Давление в безомагистрали от фильтра падает быстро?

30 июля 2015
Давление в безомагистрали от фильтра падает быстро?
С дачи, с мобилки, Интернет дорогой. Поэтому быстро заранее напечатал в Ворде и вбрасываю на вентилятор.
Кто помнит, я уже спрашивал. Японские Жигули. Заменил фильтр топливный в баке, стала дольше заводиться. Наложилось там еще со стартером. Короче заменил бендикс.
Крутит весело, и бодро, а вот вспышки и запуск мотора происходят по прежнему не сразу а на 2-3 секунде. А раньше с пол-оборота.
Сегодня, снимаю с фильтра бензомагистраль, из фильтра сразу обильно полилось. Довольно много. Откручиваю крышку горловины бензобака, -сразу характерно так ВСОСАЛОСЬ воздуха. Соорудил правильный топливный манометр. Подключил между фильтр-магистраль.
На заведенной манометр показывает 2,6 (раскудрить твою перекись марганца, как в маньюале прям). Газую, стрелка манометра, как стрелка тахометра при этом (но ниже 2,6 не опускается).
Глушу. Стрелка манометра в ту же секунду на ноль. Так и должно быть? Это нормально, что в топливной магистрали давление мгновенно падает после того как глушу?
Если нет, то куда копать? Или опять мало данных?
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее