что надо. Многие ошибки прощает. Красивый очень. На нём хорошо опыта набираться. Но 400 кубиков конечно быстро надоедают. Через месяц мне уже хотелось большей кубатуры, только денег не было. В конце 2009г купил Варриор, откатал 1 сезон. Ненарадуюсь. После драгстара просто сказка во всём. Нет, драгстар тоже отличный мот, но Варя конечно это что-то. Я написал про него отзыв. Если интересно можете почитать.
Нравится
Ответить
20 февраля 2011
Всё в XVS1100 хорошо,и динамика,и звук,и надёжность,и тормоза,но чтобы ездить на нём по пробкам и разворачивать на парковках надо быть здоровым и сильным! С моей комплекцией это всё напрягает. Управление немного напоминает старый МАЗ.(по энергозатратам). Зато на трассе-красота! Да,и ещё аппетит у него неплохой!
Нравится
Ответить
27 января 2013
Аппетит? При скорости до 120 ест 6 литров еле-еле Это много? По мне так много это Стром 1000 и Вымаксы, жрущие по 8 литров А вообще, если любишь аппарат то без разницы сколько он ест. Как жрёт, так и прёт ))) А кого беспокоит расход топлива в 6 литров на сотню Вэлком ту би Ямаха Юбр 125 ))) Юбрик есть 3-4 литра, ну и едет соответственно.
Нравится
Ответить
Тоже недавно купил драг стар 1100 доволен аки слон))Ездим с женой наслаждаемся
Нравится
Ответить
очень нарядный ! люблю как женщину жалко расставаться!
Нравится
Ответить
А КТО НИБУДЬ ПОДСКАЖЕТ где купить этот мифический куча тюннинга на этот мот? только тут в москве?
Нравится
Ответить
http://chopper-parts.ru Кучка тюнинга в наличии.
Нравится
Ответить
27 января 2013
У меня Драга 1100 Классик Съездил на нём в Крым в 2012 году, с Ростова на Дону Намотали 2000 км объехав весь Крым по побережью Поднимались на Ай-Петри Ехали вдвоём, я, моя и шмотки По плохим дорогам скакали, это Чоппер детка ))) Динамики хватало вполне, на низах тяги хватает с головой Впринципе Драгой литровой доволен Раньше были и Шадовки Спирит, так вот Драга 1100 управляется легче Единственный косяк у Драги именно 1100 это клиренс Низкая она нереально, особенно под загрузкой. Но если ехать без фанатизма, то мот шикарный А одному так ехать вообще в удовольствие. И я не радостный новичёк, езжу более 10 сезонов Были и спорты и дорожники и эндуры и чоппы. Если бы не тяга к Дайне ХД, с Драги бы не слез. Реально приятный Мотоцикл, для тех кто в чопперной теме.
Нравится
Ответить
У меня Драг- 650..купил в прошлом сезоне.сделал ТО и поехал из Москвы в Абхазию( кто знает тот поймет))) затем всё лето катался по Краснодарскому краю.Всё побережье от и до.на Азов также заезжал.Обожаю своего 15ти летнего красавца!!! За всё время поездки ни разу не подвёл.Оставил зимовать на юге ,сделал ТО и в путь.Выехал с Краснодара в 7.00 прибыл в Москву в 21.00 с остановками на перекус и заправку.ПО городу тоже нормально.Незнаю там по поводу "Маза" в управлении...я не спортсмен но ничё справляюсь.достаточно манёвренный. Для роста 186 см и вес 93 кг. вполне удобен . На дальних расстояниях ни ноги ни спина не устают особо...РЕКОМЕНДУЮ!!!)))
Нравится
Ответить
И про скорость))) разгонял до 160 км/ч а крейсерская 120-130 нормально едет не напрягается..
Нравится
Ответить