свап

Всем здравствуйте, немного поделюсь результатом небольших доработок, прошу строго не судить)) Автомобиль и покупался недорого, уставший для отдыха и развлечений сначала в гараже а потом в горах. Родной НС двигатель, скоропостижно приказал долго жить, контрактный в пределах 40. Были разные мысли по поводу установки другой марки помощней, но кроме к3-ve2 ничего не лезло, денег особо на такие эксперементы нет, поэтому принято решение на внедрение к3 с акпп от НС и мозгами от витса 1.3.

Нашел за 5 рублей ve2 от bB, за 15 ve от ками, перебрал —получился интересный движочек, у bB больше лошадей, кажется на 10, за счет головки. Стоят другие пружинки на клапанах, которые немного большего диаметра, валы не мерил... На ve2 для слива масла в поршнях 8 отверстий, а у ками 4, у последнего кольца лежали.

дырки маховика немного подработал напильником, центральное отверстие по центровке встает точно и вибраций нет, подушки двигателя переварил, мотор сместился назад, но кузова не касается. Коробка, раздатка остаются на месте, выхлоп тоже легко переделывается, штаны от к3, а дальше трасса НС, Гидроусилитель родной отлично встает за клапан vvti. АКПП садится на 5 отверстий двигателя, стартер от НС, на двигателе немного спилить уголок.

Электрика заставила немного попотеть. Комп с косой достался от bB, подключился, а vvti не пашет, тк сигналы приходят по кан шине, машина получилась тупая на низах. Был приобретен комп за 1000 р. от витса,(от ками с иммобилайзером просили 6) ДМРВ и пришлось катушки менять, потому что машина заводилась и ровно через 3 сек глохла, не видела обратки от катушек. На АКПП ничего не подавал от моторника, ей и так хорошо — не пинает, едет отлично.

Проехал пока несколько тысяч — машинка радует, особенно в горах тяга совсем другая, расход сейчас 7-8 газа по трассе, НС был 10, пришел еще один мотор, завтра начнем вторую переделывать, но она на механике. Сумбурно написал, но просто нет времени. Вдруг кому пригодится информация, есть еще некоторые тонкости, кто заинтересуется — пишите, буду рад помочь. В интернете информации по этой теме не нашел, поэтому все было на уровне эксперимента.
Может по резине кто подскажет — буду благодарен, думаю comforser 205/75/15
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Расход топлива, Проходимость, Управляемость
Минусы
Безопасность, Шумоизоляция, Дизайн салона
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
27
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 ноября 2018
хм. прикольно
Нравится
Ответить
Это первый комментарий по-сути об установке KV вместо HC. Народ бьёт себя пяткой в грудь, что сие невозможно в принципе.Очень интересно.
Нравится
Ответить
1
7 сентября 2020
Как движка? Ещё живёт?
Нравится
Ответить
1
7 сентября 2020
По резине, кстати: 205/70 р15 Кордиант офроад. Поставил весной. Сцепление шикарное и на асфальте, и на грунте. На воде в колее не плывет. Гребёт по бездорожью, как сотона))). Из мудов самое доступное что есть. Единственное что: гляди на год выпуска при покупке и на то, как хранили.
Нравится
Ответить
2
Очень интересный аппарат и природа красота посмотреть бы,
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее