Диагноз по телефону нужен. Подвеска передняя :-))

13 апреля 2015
Японская пожилая маленькая но гордая пузотерка. Пока едешь по ровной дороге, быстро, медленно, очень быстро, -все нормально. :-)
Едешь на дачу по неровной бугристой дороге с выбоинами, колдобинами, -слева впереди "блямкает-блимкает" в такт выбоинам и колдобинам. В городе на лежачих полицейских все тихо.
Бугристая же дорога (даже с небольшими буграми) вызывает звук напоминающий глухое болтание-ударяние стального стержня толщиной с палец о каккую нибудь стаьлную трубу изнутри. Не звонкий звук. Глухой.
Стойки стаба на месте и целы. Сайленты все на месте. Рычаги на месте.
Если бы я чуть чуть разбирался, я бы предположил, -что наконечники рулевых такой звук не издадут. Сами тяги внутри рейки, -могут...??? Далее про ШРУС ваще ничего Neskaju, поскольку ни разу не доводилось слышать как они хрустят или ломаются...
Тьфу-тьфу. Но вроде как говорят их диагностируют в повороте. Моя проблема на ровном месте. Далее И наиболее реально и наиболее затратно, -стойки аммортизаторов???? И опорный подшипник???
Не менялось это. Родное еще за почти четверть лимона км... :-)
Авто не качается... Нажмешь сверху на капот, -1...1,5 колебания.
Собственно и убитых стоек аммо еще не доводилось ни разу видеть наи на одном из прежних и нынешних авто.
Ясно что надо поднимать зад и ехать на диагностику подвески...
Так, и еще, чтобы знать, после замен стоек аммо или опорного, сход развал обязательно? Обе стойки менять сразу? А допустим после замены наконечника тяги нужен сх/рзв? А допустим после замены и тяги и наконечника?.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее