Действия при некачественно оказанном ремонте

22 августа 2015
Добрый день, автолюбителям!)
Просветите, как грамотно действовать в следующей ситуации:
сдал телефон на замену дисплея(разбит), по акту и договору.
после ремонта заметил, что сенсор работает некорректно, сдал обратно - приняли. спустя три дня телефонный звонок из горе-сервиса:" У вас все плохо, с вас еще 2000 тыщи".
приезжаю, говорю, что неисправность связана с заменой дисплея, прошу устранить по гарантии. в ответ: "Вих Вам!".
Причем, после повторного обращения телефон отдали в руки только после того, как я отдал акт сдачи в ремонт. Т.е. получается, что работы я как бы принял. Но иначе я не мог получить свой аппарат.
Написал претензию с требованием возврата денег, ее приняли, но на ней же написали, что в гарантийном ремонте отказано не было, хотя это заведомо ложь. На той же претензии попросил свидетеля сделать запись, что был отказ.
В итоге на претензию никто отвечать не собирается.
Сотрудники открыто хамят и открыто говорят, что вы ничего не добьетесь, т.к. все прикрыто юридически. Ссылаются на то, что я подписал договор. Я его перечитал. Вроде все русскими буквами, а я ничего не понял, т.е. все очень завуалированно.
Каковы мои дальнейшие действия? Есть ли основания для подачи в суд? Вопрос не в 3000 рублей, а в отношении.
Спасибо за дельные ответы!
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее