ДимыМэ(он же ППП)

15 января 2015
1
рамная машина больше обычно-большое внутреннее пространство-лучшее психологический климат в машине у пелотца и пассажиров, спереди двухрычажная подвеска-чОтче жарка на грунтовочках-жрет лучше ямывполколиса(хотя после дастера я слегка изменил это мнение, вот бы еще на какой нить раллийной телеге прокатиться, там наверно ваще агонь ход подвески и всеядность), глубже погружение в чачу, сзади обычно неразрезная балка моста-не жрет клиренс по срезу колеи.
Машина выдерживает бОльшие нагрузки, агрегаты-радиаторы скомпонованы глубже от внешней среды-при легких ДТП страдает кузовщина там где паркетник теряет геометрию кузова и ломает жизненно важные детальки в морде(хотя это конечно как уипацо, можно и от легкого раму повести).
НУ и рулится рамная машина вальяжно, невнятно, но приятно, нет всей этой резкости и дерготни как у паркетников с несущим кузовом и на сранэ макферсоне.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий