Японец для России

4.2
23 сентября 2012
46 351
Daihatsu Terios 1999 г. в.

-Автомат

-Полный привод

-Двигатель 1.3 (92 л. с.)

-Кондиционер

-2 подушки безопасности

-Пробег на момент написания отзыва 193000 км

Предисловие



Приветствую всех тех, кто читает мой отзыв об этом автомобиле. Когда я увидел количество отзывов на сайте auto.ru (их всего 2), мне захотелось пустить скупую мужскую слезу т. к. на мой взгляд, автомобиль очень интересный и его незаслуженно обделили вниманием, хотя и очень редкий в наших краях. Хочу начать свой рассказ с того, как этот автомобиль попал в нашу семью. Териос приехал во Владивосток (как вы все уже догадались) из Японии, в далеком 2004 году, где его и купил мой тесть, после чего был доставлен в Нижний Новгород ("в сетке"). Пробег на момент приобретения около 60000 км, по состоянию очень похож на реальный пробег, но практика показывает что в 80% случаев он смотан. В 2009 году он по наследству был передан моей супруге с пробегом 160000 км. Наш Териос всегда был 2-м автомобилем в семье, поэтому и пробег для его возраста небольшой.

Часть 1. Знакомство.



Немного о себе. До Териоса ездил на ВАЗ 21053, ВАЗ 2114, Сhevrolet Niva (о ней я тоже написал отзыв http://my.auto.ru/review/28456…), стаж вождения 8 лет, люблю автомобили с полным приводом.

Первые впечатления противоречивые, водительское место достаточно просторное, посадка высокая, обзор хороший, водительское кресло жесткое, но вцелом все очень удобно. Меня очень удивило отсутствие некоторых мелочей, например нет регулировки рулевой колонки, нет корректора фар (но оптика настроена-не придирешься), а так же нет задних противотуманок, ну да Бог с ними не критично. Багажник вполне просторный, а если сложить задние кресла получается небольшой кузов с ровным полом, кстати есть еще регулировка спинок задних кресел для комфортной езды при дальних поездках. Когда на нем начинаешь движение, то сразу понимаешь что это далеко не спорт кар, но чудес я от него и не ждал, ведь автомобиль (весом в 1125 кг) с полным приводом, "автоматом" и ГУРом тянет маленький 92 сильный двигатель, динамика разгона сравнима с Нивой, хотя на 1-ой и 2-ой передаче явно выигрывает. В отличие от Нивы при скорости более 60 км/ч нет ни гула ни вибрации от раздатки. А вот подвеска очень жесткая (иногда кадется что едешь на поезде), но очень надежная.



Часть 2. Мифы.



Развею несколько мифов о Териосе.

1) В народе бытует мнение что он рамный джип, я очень часто встречал эти утверждения в объявлениях о продаже, но это заблуждение. Он имеет подрамник в передней части кузова, который проходит рядом с передним лонжероном и снаружи выглядит как рама поэтому многие с ней его и путают.

2) Есть еще одно заблуждение о том что у Териоса постоянный полный привод, это не так. В обычной жизни Териос заднеприводный автомобиль, а полный привод включается при помощи кнопки, которая блокирует вискомуфту и подключает передок.

3) Многие пишут что у DT маленький расход топлива, это тоже не правда, в городе расход 13-15 л за городом 11 л

Часть 3. Поломки и ремонт.

Имея в прошлом опыт владения отечественных авто я сделал вывод что Териос очень надежная машина, За время эксплуатации поменяли только рулевые наконечники, передние подшипники ступицы, сальник полуоси, сальник заднего редуктора, еще заменили глушитель родной - прогнил насквозь. Но одна крупная поломка все же была, это замена автомата на 175000 км пробега. Проблема заключалась в том что стали пробуксовывать 3-я и 4-я передача. В сервисе сказали что можно отремонтировать, но в итоге автомат заменили. Весь ремонт обошелся около 30000 руб. Отдельно хотел бы сказать несколько слов о состоянии кузова-оно очень близко к идеальному, рыжиков нет даже на месте сколов, за исключением задней двери, там на нижней кромке появилась небольшая коррозия. Еще один немаловажный момент, Териос без проблем заводится в любой мороз до -30 гр, это большая редкость для японцев.

Итак, хотелось бы подвести итог. DT это отличный бюджетный, семйный автомобиль, для города и поездок на дачу, в своем отзыве я в большей степени сравнивал его с Нивой, т. к. во-первых с Нивой знаком не по наслышке, а во-вторых я считаю их прямыми конкурентами в одной ценовой категории. И если вы выбираете между Нивой и Териосом выбирайте Териос не пожалеете.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Внедорожные качества, Качество ЛКП, Салон "трансформер", Недорогое обслуживание, Управляемость, Угол разворота, Удобно парковаться в центре города, Низкий уровень угоняемости
Минусы
Относительно слабый двигатель, Высокий расход топлива, Тесный салон, Жесткая подвеска
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
124
Комментарии82
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
Автомобиль не для понтов, а для езды.
Нравится
Ответить
23 сентября 2012
Offroadniva # ты ведь нехрена не понимаеш,выкень свой гнилой таз)))
Нравится
Ответить
23 сентября 2012
Помню как мы вчетвером пытались влезть в Ниву 2121. Помню! А уж как задние пассажиры запомнили, так сказать собственными головами ощутили)))
Нравится
Ответить
23 сентября 2012
нива кака
Нравится
Ответить
24 сентября 2012
Тогда пятидверок не было.
Нравится
Ответить
19 октября 2012
У Дайхатсу есть лишь один нормальный рамный внедорожник это Роки или леворукая Фероза. Заткнет за пояс и Ниву и Уазик в стоке и Патрол , проверено в говнах. Нива и Териос обычные паркетники, только один хорошо собран и придуман, а другое сами знаете, только идея была хорошей...
Нравится
Ответить
26 ноября 2012
нормальный или нет эт ищщо тот вопрос. 1.3 в наличии с 2005 года, с левым рулем. используется для ежедневной езды женой и тестем. на спиде 170 т.км. кроме замен "косточек" , сайлент блоков задних, продольных и поперечных тяг и главного цилиндра сцепления ничего с ней не было. покупалась с пробегом 22 тыс. км. так что судите сами, на дворе 2013 год. жена продавать отказывалась 3 раза. лично себе купил бы новую в салоне, останавливает ценник. в последний раз приценялся несколько лет назад, стоила она с двиглом 1,5- 880т.р. а соседом стояла тойота рав 4, по цене 940 т.р. хотя ежели дешевые понты откинуть, то рав-4 рядом даже не лежал. сужу по стоимости запчастей, ремотопригодности, и качеству проходимости. терик при сравнении в говне делал и шниву и рава. я имел в наличии минимум по 1,5-2 года тойоту королла, гольф 4-5, рав-4 , судзуки гранд витара 2,4, мицубиси лансер 9-10, ауди а4, и бочку. по беспроблемности сравнить могу только с бочкой. бензина правда жрет многовато, но только подо мной, жена счастлива.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Про ресурс двигателя могу сказать что он переживет еще 3 новые нивы.
Нравится
Ответить
23 сентября 2012
Забыл добавить про руль в бардачке :))).
Нравится
Ответить
23 сентября 2012
Кстати, это хорошо что постоянного полного нет. Полный привод нивы на хорошей дороге или трассе - это только излишний шум и расход топлива.
Плохо только что постоянный задний, а не передний.
К тому же автор не пишет что "это конкурент Ниве", а просто указывает что по сравнению с нивой эта машина его больше устраивает.
От себя добавлю "в защиту Нивы" - У Нивы конкурентов вообще нет и быть не может. Потому что ни один зарубежный автозавод не производит легковые пассажирские трактора!
Нравится
Ответить
23 сентября 2012
Согласен, что постоянный привод - это хорошая управляемость (например, Ауди, фольксвген "синхро"), но Нива - это совсем другой случай, ездил на 2121, знаю. Знаю как там по трассе как будто зад перед обогнать пытается)
Постоянный задний намного лучше переднего? Удивлен! Эх, совсем автопроизводители "не шарят в машинах", раз столько переднеприводных делают)))) Да, зря сняли с производства ВАЗоклассику, - вот где управляемость была, не то что современные переднеприводные!!!
Хотя, может быть на Мерседесе и лучше задний чем передний на Калине))).
Людей не путаю, - я не леший, в лесу не живу.
Нравится
Ответить
23 сентября 2012
Ну тогда его можно и пожалеть.
Нравится
Ответить
Расход 10 литров у нивы? Это только в твоих фантазиях. Жрет также 13-15 литров.
Нравится
Ответить
23 сентября 2012
Offroadniva # тебя в игнор.люди ниву в игнор.этот человек неуважает ничего и себя самого.на гнилой ниве пишет неготив)))
всем удачи нива кака
Нравится
Ответить
23 сентября 2012
нива кака
Нравится
Ответить
23 сентября 2012
нива кака
Нравится
Ответить
Моя шнива была с пробегом 20000 км. Почти новая. И у всех знакомых такой же расход был.
Нравится
Ответить
23 сентября 2012
Средний расход 10 это как? Я обычно записываю всегда сколько заправляюсь, а потом в конце месяца считаю путем деления на пробег и умножения на 100. Всегда так делаю. Так вот у Нивы 2121 (как ШевролеТ не знаю) получалось около 13 летом и около 17 зимой. Машина была абсолютной исправной.
Нравится
Ответить
1
23 сентября 2012
Кстати, сейчас сунулся на сайт "Шевроле" у них в характеристиках указан расход 14,1 литр.
А у вас 10? Повезло же Вам, обычно "в характеристиках" всегда расход меньше реального.
Нравится
Ответить
23 сентября 2012
ТЫ ЧЕ ТАК САМОУТВЕРЖДАЕШСЯ ТЕМ ЧТО СИДИШ ПО ТУ СТОРОНУ МОНИТОРА И ОБСЕРАЕШ ВСЕ ОТЗЫВЫ? ТЫ ИХ НЕ ЧИТАЙ, А ТО ЗАХЛЕБНЕШСЯ ОТ СВОЕЙ ЖЕЛЧИ
Нравится
Ответить
24 сентября 2012
Это только если 90% пробега по трассе сильно неспеша.
Помню, самого экономичного результата удалось добиться двигаясь летом по трассе со скоростью 60 км - около 8 литров на сотню. На скрости уже 90 начинался жудкий жор (и грохот как на кразе).
Знаю владельцев Нив и Шнив - все говорят что машина жудко прожорлива и приводят цифры не ниже 15.
Так что врете вы все.
Даже производитель указывает расход 14,1 лит.
Нравится
Ответить
24 сентября 2012
Ну да териос недоджип, зато шнива супер покоритель бездорожья.
На териосе не ездил, но езда на шниве - точно мазохизм.))
Нравится
Ответить
22 апреля 2013
мозги январь 7.2 с полной прошивкой поставь, и прибудет тебе счастье!!!
Нравится
Ответить
22 апреля 2013
мозги январь 7.2 с полной прошивкой поставь, и прибудет вам счастье!!! бош выкиньте куданить оооочень далеко!
Нравится
Ответить
18 марта 2018
Suzuki Jimny !!!!!
Нравится
Ответить
1 августа 2018
@ЮРИЙ
Нравится
Ответить
Комментарий удален
23 сентября 2012
Offroadniva # тебя в игнор.люди ниву в игнор.этот человек неуважает ничего и себя самого.на гнилой ниве пишет неготив)))
всем удачи
Нравится
Ответить
23 сентября 2012
нива кака
Нравится
Ответить
27 ноября 2012
где правописание учили? в хедере.. "ездию"...ездийте на своём говне офф роад
Нравится
Ответить
27 ноября 2012
девочка, мой редван тебе не осилить ни финансово.. ни морально... ибо прокатившись на нём... ты удавишся
Нравится
Ответить
17 февраля 2020
ТЫ ИСТИННО-ГАВНО.
Нравится
Ответить
Про ресурс двигателя могу сказать что он переживет еще 3 новые нивы.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Обслуживается в любом сервисе, а запчасти покупал в ixora.
Нравится
Ответить
23 сентября 2012
Очень понравилось "НИЗКИЙ УРОВЕНЬ УГОНЯЕМОСТИ" если б я встретил подобное чудо на дороге, то не сразу понял, чьих оно будет)) Мне вот любопытно,а каким образом ДАЙХАТСУ (ТОЙОТА) оказалась в Нижегородской области? Во её закинуло)) Интересно какая остаточная стоимость у ЧИСТОКРОВНОГО ЯПОНЦА,как у 10летней НИВЫ)))
Нравится
Ответить
23 сентября 2012
Кстати, есть точно такой же китаец, как называется не помню (трудно мне с китайскими именами). Так что если кому такая штука новая нужна и с левым рулем, - добро пожаловать в Китай ))))))
Нравится
Ответить
23 сентября 2012
Ага, там еще и СУ-27 китайский есть,тока говенно летает, так как все сперли,а вот технологию производства двигателей не смогли)) Так что, уж лучше вы к нам...)
Нравится
Ответить
24 сентября 2012
Да нет уж. Уж лучше вы за ним поезжайте, а потом здесь отзыв напишите...)
Нравится
Ответить
23 сентября 2012
хороший отзыв.
Нравится
Ответить
23 сентября 2012
Что заставляет людей покупать праворульные авто?
Это все равно, что будучи правшой покупать вещи для левшей (мышку компьютерную, например). Или на правую ногу левый ботинок одевать, а на левую - правый. Это также неправильно. В России правостороннее движение, т.е. авто д.б. леворульное!!!
Нравится
Ответить
Качество друг мой.
Нравится
Ответить
24 сентября 2012
А как же ФИЗИОЛОГИЯ, или ну его не ЙУХ этого Дарвина? Нижегородский чел эволюционирует и приспосабливается за пару недель? Шея что ль вырастает, или еще чего?)) Это еще хорошо что с права,а не в багажнике....качество на все способно, друг мой.
Нравится
Ответить
24 сентября 2012
какое качество? или вы до сих пор думаете, что кто-то там из-за налогов и бла-бла-бла сюда нормальные машины слать будет? да пол Европы на стареньких авто гоняют, пока не разобъют, или те не рассыпятся. А привозят сюда шлак! Тут то же самое, только еще потенциально опасное при правостороннем движении.
Нравится
Ответить
9 октября 2012
пока не поездете, Ваши рассуждения будут досужим трепом. Попробуйте, друг, а вдруг понравится?))
Нравится
Ответить
9 октября 2012
Если буду в Англии, Японии и др. "праворульной" стране, то обязательно попробую. А в России праворульное авто - еще больший источник повышенной опасности.
Нравится
Ответить
9 октября 2012
Такой статистики нету. Не-ту !! Есть только словоблудие на эту тему.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
9 октября 2012
не "заточены" праворульки под левостороннее движение!! посмотрите также статистику аварий на трассах и соотнесите по объему от общего числа машин.
Нравится
Ответить
Единственное "незаточение" - свет фар и поляризация лобового стекла. Остальное абсолютно по барабану. Фары можно поменять.
Нравится
Ответить
Кстати, а какое имеет Дарвин отношение к физиологии? Даже его отношение к "Теории происхождения видов" под очень большим вопросом. Может Павлова имели ввиду?

Практика владения авто одной модели (общение среди членов клуба) японской сборки и европейской (неважно с правым для Англии или левым рулём) показывает очень существенную разницу в качестве ЛКП и надёжности ВСЕХ узлов. В Европе (особенно - восточной) делают хлам. И не приводите в пример автомобили принципиально другой ценовой категории - это ничего не подтвердит, кроме Вашей предвзятости.

Сами японские модели имеют корни в GM (как и корейские) с привлечением итальянских и немецких разработчиков. Не все они - верх совершенства, но именно японская сборка и японский металл конкуренции в мире не имеют.
Нравится
Ответить
17 февраля 2020
ЧЕСТНО СКАЗАТЬ БАРАН ТЫ.
Нравится
Ответить
17 июля 2021
@Андрей Борисович
Нравится
Ответить
23 сентября 2012
Праворульный японец и для России? Это с какого перепугу?
Его в Японии в утиль сдали, а вы этот хлам к себе притащили и еще утверждаете, что это автомобиль для России.
Грустно
Нравится
Ответить
Хлам по 200000 км не ходит. Тебе для справки.
Нравится
Ответить
24 сентября 2012
В ваших справках не нуждаюсь.
Продолжайте скупать утиль, если это вам нравится
Нравится
Ответить
9 октября 2012
Слушайте, а какого ляда Вы здесь делаете, любитель неутиля?
Нравится
Ответить
9 октября 2012
Тоже самое, что и вы. Пишу свои мысли.
Нравится
Ответить
26 октября 2012
А с такого, что наше любимое государство поставило нас , извините, раком. Новые автомобили у нас стоят на 30% дороже, чем в сытой Германии. А японский "хлам" в силу высокотехнологичности и ремонтопригодности японцев можно ремонтировать в любом гараже. И ездить с комфортом без больших вложений можно лекго 10 -15 лет. И не надо говорить, если Вы не владеете вопросом. Ахинею про НАСТОЯЩИЕ японские машины пишут люди, которые ими не пользовалось.
Нравится
Ответить
27 ноября 2012
Вы погорячились, они стоят на 48% дороже... это как минимум
Нравится
Ответить
27 ноября 2012
правильно, купите Калину.. и радуйтесь, рабуйтесь..царь сказал радоваться...
Нравится
Ответить
24 сентября 2012
Машинка мелкая, но задиристая! :)
Нравится
Ответить
9 октября 2012
Может по цене лома дороже выйдет?
Нравится
Ответить
14 апреля 2013
Вы о ваших мозгах? Нет, не выйдет...
Нравится
Ответить
14 апреля 2013
Как же надоели поклонники японских помоек. Идите на drom и пускайте там слюни сколь угодно
Нравится
Ответить
15 апреля 2013
Мы не "поклонники", просто мы нищие ...(ну сами подумайте- природных ресурсов страны на всех не хватает ведь)
Нашей семье (когда появился ребенок) нужна была машина с автоматической КПП, кондиционером воздуха, подушками безопасности, полным приводом и повышенным дорожным просветом.... среди отечественных таких НЕТ.. на новьё денег НЕТ
Пришлось купить Териос за 160 тр. в кредит...
Я врач, жена госслужащая (3 года назад 8+6 тр.)
А вы похоже, из тех кто "есть два мнения моё и неправильное"
Успехов, пока..
...
Нравится
Ответить
15 апреля 2013
Я не хотел вас обидеть. Просто на этом сайте регулярно сталкиваешься с какими-то твердолобыми, которые готовы с пеной у рта поливать вас помоями и никакие, даже самые разумные, доводы для них не аргумент.
И почему-то чаще всего - это поклонники японопрома.
Нравится
Ответить
4 ноября 2012
Толковый отзыв и не менее интнресные комментарии. Автору респект!
Сам, тоже, уже третий год пользую Териос и очень доволен (до этого сменил 2 Короллы).
Машина, действительно, уникальна в своем роде. При столь небольших внешних габаритах, довольно вместительна внутри. На водительском месте, реально, вполне просторно, да и вообще удивляет, сколько при нужде туда можно затолкать.
Впечатляет "пролезаемость" - просто супер! Особенно по зиме в условиях заснеженых (заледенелых) подъемов-спусков по улицам города (живу в П-Камч.). Да и "по земле" ездит неплохо. Этой осенью довелось пробиваться к подножию вулкана по сухой речке со свежими промоинами. Благодаря коротким свесам и блокирповке межосевого дифференциала, перелезал глубокие канавы с крутыми бортами, как "врослый" джип.
Хотел бы поправить автора насчет мифа №2 о приводе - он постоянный полный, или как пишут в ТТХ "постоянный полный привод с блокируемым межосевым дифференциалом и самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения заднего моста".
Насчет "самоблокирующегося дифференциала повышенного трения заднего моста" - это не у всех...
По поводу мнения об "ущербности" праворуких японских машин - вызывает улыбку. Весь Дальний Восток и Сибирь с этого совсем не комплексуют. И аварий в наших краях отнюдь не больше чем в Европе )))
Нравится
Ответить
Вот и я забрал с таможни долгожданный териос с Германии. 23 ноября. С нашим веселым правительством не захотел экспериментировать с правым рулем и быть заложником нашего правительства, которое каждый год думает, на какое время нам переходить. Хотя за 7,5 лет сроднился с ним. Как человек, с большим стажем вождения а/т с правым рулем, еще раз скажу- бред про повышенную опасность праворульных автомобилей. Не умеете владеть авто- будете бить и правый и левый руль. Умеете- значит владеете техникой, внимательны и включаете голову. А говорить про повышенную аварийность без статистики- это.. сами понимаете что..
ТЕРИОС. Очень- очень интересный компакт- внедорожник. Первое, что бросается в глаза- при малых объемах и внешней компактности- удивительно рациональный, просторный и УДОБНЫЙ салон. Обыгран каждый сантиметр. Тут Вам и карташки под стаканы и ниши для мелочевки, большой ящичек в торпеде. Большой диапазон регулировок переднего сидения и прекрасный трансформер одним дерганием задних с изменением угла наклона спинок задних сидений. Места для задних пассажиров и водителя реально достаточно. При своем росте 184 см. я с комфортом сидел на всех сидениях. Кожаный салон у моей машинки...мммм..мечта. Багажник тоже намного больше, чем можно подумать. Для такой машины большой.
НЕДОСТАТКИ. (Хотя для кого как) Шумоизоляция слабовата. Но при хорошей акустике не заморачиваешься. Машина совсем не для гонок. Только для ПЕРЕМЕЩЕНИЯ. Больше 110 км. едешь как на истребителе. Громко и движек ревет. Не надо забывать, что в машинке всего 105 лошадок и не турбо. Очень доволен. Даже при условии, что с автомата пересаживаюсь на механику. Не зря штудировал форумы. Аналога териусу по компактности в городе- проходимости- нажежности (Тойота, однако) просто нет !! Нива рядом не стояла. Если сравнивать с Сузуки Джимми, то последняя проигрывает и в размерах багажника( его просто НЕТ) и в расходе топлива. В общем, очень доволен
Нравится
Ответить
18 января 2013
(8)-{... вот всё вглядываюсь, не силён в Дайхатсу, но помоему на фотках Тоёта Ками!
Нравится
Ответить
14 апреля 2013
У 4 вд версии именно постоянный полный привод и никаких "подключений кнопочкой".
Кнопочкой блокируется дифференциал раздатки. У вас ошибка в понимании....
Нравится
Ответить
14 апреля 2013
Для сомневающихся; http://catalog.auto.ru/catalog…
Нравится
Ответить
@sagdeev2003
Нравится
Ответить
5 февраля 2021
@sagdeev2003
Нравится
Ответить
24 февраля 2014
Про блокиповку дифф. сказали. У меня ест 10 литров, по трассе может даже чуть меньше. Про рамность - вам шашечки, или ехать? Там вдоль всего днища кроме коробов-порогов два «рельса» идут. И какая разница, что они с кузовом сварены? Жесткость 100% они обеспечивают.
Нравится
Ответить
20 марта 2016
В "яблочко"!
Нравится
Ответить
@petr.victorovich будет юз з тог
Нравится
Ответить
20 марта 2016
1. Автор попутал блокировку дифференциала, которая включается с кнопки в салоне, и 4WD.
2. Езжу второй год на Терирсе - со светофора без напряга уезжаю первым, потому что двигатель низкооборотистый. Если у автора "уставшкий" двигатель или высокоборотистый после каких-либо переделок, то зачем обо всех Териос говорить, что они "вялые"? Говорите уж про свою машину.
3. Факт наличия рамы можно посмотреть как на схеме в каталоге производителя, так и собственно под машиной, если её начать разбирать ))
Нравится
Ответить
6 февраля 2018
ПопраВьте неточности:
1) Полный привод full time. Более того, это единственная машина в классе с постоянным полным приводом (Мтиц уне в счет: pinin больше, а Mini не бывает с левым рулем, да и Super Select штука капризноватая)..
2) Кнопка блокирует дифф, а не подключает передок.
3) Рама тут, конечно не такая как на Ленд Крузере, но она вполне себе есть и по всей длине.
А вообще машине аналогов нет. Жаль, время убвает их. Гниют страшно, почти как Жигули. Но в остальном - взять ржавый экземпляр проварить, проантикорить как следует. И он будет вечным с коппечными запчастями (мотор на разборе 20 тысяч за очень свежего контрактика, АКПП 10-20 тысяч, задние амморты - от Нивы. Резинки перепрессовать. Угонщикам неинтересны ни старые ни новые, ни на заказ ни на запчасти.
Нравится
Ответить
30 октября 2021
@snowboarder
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее